Лучший педагог года

Сценарий проведения фестиваля индивидуальных детско-родительских исследовательских проектов

Елена Давыдова
Сценарий проведения фестиваля индивидуальных детско-родительских исследовательских проектов

Добрый день всем собравшимся в нашем зале! Сегодня нам предстоит– просмотреть, прослушать и оценить работы ребят – юных исследователей. Они много готовились и сейчас очень волнуются, давайте пожелаем им успехов и поддержим аплодисментами.

В конкурсе принимают участие: (ведущий представляет участников).

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня для присутствующих в этом зале вы не просто ребята - дошкольники, сегодня вы самые настоящие ученые, умники и умницы, исследователи и первооткрыватели. Сегодня вам предстоит рассказать о своих открытиях и наблюдениях, поделиться своим опытом, а мы с удовольствием вас послушаем.

Публикация «Сценарий проведения фестиваля индивидуальных детско-родительских исследовательских проектов» размещена в разделах

Представляем независимое жюри нашего конкурса!

Ведущий

1. Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Приглашается воспитанница старшей группы №2Резникова Кира, которая готова рассказать нам про нашу малую родину-город Нефтеюганск.

Ведущий:

2. Увлекательное дело -

Шоу мыльных пузырей!

Я пузырик разглядела -

Ни окошек, ни дверей!

Как же радуга тогда

Забирается туда!

Марзель Арина, воспитанница старшей группы №1, решил выяснить, как можно изготовить мыльные пузыри в домашних условиях.

Ведущий:

3. Чипсы, чипсы – всюду чипсы,

Каждый день они со мной.

Не могу остановиться,

Обожаю вкус любой.

А вот можно ли кушать чипсы каждый день, пользу или вред они приносят детскому организму? В этом вопросе решила разобраться воспитанница старшей группы № 1 Давыдова Варя.

Ведущий:

4. Знает чуть ли не с пелёнок

Каждый маленький ребёнок,

Что от всех зубных напастей

Помогают щётка с пастой.

На самом ли деле зубная паста влияет на здоровье зубов, и какую пасту лучше выбрать. Именно этими вопросами задался воспитанник старшей группы №3 Байсаидов Муслим. Муслим провел свое исследование и его результаты готов представить нам.

Ведущий:

5. Что такое вода? Это струйка из крана,

Это волны и шторм на морях-океанах.

В запотевшей бутылке напиток в руке,

И в ключе, и в колодце, и в ручейке.

Вода – самое удивительное вещество на Земле.

Познакомиться со свойствами этого необыкновенного вещества решил поближе воспитанник старшей группы №3 Шамонов Тимоша.

Ведущий:

6. Солнце вешнее с дождем

Строят радугу вдвоем —

Семицветный полукруг

Из семи широких дуг.

Радуга-одно из чудесны явлений природы. Как именно появляется радуга решила выяснить воспитанница старшей группы №1 Хортюк Ева. Ева провела исследование и свои результата готова представить нам.

Ведущий:

6. Он холодный и блестит,

Стукнешь – сразу захрустит.

Из воды свой род берет.

Ну, конечно, это лед!

Какие же интересные тайны хранит обычный снег и лед. С этим вопросом решила разобраться воспитанница подготовительной группы №1 Пустовая София.

Ведущий:

7. Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы -

Уши больше головы.

Заблоцкая Таисия, воспитанница подготовительной группы №2, решила узнать, что это за зверь и зачем ему длинные уши.

Ведущий:

8. Он из леса вышел снова,

Не олень и не корова.

Повстречаться нам пришлось

Познакомьтесь это лось!

Воспитанник подготовительной группы № 2 Долгов Илья очень заинтересовался вопросом: «Зачем лосю рога». И результаты своего исследования он готов представить нам.

Слово предоставляется жюри.

Вы очень достойно представляли себя и свои работы. Многое узнали, многому научились.

Награждение (вручение грамот, благодарственных писем).

Наш конкурс подошел к финалу.

Пора итоги подводить,

Участников наших наградить!

До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Значение индивидуальных консультаций для родителей и особенности их проведения В ФГОС ДО сказано, что индивидуальный подход - необходим не только в работе с детьми, но и в работе с родителями. Воспитатель, общаясь с.

Фотоотчёт «Проведение 9-й конференции исследовательских проектов «Интеллектуал» в 3 классеФотоотчёт «Проведение 9-й конференции исследовательских проектов «Интеллектуал» в 3 классе В современной российской школе достаточно успешно стал применяться метод проектов. Это связано, прежде всего, с тем, что в период бурной.

Метод проектов как средство развития исследовательских навыков дошкольников старшего возраста Елена Грицких Из опыта работы «Метод проектов как средство развития исследовательских навыков дошкольников старшего возраста» Современная.

Программа занятий с родителями по коррекции детско-родительских отношений 1. Дом добрых сердец Программа, направленная на коррекцию детско-родительских отношений, улучшение эмоционального состояния, развитие эмоционального.

Сценарий детско-родительской встречи в рамках лего фестиваля «LEGO — HOLIDAY»Сценарий детско-родительской встречи в рамках лего фестиваля «LEGO — HOLIDAY» Цель: формирование компетентности родителей по вопросу развития у детей конструктивных умений и навыков. Задачи: - Развитие познавательной.

Сценарий конкурса детско-родительских проектов для старших дошкольников «Я — исследователь» Добрый день всем собравшимся в нашем зале! Сегодня нам предстоит– просмотреть, прослушать и оценить работы ребят – юных исследователей.

Сценарий проведения фестиваля хоровых коллективов «Золотой колокольчик — 2019» Сценарий проведения фестиваля хоровых коллективов «Золотой колокольчик 2019» Тема: Год туризма. МБДОУ детский сад №14 г. Нытва Музыкальный.

Тренинг детско-родительских отношений «Мир детский — мир взрослый» «Мир детский – мир взрослый» Цель: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком; улучшение понимания.

Тренинг гармонизации детско-родительских взаимоотношений Цель психологической коррекции: • изменение неадекватности родительских позиций; • гармонизация стиля воспитания; • расширение осознанности.

Занятие по улучшению детско-родительских отношений «Мы вместе» Занятие «Мы вместе» Цель: Создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества между родителем и ребенком. Задачи : 1. Содействовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения фестиваля индивидуальных детско-родительских исследовательских проектов
Опубликовано: 17 июля 2019 в 13:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД