Коновалова Кристина Евгеньевна
Сценарий праздника «Зарница» к Дню Победы
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под торжественный марш группы выстраиваются колоннами на улице (либо в муз. зале)
Ведущая: Здравствуйте ребята. Сегодня особенный день для нас и нашей страны. В этот день наша страна отмечает День победы. День, в который наши деды и прадеды одержали победу над врагами в великой войне. Наши деды и прадеды отважно и мужественно сражались за нашу страну.
И этот славный подвиг мы не забудем никогда.
Наших героев будем помнить и славить всегда.
Публикация «Сценарий праздника „Зарница“ к Дню Победы» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Зарница. Военно-спортивная игра
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2024
В честь отважных бойцов мы устроим наш праздник. Сегодня мы не только будем славить песнями и танцами наших героев, но и как настоящие бойцы отправимся в отважное путешествие, в котором будем спасать наш детский сад от вражеских атак и устранять хитрые ловушки. В Конце путешествия вас ожидает сюрприз.
Но прежде чем отправиться в путешествие, в честь наших героев дети исполнят песню :
Песня: «Всех поздравляем с Днём победы»
Ну что ж пора отправляться на первый пункт пребывания, а отправимся мы с
вами на машине, друг за другом становись, да покрепче пристегнись
(Дети строятся группой друг за другом и под музыку «Бибика» едут за воспитателем на первый пункт 2 группы, остальные 2группы остаются на месте в муз. зале выполнять задание)
Вед: Ребята чтобы и нам отправиться в дорогу, нужно выполнить задание : Наш враг спрятал мины совсем рядом с нами, эти мины нужно обезвредить и собрать в корзинку. (ищут кегли в муз. зале)
Молодцы ребята нашли мины, следующее задание нас ждё т:
«Сбей кегли» (играет отдельно каждая группа, пока одна сидит, другая сбивает кегли мячом, каждый ребёнок)
1группа приехали на 1 пункт (спорт. зал) : Здесь детей ожидает солдат в камуфляжной форме и с замаскированным лицом.
Солдат : Здравствуйте дети! Вижу ко мне на подмогу приехали, а вы знаете кто я?
Дети: солдат
Солдат: Молодцы! А как вы поняли что я солдат, наверное по моей разукрашенной маскировке. Ребята так маскировались и наши герои деды и прадеды, когда воевали. А хотите тоже быть похожими на бойцов?
Дети: Да!
Солдат: А для этого мы выполним задание, которое называется : Маскировка.
Описание: На столе лежит грим для маскировки, камуфляжные повязки. Солдат садятся на стул, в руках держа грим и рядом с ними будут повязки камуфляжные, дети строятся в одну колонну, и под музыку по очереди подбегают к солдату, солдат рисует две полоски на щеке ребёнка, и завязывает повязку.
Солдат : Какие молодцы с первым заданием вы справились, вы выглядите как настоящие солдаты.
Давайте все крикнем: Ура! Ура! Ура!
Воспит: А сейчас для тебя солдат, дети исполнят танец
Танец «Катюша» (2 группы)
Солдат: Какой красивый танец, спасибо вам ребята!
А следующее задание вас ждёт на 2 пункте! Друг за другом становитесь и покрепче пристегнитесь, поехали. 2 группы отправляются на 2 пункт (комната в спорт. зале, либо фае)
Воспит двух первых гр муз. зал: Молодцы ребята все задания выполнили, теперь отправляемся на 1 пункт (спорт. зал) .
2 пункт : Группы приехали
Воспит. : Ребята смотрите это же конверт со 2 заданием, давайте прочтём его
Письмо от главнокомандующего: Бойцы вы уже выполнили 1 задание и похожи на солдат, но вам еще кое чего не достаёт, как вы думаете чего? Конечно же оружия. Именно оружие сможет отразить нападение врага, но оружие спрятано, вам нужно найти его! Вот вам подсказка это загадка, отгадаете сможете найти. Имеет три цвета… (флаг) нужно найти флаг.
Дети ищут флаг и под ним находят мешок с оружиями. (2 автомата для игры)
Воспит: Вы нашли оружие! Выполнили задание, так давайте крикнем троекратное Ура! Ура! Ура!
Ну а сейчас мы с вами поиграем в игру: «Передай оружие»,
Описание: Дети строятся в 2 команды (группы по отдельности, каждый ребенок должен пробежать до ориентира с оружием оббегая кегли, ребёнок передавая оружие следующему встаёт в конец. Молодцы ребята!
Игра «Попади в цель»
Описание: Будут лежать 2 обруча, в которые дети должны будут попасть мешочком спортивным, строятся в 2 команды по 6, 7 человек
Воспит: Молодцы ребята, какие вы ловкие и умелые
Предлагаю 2 группе пройти на стулья.
Вашему вниманию группа. приготовила игру на ложках (2 группа сидят на стулья)
Воспит: Задания вы выполняли и немного подустали, нам нужно устроить привал и передохнуть, чтобы выполнить последнее задание.
Дети с воспитателем ищут привал (снова в муз. зале), где можно посидеть, там одна группа сядет на стулья, а другая также исполнит танец «Катюша». После привала дети отправляются на последний пункт.
Воспитатель. : Итак ребята, нам осталось дойти до последнего пункта и узнать что же нас ожидает. Друг за другом становитесь и покрепче пристегнитесь. Поехали.
3 пункт:
Воспитатель: Ой ребята, что это? Кажется это препятствие, которое нам нужно пройти, чтобы победить врага и получить приз.
Описание: Дети строятся в команду, друг за другом. Перед ними полоса препятствий, канат по которому нужно пройти чтобы не утонуть в болоте, обручи в которые нужно перепрыгивать (5 обручей), и мешок спортивный который, ребёнок должен передать следующему участнику.
Дети под музыку начинают проходить полосу препятствий.
После того как они прошли эту полосу, воспитатель увидел письмо с заданием от главнокомандующего, в котором написано.
Далее подходят следующие группы
Письмо от главноком. : Бойцы вы отлично справились со всеми заданиями, вы победили врага, вы настоящие герои, вам будет награда, которую вы заслужили, это клад, который и предстоит вам найти на территории детского сада.
Дети ищут клад, после того, как нашли клад., дети исполнят флешмоб.
Воспит. : Сегодня вы показали себя настоящими героями как ваши прадеды.
И в завершении нашего мероприятия посвященного героям, дети исполнят Флешмоб