Сценарий проведения праздника 1 апреля «Цирк, цирк, цирк»

Наталья Козикова
Сценарий проведения праздника 1 апреля «Цирк, цирк, цирк»

Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путём реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.

Задачи:

1. актуализировать знания детей о цирке;

2. закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;

3. обогащать музыкальные впечатления детей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе.

Действующие лица:

Клоун Клёпа, клоунесса Ириска.

Фокусник- мальчик подготовительной группы.

Ведущий –воспитатель.

Ход праздника:

Клепа:

Начинаем представленье, всем друзьям на удивленье!

Праздник смеха и потех, пусть же льется звонкий смех!

Ириска:

Нынче первое апреля постучалось прямо в двери,

И не будем мы скучать, будем в цирке выступать!

Клепа:

Желаем ребятам не лопнуть от смеха,

Артистам желаем большого успеха!

Ириска:

Потом мы возможно поедим в Нью- Йорк,

И вызовем там величайший фурор!

Вместе: искупайте нас в аплодисментах,

Клоун Клепа, клоунесса Ириска.

Ведущий: Клепа, Ириска, наши ребята приготовили для вас веселую песню, послушайте.

Песня «Клоун, клоун, рассмеши!» (подготовительная группа)

Ириска: что за чудо песенка!

Клепа: спасибо ребята! (кланяется, шляпа слетает на пол)

Ой!

Ириска: что с тобой?

Клепа: шляпу потерял (одевает шляпу, снова кланяется)

Ой!

Ириска: что с табой?

Клепа: опять шляпу потерял.

Ириска: Клепа, ты такой смешной, прямо как мои друзья Клоунята.

Ведущий: встречайте, следующий номер нашей цирковой программы-

Танец «Веселые Клоунята» (средняя группа)

Ведущий: в нашем цирке -восторгов моменты,

Подарите Клоунятам ваши аплодисменты.

Клепа: где бы взять такое средство, чтоб вернуться снова в детство?

Ириска: на скакалке я б скакала,

и в резиночки играла,

Там могла бы я по блату,

Прогуляться по канату.

Ведущий: встречайте, следующий номер нашей цирковой программы- девочки канатоходки.

Музыкальная композиция «Девочки канатоходки» (старшая группа)

Ведущий: в нашем цирке восторгов моменты,

Подарите девочкам аплодисменты.

Клепа: кольца взлетают все выше и выше,

Обручи, кегли, шары,

Ириска: это жонглеры к зрителям вышли,

Самые ловкие в цирке они.

Ведущий: встречайте, следующий номер нашей цирковой программы – жонглеры.

Танец «Жонглеров» (подготовительная группа)

Ведущий: и вновь в нашем цирке восторгов моменты, подарите жонглерам аплодисменты.

А сейчас объявляется музыкальная пауза, дети старшей группы исполнят песню «Дрессировка воробья».

Клепа: у нас с Ириской тоже есть домашняя дрессированная корова- ее Муркой зовут.

Ириска: Мурка, ко мне, кис- кис – кис.

(Появляется корова, которую играют два человека. Костюм мы шили сами).

Сценарий проведения праздника 1 апреля «Цирк, цирк, цирк»

Клепа: Мурка трррр, стоять! Мурка - сидеть. !Мурка - лежать! Вставай моя хорошая, Мурка – дай лапу. (корова подает заднюю ногу,

Да не ту, бестолковое животное, переднюю. Вот Молодец!

Ириска: Мурка – голос! Мурка танцуй! (корова танцует)

Клепа: Мурка – домой! (корова уходит)

Ведущий: в нашем цирке восторгов моменты, подарите Мурке аплодисменты!

Клепа: дрессировщик хищников,смел и знаменит.

Ириска: он любого зверя мигом усмирит.

Ведущий: и так, на арене цирка ученица братьев Запашных- И. Ф. самой маленькой девочки.

Есть дрессировщик, но кто же будет ее питомцем?

(выбираются дети в две команды, по 5-6 человек, становятся друг за другом)

Ведущий : пришло время поиграть.

Игра «Дрессированные черепахи»

Атрибуты: два тазика с ручками.

Правила игры: По сигналу дрессировщика, участники игры берут тазики и изображая черепах, бегут до ориентира и обратно передавая тазик следующему игроку. Чья команда закончит соревнование первой – та и победит.

Ведущий: снова в цирке восторгов моменты, подарите играющим аплодисменты!

Клепа: выходят на арену силачи,

И гири поднимают высоко,

Они подковы гнут, как калачи,

Ириска: на арене – силачи,

Лучшие в мире циркачи!

Сценка «Силачи» (средняя группа)

Клепа: а следующий номер нашей программы

Фокусник-старец в чалме золотой,

Играет на дудочке, музыка льется,

А рядом змея, словно ленточка вьется.

Ведущий : встречайте следующий номер нашей программы

«Факир и змея»(старшая группа)

Фокусник: я фокусник и чародей, триста лет чалме моей,

Эй, танцовщицы выходите, взор факира усладите.

«Восточный танец» (подготовительная группа)

Клепа: уважаемый фокусник, а что вы еще умеете?

Фокусник: могу превратить обычную воду в компот или молоко.

Ириска: уважаемый фокусник, покажите пожалуйста нам свой фокус.

Фокусник: перед вами в баночках вода,

Сейчас изменится она.

Я заклинание произнесу

И цвет водицы изменю.

Фокус покус тру-ля-ля стала красная вода.

Фокус покус тру-ля-ля стала желтая вода.

Фокус покус тру-ля-ля вот зеленая вода.

Ведущий: ребята, вам понравилось выступление фокусника?

К сожалению оно было последним…

Фокусник: подождите, не спешите.

Ведь специально я для вас,

Лучший фокус свой припас.

(фокусник берет коробку с двойным дном. С одной стороны – пустая, с другой находятся конфеты)

Фокусник: кручу, верчу, конфет наколдовать хочу.

(открывает коробку, а там конфеты. Все персонажи раздают детям подарки)

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда! А если заскучаете, милости просим вас в наш цирк!

Публикации по теме:

Региональный компонент программы по музыкеРегиональный компонент программы по музыке Цель: формирование эстетического отношения детей к музыке и развития у них творческих способностей. Задачи: Петь частушки, задорно, вовремя.

Экологический проект «Птичья столовая» Экологический проект «Птичья столовая» Автор: Гусева О. И. Тип проекта – групповой, среднесрочный Сроки реализации: ноябрь 2014 - март 2015.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий проведения праздника 1 апреля «Цирк, цирк, цирк»
Опубликовано: 16 марта 2015 в 19:57
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июля. День точечной живописи на МААМ

Среди нетрадиционных техник рисования, удобных для освоения детьми, особенное место принадлежит пуантилизму – точечной живописи. Для этого можно использовать и кисточку, и пальчик, и ватную палочку. Любой...

19 июля. День рождения Владимира Маяковского

Певец революции, новатор и первопроходец, Владимир Маяковский, сочинял стихи не только для взрослых, но и для детей. Он прокладывал дорогу в новую поэтическую среду, отвечающую духу и ритму времени. Его...

«Школа — как мир жизни» (из опыта работы с детьми с ОВЗ)
«Школа – как мир жизни» Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас...
Консультация для воспитателей «Расскажите детям об осени.»
Расскажите детям об осени. Многие считают, что осень — самое грустное время года, когда на смену солнечным денькам приходят дождливые, туманные будни. Но...
Педагогический проект «Сказка шагает по планете»
Вид проекта : информационно-практический по развитию связной речи и приобщению детей 4–5 лет к чтению сказок народов мира Сроки реализации – октябрь –май...