Сценарий развлечений «Маша и Медведь» для детей группы раннего возраста

Виктория Алексеева
Сценарий развлечений «Маша и Медведь» для детей группы раннего возраста

Действующие лица:

Весна

Медведь

Маша

Кошка

Под музыку дети заходят в зал и встают в круг.

Ведущая. Детки, посмотрите как красиво в нашем зале! Сегодня праздник ваших мамочек, бабушек, сестричек и всех милых девочек, даже самых маленьких. А праздник этот нам принесла весна, да вот уже и сама она к нам идёт!

Весна. Здравствуйте, детки! Я Весна-красна, к вам на праздник пришла! Вы любите когда праздник приходит?

Дети. Да

Весна. А если праздник - значит должна быть сказка?

Дети. Да.

Весна. А вы хотите в сказку отправится? Ну тогда давайде поедем в сказку на поезде, а если кого встретим – вместе с ним и поиграем.

ИГРА «ПОЕЗД»

После садятся на стульчики.

Весна. Ну вот мы и пришли в сказку про Машеньку и Медведя.

Появляется Маша. Из домика выходит Мишка.

Маша. Миша, Мишенька, это я Маша, я про лесочку шла и заблудилась вот в твою избушку пришла, отпусти меня пожалуйста, обратно домой, к бабушке и дедушке.

Мед. Нет Машенька, не отпущу. Мне в избушке помощница нужна, оставайся, порядок наводи, а я в лес пойду, корешков наберу.

Медведь уходит.

Маша. Ой, деток сколько, здравствуйте ребятки, вы пришли в мою сказку.

Весна. Здравствуй, Машенька! У нас сегодня праздник, мы поздравляем всех мам, бабушек, девочек красавиц, вот в твою сказку пришли. Ты ведь тоже будешь поздравлять свою Бабушку. ?

Маша. Да, конечно, как хорошо что вы пришли ко мне в сказку. Подскажите как мне от Мишки убежать. Мишка хороший, добрый, он меня не обижает. Вот я в лесу заблудилась, Мишка меня в лесу не бросил, в своей избушке приютил, но только отпускать обратно, совсем не хочет.

Весна. Машенька, тебе надо перехитрить Мишку.

Маша. Ну как же мне его перехитрить?

Весна. Машенька, тебе надо напечь пирожков, сложить в короб, попросить Мишку пирожки отнести Бабушке с Дедушкой, а самой в короб под пирожки то и спрятаться! Мишка тебя вместе с пирожками бабушке с дедушкой отнесет! Вот так Мишеньку и перехитришь!

Маша. Вот здорово. Спасибо вам большое, Я так и сделаю.

Весна. А ребятки тебе помогут! Про пирожки песенку споют!

Маша. Замечательно, а я послушаю и пирожки печь научусь!

ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ»

Маша. Ну вот, пирожки готовы, положу их в короб, а сама под пирожки спрячусь, Мишка меня и не увидит.

Весна. Умница, Машенька! Ты пирожки пекла, устала, посмотри, как наши детки танцуют, отдохни пока!

Маша. Конечно с удовольствием посмотрю.

ТАНЕЦ «МАЛЫШИ- КРЕПЫШИ»

Появляется Мышка.

Мышка. Пи-пи- пи как красиво детки танцевали, я за деревцем стояла, любовалась.

Маша. Мышка-малышка, как хорошо, что ты пришла, надо пирожки в короб складывать, я под пирожки спрячусь и мишка меня к бабушке с дедушкой отнесет.

Мышка. Правильно Машенька, пи-пи –пи (выносит короб) а вот и короб,.

Весна. Подожди Машенька, прежде чем за пирожки браться Надо ручки помыть.

Разотру ладошки сильно, (растирание ладоней)

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно (захватить каждый пальчик у основания и вращательным движением дойти до ногтевой фаланги)

И вытягивать начну.

Руки я затем помою (потереть руки)

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу. (пальцы в "замок")

Выпущу я пальчики,

Пусть бегут, как зайчики. (пальцы расцепить и перебирать ими).

Мышка. Молодцы, я научилась, пошли Машенька я тебе помогу в короб тебя спрячу.

Уходят в домик. Мышка выходит из домика навстречу ей идет Кошка.

Кошечка. Здравствуй мышка, я в окошечко глядела и все видела как ты Машеньку под пирожки спрятала, это ты хорошо придумала. Только надо Мишку дождаться.

Мышка. Смотри кошечка к нам детки в сказку пришли, пока Мишку ждем, давай с ребятами поиграем.

ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОШКА»

Появляется Медведь.

Медведь. Маша, Машенька, ты где?

Мышка. Пи-пи-пи, Мишка, а ты Машу не ищи, а скорее одевай короб и неси пирожки Машенькиной бабушке.

Кошечка. Не надо Мишенька, Машу искать она из домика погулять вышла, надевай скорее этот короб себе на спину да неси в деревню к бабушке и дедушке.

Мишка. Ну ладно, понесу, ой какие тяжелые пирожки.

Кошка и Мышка уходят в домик. Мишка идет по залу.

Мишка. Ох устал, сяду на пенек, съем пирожок.

Весна. Мишенька! Не садись на пенек! Не ешь пирожок, неси бабушке, Неси Дедушке! Лучше отдохни, да посмотри полянка вокруг тебя какая красивая! Цветочков сколько! А наши ребятки сейчас и тебе танец с цветочками покажут.

Медведь. Хорошо, посижу, на ваш танец погляжу.

«ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ»

Медведь. Молодцы, хорошо поплясали, ну а я дальше пойду.

Медведь идет по залу.

Мишка. Ох устал, сяду на пенек, съем пирожок.

Весна. Мишенька, не садись на пенек, не ешь пирожок, неси Бабушке, неси Дедушке! Лучше отдохни да посмотри, как красиво наши детки пляшут.

Медведь. Ну ладно посижу, на ребяток погляжу.

ТАНЕЦ «РАЗВЛЕКАЛОЧКА»

Медведь. Молодцы, хорошо поплясали, пойду я дальше. А вон уже и дом Бабушки и Дедушки. Поставлю короб с пирожками Сюда. (Уходит за кулисы, слышится лай собак,медведь выбегает из –за кулис и убегат.)

Из-за кулис выходит Маша.

Маша. Вот как я мишку перехитрила, под пирожками спряталась, он меня и принес. Спасибо вам ребятки за помощь.

Весна. С Машей нам пора прощаться к себе в группу возвращаться.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ «Маша и медведь» Цель: Развитие внимание, памяти, развитие эстетического восприятия, развитие мелкой моторики. Задачи: Способствовать формированию умение.

Конспект занятия по ФЭМП «Маша и медведь у нас в гостях» для старшей группы Тема: «Маша и медведь у нас в гостях» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические.

Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста по сказке «Маша и медведь» Программное содержание: Развитие слухового и зрительного восприятия, развития целенаправленного внимания и наблюдательности, развития слуховой.

Новогодний сценарий для детей старшей группы «Маша и Медведь» В зал под музыку заходит Ведущий, приветствует гостей, поздравляет с праздником. Танец-вход детей «Новогодняя считалочка» Дети (поворачиваются.

Сценарий праздника к 8 Марта в группе раннего возраста по мотивам сказки «Маша и медведь» Праздник 8 марта по мотивам сказки "Маша и медведь" Звучит музыка, дети с мамами входят в зал, рассаживаются по местам (ребенок и мама).

Видео и сценарий новогоднего праздника для средней группы «Маша и медведь»Видео и сценарий новогоднего праздника для средней группы «Маша и медведь» Новогодний проект «Новогодний праздник для средней группы»Автор: Васильева Людмила Ивановна Тип проекта:музыкально-познавательныйПродолжительность.

Сценарий на 8 Марта по мотивам мультфильма «Маша и Медведь» ВЕД. Сегодня день особенный, Как много в нем улыбок, Подарков и букетиков, И ласковых «спасибо» Чей это день? Ответьте мне. Почему всё изменилось?.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и Медведь» для старшего и среднего дошкольного возраста "Маша и Медведь"сценарий новогоднего праздника Цели: привлечь детей к участию в празднике; развивать коммуникативные.

Сценарий театрализованной деятельности «Маша и медведь» Задачи: -развитие связной выразительной речи; -развитие речевого творчества детей; -знакомство с книжной культурой; -воспитывать готовность.

Сценарий выпускного «Маша и Медведь на празднике у малышей» в группе раннего возраста "Маша и Медведь на празднике у малышей" Цель: Подвести итоги учебного года, познакомить родителей с какими навыками и умениями познакомились.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий развлечений «Маша и Медведь» для детей группы раннего возраста
Опубликовано: 5 марта 2019 в 16:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной...
Цель: Учить детей передавать в рисунке, сказочный образ птицы, придумывать необычные детали, через подбор цветовой гаммы. Задачи: учить детей...
Экономический квест «Поможем Буратино» для воспитанников 5–6 лет
В рамках тематической недели «Мир экономики» в нашей группе прошло занятие в форме экономического квеста «Поможем Буратино». Предлагаю Вашему вниманию...