Сардана Андреева
Сценарий развлечения «День рождения Обезьянки Эби».
▼ Скачать + Заказать документы
День рождения Обезьянки Эби
Цель: воспитание дружелюбного отношения между детьми, поднятие настроения детей; повторение цветов,закрепить счет до трех, закрепить умение различать понятие «много» и «мало».
Уметь собирать из лего-конструктора заданную форму.
Использованные материалы:
1. Кукла обезьянка Эби (мягкая игрушка)
2. Конструктор лего.
3. Фонограмма: - «Крокодил Гена и Чебурашка» м\ф, музыка для танца флэшмоб.
4. Шарики по количеству детей.
Публикация «Сценарий развлечения „День рождения Обезьянки Эби“,» размещена в разделах
- Обезьянки и мартышки. Сценарии
- Обезьяны, мартышки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Конфеты сделанные из картона и подарочной обертки (размер 25х9) с конфетами (по количеству детей).
6. 3 рулона туалетной бумаги.
7. Подарочный пакет.
8. Ватман с рисунком Эби.
9. «Волшебный мешочек» - муляжи фруктов.
10. Фломастер по количеству детей
11. Поднос 2 шт.
12. Корзина для мусора.
Предварительная работа:
1. Открытки изготовленные детьми с родителями для Эби.
2. Торт из лего-конструктора.
«День рождения Обезьянки Эби».
Вступление:
Воспитатель: Дети, сегодня в нашей группе будем отмечать День рождения Эби.
Эби приглашает нас всех в зал на свойДень рождения.
(Под музыку мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка» дети заходят в зал).
Эби: Здравствуйте, дорогие дети! Я очень рада, что вы пришли! Сегодня мне исполняется 3 года. Я хочу отпраздновать свой День рождения с вами.
Воспитатель: Я так рада! А вы дети рады? Сегодня мы будем праздновать День рождения Эби! Сколько ей исполняется. А что делают на Дне рождения? (ответы детей)
Правильно, поздравляем, читаем стихи, поем, танцуем и дарим подарки.
Как вы думаете, что за самое главное украшениестола в день рождения? Да, ТОРТ!
(песня м\ф «Крокодил Гена и Чебурашка», торт из лего- конструктора Дита и Анечка подают на стол к Эби)
Воспитатель: Дети, какой торт по вашему мнению, сделали наши девочки? Какие цвета они использовали? Чем вы украсили торт? (Свечки тоже из лего) (Ответы детей)
А дети должны пользоваться огнем? Почему? Да, только взрослый должен зажечь огонь. Дети должны остерегаться огня.
Эби, для тебя дети приготовили торт, и мы дарим ее тебе.
Эби: Спасибо вам большое (загадав желание, задувает свечи, я хочу поделиться с вами своим тортом. Делюсь тортом со всеми детьми и гостями (делится тортом). Вкусный торт приготовили девочки, спасибо вам!
Воспитатель: Что нужно сделать после еды? Да, вытираемся салфеткой (дети вытираются салфеткой).
Воспитатель:Откуда приехала Эби? Правильно, из Африки. Что она любит есть? Мы сейчас будем отгадывать, что она любит есть.
Дидактическая игра: “Угадай фрукт”. Давайте будем играть! (дети ощупывают муляжи фруктов в Волшебном мешочке и угадывают).
Воспитатель: Еще поиграем?
Подвижная игра: «Эби, догони конфетку» (дети встают кругом и передают к друг другу большую конфету и не дают конфету схватить Эби. Эби перехватывает конфету).
Эби: Молодцы, я поделюсь с вами конфетой (раскрывает обертку, дает всем детям по конфетке).
Воспитатель: что мы должны ей сказать?
Дети: Спасибо Эби!
Эби:Дети, я еще хочу поиграть с вами. Когда вы были маленькие, ваши мамы пеленали вас в пеленки. Чтобы это показать я приглашаю 6 ребят (выходят 3 девочки и 3 мальчика).
Игра: «Пеленай ребенка»
Эби: Дети, разделяемся по двое, по сигналу первый ребенок пеленает второго туалетной бумагой, кто быстрее и лучше запеленает, выигрывает (девочки пеленают, мальчики стоят).
Воспитатель: Ну что дети, удобно ли вам? Если нет, освободитесь от пеленок! (мальчики выходят из пеленок)
Оглянитесь дети, что у нас на полу получилось? (Мусор)
А теперь, кто быстрее соберет мусор? (собирают мусор в корзину) Молодцы! Садитесь на скамейки и стулья.
Эби:Дети, давайте отгадывать загадки.
1. Зимой и летом одним цветом (ель)
2. Без рук, без ног, а является самым сильным (ветер)
3. Какое сейчас время года? (зима)
4. А какой праздник приближается? (новый год)
5. Какое дерево украшаем на новый год? (елку)
Физминутка: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит».
Воспитатель:
Кто хочет прочитать стихотворение для Эби (дети с удовольствием читают стихи)
Воспитатель: Дети, какой подарок мы сделали для Эби? (открытка)
Давайте подарим. Что мы говорим, когда дарим подарок? Правильно, «поздравляю с днем рождения» (в подарочный пакет Эби, дети кладут открытки). (Эби благодарит каждого ребенка)
Эби:Дети так хорошо что вы пришли на мой День рождения. И у меня большая просьба для вас,оставьте пожалуйстав подарок свои отпечатки рук на в моем портрете (каждый ребенок оставляет свой отпечаток ладошек и по желанию украшают браслетами и кольцами).
Воспитатель: ребята мы знаем модный танец. Давайте покажем Эби свой танец (современный танец флэшмобв исполнении детей)
Эби: Как хорошо праздновать День рождения!
Итог:
Воспитатель: Дети, какой праздник был у нас в группе? Кто знает, сколько лет исполнилось Эбе? Что мы сделали на день рождения? Насколько мы бережем игрушки?
Эби (плачет) : Иногда дети играют со мной и раздевают, потом оставляют на полу.
Воспитатель:Дети, правильно ли мы поступаем? (ответы детей) Мы должны беречь свои игрушки. Эби расстраивается из-за того что ее оставляют на полу. Впредь мы еще лучше будем беречь свои игрушки.
Эби (радостно) : Спасибо дети, в благодарность я хочу сделать вам еще один подарок «Давайте бросать шарики вверх, как салют!» (надутые шарики раздаем детям).
Воспитатель: Что кричат, когда стреляют салют? (С криками «УРА» дети бросают шары вверх).
Эби: До встречи, ребята!