Цурова Галина
Сценарий проведения непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. «В гостях у Октябринки»
▼ Скачать + Заказать документы
Проводит :
педагог – психолог
Цурова Галина Мажитовна
Воспитатель по экологии:
Гришина Галина Ивановна
«В гостях у Октябринки»
Задачи:
1. Развитие эмоциональной сферы.
2. Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
3. Развитие зрительного восприятия (цвет, величина, форма)
4. Развитие мышления (классификация предметов, овощи и фрукты)
5. Развиватие зрительной памяти, внимания, речи.
Публикация «Сценарий проведения непосредственно образовательной деятельности в младшей группе, „В гостях у Октябринки“» размещена в разделах
Материал: Конверт с загадками, волшебная коробочка, муляжи фруктов и овощей, краски, листы бумаги и трафареты.
Ход занятия:
Здравствуйте ребята!
Смотрите, кого я к Вам привела!
Это Октябринка. Как вы думаете, почему у неё такое интересное имя? (ответы детей)
Октябринка приготовила для вас загадки и хочет с вами поиграть. Давайте отгадаем её загадки?
Круглый он, как шарик,
Красный, как пожарник,
Толстый, важный как сеньор,
Что же это? (помидор)
Сто одежек и все без застежек
(Капуста)
***
Неказиста, шишковата,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
"Ну, рассыпчата, вкусна!"
(Картошка)
***
Сидит дед, в сто шуб одет,
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
(Лук)
***
Без окон без дверей
Полна горница людей.
(Огурец)
***
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
***
В садочке есть плод,
Он сладок, как мёд,
Румян, как калач,
Но не круглый, как мяч,
- Он под самой ножкой
Вытянут немножко.
Ответ: Груша
***
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
Ответ: Апельсин
***
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко)
***
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет.
Ответ: Банан
1. Дидактическая игра «Чудесная коробочка».
Дети, не глядя в коробку, опускают руку и на ощупь угадывают, что лежит в коробке.
-«А сейчас, мы посмотрим хорошо ли вы запомнили овощи и фрукты».
2. Обучающая игра «Суп и компот»
Октябринка предлагает детям сварить компот и вкусный суп. Под руководством воспитателя дети раскладывают овощи и фрукты в две кастрюли.
3. Четвёртый лишний.
Ребята мы с вами уже знаем что груша и яблоко это фрукты, а огурец и помидор это овощи. А сейчас внимательно посмотрите и скажите:
Какой из этих предметов лишний?
Правильно капуста!
Наша Октябринка очень любит капусту. Давайте мы капусту посолим!
4. Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Воспитатель предлагает детям помочь ей посолить капусту. Выполните вместе с детьми движения руками по ходу стихотворения.
Мы капусту рубим, рубим.
Мы морковку трём, трём,
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту жмём, жмём.
-А теперь давайте нарисуем овощи и фрукты.
5. Рисование пальчиковыми красками «фрукты и овощи»
Педагог-психолог раздаёт детям альбомные листы с трафаретами
овощей и фруктов.
Предлагает детям нарисовать их пальчиками.
Какие вы молодцы!
-Дети давайте расскажем Октябринке, чем мы сегодня занимались.
Ответы детей.
Молодцы! Вот и закончилось наше занятие. Я вас очень люблю. До свидания!