Сценарий проведения конкурса «А ну-ка, девушки»

Гашура Хакимьяновна
Сценарий проведения конкурса «А ну-ка, девушки»

Цель: повысить профессионализм воспитателей и дать возможность проявить себя в активном отдыхе, создать атмосферу сотрудничества, взаимопонимания и взаимопомощи.

Ожидаемый результат: Способствовать формированию коллектива единомышленников.

Подготовка к конкурсу:

Ход:

Звучит музыка

Вед. Добрый день, уважаемые коллеги! В рамках празднования дня дошкольного работника было решено провести профессиональный конкурс «А ну-ка, девушки».

Наш конкурс проводится в целях расширения профессиональных контактов, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других. Слово для приветствия имеет заместитель заведующего Ольга Анатольевна Гареева.

Гареева О. А – Добрый день, уважаемые коллеги! В детском саду «Полянка» впервые проводится профессиональный конкурс «А ну-ка, девушки». Я желаю вам, педагоги, успешно выступить, показать свое мастерство, получить удовольствие. Удачи вам!

Ведущий: Спасибо, Ольга Анатольевна.

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни подстать

Воспитателем нужно родиться,

И только после этого – стать!

Ведущий: В конкурсе участвуют две команды. Команда «Пчелки» приветствуем и команда «Жизнь» встречаем аплодисментами. Представляем конкурсные задания:

-«Презентация» - на этот конкурс отводится 3 минуты;

-«Конкурс эрудитов» - время подготовки 4 минуты;

- «Музыкальный конкурс»;

- Последний конкурс «Домашнее задание».

Ведущий: Конкурс будет судить компетентное жюри:

Председатель: Гареева О. А. – заместитель заведующего;

Члены:

-Кирсанова Г. Х. – старший воспитатель;

-Багаува Г. Ю. – и. о. заведующего МАДОУ детский сад № 18 г. Туймазы;

Итак, мы начинаем.

Представляем капитанов команд. Капитан команды «Пчелки» Людмила Николаевна Вершинникова, приветствуем. Капитан команды «Жизнь» Ирина Ивановна Монюк, приветствуем.

Первый конкурс: «Презентация» - 3 минуты. Слово команде «Пчелки». Спасибо. Слово предоставляется команде «Жизнь». Спасибо. Участники конкурса, просим вас занять свои места.

Ведущий: «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным». К. Симонов

Ведущий: Следующий конкурс: «Конкурс эрудитов» - подготовка 4 минуты. Капитаны команд подойдите, выберите себе конверт. В них вопросы, за 4 минуты необходимо дать ответы. (Звучит музыка).

Ирина Ивановна, кто отвечает из вашей команды?

1. Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?

Ответ:Совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня, утвержденного органом исполнительной власти.

2. Назовите источники познания?

Ответ: Источники познания:

- чувственное восприятие;

- сенсорное восприятие;

- развитие психических процессов;

- познавательный интерес;

- речевое развитие.

3. Назовите автора книги «Я Родину хочу познать».

Ответ:Рида Ханифовна Гасанова.

4. Кому принадлежат слова: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет».

Ответ: Н. К. Крупская.

Ведущий: Людмила Николаевна, кто отвечает в вашей команде?

1. Назовите требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования?

Ответ: Требования к структуре Программы, к условиям ее реализации и результатам освоения.

2. Назовите мыслительные процессы?

Ответ: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация.

3. Назовите автора книги «Я - Башкортостанец».

Ответ:Расима Лутфрахмановна Агишева.

4. Кому принадлежат слова: «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Ответ: В. А. Сухомлинский.

Ведущий: Спасибо командам за ответы.

Ведущий: Уважаемые члены жюри, прошу подвести итоги двух конкурсов.

Ведущий: Поаплодируем команде, выигравшей в двух конкурсах и набравшей наибольшее количество баллов.

Ведущий: Вся наша жизнь дорога вверх,

А мысли, что мечта в полете.

Ох, как вершин хотим достичь

Наперекор судьбе и моде.

И наступает “Звездный час”,

Как хочется, чтоб длился вечность

Тот миг, когда все любят Вас,

И окружает доброта и нежность!

Ведущий: Третий конкурс: «Музыкальный».

Приглашается команда «Пчелки». Спасибо. Приглашается команда «Жизнь». Спасибо.

Ведущий: …

Ведущий: Вот и подошли к последнему конкурсу. Педагогам было дано домашнее задание: придумать сценку на педагогическую тему. Пока команды готовятся, жюри подводит итоги третьего конкурса.

Ведущий: Итак, итоги таковы: команда «Пчелки» ___ баллов,

команда «Жизнь» ___ баллов. Аплодисменты.

Ведущий: Приглашается команда «Жизнь» для представления «Домашнего задания», приглашается команда «Пчелки».

Звучит музыка.

Ведущий: День воспитателя — добрейший в мире праздник:

В нём свет и доброта людей родных.

Ведь трудятся работники на радость

Детишек наших, очень озорных.

Поклон вам низкий и огромное спасибо

И за терпение, и за сложнейший труд.

Ведь воспитатель — с первых дней учитель,

Дарящий знания, добро, души уют!

Пусть дарит каждый день судьба подарки,

Пусть вам сопутствует удача и успех.

Живите счастливо, богато, очень ярко,

И пусть звучит счастливый детский смех!

Ведущий: Для подведения итогов приглашается председатель жюри Ольга Анатольевна Гареева.

Ведущий: Итоги таковы, команда «___» набрала в общем зачете___ баллов. Аплодисменты им. Команда «___», набрав __ баллов стала победителем в профессиональном конкурсе «А ну-ка, девушки». Аплодисменты команде «___».

Гареева О. А.: Команде «___» - победителю вручается торт.

Капитан команды «___»: Спасибо, я приглашаю всех на совместное чаепитие.

Ведущий: Спасибо, вот и закончился наш профессиональный конкурс «А ну-ка, девушки». Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они как незамутненный родник, к которому припадает утомившийся путник. Но это ведь и замечательно.

Критерии оценки первого конкурса «Приветствие»:

- способность «завоевать» аудиторию;

- способность воздействовать на волю, эмоции и поведение;

- способность доставить эстетическое удовольствие;

-композиционное построение выступления;

-оригинальность.

Критерии оценки второго конкурса «Эрудиты»:

Каждый правильный ответ 1 балл.

Критерии оценки третьего конкурса «Музыкальный»:

- оригинальность;

-артистизм;

-компзиция;

-костюмы.

Критерии оценки четвертого конкурса «Домашнее задание»:

-способность к импровизации;

-выразительность речи;

-художественное оформление;

-соответствие теме.

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения конкурса выставки «Ойнаар-кыс» («Национальная кукла»)Фотоотчет проведения конкурса выставки «Ойнаар-кыс» («Национальная кукла») С 1 февраля по 10 февраля 2016года МБДОУ д\с «Солнышко» под руководством старшего воспитателя Ооржак А К проведена конкурс выставка «Ойнаар-кыс».

Конспект проведения конкурса чтецов «Обо всём на свете» в подготовительных группах Цель: выбрать детей на конкурс чтецов между детскими садами; доставить им удовольствие от деятельности. Задачи: Образовательная область.

Сценарий проведения совместного песенного конкурса детей и родителей в детском саду «Битва дуэтов» На экране мультяшная заставка с песней «Ничего на свете лучше нету!» (из м/ф «Бременские музыканты») Автор: музыкальный руководитель Сундырева.

Положение о проведении вокального конкурса «Золотой голос гимназии» Сценарий проведения вокального конкурса. Мною разработано положение о проведении вокального конкурса среди учащихся 1-11 классов гимназии. В конкурсе участвуют все желающие, которые.

Приказ, порядок проведения профессионального конкурса в ДОУ на лучшее портфолио педагога МДОУ детский сад "___" ___ ПРИКАЗ от___201_ года №___ О подготовке и проведении конкурса на лучшее портфолио педагога.

Сценарий проведения конкурса чтецов, посвященного «Дню защитника Отечества» Сценарий проведения конкурса чтецов, посвященного «Дню защитника Отечества». Ведущий: В феврале завьюженном зимнем День особый, важный.

Сценарий проведения районного музыкального конкурса «Соловушки» Звучит фоновая весенняя музыка («Вальс цветов» Чайковского) Ведущие: (из -за кулис) В. 1. Поселилась красота в сердцах навек, Восхитительна.

Сценарий проведения танцевального конкурса в детском саду. Танцевальный бал. На балу у Золушки. (Зал празднично оформлен, в центре зала – трон для Золушки. Стульчики с чехлами для пажей и гостей.

Сценарий проведения вокального конкурса «Золотой голос гимназии» Сценарий проведения 2 тура вокального конкурса «Золотой голос гимназии № 1562 имени Артёма Боровика» Дата и время проведения: 04.12.2015.

Сценарий проведения конкурса «Воспитатель года-2016» Сценарий проведения «Воспитатель года - 2016» Звучит музыка, на ее фоне голос: Я педагог, а не поэт. Дошкольникам я славу воспеваю Я в двадцать.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Лето
Автор публикации:
Сценарий проведения конкурса «А ну-ка, девушки»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 10:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» (подготовительная группа)
Цели:продолжить знакомство с домашним животным -кошкой, ее поведением. Закрепить знания о том, что кошка — млекопитающее животное, имеет определенные...
Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе по теме «Жостовская...
Цели: совершенствование знаний детей об особенностях жостовской росписи Задачи: 1. Обучающая: учить детей выполнять несложные элементы жостовской росписи 2....
Сценарий встречи гостей на рождественских чтениях в ДОУ
Сценарий встречи гостей на рождественских чтениях в ДОУ Хозяйка: Здравствуйте, гости дорогие, Пожилые и молодые! Собрались мы здесь для забавушки,...
Фото отчет о третьем дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно»
Наш третий день опытно – экспериментальной деятельности, проводимой в рамках науки и техники «Ужасно интересно все то, что неизвестно! », мы назвали «Все обо...
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 13 «Зимний пейзаж»
Зима – чудесное время года. Многие любят её за невероятную красоту заснеженной природы. Ослепительное солнце отражается от снега и льда, крыши и деревья...