Сценарий проведения развлечения с родителями разновозрастной группы от 3-х до 5-ти лет

Наталья Таюрская
Сценарий проведения развлечения с родителями разновозрастной группы от 3-х до 5-ти лет

Цель:

-создание эмоционально - комфортных условий для пребывания в

детском саду;

- вовлечение родителей в жизнь детского сада, как средство повышения посещаемости детьми ДОУ.

Оборудование: шапочки героев (мышка, лягушка, медведь, волк, лиса); объемные модули для строительства теремка, аудиозапись «Русские народные мелодии».

План:

1. Строительство теремка (с помощью объемных модулей)

2. Представление героев

3. Обыгрывание сказки «Теремок»

4. Игра «У медведя во бору»

5. Хоровод «Вот какой веселый пляс»

Ход:

Ведущий: - Добрый день. Мы рады приветствовать Вас, уважаемые родители в нашем красивом зале. Спасибо за встречу, за стремление подружиться с нами!

Сказки любят все на свете Любят взрослые и дети Сказки учат нас добру

И прилежному труду Говорят, как надо жить Чтобы всем вокруг дружить! - Стоит в поле теремок - теремок! Он не низок, не высок!

Какая сказка начинается с этих слов? («Теремок»)

Ведущий: - А давайте с вами вместе попробуем построить теремок. Вот вам строительный материал (объемные модули для создания спортивно игровой игры). А строить будете сами (строительства теремка под звуки музыки).

Ведущий: - Какой красивый теремок у вас получился! Молодцы, постарались!

Ведущий: - Ну а сейчас мы с вами обыграем нашу постройку, покажем нашим гостям сказку Теремок!

- А в Теремке нашем будут жить: (персонажи поочередно выходят и представляются)

Мы - маленькие Мышки. (Мышки)

Мы вовсе не трусишки!

Мы - лягушки - попрыгушки (Лягушки)

Длинненькие ножки!

Я Зайчишка - шалунишка (зайчишка)

Я по ельничку бежал

Я дорогу в свою норку

С перепугу потерял!

По лесам по кустам (Лиса)

Хожу рыжая Лиса

Ищу норку где-нибудь

Притаиться и уснуть!

Я лохматый, серый Волк (Волк)

Я в зайчатах знаю толк,

Все они прыг да скок,

Попадут ли на зубок!

Я Мишка косолапый, (Мишка)

За медом лазил в улей

Так трудился, так устал,

Злые пчелы покусали

Нос и уши, и глаза!

Ведущий: -Вот сколько жильцов поселиться в нашем Теремке!

Ведущий: - Итак, Теремок мы с вами построили, с героями познакомились, пора и сказку начинать!

Ведущий: - Стоит в поле Теремок, Он не низок, не высок, Вдруг пополю мышки спешат. Подбежали к Теремку и говорят.

Мышки: - Кто-то в теремочке живет?

Кто - то в невысоком живет?

Ведущий: - Никто не отвечает, видно теремок пустой!

Мышки: - Ну да ладно так и быть,

В теремочке будем жить! (звучит музыка, мышата забегают в теремок)

Ведущий: - Забежали Мышата в теремок и стали там жить - поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачут лягушки - квакушки!Подбежали и спрашивают:

Лягушата : - Кто-то в теремочке живет?

Кто -кто в невысоком живет?

Мышки: - Мы Мышки - норушки! А вы кто?

Лягушата: - А мы Лягушки - квакушки! Пустите нас к себе жить!Мышата: - Заходите, пожалуйста!

Ведущий: - Забежали лягушки - квакушки в теремок и стали жить в нем вместе с мышатами.

Ведущий: Посмотрите, кто это скачет к теремочку? Это же Зайка!Зайчик: (стучит) - Кто- кто в теремочке живет?

Кто -кто в невысоком живет?

Мышата: -Мы Мышки -норушки!

Лягушата: - А мы Лягушки - квакушки!

Вместе: А ты кто?

Заяц: - А я Зайка - побегайка! Пустите меня к себе жить!

Мышки и лягушки вместе: Конечно, заходи. Будем вместе жить!

(Звучит музыка, забегает Зайка в теремок)

Ведущий: - Забежал Зайка в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе.

- Но что такое? Кто же это бежит к теремочке? А -а! Да это же лисичка -сестричка!

Лисичка: (стучит) - Кто - кто в теремочке живет?

Кто - кто в невысоком живет?

Мышата: -Мы Мышки -норушки!

Лягушата: - А мы Лягушки --квакушки!

Заяц: - А я Зайка - побегайка!

Вместе: - А ты кто?

Лиса: -А я Лисичка -сестричка. Пустите меня к себе жить!

Вместе: - Проходи к нам, будем жить вместе!

Ведущий: - Вот и Лисичка -сестричка поселилась в теремочке. До чего же всем зверюшкам весело.

- И вот к теремочку бежит волчок - зубами щелк!

Волк: (стучит) - Кто - кто в теремочке живет? Кто - кто в невысоком живет?

Мышата: - Мы мышки - норушки!

Лягушата: - А мы Лягушки - квакушки!

Заяц: - А я Зайка - побегайка!

Лиса: - А я Лисичка -сестричка!

Вместе: - А ты кто?

Волк: -Я Волк -зубами щелк! Пустите меня к себе жить!

Вместе: -Мы рады видеть тебя в теремочке!

Ведущий: Весело живут звери в теремочке! Но, что за шум? Что за треск? Кто же к нам пробирается? Ой, да это Мишка - топтыжка! (звучит музыка).

Медведь: (стучит) -Кто - кто в теремочке живет?

Кто - кто в невысоком живет?

Мышата: -Мы мышки - норушки!

Лягушата: - А мы Лягушки - квакушки!

Заяц: - А я Зайка - побегайка!

Лиса: - А я Лисичка -сестричка!

Волк: -Я Волк -зубами щелк!

Вместе: - А ты кто?

Медведь: - А я Мишка - топтыжка! Пустите меня к себе жить, (топает ногой).

Имеете: - А ты знаешь какую-нибудь игру?

Медведь: - Да, у меня есть любимая игра «У Медведя во бору.» Давайте с вами поиграем!

Игра «У Медведя во бору.»

Ведущий: - Понравилась игра зверюшкам и они пригласили медведя в теремок жить.

Дружно живут звери в теремочке! Мышки - пол метут, лягушки -пироги пекут, заяц - спортом занимается, лисичка - частушки поет, волк -стихи читает. Никто никого не обижает. Все друг другу помогают.А вот медведь пригласил всех на веселый хоровод:

Хоровод «Вот какой веселый пляс.» Вот какой веселый пляс

Во дворе идет у нас Не стоит никто на месте Все танцуют с нами вместе

Все ногами топают Все в ладоши хлопают!

Вот веселые дела В пляс вся улица пошла!

Ведущий: - Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

- Наши мамы и папы поучаствовали в нашем развлечении. Они увидели как интересна жизнь детей в детском саду. Как много они знают и умеют!

- Ну, а сейчас, уважаемые родители и дорогие дети приглашаем Вас на чаепитие!

(Все вместе проходят в группу на чаепитие).

Публикации по теме:

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: -Воспитывать у детей интерес к литературным произведениям -Поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Теремок» Автор: воспитатель МБДОУ №92, Ахметшина Лилия Расиховна. Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок», развивать зрительное внимание, логическое.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий проведения развлечения с родителями разновозрастной группы от 3-х до 5-ти лет
Опубликовано: 14 марта 2015 в 03:39
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 сентября. День баклажанов и кабачков

Многих в этом году порадовал хороший урожай баклажанов и кабачков. Давайте посвятим очередной тематический день этим вкусным и полезным овощам, познакомив с ними детей поближе.

28 сентября. День тантамаресок на МААМ

Очередной тематический день посвящен театральному атрибуту, с помощью которого можно легко перевоплощаться и играть любые роли. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в...
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от...
Фотоотчёт о работе по теме «Транспорт» в группе раннего развития
Тема «Транспорт» интересна детям, так как вся наша жизнь связана с ним. При изучении этой темы педагоги с воспитанниками группы «Пчёлки» не только закрепляли...
Спортивный досуг в средней группе на улице «Быстрые самокаты»
Сценарий спортивного досуга «Быстрые самокаты» Задачи:  совершенствовать умения и навыки езды на самокате;  развивать ловкость,...