Ирина Родичева
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у Петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у Петушка» (развлечение для детей 2 мл группы)
Цели: Организация и повторение норм поведения в гостях и дома (здороваться, прощаться, говорить спасибо и пожалуйста). Знакомство с распорядком дня.
Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость малыша, помогать и поддерживать друг друга. Побуждать детей передавать игровые образы.
На столе стоит кукольный домик.
Дети заходят в зал и рассаживаются на стульчики.
М. Р: Посмотрите, ребята, в лесу возле деревьев стоит дом. Кто живет в доме том?
Может серый волк? - Нет
А может быть медведь? - Нет
Публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы „В гостях у Петушка“» размещена в разделах
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Давайте же узнаем, постучим в дверь.
Дети имитируют стук в дверь: тук-тук-тук.
М. Р: Никто не отозвался, попробуем еще раз.
Просыпается петушок.
П: Кто это так рано стучит в мою дверь?
М. Р: Здравствуй, Петя, Петушок, это мы с ребятами пришли к тебе в гости.
П: А я не ждал гостей, не пущу вас.
М. Р: Вот какой невежливый Петушок, в гости не зовет, даже не поздоровался.
П: А я и не умею.
М. Р: Ребятки, давайте покажем как здороваемся мы на занятиях по музыке?
Звучит песня: «Здравствуйте, ладошки» (М. Картушина)
П: какая хорошая песня! Теперь всегда буду ее петь по утрам.
М. Р: Постой, Петушок, но у тебя по утрам своя песенка, а сегодня ты не проснулся рано? Почему?
П: Сам не знаю….
М. р. : Дети, Петушок совсем забыл, что ему нужно рано вставать и всех будить, а вы помните? Да! Мы даже песенку знаем про тебя, Петушок!
Песня: «Утро» (Г. Гриневич)
П: Спасибо, ребята, теперь –то я вспомнил, что должен рано вставать и всех разбудить! А что же дальше?
М. р: Теперь нужно умыться и почистить зубы. А мы тебе поможем. Поиграем в «умывашки»?
Муз игра – «Умывашки» (на мотив р. н. п. «Ах вы сени)
- я проснулся утром рано, умывался из-под крана.
Все помыл, все помыл, а … помыть забыл. (глаза, нос, уши, щеки)
Дети «моют» те части лица и тела, про которые поет муз. руководитель.
М. Р. : Вот так и наши ребята по утрам умываются, затем одеваются и приходят в детский сад.
П: Ой как здорово, тоже хочу с вами в детский сад, пойду одену свои самые красивые крылья и хвост.
Пока петушок одевается, к домику подкрадывается Лиса.
Лиса: Петя, Петя петушок, золотой гребешок, выгляни в окошко, дам тебе горошка!
М. Р: Ребята, смотрите, пришла Лиса, обманет Петушка, и сьест, давайте испугаем Лису, кого она боится? Собачки. А мы загавкаем, как собачки, и она убежит!
Дети: Гав, гав!
Лиса убегает.
Петушок: (выходит из домика) Неужели стая собак пробегала? Так громко гавкала.
М. Р: Петушок, поиграй с нами!
П: Это я люблю!
Игра с Петушком - "Ло
М. Р. : Петушок, а наши детки еще и зарядку по утрам любят делать, смотри как!
Танец «Разминка» (из м/ф «Малышарики»)
П: Спасибо вам ребята! Благодаря вам я научился рано вставать, здороваться, а прощаться меня научите?
Песенка «До свиданья»
Дети прощаются с Петушком.