МААМ-картинки

Сценарий праздника в рамках информационно-практико-ориентированного проекта во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Вера Шумилкина
Сценарий праздника в рамках информационно-практико-ориентированного проекта во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Цель: обобщить знания детей по теме через организацию досуговой деятельности, приобщить к сказкам посредством театра.

Задачи:

1. Пробуждать интерес детей к драматизации, создавать условия для её проведения. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Вызывать желание действовать с элементами костюмов.

Публикация «Сценарий праздника в рамках информационно-практико-ориентированного проекта во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

2. Вовлечь дошкольников в игровое общение со сверстниками, достичь согласованности движений всех детей, единства в создании образа и настроения. Способствовать сплочению детского коллектива. Установить межличностные контакты; создавать в группе благоприятный микроклимат.

3. Совершенствовать художественно – речевые, интонационные, мимические, исполнительские навыки в драматизации. Способствовать развитию диалогической формы речи и логического мышления.

4. Развивать зрительное и слуховое внимание, восприятие, память, координацию речи с движением.

5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, развивать у детей желание прийти на помощь в трудную минуту.

6. Закрепить знания детей о русских народных сказках; сформировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям; воспитать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству.

Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Материалы: костюмы сказочных персонажей: дед, баба, внучка, собака, кошка, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь; большая бутафорская репка, домик, музыкальное сопровождение, иллюстрации к загадкам.

Ход мероприятия:

Дети в костюмах сказочных персонажей заходят в зал под музыку, садятся на стульчики.

Ведущий. Ребята, вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? (Дети отвечают). Ну, тогда отгадайте-ка загадки!

Притворился волк козой

И проник обманом в дом.

Отгадайте-ка, ребята,

Кто впустил его?

(Ответы детей, козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

Ведущий. Ой, какие вы молодцы! Ребята, правильно поступили козлята? Можно чужих в дом пускать? (Ответы детей) Давайте сделаем с Вами гимнастику для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика.

Как у нашей у козы Дерезы

(показывают рожки)

Было семеро козлят-малышат.

Дрова рубят, воду носят,

Печку топят, кашу варят

(загибают пальчики)

И, тихонько поджидают

Когда мамочка придет

Молока им принесет.

(кладут голову на ладонь)

Ведущий. Слушайте следующую загадку.

Жучка, кошка, мышь и внучка

Деду с бабой помогли вынуть овощ из земли.

Ребята что это за сказка? (Репка) Правильно, ребята! Какие вы все молодцы! Все сказки знаете!

Вставайте все врассыпную и мы поиграем.

Игра «Репка».

Репку дедка посадил.

(присели, имитируют посадку репки)

Хорошенечко полил.

(имитируют полив)

Почву каждый день рыхлил

(имитируют действия)

Расти, расти, репка,

И сладка, и крепка.

(грозят пальчиком)

Солнце репку согревало

Большая репка вырастала!

(тянутся вверх на носочках)

И с этой задачей справились!

Самый добрый он на свете,

Его очень любят дети.

Лечит он больных зверей,

Кто это? Скажи скорей!

Это (Доктор Айболит)

Снесла курочка яичко,

Только мышка невеличка

Расколола то яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

(Курочка Ряба)

Стоял в поле чудо-дом

Зверей много жило в нем.

Но на крышу сел к ним мишка

Домик раз…и развалился.

(Теремок)

Он от деда укатился,

Укатился он от бабки,

От медведя и от зайца,

Но попал лисичке в лапки.

(Колобок)

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок.

(Заюшкина избушка)

Ведущий. Молодцы! Вы настоящие знатоки сказок!

Ну, раз вы так хорошо сказки знаете, давайте покажем нашим гостям сказку!

Сказка двери открывай!

В гости нас к себе впускай!

Дети показывают театрализованное представление по русским народным сказкам «Репка», «Теремок».

Ведущий поощряет детей за исполнительские умения

Релаксационное упражнение «Аплодисменты».

Ведущий с детьми стоят в широком кругу. Ведущий говорит: «Вы сегодня славно поработали, и мне хочется похлопать вам». Дети аплодируют себе и друг другу.

Ведущий. А за то, что так хорошо знаете сказки, вы заслужили сладкий сюрприз.

Публикации по теме:

НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки» НОД во второй младшей группе Тема: «В гостях у сказки» Цель: _Учить детей обобщённым способам исследования разных объектов окружающей.

Информационно-практико-ориентированный проект во 2 младшей группе «Празднование Нового года у эскимосов»Информационно-практико-ориентированный проект во 2 младшей группе «Празднование Нового года у эскимосов» Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, коллективный, среднесрочный (ноябрь - декабрь). Участники проекта: дети младшей группы.

Интегрированное занятие «В гостях у сказки» во второй младшей группе в Мку СРЦ «Наш дом» для несовершеннолетних детей Программное содержание: 1. Уточнить знания детей о строении дерева; 2. Закрепить знания.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 «Солнышко» с приоритетным Осуществлением.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя» .

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя» Задачи. Образовательная: Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть геометрические фигуры, закрепить счет до3-х,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» .

Паспорт познавательно-творческого проекта второй младшей группы «В гостях у сказки» Подготовила воспитатель Иванова Г. Н., М. О., г. Химки, мкр. Подрезково, ул. Мира, д. 6 Участники проекта: Дети младшей группы «Пчёлки», воспитатель:.

Родительское собрание в первой и второй младшей группе в рамках проекта «Что за прелесть эти сказки!» Анкетирование родителей. «Что за прелесть эти сказки»! 1. Сколько времени вы проводите со своими детьми? 2 часа в день ___ 4 часа в день.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект во второй младшей группе "В гостях у сказки" Проект: продолжительный, групповой, игровой, творческий. Автор проекта: Третьякова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в рамках информационно-практико-ориентированного проекта во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 3 августа 2015 в 13:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД