МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста по ПДД «В школе дорожных наук»

Елена Гуляева
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста по ПДД «В школе дорожных наук»

Зал оборудован под мостовую, сделана «дорога», на стенах расположены дорожные знаки.

Под музыку дети входят в зал, садятся на места.

Ведущая: Дорогие ребята! С каждым днем хорошеет наш город, строятся

новые дома, школы. На улицах всё больше машин. К нашим

услугам разные виды транспорта — автобусы. Такси. Нужно

только уметь пользоваться ими, хорошо знать правила

дорожного движения, точно выполнять их. И шофер, и пешеход

должны быть особенно внимательными, осторожными и помнить всегда.

Публикация «Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста по ПДД „В школе дорожных наук“» размещена в разделах

1 ребенок: Мы дорожную науку

Будем вместе изучать,

Чтоб машине под колеса

Никогда не попадать.

2 ребенок: Чтобы не было у вас

В жизни осложнения

Строго соблюдайте все

Правила движения.

Танцуя под фонограмму, появляется Старушка Хохотушка

Старушка-хохотушка: Я — веселая старушка,

Непоседа, хохотушка,

Велики мои года,

Но душой я молода.

И пускай напоминают,

Что плясать не по годам —

Ни минуты не скучаю

И другим скучать не дам!

Танцевать, шутить люблю,

Всех, кто рядом, веселю,

Не люблю сидеть на месте,

Петь люблю смешные песни.

Ну, а вы поете здесь?

Среди вас артисты есть?

Ведущая: Наши дети песни знают,

Каждый день их распевают,

Очень весело живут,

Для тебя сейчас споют!

Дети исполняют песню «Светофор»

Хохотушка: Пели громко, пели дружно.

Пели так, как было нужно!

Раздается стук в дверь.

Ведущая: Новый гость? Кто там такой?

Хохотушка: Сходи, милая, открой!

В зал вбегает, подружка девчушка.

Ведущая: Что с тобой случилось? Чем ты так напугана?

Девчушка: Попав в большой и шумный город,

Я растерялась, я пропала.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попала!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущая: Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами

дорожного движения. Они тебе, Девчушка, расскажут и

покажут, как вести себя на улицах города. Кто главный

помощник на проезжей части?

Дети: Светофор!

Ведущая: Правильно.

1 ребенок: Глядит в упор

На нас трёхглазый светофор —

Зелёный, жёлтый, красный глаз,

Он каждому даёт приказ.

2 ребенок: Он и вежливый, и строгий,

И известен на весь мир.

Он на улице широкой

Самый главный командир!

Девчушка: А как это он командует? Какие у него приказы?

Ведущая: А вот послушай.

З ребенок: На перекрёстке двух дорог

У края мостовой

Стоит решителен и строг.

Железный постовой.

4 ребенок: Когда зелёный глаз горит,

Иди свободно, путь открыт!

Когда зажжётся желтый свет,

Подожди, прохода нет.

Когда же вспыхнет красный,

Остановись! Опасно!

Старушка-Хохотушка: Молодцы. Знаете все правила дорожного движении.

А сейчас хочу проверить кто из вас самый внимательный.

Хохотушка предлагает детям поиграть в игру «Красный, желтый, зеленый» Педагог поочередно поднимает разно цветные кружки, а дети выполняют соответствующие движения:

зелёный — бегают по залу, жёлтый — подпрыгивают на месте, красный — замирают. Во время игры звучит энергичная музыка по выбору музыкального руководителя.

Девчушка: А я по дороге шла и открытку нашла. В ней загадки, я думала, думала

ничего не поняла.

Ведущая: Ну читай твои загадки, а мы с детьми тебе поможем.

Девчушка: Широка в ширину, но зато длинна в длину,

Где вода и глубина - там бетонная она. (дорога).

В два ряда дома стоят, десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами друг на друга глядят. (Улица)

Маленькие домишки по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут. (Автобус).

Стою с краю улицы в длинном сапоге -

Чучело трехглазое на одной ноге. (Светофор).

Девчушка: Теперь я всё поняла! А вот интересно, зачем придумали светофор?

Ведущая: Светофоры придумали, чтобы охранять жизнь пешеходов и

предупреждать несчастные случаи и аварии на дорогах.

Первый светофор был установлен в английской столице Лондоне.

Если бы вы увидели этот светофор, то не сразу бы поняли, что это

такое. У первого светофора было всего два цвета — красный и зелёный.

Управлял им специальный человек, который поднимал и опускал стрелку

с цветным кружком. Резкий переход от одного сигнала к другому опасен:

один автомобиль не успел остановиться, а другой уже поехал. Поэтому

придумали предупреждающий сигнал — жёлтый. Современные

светофоры электрические, они самостоятельно переключают свои

огоньки и отдают команду пешеходам и машинам — когда стоять,

а когда двигаться.

5 ребенок: С виду грозный и серьёзный, очень важный светофор

С перекрёстка, с перекрёстка на меня глядит в упор.

Всё, что хочет он сказать, я, конечно, знаю,

По его цветным глазам правила читаю:

б ребенок: Раз горит красный свет — подожди, хода нет.

Жёлтый свет на пути — приготовься идти.

Свет зелёный впереди — вот теперь переходит

Девчушка: Я теперь обо всем могу рассказать своим друзьям, вот только

как бы мне чего не забыть да не перепутать!

Ведущая: А мы сейчас с ребятами сделаем светофоры для тебя и твоих друзей.

Проводится игра Светофор. Дети собирают светофор из бумаги. Сделанный светофор дарят девчушке, она хвалит детей и уходит.

7 ребенок: Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти.

Хохотушка: А у меня для вас новое задание.

Проводится эстафета «Пешеход». По сигналу дети должны обойти по зебре, спуститься в туннель, обойти фишку, передать эстафету. Побеждает та команда, которая выполнила задание раньше других.

Хохотушка: Очень весело играли и ни капли не устали? Ну, тогда еще игра!

Проводится игра «Чья команда быстрее переправится. Участники соревнования по одному должны в обруче проехать до фишки и вернуться обратно. Побеждает та команда, которая быстрее справится.

Воспитатель: Видишь Старушка — Хохотушка, наши дети все правила

дорожного движения знают. И мы надеемся друзья, что

вы всегда будете их соблюдать.

Дети выходят из зала под музыку.

Публикации по теме:

Сценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возрастаСценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «На зелёном лугу» русская народная песня. Весёлый хороводный танец. Обязательно следим за осанкой детей, за синхронностью в выполнении.

Развлечение по ПДД в средней группе «Страна дорожных наук»Развлечение по ПДД в средней группе «Страна дорожных наук» Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге Задачи: • Закрепление у детей навыков безопасного поведения.

Сценарий развлечения «Дискотека» для детей старшего дошкольного возраста Цель – способствовать повышению качества исполняемого репертуара; Задачи - Развивать навыки исполнения песенного и ритмического материала:.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Задачи: Способствовать психологическому сближению детей.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Масленице»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Масленице» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. «В гости к Масленице". Ведущая В такой замечательный день так здорово собраться.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Посиделки»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Посиделки» Цель -приобщить детей к народному музыкальному искусству; Задачи - продолжать обогащать музыкальные впечатления детей; способствовать развитию.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Спортивный досуг «Школа дорожных наук»Спортивный досуг «Школа дорожных наук» Инструктор по физической культуре: Андреева Татьяна Андреевна ГБДОУ №25 2016 г. Досуг в подготовительной группе. Цель: Закрепление знаний.

Сценарий развлечения для детей старших, подготовительных групп «Знатоки дорожных правил»Сценарий развлечения для детей старших, подготовительных групп «Знатоки дорожных правил» Цели: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города Закрепить умение детей применять полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста по ПДД «В школе дорожных наук»
Опубликовано: 11 мая 2021 в 05:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД