Получи документы

Сценарий проведения городского конкурса музыкальных руководителей «Музыкальный ринг»

Ольга Кириллова
Сценарий проведения городского конкурса музыкальных руководителей «Музыкальный ринг»

Вокальный номер Гомбоевой Анастасии Александровны музыка

Ведущий: Поселилась красота в сердцах навек,

Восхитительна и радужна она.

Даже если за окном то дождь, то снег,

Здесь у каждого в душе живет весна.

Потому что люди верят в сказки снов,

Их сердцам всегда уютней и теплей

В окружении мелодий и цветов,

В окружении талантливых людей.

Аплодисменты

Публикация «Сценарий проведения городского конкурса музыкальных руководителей „Музыкальный ринг“» размещена в разделах

Ведущий: Добрый день дорогие, долгожданные гости, коллеги и уважаемое жюри. Всем, всем – здравствуйте! Мы вас приветствуем на городском конкурсе музыкальных руководителей «Музыкальный ринг»

Для приветствия участников и гостей конкурса слово предоставляется заведующему детского сада «Колобок» № 3 Зарубиной Татьяне Леонидовне

Слово заведующего

Музыка

Ведущий: Музыкальный руководитель – профессия многогранна заключающая в себе музыканта, педагога, организатора, хореографа, сценариста, режиссера и наконец, человека пламенно любящего детей.

Музыка

Чтобы наш конкурс прошел в честном состязании, состоялась жеребьевка, по итогам которой определились 6 команд по 6 человек. Этапы конкурса будут разнообразны : 1 этап – Интеллектуальный, 2 этап - Угадай мелодию, 3 этап – Творческий, 4 этап – конкурс капитанов.

Для оценивания конкурсных испытаний позвольте представить наше многоуважаемое жюри:

1. Дулмажапова Жаргалма Содномовна – режиссер массовых мероприятий МБУК КИДЦ «Арюун Бэлиг»

2. Бычкова Наталья Михайловна - преподаватель высшей категории ДШИ № 14

3. Казазаева Лариса Юрьевна – старший воспитатель МАДОУ детский сад «Колобок» № 3 корпус 5

Ведущий: Подойдя к организации конкурса творчески, мы распределили команды по принципу расстановки инструментов симфонического оркестра - для единого звучания мелодии творчества, мысли, профессионального мастерства. Но перед тем как начать конкурс и познакомиться поближе нужно дать название команде, придумать девиз и выбрать капитана. Название вашей команды должно соответствовать названию инструмента из группы, которые находятся перед вами. На все это вам дается 3 мин. Для записи ваших идей на столе предусмотрены листы и ручки. Все готовы? (если нет, отвечаем на вопросы). Начинаем!

Звучит музыка

Представление команд

Инструменты нашего оркестра отстроены. Можем приступать к конкурсным испытаниям. Пожелаем друг другу и всем участникам конкурса удачи и хорошего настроения! Итак, мы начинаем!

Звучат фанфары

Ведущая: Для того чтобы начать первый этап наши помощники разносят бланки ответов.

Синтетический профиль профессии музыканта - исполнитель, дирижера хора и теоретик - музыковед.

Объявляется 1 этап конкурса – Интеллектуальный.

На экране будет прописан вопрос, он же будет озвучен. Для ответа отводится 15 сек. По окончанию времени ответы изымаются нашими помощниками.

Вопросы:

1. Ведущий вид музыкальной деятельности?

2. Музыкально-дидактические игры способствуют?

3. Основная форма организации музыкальной деятельности в ДОУ?

4. Чешский народный парный танец, подвижного характера?

5. Звукоряд, на который опирается музыкальное искусство татар, башкир, чувашей, бурят и т. д. ?

6. Одноголосная последовательность звуков, организованная в ладовом и метроритмическом отношении?

7. Детям какого возраста предлагается для слушания музыкальное произведение, в котором представлено взаимодействие 2-3х музыкальных образов?

8. Автор музыки Государственного гимна Республики Бурятия?

9. Ведущий вид музыкальной деятельности детей?

10. Созвучие нескольких звуков, образующих согласованное, слитное звучание?

11. Ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма – это музыкальные….?

12. К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора?

13. Кому из основоположников отечественной педагогики принадлежат слова: «Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека»?

14. Бурятский композитор, автор оперы Будамшуу

15. Композитор, написавший симфоническую сказку «Петя и волк»

16. В какой возрастной группе в процессе исполнения музыки ставится задача петь соло и в хоре?

17. Сколько знаков в соль-мажоре

18. Как называется перенос всех звуков музыкального произведения на определенный интервал вверх или вниз, приводящий к изменению его тональности?

19. Одноголосное последование звуков, организованных посредством интонационной связи в логически стройное, художественное целое – это…

20. Русский композитор, ученый-химик, получил образование в медико-хирургической академии, активный участник «Могучей кучки» ?

Ведущий: Большие Молодцы, спасибо, аплодисменты! Для первого права выбора в следующем конкурсе. Чья команда первая поднимет флажок, та отвечает. При не правильном ответе, право голоса передается следующей по скорости команде.

Звучит загадка

«От какой ступени строится субдоминанта?»

Ведущий: Объявляется 2 этап конкурса – «Угадай мелодию». Перед вами табло с заданиями-мелодиями. Заданна тема и сложность произведений в баллах. Первое право выбора мелодии предоставляется команде…. Дать ответ может любая команда, которая быстрее поднимет флажок – за этим справедливо будут следить помощники и жюри.

Звучит заставка

Конкурсные задания

Ведущий: Театр! Чудесный мир иллюзий!

Мир волшебства и мир красот.

Мир многих искренних прелюдий,

Любви до избранных высот!

Объявляется 3 этап – Творческий. Для жеребьевки приглашаются капитаны команд.

Жеребьевка

Помощники расставляют компьютеры

Ведущий: Каждая команда получила свое название мультфильма-сказки, которые мы все с вами знаем и любим. Отрывок, которой находится перед вами на компьютере, продолжительностью в 1 мин. Задача всех членов команды, проявить свое творчество, креативность, актерское мастерство и «озвучить» свою сказку на новый лад. Тематику можно связать с нашей работой в детском саду или с нашей профессией в частности - обязательное условие цензура. На обдумывание дается 5 мин. Представление команд состоится согласно порядку на карточках.

Время

Выступление команд

Ведущий: Браво! Каждая команда проявила себя самым лучшим образом и наше компетентное жюри оценить по достоинству данный конкурс. Аплодисменты друг другу!

Аплодисменты

Ведущий: Итак, объявляется четвертый, заключительный этап ринга - «Конкурс капитанов». Вперед приглашаются капитаны.

Слово капитана

Верно и крепко!

Надеется команда,

Чтоб всегда везло!

Чтоб пришла победа,

В тыл команды верной!

Чтобы был ты первым,

Всюду и всегда!

Конкурс для капитанов будет на эрудицию. Каждому, по порядку будет задан вопрос, за правильный ответ которого, будет засчитан балл в копилку команды. Если же ответа нет или он не верен, вопрос переходит к игрокам, поднявшим руку.

1. На каких музыкальных инструментах играл император Александр I?

Ответ: на скрипке и кларнете

2. О каком музыкальном инструменте Г. Берлиоз сказал «Этот инструмент — скрипка среди деревянных духовых инструментов»?

Ответ: кларнет

3. Кого мы называем королем вальса?

Ответ: Иоганна Штрауса

4. Автор высказывания: «Создает музыку народ, мы же композиторы, только аранжируем ее» (М. И. Глинка)

5. Назовите самый большой музыкальный инструмент (Орган).

6. Как называется самый старинный щипковый струнный музыкальный инструмент?

Ответ: арфа

Ведущий: Счастья не бывает много, если есть с кем поделить. Дан талант нам всем от Бога. Чтобы радость в мир дарить!

Слово жюри, подведение итогов

Ведущий: Как хорошо смеяться и влюбляться, и в день обычный праздник вам дарить. Как хорошо встречаться и прощаться, и просто хорошо на свете жить! Мы не говорим вам до свиданья! Мы говорим до новых встреч!

Общее фото

Публикации по теме:

Брейн — ринг для музыкальных руководителейБрейн — ринг для музыкальных руководителей Образованность музыкального руководителя как залог успешной работы Я уже писала о том, что вместе со своей коллегой из другого детского.

Фотоотчёт о семинаре-практикуме для музыкальных руководителейФотоотчёт о семинаре-практикуме для музыкальных руководителей Фотоотчёт о семинаре-практикуме для музыкальных руководителей в Калининграде 27-28 марта в Калининграде прошёл авторский семинар-практикум.

Консультация для музыкальных руководителей ДОУ «Дети с ОВЗ и музыка» Все мы рождаемся с разными возможностями. Иногда ограничения накладываются самой природой. Но это не значит, что шансов быть счастливыми.

Консультация для музыкальных руководителей ДОУ «Песни о лете»Консультация для музыкальных руководителей ДОУ «Песни о лете» Детские песенки о лете для дошкольников. Какими они должны быть. Первое - надо,чтобы ребёнку песня понравилась, потому что только тогда.

Консультация для музыкальных руководителей «Как выбрать синтезатор» Дорогие коллеги! Сегодня я решила помочь вам разобраться в огромном количестве синтезаторов,которые нам предлагают разные фирмы и магазины. В.

Консультация «Патриотическое воспитание дошкольников» для музыкальных руководителей Звучит песня Л. Зыкиной «Гляжу в озёра синие» – 1 куплет. Звучит фон Что может быть милей бесценного родного края? Когда человек появляется.

Музыкальный брейн-ринг Видео Музыкальный "Брейн-РингПравила игры 1 Ведущий задаёт вопрос, подаёт сигнал "Время" и засекает время. На обсуждение и ответ командам даётся.

Конкурсно-игровая программа для школьников «Музыкальный ринг» Музыкальный ринг конкурсно-игровая программа для школьников. Цель: вызвать интерес к музыкальному искусству, обобщить знания детей по теме.

Сценарий городского конкурса «Самый умный» Сценарий проведения городского конкурса «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: способствовать развитию познавательной.

Сценарий IV Городского конкурса «Поющая семья-2018»Сценарий IV Городского конкурса «Поющая семья-2018» Зрители и участники располагаются в зрительном зале. Звучит фоновая музыка. Карлсон: Посторонись! (Пробегает круг)Посадку давай.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения городского конкурса музыкальных руководителей «Музыкальный ринг»
Опубликовано: 30 марта 2023 в 04:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД