МААМ-картинки

Сценарий праздника выпуска в школу «В поисках синей птицы» для подготовительной к школе группы

Елена Лантухова
Сценарий праздника выпуска в школу «В поисках синей птицы» для подготовительной к школе группы

2019 г

Зал празднично украшен. На экране заставка (картинка с надписью «Выпускной», звучит обратный отсчет (10,9,8). Под торжественную музыку выходят дети (мальчик и девочка).

1 ребенок: Добрый день!

2 ребенок: Здравствуйте, дорогие гости!

1 ребенок: Мы рады приветствовать вас.

2 ребенок: Сегодня в детском саду «Колосок» состоится финальный

гала-концерт «Синяя птица»,

1 ребенок: который обещает собрать рекордное число

самых талантливых детей.

Вы, чувствуете, как накален воздух от волнения!

Публикация «Сценарий праздника выпуска в школу „В поисках синей птицы“ для подготовительной к школе группы» размещена в разделах

2 ребенок: Сегодня, по нашей красной дорожке пройдет

столько знаменитостей, так что, уважаемые зрители

готовьте свои ладоши для громких апплодисментов.

1 ребенок: Итак, участники проекта уже готовы к выходу.

Встречайте! Самые обаятельные и привлекательные,

неподражаемые и несравненные, талантливые и

одаренные, остроумные и удивительные дети.

2 ребенок: Выпускники 2019 года!

Под музыку в зал парами входят дети. Идут через середину по «красной дорожке». Последними входят воспитатели, проходят по «красной дорожке» и встают рядом с детьми, которые выстроились полукругом у центральной стены.

Ведущий 1: Самый радостный, чудесный,

Самый первый школьный год!

Столько ярких, интересных впереди событий ждет!

Ведущий 2: И смешные переменки, и «уроки бытия»

Будут лучшие оценки, будут новые друзья!

Дети (по очереди) 1: Я проснусь однажды утром.

Все, я больше не проказник!

Стал я взрослым, стал я мудрым,

Я, отныне, первоклассник!

2: Будет некогда играть

Я надену новый ранец,

Научусь писать, считать,

Говорить, как иностранец.

3: Изучу другие страны, буду много лет учиться,

А потом ученым стану, будут мною все гордиться! (И. Гурина)

4: Птицей время пролетело, мы меняем свой уклад,

И, глядим, на школу смело, покидая детский сад.

5: Детский сад-наш дом родной, игры и веселье!

Но, пришла, пора съезжать: ждет нас новоселье.

6: В дом уютный, добрый дом

Только шире, выше.

К переезду дан звонок – колокольчик слышен.

7: Мы спешили повзрослеть,

Ждет нас путь познанья.

- Здравствуй, школа, новый дом!

Садик, до свиданья! (Е. Долгих)

8: Прощай, любимый детский сад,

В прихожей ждет портфель,

Ботинки новые стоят, носами смотрят в дверь.

9: Здравствуй, школа! Вот – учитель,

В классе – новые друзья.

Постараюсь на «отлично»

Изучать науки я!

Исполняется песня «Первоклашка» (на стихи Ю. С. Энтина)

После исполнения песни дети проходят на свои места.

Ведущий: У нас финал! Гала-концерт под знаком «Синей птицы».

А, это, значит, что мечтам она поможет сбыться!

Есть где-то Счастья птица,

А, мы живем и верим,

Что счастье, постучится,

Однажды, в наши двери.

И все мечты исполнит,

Подарит радость детям,

Не будет зла и горя

На всей большой планете.

Выходят дети (с рисунками в руках).

1: Я мечтаю, чтобы,

Все были здоровы!

И все мамы детям улыбались.

Чтобы, дети, жили только дома,

Во дворе играли и смеялись.

2: Каждому ребенку – по собаке!

Если очень просит – по сестренке!

Каждый день – как праздник!

И подарки! Подарите радугу ребенку!

3: На холсте мармеладом, я, чудо хочу рисовать,

Кошку, маму, и все, что люблю, и мечты…

Приглашаю и вас, если любите сладко мечтать

Я, создатель, счастливой для всех, мармеладной страны.

4: Меня спрашивают часто: «Кем ты, мальчик хочешь стать?»

- Я, хочу быть космонавтом, - не устану отвечать.

Буду, точно, как Гагарин,

Дальний космос покорять.

Скажут все: «Какой он парень!»

Как ему не подражать!

Исполняется песня «Я рисую этот мир», (репертуар группы «Домисолька»). Исполняет подгруппа девочек в костюмах художников. (на экране презентация детских рисунков).

Ведущий: Ребята, все вы, конечно, знакомы с красивой легендой

о Синей Птице Счастья. Сияние ее перьям придавали

людские мечты, а перьев было столько, сколько людей на земле.

Но, появились люди, которые устроили погоню

за Синей птицей, в надежде на то, что она принесет им

власть и богатства! И, постепенно, ее перья стали терять свой

цвет и исчезали. Птица уже не могла нести людям Счастье и Удачу.

Такова легенда, но никто этому, конечно, не верит…

Раздается тревожная музыка. В зал «влетает» конверт с письмом.

Ведущий (берет в руки конверт) : Адрес верный на конверте,-

Верны улица и дом, только кто - же отправитель?

Вам ребята он знаком?

Дети отрицательно машут головами.

Ведущий (раскрывает конверт, читает) :

«Я, к вам, обращаюсь, о, милые дети!

Как мало осталось чудес на планете!

В пиратском плену нахожусь я давно.

Здесь холодно, сыро и очень темно…

И, перья мои синеву потеряли,

Грущу и тоскую, я в сильной печали…

Прошу, поскорее меня отыщите,

Исполниться светлым мечтам помогите!»

Ведущий:

Письмо нам отправила Синяя Птица!

Давайте, поможем ей в мир возвратиться.

И облик прекрасный ей снова вернуть!

Готовы рискнуть и отправиться в путь?

Дети: Да!

Ведущий: А, что же, с собою возьмем мы в дорогу?

Дети 1: Надежду и Веру, Удачу в подмогу!

2: И, знаний запас, что мы здесь получили!

Не зря, ведь, пять лет нас прилежно учили!

Ведущий: А как-же мы будем передвигаться!

Дети предлагают свои варианты.

Ребенок: Предлагаю вам, друзья,

Полететь на облаках,

Это вам не самолет,

Что летает «до» и «от» -

Облака в любые страны через горы, океаны

Могут запросто летать: выше, ниже – как угодно!

Темной ночью – без огня!

Небо все для них свободно и в любое время дня.

Дети исполняют танец «Облака» (песня из м/ф «Трям! Здравствуйте» В. Шаинского). Танец исполняет вся группа детей (с большими белоснежными султанчиками).

Ведущий: Ну, что – же, пора нам по дороге с облаками

Отправиться за счастьем и мечтами!

В зале под потолком расположены две группы гелиевых шаров белого и синего цвета («облака»). Дети занимают места под ними. Звучит музыка. Дети изображают «полет на облаках» (покачиваются из стороны в сторону, держа шар за нитку).

Ведущий (в бинокль «смотрит вниз») :

Я вижу, город! И, народ, там, очень маленький живет!

Я, предлагаю, опуститься, и расспросить о Синей Птице!

Дети садятся на стульчики.

Под музыку в зале появляется Незнайка (ребенок).

Незнайка: Не смотри, что я малец,

Что я ростом с огурец

Я смекалистей всех прочих

В нашем городе Цветочном!

Все завидуют мне там-

Я, ведь, на Луну летал!

Но, я, вовсе не зазнайка

А шалун-хвастун Незнайка!

Привет, друзья, девчонки и мальчишки!

Вы - в городе «Цветочном», живут здесь коротышки.

Незнайка машет рукой («приглашает» в зал Коротышек). В зале появляются дети. Они исполняют танец «Коротышки». Незнайка танцует с ними.

Незнайка (хвастливо) : Всех Коротышек я умнее!

Вопрос задайте мне скорее…

Отвечу вам, не глядя в книжку,

«Коротышки» хихикают.

Незнайка (обиженно) : А, ну, не смейтесь, Коротышки!

Ведущий: Мы Синей Птицы ищем след

Помочь сумеешь нам, иль нет?

Незнайка (чешет в затылке) : Её, я, точно, не встречал

А, если б встретил – то узнал!

Но, вы, послушайте стихи!

Коротышки «хватаются за голову» руками и уходят.

Незнайка (вслед) : И, вовсе, они не плохи!

- На бахче растут медузы,

- В море плавают арбузы

- На лугу пасутся розы

- А, растут на клумбе козы

- В рощице растут занозы

- А в ладошках три березы!

Ведущий: Ты перепутал все на свете!

Тебе помогут наши дети!

Дети (по строчке) : - На бахче растут арбузы,

- В море плавают медузы

- На лугу пасутся козы,

- А, растут на клумбе розы,

- В рощице растут березы

- А в ладошках три занозы.

Незнайка: Какие умные детишки!

Ребенок: Мы обо всем читаем книжки!

Незнайка: Зато, умею я считать (считает по пальцам) :

Раз, два, три, четыре, пять.

Ведущий: Ты, по пальчикам считаешь!

Ну, а, дальше, счет не знаешь!

Незнайка: А, зачем? Ведь мне хватает…

Учит тот, пусть, кто желает…

Ни к чему наука мне,

Счастлив я и так, вполне!

Ведущий: Но, ведь, хочешь ты, Незнайка,

Самым умным быть,

Значит, нужно непременно математику учить!

Ребенок: Математика – гимнастика ума.

Логично мыслить учит нас она

Из всех наук важнейшая,

Мудрейшая, точнейшая!

Ведущий: Посмотри, как мы играем – математику мы знаем!

Игра «Состав числа». У ведущего набор цифр от 1 до 10. У подгруппы детей по 1 цифре в руках от 1 до 10. Ведущий показывает определенное число – дети его составляют. Встают рядом с нужной цифрой.

Ведущий: Чтоб, от детей не отставать,

Прочти скорей «Хочу все знать»

Тебе мы дарим эту книжку

(вручает книжку с названием «Хочу все знать»)

Прочтешь – расскажешь Коротышкам!

Тогда, - насмешек избежишь!

Ну, нам пора, прощай, малыш!

Незнайка благодарит и уходит из зала. Дети «летят на облаках» дальше под музыку.

Ведущий (смотрит в бинокль) : «Цветочный» город позади,

Болото вижу впереди.

Пора, друзья, нам опуститься

И расспросить о Синей Птице.

Дети садятся на стульчики.

Выходят девочки в костюмах «Бабок-Ежек» (модные, со «ступой» и «метлами». Они исполняют песню-танец «Мы Быбы-Яги, мы супер-группа…»

1 Баба – Яга: Ой, что-то пахнет «русским духом»,

(обращается к другой) : А, ну, подруженька, понюхай!

2 Баба – Яга (принюхивается) : Я тоже «чую!»

Кто-то к нам пожаловал на «ужин» сам!

(довольно потирает руки)

Ведущий: Но-но! Бабули! Осторожно!

Нас одолеть вам будет сложно!

Не состоится «званый ужин»,

Пять лет мы в нашей группе дружим!

Друзей в обиду не дадим!

Мы, лишь, вопрос задать хотим…

3 Баба – Яга (с досадой) : Ну, вот, опять не поедим…

Уж, третий день мы здесь торчим!

И, «ступу» нам не починить

Безграмотным - так плохо быть!

1 Баба-Яга: Мы, здесь, застряли на болоте….(объясняет ведущему)

Ведущий: За то, вы хорошо поете!

2 Баба – Яга: Мы гастролируем повсюду

Взлететь поможет только чудо!

3 Баба- Яга: Позвольте-ка, у вас спросить: «слабо» вам ступу починить?

Выходит мальчик – слесарь с инструментами. Читает:

Мне нужны такие вещи:

Молоток, тиски и клещи,

Ключ, напильник и ножовка,

А всего нужней – сноровка!

После этого осматривает ступу со всех сторон, удивленно пожимает плечами. Бабы-Ежки ходят вокруг него с любопытством.

Мальчик – слесарь: Аппарат летательный -просто замечательный!

Я, вам, так скажу, друзья – не нашел «проблемы» я.

Чтобы «ступой» управлять нужно, лишь, слова сказать…

«Земля, прощай! – В добрый путь!»

Бабы-Ежки:Ой, как хочется чихнуть!

Чихают по очереди, и говорят «Правда!»

1 Баба-Яга: Мы забыли про «слова»,

Эх «пустая голова»! (стучит по голове).

2 Баба-Яга: Ты, сейчас, сказал нам правду!

А, теперь – проси награду!

Мальчик-слесарь: Я помог вам «просто так»!

Бабы-Ежки: Хм, какой-то ты чудак!

Ведущий: Мы Синей Птицы ищем след…

Её встречали вы, иль нет?

3 Баба-Яга: Однозначный дам ответ: на болоте ее нет!

Ведущий: Что ж, спасибо! А, у нас, есть одна игра для вас.

Предлагаю поиграть, память «потренировать!»

Проводится игра «Вспомни и покажи». Ведущий предлагает всем детям разойтись по залу. Звучит веселая музыка.

Ведущий: Вспомни и покажи:

- как прыгает щенок за косточкой?

- как бодается корова?

- Как кошка лежит на солнышке?

- как бегает по рельсам трамвай?

- Как ты поднимаешься по лестнице?

- Как тормозит машина?

- Как бабушка поправляет очки?

- Как дети зимой играют в снежки?

Дети выполняют задания ведущего. Ведущий хвалит всех участников игры.

2 Баба-Яга: Спасибо, дети! Но, лететь пора…

3 Баба-Яга: Нас ждут гастроли, детвора!

Бабы-Ежки садятся в «ступу», говорят заветные слова «Земля прощай!»-«В добрый путь». Раздается звук реактивного самолета, они «пролетают» по залу и скрываются в дверях.

Ведущий: А мы, на облака садимся

И вместе с ветром дальше мчимся!

(смотрит вниз) : Уже, позади и болото, и лес

Я поле увидела – «поле чудес!»

Какой-то мальчишка сидит и «мечтает».

Опустимся ниже и все разузнаем.

Дети садятся на стульчики. Звучит музыка. В зале появляется Буратино. Он садится, поливает из лейки «место» где «зарыты монеты» и принимает мечтательную позу.

Ведущий: Я, кажется, догадываюсь кто это!

А вы узнали его?

На завтрак съел он только луковку,

Но, никогда, он не был плаксой.

Писать учился носом буковки

И посадил в тетрадке кляксу. Кто это?

Дети (громко) : Буратино!

Буратино делает им замечание в виде жеста «тихо» (прикладывает палец к губам, и принимает мечтательную позу.)

Ведущий (тихо) : Привет, Буратино!

Мечтаешь о чем?

Буратино (вполголоса) : Хочу папе Карло я выстроить дом!

Уютный, просторный и окнами в сад…

Надеюсь, что будет подарку он рад…

(мечтательно) : Вот вырастут мои монеты…

Зачем мне «университеты»!

Ведущий (громко) : Хочешь ты построить дом…

А с расчетами знаком? Чертежи, проекты….

Знаешь ты об этом? Должен ты идти учиться!

Это- в жизни пригодится! «Сидеть и ждать»-

напрасный труд! Дружок, монеты не растут…

Буратино: Учиться! Что, вы! Это скучно!

Прилежным нужно быть, послушным,

Учить уроки, рано встать и самому портфель собрать!

Ведущий: Да, приложить старанья нужно!

Но, в школе, знай, - совсем не скучно!

Выходит подгруппа детей, исполняет танец «Школа – это дневники…»

Буратино: Очень весело! Признаюсь! Завтра-в школу собираюсь!

Ведущий (довольно) : Прямо на глазах взрослеешь!

А, портфель собрать сумеешь?

Проводится игра «Собери портфель». Буратино играет с детьми.

Ведущий (обращается к Буратино, пожимает ему руку) :

Ну, что ж, тебе - успехов в школе!

Еще одни вопрос, позволишь?

Мы Синей Птицы ищем след,

Её встречал, ты или нет?

Буратино (отрицательно кивает головой) : Нет Я, о ней впервые слышу!

Ведущий: Коль так, то, в класс спеши, малыш!

Буратино убегает.

Ведущий: А мы на «облака» садимся и вместе с ветром дальше мчимся.

Дети под музыку «летят на облаках».

Ведущий (смотрит вниз) : Вижу море! В море остров и останки корабля!

Флаг чернеет: череп, кости…

Знать, пиратская земля!

Пора снижаться! Мы - у цели.

Дети (облегченно) : Ну, наконец-то, долетели!

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Посидим, понаблюдаем, «что», да «как», сейчас узнаем.

Под музыку появляются два Пирата (взрослые в костюмах, поют:

Пиратам не нужны науки. И это ясно почему…

У нас и ноги есть и руки, а, голова нам ни к чему!

Наточили мы ножи, кто не спрятался-дрожи!

Только мы не виноваты, потому что мы – пираты.

Пираты садятся играть в «карты» и ведут диалог.

1 Пират: Я, каждый день, мечтаю, брат

Найти сундук, в котором клад…

2 Пират: Но, только, «Птичка» указать

Не хочет, где его искать!

1 Пират: Еще немного посидит, «облезет» и заговорит.

2 Пират: Но, нас она не хочет слушать.

1 Пират: Тогда, ее мы будем кушать.

Ведущий (обращается к детям) : Друзья, пора вмешаться нам!

(обращается к Пиратам) : Да как же так! Не стыдно вам!

2 Пират (обращается к другому Пирату) : Йо-хо-хо! Йо-хо-хо!

Смотри, кого к нам принесло!

1 Пират (ведущему) : Какого черта! Кто такие? Зачем явились, отвечай!

(Приставляет пистолет к виску ведущего).

Ведущий: Мы – будущие первоклассники!

И вас, мы не боимся, не пугай!

Должны помочь мы Синей Птице,

Она у вас в плену томится!

2 Пират: Мы «гостей» не переносим

Что хотим- берем, не просим

Спорить с нами – мало толку,

Нет преград «морскому Волку»

Птицу вам не отдадим –

Если, только, продадим!

1 Пират (изображает пальцами шелест купюр) : Есть пиастры? Есть дублоны?

Наши знаете законы?

Ведущий: Нет пиастров, нет дублонов…

Пираты смеются.

Ведущий: Но, зато, есть мяч футбольный!

Предлагаю я вам матч,

2 Пират (с усмешкой) : Только после не заплачь!

Ведущий: Если выиграем мы – Птицу отдаете вы!

1 Пират: Разрази меня, ты, гром!

Как уверены вы в том, что вам нынче «подфартит».

Ведущий: Пусть сильнейший победит!

Выходят дети – футболисты с «футбольными» мячами.

1 ребенок: Скорей на стадион! – Ура!

Нас ждет любимая игра.

В ней, главное, конечно, гол

Зовется та игра – футбол!

2 ребенок: Неутомимы и легки,

Бегут по полю игроки,

Перед собою мяч ведут,

Мелькает он то там, то тут!

3 ребенок: Вот отличилось нападенье,

Ревут трибуны, все в волнении.

Хватается за сердце кто-то,

А, мяч, смотри, уже в воротах!

Исполняется танец «футболистов» («Все на футбол…»)

Ведущий (свистит, общается к Пиратам) : Попрошу в ворота встать!

Будем мы «голы» считать!

Дети – футболисты забивают Пиратам по очереди «голы». Остальные дети хором считают.

Ведущий (поникшим Пиратам) : Вы «продули» этот матч!

Нужен вам футбольный мяч (отдает мяч)

Тренируйтесь, занимайтесь, а не

за птицами гоняйтесь!

2 Пират: Птицу, ладно, заберите….

Никому не говорите, что Пираты проиграли

первоклашкам-малышам!

Ведущий: Хорошо, мы не расскажем, но со спортом

подружиться посоветуем мы вам!

1 Пират (второму) : Принеси, скорей им клетку (с сарказмом,

Пусть порадуются детки.

2 Пират «выносит» большую клетку, в которой находится девочка – «Синяя птица». Клетка покрыта тканью. Он ставит ее посередине.

2 Пират: Забирайте! Нам, она уже больше не нужна.

Ведь, она, всегда молчит, не поет, не говорит!

1 Пират: А, мы, лучше за мячом погоняемся вдвоем!

Пираты, играя в мяч уходят из зала.

Ведущий (подходит к клетке с Синей Птицей) : Ой, друзья, как интересно

Только, Счастью в клетке тесно…

Нужно Птицу выпускать…

Раздается голос Синей Птицы : Но, я не смогу летать.

Потеряла перья я

Помогите мне, друзья!

Ваши светлые надежды,

Ваши яркие мечты,

Здесь, поведайте скорее

Чтоб набрать мне высоты!

Ведущий предлагает детям рассказать о чем они мечтают ( например: я мечтаю о балете и т. д.).

Звучит музыка. Ведущий подходит к клетке, снимает ткань, приподнимает край клетки и Синяя Птица «вылетает» из нее.

Синяя Птица : Спасибо за помощь!

Ведь, так это ценно!

Без вас мне не справиться было б наверно…

В ответ, вам, добра и успеха желаю

И вашим мечтам-сбыться я обещаю!

Дети танцуют вместе с Синей Птицей(«Птица Счастья завтрашнего дня…»)

Синяя Птица : Я улетаю! Ну, а вы, друзья, мечтайте!

И с «голубой мечтой» не расставайтесь!

Желаю вам успехов в школе!

А, я -мечтаю лишь о воле!

«Птица Счастья» улетает. Дети выстраиваются в полукруг.

Ведущий: Что ж подошел к концу наш праздник!

Из глаз – невольная слеза…

Ведь, завтра утром я не встречу

Вас на площадке, как всегда!

И наша группа опустеет,

Грустят игрушки у окна.

Конечно, дети, ведь взрослеют,

Мы знаем – вам уже пора…

1 ребенок: Улетаем мы в новые дали,

Но, в сердцах, благодарность храня,

В буднях дней, в торжествах и печали

Не забудем наш сад никогда!

2 ребенок: Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час

Всему, что мы умеем,

Вы научила нас.

3 ребенок: Сегодня, провожают нас

В страну чудес и знаний

И, мы уходим в первый класс

Все дети: Спасибо! До свиданья!

Дети исполняют прощальную песню «Прекрасное далеко…» (Е. Крылатов, на экране презентация фотографий из жизни группы. После этого дети дарят цветы сотрудникам.

Слово заведующей.

Слово родителям.

Запуск шаров на улице.

Праздник окончен.

Публикации по теме:

«Новая волна 2019 года». Сценарий праздника выпуска детей в школу Новая волна 2019г. Звучит «Гимн Новая волна», выходят воспитатели. 1- вед. В просторном и нарядном зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам,.

«Ветер перемен». Сценарий выпуска в школу ВЕТЕР ПЕРЕМЕН СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Дети заходят в зал под полонез, проходят в середине попарно, кланяются, встают.

Сценарий выпуска в школу «Фиксики на выпускном в ДОУ» Сценарий Выпуск в школу - 2019 для подготовительной к школе группы 6 – 7 лет Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе.

Сценарий праздник выпуска детей в школу «В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья» В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья. 1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! 2 ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги.

Сценарий праздника выпуска в школу «Аэропорт» Сценарий выпускного праздника «Аэропорт» МАДОУ № 182 «Изумрудный город» г. Краснодар 2019г. Муз. руководитель : Никоненко Е. А. Ведущий:.

Сценарий выпуска в школу «Маленькая страна» «Маленькая страна» 2019 сценарий в подготовительной группе на выпускной в детском саду Звучит музыка. Выходят ведущие Вед1: Здравствуйте,.

Сценарий выпуска в школу «Звездопад» Выпуск в школу «Звездопад» Цели и задачи проводимого мероприятия: 1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

Сценарий выпуска в школу для детей с ЗПР Сценарий выпускного праздника в группе №9 ЗПР Звучат фанфары, в зал входят ведущие Ведущий 1. Сегодня праздник удивительный, Сегодня праздник.

Сценарий выпуска в школу «Стиляги-шоу-2019» Сценарий выпуска в школу «Стиляги – шоу» - 2019 Звучит ретро-музыка, зал украшен в стиле РЕТРО Выходит ведущий. Ведущий: Добрый день, уважаемые.

Сценарий выпускного праздника «Скоро в школу» в подготовительной к школе группе МБДОУ «Детский сад № 30» г. Иваново Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «СКОРО В ШКОЛУ!» Атрибуты праздника:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника выпуска в школу «В поисках синей птицы» для подготовительной к школе группы
Опубликовано: 6 сентября 2019 в 15:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД