Папки-передвижки

Сценарий разовой игровой программы для дошкольников «Алиса в стране чудес»

Кесслер Лидия
Сценарий разовой игровой программы для дошкольников «Алиса в стране чудес»

Сценарий разовой игровой программы

«Алиса в стране чудес»

По залу пробегает белый кролик и прячется. Через несколько секунд вбегает Алиса. Оглядывается, ищет кролика.

А: Ну где же он. Ведь только что был здесь.

Из укрытия выходит кролик.

А: А вот ты где прятался, не бойся меня. (осторожно подходит)

Кролик подходит ближе и протягивает листок.

А: Что это? Читает вслух. АСЕДУЧ. Что это еще за ерунда?

Публикация «Сценарий разовой игровой программы для дошкольников „Алиса в стране чудес“» размещена в разделах

Кролик показывает жестами, что это надо прочесть всем вместе.

А: Я поняла, ты хочешь, чтобы мы все вместе сказали это слово! Ребята, мы с вами еще не знакомы, меня зовут Алиса! Я попала сюда случайно, мне очень хотелось познакомиться с мистером Кроликом, я побежала за ним, а теперь он просит это прочесть, а меня распирает любопытство, что же будет дальше! Не будете ли вы так любезны, помочь нам? Давайте все вместе скажем «А-СЕ-ДУЧ». Все хором говорят. Звучит волшебная музыка.

А: Куда это мы попали? Где мы…

К: Это страна Чудес!

А: Ты заговорил по-человечески!

К: Конечно, ведь это волшебная страна! Чтобы попасть сюда, надо сказать Чудеса наоборот, что вы и сделали. Здесь невозможное возможно, а что есть правда, то неправда и наоборот. И живут здесь самые невероятные, чудесные персонажи. Я не случайно привел вас сюда. Жителям нашей страны нужна помощь! Красная королева, злая и вредная правительница страны, пригласила на ужин известных сказочных героев. Напоила их зельем забвения, и теперь они не могут вспомнить, кто они и не могут вернуться назад, теперь они рабы королевы. Я прошу вас помочь если вы не боитесь конечно!

А: Конечно мы вам поможем! Ребята вы не против? Не боитесь этой странной, но чудесной страны?

К: Отлично, но надо торопиться. Сначала нам нужно попасть на поляну чудес, для этого все должны пройти через вход в кроличью нору.

Дети встают в круг, берутся за руки, двоим надевается обруч на руки, и они должны пройти в него.

К: Отлично, вот мы прошли в мой узкий ход. Скоро, совсем скоро вы попадете на поляну чудес, где вас уже ждет пленник. Но чтобы нам самим не попасть в плен вам надо замаскироваться. (элементы костюмов, колпаки, шляпы, цилиндры)

А: Ну вот мы и готовы, а как нам попасть на поляну чудес, где нас ждет первый пленник?

К: Вот вам подсказка! (дает лист) И помните в этой стране все наоборот, и шиворот навыворот. Идите, торопитесь, а я побегу и разузнаю где следующий пленник. Удачи!

Алиса читает подсказку.

А: Чтобы попасть на поляну чудес

Надо назад сделать шагов 10

Повернитесь направо, попрыгайте низко

Встаньте, как снежинки – кружитесь.

А теперь – оглянитесь.

- Вот и поляна чудес!

Выходит персонаж (красная шапочка) в балахоне с граблями и метет карты.

А: Как странно, зачем подметать карты, да еще и граблями?

К. Ш. : Красная королева заставила меня подметать поляну, убирая буквы и цифры в разные колоды, но путать их нельзя. Иначе я буду серьезно наказана. Но сколько бы я не мела поляну, буквы и цифры не убывают.

А: А как тебя зовут и откуда ты?

К. Ш: Я не помню, я выпила чай и забыла кто я. И все время я пытаюсь это вспомнить, но никак не получается.

А: Интересно, как же вернуть тебе память? А может если мы поможем тебе и соберем все буквы в одну колоду, а цифры в другую, память вернется. Была не была, надо попробовать. Ребята помогите мне пожалуйста, надо собрать все, но путать их ни в коем случае нельзя. Справитесь?

Ребята собирают. Когда обе колоды собраны. Звучит волшебная музыка. Персонаж крутиться и балахон падает.

К. Ш. : Я вспомнила! Меня зовут красная шапочка! Спасибо вам, вы спасли меня, и теперь я могу вернуться в свою сказку! А на дорожку я бы с удовольствием спела с вами мою любимую песню.

Включается песня из «красной шапочки». Если долго – долго-долго. Поют, танцуют, в это время шапочка прощается и уходит. Под конец песни вбегает Кролик. Запыхавшись, перебивчиво пытается что-то сказать.

А: Что? Что? Я не понимаю! Подожди ты, не торопись, отдышись!

К: Некогда, я узнал где 2 пленник. Скорее! Читайте заклинание! А я побежал дальше.

А: Зазеркалье будь добрей

Приведи к двору гостей.

Там лесок или избушка

Там песок или квакушка.

Помощь наша им нужна

Пусть задача и сложна.

Хлопнуть в ладоши 3 раза

Топнуть ногами 4 раза.

Волшебная музыка. Появляется персонаж (кощей бессмертный) с огромным ящиком лего

А: Здравствуйте, мистер…Извините я не знаю, как ваше имя. Что вы делаете?

К. Б. : Красная королева велела собрать высокую башню для её королевства. И если я не справлюсь до полуночи, меня казнят. Но как бы я не старался, я не могу этого сделать. А как мое имя я не помню.

А: Я думаю, что знаю, как вам помочь! Мы поможем вам построить башню. Правда ребята? Тогда скорее разделимся на 4 команды!

Дети строят 4 башни.

А: Ну вот и все! Мы справились!

Звучит волшебная музыка. Персонаж кружится, балахон падает.

К. Б: Я вспомнил! Я Кощей Бессмертный! Спасибо, девочка, спасибо ребята!

А: Но мне кажется ты злой персонаж?

К. Б: Нет, я просто вредный! Ну и какая же сказка без злодея? Я нужен и необходим! Прощайте!

А: Прощай! И все же какая странная страна. Здесь все не так, наперекосяк, бессмысленно. Хотя, конечно, интересно. Ребята, а вы еще не устали? Что же делать дальше, кролик еще не вернулся. А давайте пока немного отдохнем и потанцуем.

Под конец танца выходит персонаж в балахоне (Незнайка). В руках длинный свиток. Напряженно читает, теребит свиток.

Н: Ничего не понимаю, ничего. О чем это, а это? Ну как же так?

А: Простите, за беспокойство! Меня зовут Алиса! Могу я вам чем то помочь?

Н: Я не знаю. Я ничего не знаю. Не понимаю! Красная королева велела разгадать все эти загадки, иначе меня на рассвете казнят. А я ни одну еще не отгадал. (плачет)

А: Не расстраивайтесь, дайте-ка мне! Я посмотрю. Что ж, здесь точно нужна помощь ребят! Давай по порядку.

Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок,

Его звали. Иван-Царевич

Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее. Шапокляк

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор. Карабас

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика. Шарик

И красива, и мила,

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут. Дюймовочка

Жил в бутылке сотни лет,

Наконец, увидел свет,

Бородою он оброс,

Этот добрый. старик Хоттабыч

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок

Этот грустный. ослик Иа

А: Мы разгадали все загадки. Молодцы, ребята!

Звучит волшебная музыка, персонаж превращается в Незнайку.

Н: Ураа! Это снова я, я вспомнил! Меня все называют Незнайка! Смеется. Но теперь я понял, как важны знания! Спасибо, Алиса, спасибо, ребята! Я побегу домой, а то там волнуются, Цветочный город без меня не может! Прощайте! Убегает.

Вбегает кролик.

А: Наконец-то! Я уже стала переживать. Все в порядке?

К: За мной гналась стража Красной королевы, пришлось запутывать след. Я все разузнал.

А: Пока ты там бегал, мы спасли еще одного героя.

К: Это хорошо, значит осталось совсем немного. Ваш путь лежит в страну лилипутов. Чтобы туда попасть вам надо стать меньше ростом. Но мне с вами нельзя. Вот возьмите.

Протягивает Алисе мешок. Там конфеты, к каждой приклеен листок на котором написано «съешь меня». Алиса раздает каждому ребенку. Все съедают по конфете. Звучит волшебная музыка.

Выходит персонаж. (Дюймовочка). Тащит с собой несколько воздушных шаров надутых и много не надутых. И один пытается надуть.

А: Здравствуйте! Меня зовут Алиса! А что вы делаете?

Д: Здравствуйте. Как зовут меня я не помню, так что простите. Красная королева завтра празднует день рождения страны чудес. И велела мне надуть все эти шары, ими будет украшен королевский зал. Она известная модница. Но у меня уже нет сил, я не успею, и завтра меня казнят. Плачет.

А: Не плачь, это разве проблема, мы поможем тебе! Видишь сколько нас! Ребята, поможем бедной девочке?

Дети надувают шары. Когда все шары надуты, звучит волшебная музыка, балахон падает.

Д: Ах, как легко! Я все вспомнила, меня зовут Дюймовочка! Меня хотели выдать замуж за старого Крота, и я сбежала в зазеркалье, но тут была обманута. Но вы меня освободили! Благодарю вас! Теперь я могу вернуться. Прощайте!

Звучит грозная музыка. Появляется Красная королева. Алиса пытается спрятаться.

Кор: Стоять! Да к это ты освобождаешь моих рабов! Это ты мешаешь наслаждаться мне своей властью! Да как ты посмела, маленькая негодяйка!

А: Да, это я, и меня зовут Алиса! И я освобожу всех плененных тобой героев.

Кор: Какая храбрая и глупая девочка! И как же ты собираешься это сделать?

А: Мне помогут мои друзья и вера в добро и справедливость!

Кор: Какие еще друзья? Они? Вот эти маленькие детки?

А: Они! Может они и маленькие, но сильные и добрые! И все вместе мы победим твою злобу!

В этот момент вбегает Кролик и отдает свиток Алисе. Алиса смотрит.

А: Что это? А вот и заклинание! Ребята помогите мне пожалуйста! Встаньте вокруг королевы! Повторяйте за мной!

Кор: Что? Что вы делаете? А ну выпустите меня, я королева! Я повелеваю!

А: Пусть страна освободится

Красное белым обратится.

Пусть уносятся невзгоды

Пусть не будет непогоды.

Мы тебя скуем любовью (сужают круг в центр)

Закружим у изголовья. (хоровод вокруг)

Ты теперь одна из нас

И исчезнет тут же сглаз.

Звучит добрая волшебная музыка.

Кор: Что? Что со мной? Странное чувство внутри…оно обжигает, но приятно…что это?

А: Это доброта, это добро!

Кор: Вот оно как…мне нравится. Мне так легко, и я, кажется, вас всех люблю! О, какой же я была злодейкой…Простите меня! Мне так стыдно.

А: Ну что, мистер Кролик, простим ее величество?

К: Давай спросим у ребят. Простим?

Кор: Спасибо, спасибо! Я обещаю. Что отныне буду творить лишь добро!

А: Вот и отлично! Молодцы, ребята! Но нам пора возвращаться домой!

Кор: Конечно! Просто скажите Чудеса 3 раза и вы вернетесь домой! Прощайте!

К: Прощай Алиса, прощайте друзья! Спасибо вам!

Уходят.

А: И нам пора! Давайте все вместе! Чудеса (3 раза)

Волшебная музыка, Алиса крутится.

А: Вот мы и дома! Славное было приключение! Вам понравилось? И мне! Спасибо, что были со мной и помогали. Теперь я уверена, что вы действительно можете пойти в школу, ведь вы не только умете дружить, но и умеете находить выход и любой сложной ситуации. До свидания! До скорых встреч.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет «Алиса в стране математики» Конспект занятия по ФЭМП для детей 5-6 лет Тема: «Алиса в стране математики» Интеграция областей Коммуникация, социализация. Цели и задачи.

Фотоотчет о проведении пижамной вечеринки по мотивам сказки «Алиса в стране чудес»Фотоотчет о проведении пижамной вечеринки по мотивам сказки «Алиса в стране чудес» Фотоотчет о проведении пижамной вечеринки по мотивам сказки «Алиса в стране чудес» Назаренко Ирина Николаевна, музыкальный руководитель.

Квест-игра с элементами математики «Алиса в стране чудес» (старшая группа) Квест – игра с элементами математики «Алиса в стране чудес» (старшая группа) Составила воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар Д/с № 60 Бжассо.

Нетрадиционное родительское собрание в стиле «Алиса в стране чудес»Нетрадиционное родительское собрание в стиле «Алиса в стране чудес» Звучит музыка, голос шляпника Ш: Я Вас приветствую дорогие мои! Вы слышали интересную, сказочную историю про Алису? (ответы ДА) Это очень.

Сценарий «Алиса в стране творчества» к Дню Открытых дверейСценарий «Алиса в стране творчества» к Дню Открытых дверей Сценарий дня открытых дверей «Алиса в чудесной стране творчества» Цель: знакомство с объединениями Дома детского творчества, установление.

Сценарий игровой программы ко Дню Победы для младшего дошкольного возрастаСценарий игровой программы ко Дню Победы для младшего дошкольного возраста Сценарий игровой программы ко Дню Победы. (для детей младшего дошкольного возраста) Данный сценарий так же подойдет для проведения праздника.

Сценарий летней игровой программы для детей 4–6 лет «Веселое путешествие дошкольников» Ведущий. Дети! Сегодня мы с вами отправимся в очень далекое и интересное путешествие. Вот уже и автобусы готовы. Покупайте билеты в кассе.

Сценарий новогодней игровой программы «Кот Базилио и Лиса Алиса в гостях у Деда Мороза»Сценарий новогодней игровой программы «Кот Базилио и Лиса Алиса в гостях у Деда Мороза» Сценарий новогодней игровой программы «Кот Базилио и Лиса Алиса в гостях у Деда Мороза» Действующие лица: Ведущий Лиса Алиса Кот Базилио.

Сценарий сказочного выпускного праздника в детском саду «Алиса в стране чудес» Сценарий сказочного выпускного праздника в детском саду «Алиса в стране чудес» по мотивам одноименного произведения Л. Кэрролла. Действующие.

Выпускной «Алиса в стране чудес» Сценарий выпускного в детском саду. Репертуар: Песни: 1) До свиданья, детский сад. 2) Прощай моя любимая игрушка. 3) Страна чудес 4).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий разовой игровой программы для дошкольников «Алиса в стране чудес»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 07:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД