Сценарий проведения военно-патриотической игры «Амыльские богатыри»

Валентин Роголев
Сценарий проведения военно-патриотической игры «Амыльские богатыри»

(Амыл — это наша река)

Готовый сценарий, требует определенной подготовки!

Фоновая музыка выступление «Мы не хотим войны» Муз. Номер …

Добрый день уважаемые гости и участники нашего праздника!

Четвертый год по инициативе управления образования в нашем районе среди допризывной молодежи проводится конкурс, посвященный дню Защитника Отечества. Участниками конкурса стали учащиеся образовательных учреждений района. В этом году география конкурса расширилась и в соревнованиях примут участие 8 команд!

Перед началом конкурса мы определили стартовое начало и очередность выступление команд:

1. Первая команда…

2. ___

3. ___

4. ___

5. ___

6. ___

7. ___

8. ___

В перерывах между конкурсами выступают группы поддержки от каждой команды в той же очередности.

Рапорт от капитанов команд о готовности к конкурсу принимает начальник отдела военного комиссариата …. по … району ….

Встречаем первую команду… 1-8.

Слово для приветствия и открытия предоставляется главе района …

(Гимн)

В состав жюри военно-патриотических состязаний «Амыльские богатыри» входят:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Аплодисменты уважаемому жюри!

Для объявления программы конкурса слово предоставляется директору Центра «» !

(объявляет программу конкурса полностью.)

1. Конкурс Далее проводит викторину по ТТХ оружия

В этом году в состязания введён ещё один конкурс – группа поддержки. Они так же будут выступать, согласно жеребьёвке, после каждого основного конкурса! Время выступления до 5 минут. И поприветствуем первую группу поддержки встречайте ___

1.1 Номер группы поддержки!

Слово для объявления результатов конкурса предоставляется председателю жюри ….

2. Далее проводит конкурс по неполной сборке и разборке автомата Калашникова)

- ход конкурса

2.2 И мы встречаем группу поддержки из___ Номер группы поддержки!

Слово для объявления результатов конкурса предоставляется председателю жюри….

3. Конкурс по неполной сборке и разборке автомата Калашникова с закрытыми глазами проведет ….

- ход конкурса

3.3 Пока жюри работают, приглашаем группу поддержки ___

Номер группы поддержки!

Слово для объявления результатов конкурса предоставляется председателю жюри ….

4. Конкурс Снаряжение магазина Автомата Калашникова проведет ….

- ход конкурса

4.4 А, сейчас для нас выступит группа поддержки ___

Номер группы поддержки!

Слово для объявления результатов конкурса предоставляется председателю жюри ….

5. Конкурс Надевание общевойскового защитного комплекта проведет ….

- ход конкурса

5.5 Давайте бурными аплодисментами поприветствуем группу поддержки ___

Номер группы поддержки!

Слово для объявления результатов конкурса предоставляется председателю жюри ….

6. Конкурс Бег в мешках проведет ….

- ход конкурса

А на нашей импровизированной сцене группа поддержки ___

6.6 Номер группы поддержки!

Слово для объявления результатов конкурса предоставляется председателю жюри ….

7. Конкурс Рывок гири проведет ….

- ход конкурса

7.7 Встречаем группу поддержки ___

Номер группы поддержки!

Слово для объявления результатов конкурса предоставляется председателю жюри …

8. Конкурс Перетягивание каната проведет ….

- ход конкурса

8.8 А, пока члены жюри подводят итоги, выступает группа поддержки ___

Номер группы поддержки!

Ну, вот и подошёл к концу конкурс. Ребята продемонстрировали свою силу, мужество и командный дух! И сейчас слово предоставляется заместителю главы района по социальным вопросам – руководителю управления образования!

А сейчас своими впечатлениями о конкурсе с нами поделятся члены жюри Вам слово! (говорят)

Настало время подвести итоги, перейдем к самому захватывающему моменту нашего конкурса.

Для объявления результатов и награждения команд приглашаем главу района Константина Алексеевича Тюнина, и председателя жюри Павлова Павла Александровича.

Сначала за участие первым 5, I II III.

(награждение)

Поздравляем победителей! Примите от танцевальной группы «…» музыкальный подарок!

Танец «Армейский»

(фото на память)

Публикации по теме:

Фотоотчет о военно-патриотической выставкеФотоотчет о военно-патриотической выставке В этом году наш сад принимал участие в конкурсе на военно-патриотическую тематику. Представляю Вашему просмотру оформление выставки детских.

Фотоотчет о мероприятиях, проведенных в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работыФотоотчет о мероприятиях, проведенных в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы В рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы с детьми с МДАНОУ д/с №11 проведены следующие мероприятия: 1. Конкурс.

Итоги военно-патриотической работы. Стенгазета «Воином я стать хочу»Итоги военно-патриотической работы. Стенгазета «Воином я стать хочу» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Пролетел месяц военно-патриотической работы. Мы с коллегами в нашем детском саду много времени уделили.

Фотоотчет по мероприятиям к месячнику военно-массовой и патриотической работыФотоотчет по мероприятиям к месячнику военно-массовой и патриотической работы Разрабатывая план по мероприятиям к месячнику военно-массовой и патриотической работы,мы и не предполагали,что все мероприятия,запланированные.

Отчёт о проведении мероприятий в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы.Отчёт о проведении мероприятий в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы. Мероприятия, проведённые с 23 января по 25 февраля 2016 года под девизом «За веру, Кубань и Отечество»в МБДОУ д/с № 42 г. Тимашевск 25.

План мероприятий в рамках месячника оборонно-массовой и военно патриотической работыПлан мероприятий в рамках месячника оборонно-массовой и военно патриотической работы План мероприятий во второй группе раннего периода №1 в рамках месячника оборонно – массовой и военно патриотической работы под девизом.

План месячника оборонно–массовой и военно–патриотической работы в старшей группе "За Веру, Кубань и Отечество" С 25.01. по 29.01.16 1. Рассматривание фотоальбома «Моя семья» 2. С/р. игра «Моряки» 3. Беседа «Традиции Кубани».

Результаты месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы по музыкальному врспитаниюРезультаты месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы по музыкальному врспитанию В феврале 2016 года в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы мною была проведена углубленная работа по музыкальному.

Сценарий фестиваля военно-патриотической песни Сценарий фестиваля военно-патриотической песни Ст. воспитатель Наталья Петровна Преорчук Ход фестиваля. (Дети заходят в зал под музыку Н. Баскова.

Спортивное развлечение в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы «А ну-ка, мальчики!» Спортивный праздник «А ну-ка, мальчики!» Цель: создание атмосферы радости и дружбы для участников праздника. Задачи: развивать ловкость,.

Библиотека изображений:
  • История
Автор публикации:
Сценарий проведения военно-патриотической игры «Амыльские богатыри»
Опубликовано: 31 мая 2016 в 10:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Подарки своими руками»
На нашем сайте очень много талантливых и креативных педагогов, маамовцев, идеи которых манят меня ежедневно заходить на сайт и вдохновляться! Благодаря Вам и...
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование «Пушистые друзья для котенка Малыша»
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование "Пушистые друзья для котенка Малыша". Цель: учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка....
НОД по художественно-эстетическому развитию «Изготовление светофора с использованием...
Цель: учить детей делать игрушку-светофор из различного бросового материала ( коробки, бутылки, пробки, крышки от коробки, нитки) Программные задачи: •...
Фотоотчет «Папин праздник»
Дети любого возраста всегда ждут праздника. А особенно любят что - то мастерить и дарить свои поделки, рисунки своим родителям. И вот намечался праздник 23...
Работа с родителями по приобщению детей к чтению
Работа педагогов и семьи по приобщению детей к книге должна быть систематической, грамотно организованной, методически разнообразной, посвящённой одной...