Получи документы

Сценарий развлечения «Давайте творить добро» для детей средней и старшей группы

Елена Евгеньевна Бабуричева
Сценарий развлечения «Давайте творить добро» для детей средней и старшей группы

Задачи

Образовательные

- формировать у детей представление о доброте, как важном человеческом качестве;

- учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;

Развивающие

- способствовать развитию духовно-нравственных чувств;

- стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;

- поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

Воспитательные

- воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.

Публикация «Сценарий развлечения „Давайте творить добро“ для детей средней и старшей группы» размещена в разделах

Ход мероприятия.

Звучит музыка. Песня «Дорогою добра» (дети заходят в зал под эту песню)

Ведущий

В доме добрыми делами занята

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра.

Было доброе вчера.

И откуда спросишь ты В доме столько доброты?

Что от этой доброты

Приживаются цветы,

Рыбки, ёжики, птенцы?

Я тебе отвечу прямо-

ДОБРОТОЙ ДЕЛИТЬСЯ НАДО!

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть всех вас на нашем празднике.

-Сегодня мы с вами поговорим о доброте и о добре.

Ведущий. Ребята, как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают)

Знаете, а добро бывает разным. Одно добро – это сокровища : книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро?

(Дети отвечают)

Ведущий. Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить.

Ведущий. А сейчас мы отправимся в страну Доброты. Хотите? (Дети отвечают)

А каким должен быть житель этой страны?

Дети: Добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.

Ведущий. Молодцы, ребята!

Ведущий. Приготовьтесь-ка, друзья! В путешествие пора! Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко. (Дети садятся в импровизированный поезд и едут под мелодия песни «Поезд».)

СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ»

В центре зала лежит коробка.

Ведущий: Посмотрите, ребята! Что это? (Коробка). Откроем её вместе? (Да)

(Открывает коробку, достает письмо.)

Ведущий. Ребята, это письмо. Сейчас я вам прочту: «Здравствуйте, ребята! Мы, жители станции «Цветочная», узнали, что вы отправляетесь в страну Доброты, а это значит, что вы все добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветика-семицветика. Помогите, пожалуйста, их собрать».

Ведущий. Ну что, ребята, поможем? (Дети отвечают) – Лепестки, ребята, не простые, а волшебные. Нужно сказать доброе слово, а потом положить лепесток. (спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте, доброе утро и т. д) .

Ведущий. Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы им помогли и говорят вам «Спасибо». А нам пора в путь! По местам! Поехали!

СТАНЦИЯ «ДОБРЫЕ СКАЗКИ»

А сказки знаете? Любите? А угадайте героев сказок?

Сказка нам добро несет, тот, кто знает – тот поймет!

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Он в Африке живет.

И ужасным голосом песни поет.

Он просто злодей

Это (Бармалей)

Деревянный мальчуган

Он шумит как барабан,

Любимец взрослых и детей,

Всяких выдумщик затей,

Длинный нос покажет ловко,

Вместо носа не морковка!

Кто же это? (Буратино)

Человек немолодой

Очень с длинной бородой!

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас)

Я в ступе летаю – деток похищаю

В избе на куриной

Ноге проживаю,

Нос крючком, глаза торчком

Кто же я? (Баба-Яга)

Все ждут его зимой,

Он и добрый, он не злой,

Бородой до глаз зарос.

Краснощекий (Дед Мороз)

В сказке серым уродился,

Все боятся – как огня!

Все зверушки разбежались

В домик спрятались от меня!

Грозно вдруг зубами щелк.

Злой, ужасный, серый….(Волк)

Этих маленьких детей

Волк обидел — съел, злодей!

Лишь один в живых остался,

Волку в зубы не попался.

Маме все он рассказал,

братьев всех он показал

Кто серые они?

Если знаешь, назови! (Козлята)

Жил он в птичнике, боялся,

Что над ним индюк смеялся,

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Всех героев угадали.

Пора в путь!

СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

Ведущий. Ребята, как вы думаете, что жители этой станции любят больше всего делать (петь, танцевать, веселиться)

Давайте и мы с вами немножко повеселимся!

(Ребята каждой группы исполняют музыкальный номер.)

Ведущий: Молодцы ребята! Жители станции «Музыкальная» говорят вам спасибо за отличное настроение! А теперь по местам! Поехали!

СТАНЦИЯ «ИГРОВАЯ»

Ведущий: Ребята, отгадайте, что за герой спешит к нам на праздник?

«Ребята, ребята, давайте жить дружно!

Не нужно ругаться и злиться не нужно,

Ведь даже травинка чувствует боль!» -

Поёт добродушный кот (Леопольд).

Под песню «Если добрый ты…» входит Кот Леопольд.

Кот Леопольд: -Здравствуйте, ребята! Сегодня у вас праздник? Какой же? Праздник Доброты? Замечательно! Я вот очень люблю быть добрым и жить со всеми дружно! Вы примите меня в свои друзья? (Да)

Ведущий: - Конечно, Леопольд, мы рады такому замечательному другу. Правда, ребята?

Кот Леопольд: Ребята, а вы любите играть? Ну, тогда давайте поиграем.

Игра «да-нет!»

Вы смелые?

Вы умелые?

Вы ленивые?

Красивые?

Крикливые?

Веселые

Милые?

Послушные?

Драчливые?

Счастливые?

Кот Леопольд: Какие вы внимательные. Молодцы!

Я сейчас буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста. Будьте внимательны!

-Встаньте, пожалуйста!

-Будьте добры, похлопайте в ладоши!

-Поднимите руки!

- Потопайте, пожалуйста.

-Попрыгайте, пожалуйста.

-Руки вперед.

Садитесь, пожалуйста.

Кот Леопольд: Молодцы! Вы такие умные и внимательные!

Ведущий: А я предлагаю ещё поиграть!

1. «Помоги лошадке добраться до больницы».

Участники стоят в одну колонну и передают лошадку друг другу над головой из рук в руки. Последний участник получает игрушку, бежит вперед и сажает её на стул (в больницу).

2. Эстафета «Дружба»

Условия: 3-4 обруча на каждую команду, разложенные в ряд на полу.

Команды построены в колонну по одному. По сигналу первые номера начинают передвижение, прыгая из обруча в обруч на двух ногах. Обегают стойку, обратно бегут без задания, передавая эстафету следующему игроку.

Ведущий: - Ребята, вы все молодцы! Благодаря вашим добрым делам мы помогли жителям станции «Цветочная» собрать цветок, лошадке попасть в больницу, значит вы добрые и дружные.

Кот Леопольд: А я желаю вам продолжать делать добрые дела и говорить друг другу добрые слова, которые всем приятно слышать. Ну а мне уже пора! Ребята, давайте жить дружно! До свидания!

Дети: До свидания!

(Кот Леопольд уходит)

Ведущий: Ребята, ну а нам пора возвращаться в д/с. По местам! Поехали!

Ведущий: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам путешествие? (Да)

Ведущий: Так что же такое доброта? (Ответы детей)

Ведущий: Ребята, доброта - это доброе сердце, добрая душа, добрые поступки и добрые слова. А какие, мы сейчас узнаем.

Стихи про доброту

1 ребёнок

Добрым быть совсем, совсем не просто.

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта - не пряник, не конфета.

Только надо, надо добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

2 ребёнок

Добрым быть совсем не просто.

Не зависит доброта от роста,

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

3 ребёнок

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Стихи про дружбу

4 ребенок

Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь добра полна.

5 ребенок

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

6 ребёнок

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

7 ребёнок

С детства мы любим играть и смеяться,

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Ведущий:

Ребята понравилось вам на празднике доброты? (да)

Будем крепко мы дружить? (да)

Нашей дружбой дорожить? (да)

Вместе будем мы играть? (да)

Другу будем помогать? (да)

Дружно за руки беритесь

В круг все вместе становитесь

Общий танец «Скачет по полям…»

Публикации по теме:

Конспект занятия НОД «Творить добро совсем не сложно, даже если ты маленького роста» Составила и провела: Жежель Неля Сергеевна, воспитатель. Конспект занятия (непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию).

Родительское собрание в детском саду «Давайте творить добро» Родительское собрание на тему: «Давайте творить добро» Цель: обогащение знаний родителей по воспитанию в ребёнке таких качеств, как доброта,.

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подтесовский детский сад № 19» Сценарий летнего развлечения «Давайте.

Сценарий летнего развлечения для средней группы «Давайте поиграем» Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей. - создание радостного настроения, ощущение праздника у детей. Задачи:.

Сценарий летнего развлечения для старшей группы «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подтесовский детский сад № 19» Сценарий летнего развлечения «Давайте.

Сценарий летнего развлечения на воздухе «Давайте поиграем» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий летнего развлечения на воздухе «Давайте поиграем» для детей среднего – старшего возраста Цель: вызвать у детей положительные эмоции.

Сценарий летнего развлечения в ДОУ «День бантика» для детей средней и старшей группы Летнее развлечение в ДОУ «День бантика» для детей средней и старшей группы. Цель: Обеспечить максимальный двигательный режим детей в течение.

Сценарий осеннего утренника для старшей разновозрастной группы «Так давайте славить осень!» Сценарий осеннего утренника для старшей разновозрастной группы. «Так давайте славить осень!» Звучит музыка, дети появляются в зале с кленовыми.

Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы на тему «День России» Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы на тему: «День России» Цель: создать условия для патриотического воспитания.

Воспитательный час для учащихся коррекционной школы «Зачем творить добро?» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Давайте творить добро» для детей средней и старшей группы
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 20:40
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД