Сценарий проведения развлечения с родителями разновозрастной группы от 3-х до 5-ти лет

Наталья Таюрская
Сценарий проведения развлечения с родителями разновозрастной группы от 3-х до 5-ти лет

Цель:

-создание эмоционально - комфортных условий для пребывания в

детском саду;

- вовлечение родителей в жизнь детского сада, как средство повышения посещаемости детьми ДОУ.

Оборудование: шапочки героев (мышка, лягушка, медведь, волк, лиса); объемные модули для строительства теремка, аудиозапись «Русские народные мелодии».

План:

1. Строительство теремка (с помощью объемных модулей)

2. Представление героев

3. Обыгрывание сказки «Теремок»

4. Игра «У медведя во бору»

5. Хоровод «Вот какой веселый пляс»

Ход:

Ведущий: - Добрый день. Мы рады приветствовать Вас, уважаемые родители в нашем красивом зале. Спасибо за встречу, за стремление подружиться с нами!

Сказки любят все на свете Любят взрослые и дети Сказки учат нас добру

И прилежному труду Говорят, как надо жить Чтобы всем вокруг дружить! - Стоит в поле теремок - теремок! Он не низок, не высок!

Какая сказка начинается с этих слов? («Теремок»)

Ведущий: - А давайте с вами вместе попробуем построить теремок. Вот вам строительный материал (объемные модули для создания спортивно игровой игры). А строить будете сами (строительства теремка под звуки музыки).

Ведущий: - Какой красивый теремок у вас получился! Молодцы, постарались!

Ведущий: - Ну а сейчас мы с вами обыграем нашу постройку, покажем нашим гостям сказку Теремок!

- А в Теремке нашем будут жить: (персонажи поочередно выходят и представляются)

Мы - маленькие Мышки. (Мышки)

Мы вовсе не трусишки!

Мы - лягушки - попрыгушки (Лягушки)

Длинненькие ножки!

Я Зайчишка - шалунишка (зайчишка)

Я по ельничку бежал

Я дорогу в свою норку

С перепугу потерял!

По лесам по кустам (Лиса)

Хожу рыжая Лиса

Ищу норку где-нибудь

Притаиться и уснуть!

Я лохматый, серый Волк (Волк)

Я в зайчатах знаю толк,

Все они прыг да скок,

Попадут ли на зубок!

Я Мишка косолапый, (Мишка)

За медом лазил в улей

Так трудился, так устал,

Злые пчелы покусали

Нос и уши, и глаза!

Ведущий: -Вот сколько жильцов поселиться в нашем Теремке!

Ведущий: - Итак, Теремок мы с вами построили, с героями познакомились, пора и сказку начинать!

Ведущий: - Стоит в поле Теремок, Он не низок, не высок, Вдруг пополю мышки спешат. Подбежали к Теремку и говорят.

Мышки: - Кто-то в теремочке живет?

Кто - то в невысоком живет?

Ведущий: - Никто не отвечает, видно теремок пустой!

Мышки: - Ну да ладно так и быть,

В теремочке будем жить! (звучит музыка, мышата забегают в теремок)

Ведущий: - Забежали Мышата в теремок и стали там жить - поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачут лягушки - квакушки! Подбежали и спрашивают:

Лягушата: - Кто-то в теремочке живет?

Кто -кто в невысоком живет?

Мышки: - Мы Мышки - норушки! А вы кто?

Лягушата: - А мы Лягушки - квакушки! Пустите нас к себе жить! Мышата: - Заходите, пожалуйста!

Ведущий: - Забежали лягушки - квакушки в теремок и стали жить в нем вместе с мышатами.

Ведущий: Посмотрите, кто это скачет к теремочку? Это же Зайка! Зайчик: (стучит) - Кто- кто в теремочке живет?

Кто -кто в невысоком живет?

Мышата: -Мы Мышки -норушки!

Лягушата: - А мы Лягушки - квакушки!

Вместе: А ты кто?

Заяц: - А я Зайка - побегайка! Пустите меня к себе жить!

Мышки и лягушки вместе: Конечно, заходи. Будем вместе жить!

(Звучит музыка, забегает Зайка в теремок)

Ведущий: - Забежал Зайка в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе.

- Но что такое? Кто же это бежит к теремочке? А -а! Да это же лисичка -сестричка!

Лисичка: (стучит) - Кто - кто в теремочке живет?

Кто - кто в невысоком живет?

Мышата: -Мы Мышки -норушки!

Лягушата: - А мы Лягушки --квакушки!

Заяц: - А я Зайка - побегайка!

Вместе: - А ты кто?

Лиса: -А я Лисичка -сестричка. Пустите меня к себе жить!

Вместе: - Проходи к нам, будем жить вместе!

Ведущий: - Вот и Лисичка -сестричка поселилась в теремочке. До чего же всем зверюшкам весело.

- И вот к теремочку бежит волчок - зубами щелк!

Волк: (стучит) - Кто - кто в теремочке живет? Кто - кто в невысоком живет?

Мышата: - Мы мышки - норушки!

Лягушата: - А мы Лягушки - квакушки!

Заяц: - А я Зайка - побегайка!

Лиса: - А я Лисичка -сестричка!

Вместе: - А ты кто?

Волк: -Я Волк -зубами щелк! Пустите меня к себе жить!

Вместе: -Мы рады видеть тебя в теремочке!

Ведущий: Весело живут звери в теремочке! Но, что за шум? Что за треск? Кто же к нам пробирается? Ой, да это Мишка - топтыжка! (звучит музыка).

Медведь: (стучит) -Кто - кто в теремочке живет?

Кто - кто в невысоком живет?

Мышата: -Мы мышки - норушки!

Лягушата: - А мы Лягушки - квакушки!

Заяц: - А я Зайка - побегайка!

Лиса: - А я Лисичка -сестричка!

Волк: -Я Волк -зубами щелк!

Вместе: - А ты кто?

Медведь: - А я Мишка - топтыжка! Пустите меня к себе жить, (топает ногой).

Имеете: - А ты знаешь какую-нибудь игру?

Медведь: - Да, у меня есть любимая игра «У Медведя во бору.» Давайте с вами поиграем!

Игра «У Медведя во бору.»

Ведущий: - Понравилась игра зверюшкам и они пригласили медведя в теремок жить.

Дружно живут звери в теремочке! Мышки - пол метут, лягушки -пироги пекут, заяц - спортом занимается, лисичка - частушки поет, волк -стихи читает. Никто никого не обижает. Все друг другу помогают. А вот медведь пригласил всех на веселый хоровод:

Хоровод «Вот какой веселый пляс.» Вот какой веселый пляс

Во дворе идет у нас Не стоит никто на месте Все танцуют с нами вместе

Все ногами топают Все в ладоши хлопают!

Вот веселые дела В пляс вся улица пошла!

Ведущий: - Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

- Наши мамы и папы поучаствовали в нашем развлечении. Они увидели как интересна жизнь детей в детском саду. Как много они знают и умеют!

- Ну, а сейчас, уважаемые родители и дорогие дети приглашаем Вас на чаепитие!

(Все вместе проходят в группу на чаепитие).

Публикации по теме:

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: -Воспитывать у детей интерес к литературным произведениям -Поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Теремок» Автор: воспитатель МБДОУ №92, Ахметшина Лилия Расиховна. Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок», развивать зрительное внимание, логическое.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий проведения развлечения с родителями разновозрастной группы от 3-х до 5-ти лет
Опубликовано: 14 марта 2015 в 03:39
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. День полёта Белки и Стрелки

19 августа 1960 года в 11:44 космический корабль «Спутник-5» стартовал с космодрома «Байконур». На его борту были две беспородные дворняжки – Белка и Стрелка. Этот успешный эксперимент (четвероногие...

19 августа. Яблочный Спас

Наливным спелым яблочкам посвящен народный праздник Яблочный Спас. В этот день благословляется урожай плодов, а природа празднует первые осенины – по поверьям с этого времени год разворачивается от лета к...

Презентация. Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Безопасность жизнедеятельности в современном мире является одной из центральных проблем человечества. Каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой...
Консультация для родителей «Август»
Август Август, август – детям радость! В летний лес пойдём гулять. Там малины спелой сладость И грибов - не сосчитать! Сколько ягод сочных съели И...
Конспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группе
Прогулка-развлечение с детьми младшей группы «Путешествие колобка» Задачи: • Познакомить детей с разными постройками, деревянными поделками на участке....