МААМ-картинки

Сценарий выпуска в школу «Приключения Царевны» для детей подготовительной группы

Галина Арсенова
Сценарий выпуска в школу «Приключения Царевны» для детей подготовительной группы

Добрый день, дорогие друзья!

Вед. 2

Здравствуйте мамы, папы, бабушки, дедушки и все, все, кто пришел на наше торжество.

Вед. 1

Пусть он подарит вам улыбки, смех и хорошее настроение!

Вед. 2

Есть одна страна на свете – не найти другой такой!

Не отмечена на карте, ведь размер – то не большой.

Вед. 1

Но живет в стране той славной замечательный народ

И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идет!

Родитель1

Вот загадка, так загадка, сразу и не отгадать.

Вы ответ всем подскажите: где нам ту страну искать?

Родитель 2

На востоке? Иль на юге? Иль в какой другой округе?

Публикация «Сценарий выпуска в школу „Приключения Царевны“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Говорите, там живет замечательный народ,

Веселится и играет целый день и круглый год?

Где же это? Как же так?

Вед. Да ведь это…

Дети. Детский сад!

С. Никитина «Диалог у новогодней елки»

Вед. 1 Что происходит сейчас?

Дети. Детский бал выпускной!

1 реб. В зале родные и близкие, добрые лица.

Бал выпускной, значит будем мы все веселиться,

Будут веселье и радость, и слезы порой!

Вед. 2 Что было вроде недавно?

Дети. Мы были в яслях!

2 реб. Нас привели к вам за ручку папы и мамы.

Вместе росли и учились все делать мы сами,

детские годы в саду еще вспомним не раз!

Вед. 1 Что же за всем этим будет?

Дети. Прощания час!

3 реб. Час расставания с садом родным и друзьями.

Ваши любимые дети прощаются с вами,

детство счастливое с вами мы вспомним не раз!

Вед. 2 Чем же все это окончится?

Дети. Дружбой навек!

Вед. 1 Дружбой навек! Вы уверены?

Дети. Да, очень верим!

4 реб. Садик любовью и крепкою дружбой проверен.

Чтоб не случилось, его не забудем вовек!

Песня «Волшебная страна» сл. В. Антоновой. муз. А. Перескоковой

Вед. 1 Как быстро летит время! Смотрю я на вас, ребята, и радуюсь. Какими вы стали большими, как повзрослели! А сейчас давайте вспомним то время, когда вы ходили в ясли.

Дети:

1. Вот мы и выросли. Нас ждет в школе самый 1-ый класс.

А помните, 5 лет назад, как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты! Не ходили. В колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

3. Я помню, плакал каждый день. Все маму ждал, в окно глядел.

А Саша с соской всё ходил, а кто-то памперсы носил.

4. Да, все мы были хороши! Но что с нас взять? Ведь малыши!

А я такое вытворяла! В обед над супом засыпала!

5. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Няни, воспитатели много сил потратили!

6. А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав баюшки – баю, мы глазки закрывали.

7. Такими были шалунами… Дрались руками и ногами,

А кое-кто даже зубами!

Вед. 1 А теперь я предлагаю немножко заглянуть в будущее и узнать кем же хотят стать наши выпускники.

1А уже давно знаю, не сплю в тихий час и мечтаю

Великим стать футболистом!

2 А я – великим артистом!

3 Бизнесменом буду я, пусть меня научат.

Маме шубу я куплю, папе – джип покруче.

1 Бизнесменом – хорошо, а моделью – лучше!

А пока сказать хочу: пусть меня научат,

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

4 Ну,. моделью… Что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты! Буду получать презенты.

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

Звучит музыка «Прекрасное далёко»

1Президентом – хорошо, а я пойду в банкиры,

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

1мал. Знаменитейшим ди-джеем, стану неприменно я

Все певцы и музыканты будут у меня друзья.

2 дев. Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

(обращается к последней девочке)

Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?

3 дев. Интересуют вас всегда только слава и зарплата.

А у меня своя мечта – в ней простая красота:

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,

ведь с детсада и со школы всё и начинается!

Малышом в детсад приходят и артисты, и банкиры,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.

Нет почетнее работы, нет профессии мудрей:

Каждый день дарить заботу, что же может быть важней?

2 дев. На сто процентов ты права, детский сад – всему глава!

«Колокольчик» - лучший сад, лучший друг для всех ребят

Звучит музыка «Прекрасное далёко», дети убегают.

Вед. 2 А теперь всех веселых друзей я приглашаю на танец!

Танец «Дружба»

Вед. 1 Всем известно, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Там

Вас жду особые волнения и заботы. Но это все в будущем, когда пролетит

веселое лето. А вот сегодня, прощаясь с детским садом, где бы вам хотелось

побывать больше всего на свете прямо сейчас?

Дети –

1 реб. А я хочу попасть в сказку!

Вед1 В сказку?. Ой, да вот она, уже началась!

Царь. Имею я златые горы и

Вед. (после песни) Царь-батюшка… А Царь-батюшка.

Царь (ласково) А, ребятки….Здравствуйте, милые!

Дети –

Царь. Слышал, что вы собираетесь идти в школу. Хорошее дело! А моя-то царская дочка никак не хочет понять, что учёба - прежде всего! Одна свобода да любовь у нее в голове. Вон, слышите? Опять свои песни про любовь поет! Эхе-хе-хе…

Царевна. А я не хочу,

После окончания песни входит Царевна, капризничает.

Царь. Что же ты, моя радость, опять слезы льешь? Расскажи батюшке чего хочешь-то?

Царевна. Не хочу больше дома сидеть, не хочу бездельничать, надоело у зеркала вертеться, наряды примерять! На-до-е-ло! Работать хочу!

Царь. Опять ты за свое! Где же это видано, чтоб царская дочка работала!

Да меня же засмеют во всех царствах – государствах!

Царевна. А мне скучно-о-о-о! все равно пойду работать!

«Песня Царя и Царевны

Царь. Ладно, ладно! Только куда же тебя определить, такую неученую? (чешет в затылке). Это ж какие знакомства надо иметь!

Царевна. А я… а я вот к ним, в детсад работать пойду! Точно, хочу в детсад!

Царь. Ой, Царевнушка, одумайся, может не надо? Та так трудно!

Вдруг не получится? А? ну кем ты там будешь?

Царевна (сразу радостно) Да какая разница, батюшка, кем? Ну, например…няней буду! Во кем!

Царь. Няней!

Царевна. Батюшка, да что там сложного-то? Подумаешь!

Детей покормила, на горшок посадила, шваброй помахала и – готово!

Царь (сердито) Да где же это видано, чтобы моя дочь спину гнула! Не бывать этому!

Царевна. А-а-а-а! хочу нянечкой!

Царь Молу, молчу. Только давай сначала порепетируем.

Царевна. Вот на тебе, батюшка, и будем репетировать!

Царь. Как на мне? Да я…

Когда я ем, я глух и нем! Где тут овсянка? Кушай, кушай, миленький А ну, не отвора-ачивайся! Что, не любишь? Ну, ешь тогда сам! А ну, ноги вверх

Мелодия из м/ф «Три поросенка»

«Я посуду подмету, замочу полы все,

быстро сделать все смогу, премию дадут мне!»

Готово! Ну как, батюшка?

Царь. Ох, умница, Царевнушка!

Вед. Ну что ты, царь-батюшка! Разве няни так делают? Они и столы накрывают, и посуду моют, да еще во всем воспитателю помогают! Они хоть и устают, но работают с таким задором! Посмотри-ка!

Танец со швабрами «Чарльстон»

Царь. Ох, умницы, ох, умелочки! Вот видишь, доча, не получается у тебя такая трудная работа! Учиться надо сначала, поняла?

Царевна. Все равно хочу в детский сад! Хочу, хочу, хочу, хочу! Воспитателем пойду тогда! Чего там сложного – то? Подумаешь, занятие провел, детей повоспитывал, и – готово!

Царь. А если сделать…

Царевна. Подумаешь!

Царь. Может, будешь…

Царевна. Не стоит!

Царь. Ну, тогда…

Царевна. А вот это правильно! Садись, батюшка! Репетируем урок русского языка. Будем стих учить!

«Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне,

А старушка в это время мыла фикус на окне»

Та-ак! А ну, Ваше Величество, повтори!

Царь.) Ехал… этот…фикус на коне… мыл как её… старушку на окне…

Царевна. Ти – ха! Руки на коленочки! Ну что ты все напутлякал! Да ну, надоел мне этот стих. Давай рисование у нас будет. Сиди смирно, я тебя рисовать буду

Царь. А может не надо?

Царевна. Надо, батюшка, надо! Глянь, какой ты у меня красавчик вышел!

Вед. Да что же это за занятия такие?

Царевна. Вот и я говорю, Царь, а ничё ж не умеет!

Вед. Да ведь дело не в царе. Чтобы интересно правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь. Только тогда можно чему-то научить других. А наши ребята чему только не научились на занятиях!

Вот послушайте как они стихи читают.

Вед. Ребята и в математике сильны. Порешайте – ка с ними задачки.

Математические задачи.

Танец «Дракоша»

Царевна. Все равно пойду в детский сад! Все равно хочу!

Царь. Ох, Царевнушка, угомонись! Ничего у тебя не получается! Не позорь меня, старика!

Царевна. Ну, ладно, уговорил!. Воспитателем точно трудно бытьТогда пойду в музыкантши! Уж тут ничего сложного нет! Сиди долби одним пальцем «В траве сидел кузнец»

Царь. Кто-кто? Что за песня такая? Почему не знаю?

Царевна. Ну, кузнечик, подумаешь! А песни-то я эх, как люблю! А уж плясать – то…

Царь Дочушка, а я тебе уж и заграничных артистов выписал. Глянь, как они пляшут.

«Танец с тросточками»

Царь. Ну, молодцы! С такими хочешь пой, хочешь пляши, а хочешь замуж пойди. Выбирай любого! А?

Царевна. За эту мелочь-то пузатую? А ну, брысь отсюда! Не, все равно в музыкантши пойду!

Давай, батюшка, сами репетировать будем. Пой песни про любовь, а я дирижировать буду

Царь. «Бабушка козлика очень любила» - 2 раза

Царевна. Ну что ты, батюшка, поешь? Я же просила про лю-бо-вь! Понятно? Начали!

Царь «У попа была собака, он ее любил»

Царевна. Довольно! Ну как же тебя научить – то?

Вед. А что тут сердиться? Если сам не умеешь, как можно научить других?

Наши –то ребята на музыкальных занятиях научились и танцевать, и дружно петь, и даже в оркестре играть. Слушайте.

Оркестр

«Песня про детский сад»

Царь. Ну, вот, Царевнушка, я ведь говорил, что ничего у тебя не получится. Видишь, сколько надо уметь!равно хочу! Я знаю куда пойду! На кухню.

Царевна. А я все равно хочу! Я знаю куда пойду! На кухню.

Царь. Опять! Теперь уже кухаркой! Дочушка, не ходи!

Царевна. Хочу и точка! Вы что, думаете, я картошку не узнаю или какой-нибудь борщ не замесю, фу ты, не замешаю?. Да на крайний случай, сухари есть. Всё, репетируем! А ну, несите мне всё сюда!

Ага-а! сейчас вкуснятину буду делать!

Царь. Дочка, может не надо? Пальчики будут грязными, ручки станут чёрненькими…

Царевна. Ха! Я все предусмотрела! ой, а где ж тут все? Готово! Ну, батюшка, пробуй! Фу-у,. пахнет –то как!

Царь. Нет, Царевнушка, я ещё жить хочу!

Вед. Да- а…Это не только есть, даже нюхать нельзя!

Царевна. Опять, да? Ничем вам не угодишь!

Вед. Если бы детей так кормили, то страшно даже представить, как бы они выглядели! А на наших полюбуйтесь: румяные, красивые, здоровые да сильные! Это потому, что едят самую любимую кашку. И даже сами сварить ее могут! Глядите!

Песня «Кашка»

Царевна. Ладно уж, пойду работать медсестрой. Вот уж тут я развернусь! Бинтами всех замотаю, зеленкой вымажу, уколами заколю… Тут уж сложного ничего нет. Я, пожалуй, тут и репетировать, не буду!

Царь и Вед. Ни в коем случае! Здесь без знаний и умений даже пробовать опасно.

Царевна. Ну, тогда пойду работать заведующей!

Царь. Вот это правильно! Такая наша царская доля – всеми руководить!

Царевна. Тогда репетируем! Где тут наша царская печать? Помогай, Ваше Величество! Разрешить! Отказать! Разрешить! Отказать. готово! Ну, как?

Вед. Стойте, стойте! Разве можно так? У заведующей детским садом очень ответственная работа. Ей за все приходится отвечать, а потому и знать много.

Царевна. И что, никакие репетиции не помогут что ли?

Вед. Ребята, ответьте!

Дети. Нет!

Царевна. А мне –то что теперь делать?

Дети и Вед. Пойти учиться в школу!

Царевна. Да – а? Батюшка, хочу в школу!

Царь. Ну, наконец то, Царевнушка, поняла, что в любом деле надо быть умелой и грамотной.

Царевна. Спасибо, ребята, за то, что научили меня уму-разуму! А сейчас пошли, Ваше Высочество, в школу записываться. До встречи в школе, ребята! (уходят)

Вед. Вот подошел к концу наш праздник выпускной.

Дети:

1. Ну вот и все! Прощай наш детский сад, с тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанье детства сберегу, частицу их возьму с собой в дорогу.

2. Мы свой хороший детский сад любить не перестанем

и все же мы прощаемся, ведь мы большими стали!

3.

В. Время бежит неумолимо вперед,

вот расставания настал уж черед,

Вы первоклашками стали, и в путь вам пора,

А мы вам желаем

ни пуха, ни пера!

Публикации по теме:

День смехаДень смеха Традиционно провожу "День смеха". Каждый год дети с нетерпением ждут этого дня. Вот и сегодня пришел клоун, чтобы провести интересные, увлекательные.

«Международный женский день». Сценарий праздника в старшей группе«Международный женский день». Сценарий праздника в старшей группе Ведущий. Дорогие гости,мамы и бабушки!Поздравляем Вас с наступлением весны,первым весенним праздником днем 8 Марта! 8Марта- день торжственный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпуска в школу «Приключения Царевны» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 6 октября 2014 в 15:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД