МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы: «Мой любимый магазин игрушек»

Королева Мария
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы: «Мой любимый магазин игрушек»

Цель: способствовать формированию у детей сенсорных способностей.

-обучению родителей игровому взаимодействию и общению с ребенком.

-построению доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых.

Оформление зала : в центре зала на модулях разложены мягкие игрушки, мячики, кубики пирамидки, большая кукла, под потолком висят воздушные шары.

Публикация «Сценарий развлечения для детей первой младшей группы: „Мой любимый магазин игрушек“» размещена в разделах

Ход досуга. Под веселую музыку дети входят в зал с родителями. Их встречают клоуны Бим и Бом, предлагают им присесть и обращают внимание на магазин игрушек.

Бим: Стоит у нас огромный дом! Всегда полно народу в нем!

Бом: Но больше всех детишек-Девчонок и мальчишек!

Бим: Для них устроен этот дом-Не просто дом, а рай!

Бом: Для них товары в доме том. Ходи и выбирай.

Бим:Динь-динь-динь, открываем магазин!

Бом: Посмотрите, посмотрите! Выбирайте, что хотите!

Бим: Может куклу вам купить? Будет вас она любить! Будет вас слушать Кукла Катюша!

Бом: Прежде, чем её забрать, нужно вам потанцевать! Дети в паре с родителями танцуют танец «Танцевать становись».

Бим: Давайте сделаем бусы для нашей Катюши!

(клоуны раздают листы цветной бумаги (красные и желтые) : большие родителям, маленькие малышам. Они сравнивают листы, говорят у кого большие, у кого маленькие. Затем делают «бусинки», сминая листы бумаги. Клоуны нанизывают готовые шарики на нитку: Бом-красные, Бим-желтые. Готовые бусы дарят Катюше

Бом: Динь-динь-динь, Приглашаем в магазин!

Бим: Посмотрите, посмотрите! Выбирайте, что хотите

Бом:Вот собачка Жучка Хвостик закорючка, с детишками играет, и очень громко лает (Берет собачку, показывает, как она лает, вызывает звукоподражание у детей).

Бим: Хотите купить собачку? Но купить её можно за красные монетки, а в моем кошельке (достает кошелек, все монетки перепутались и красные, и желтые, и зеленые и синие. Помогите выбрать красные монетки. (высыпает на стол «монетки» (разноцветные кружочки из картона, родители и дети выбирают красные. Клоуны их хвалят, снимают с витрины собачку, дают погладить каждому ребенку)

Бом: Собачка очень рада, что вы её купили, спойте ей песенку. Дети и родители поют песню «Собачка».

Бим:(берет разобранную пирамидку) Что такое? Вот так раз! Где же пирамидки? Стерженьки одни стоят. Нам не до улыбки.

Бом: Колечко к колечку. Найдут себе местечко. На стерженьки наденем Их в правильном порядке. Потом и поиграем. Согласны вы, ребятки (Клоуны раздают родителям подносы с пирамидками, объясняют, как правильно собирать пирамидку: каждый раз из оставшихся колец нужно брать самое большое. Родители вместе с малышами под музыку собирают пирамидки)

Бим: Вот прыгун веселый мячик. Он не любит тех, кто плачет. Любит тех, кто быстро скачет (предлагает детям попрыгать, как мячики)

Бом: Мячик, мячик, круглый бок! Прыг-скок, прыг-скок. Вот такие мячики: Девочки и мальчики!

Бим: Кругом смеющиеся лица,

Все рады круглому мячу!

Бом: Мяч полосатый, в мяч играют все ребята (Клоуны раздают мячи детям, спрашивают, какого цвета мяч. Родители в паре с детьми катают мяч друг другу, сидя на полу. Потом строят из кубиков, предложенных клоунами воротца, такого же цвета, как их мяч и катают мяч в воротца).

Бим:Динь-динь-динь, Приглашаем в магазин!

Бом: Посмотрите, посмотрите! Выбирайте, что хотите!

Бим:Вот котик-котофей! Он ловит хорошо мышей!

Бом: Молоко из блюдца пьет, деткам песенки поет. Давайте, и мы споем песенку для котика. Дети и взрослые поют песню «Кошка»(Клоуны раздают родителям макеты домиков для мышки, и двери разной формы и цвета. Проводится дидактическая игра «Спрячь мышку». Кот пытается поймать мышку, дети вместе с родителями прячут её в домике, закрывая дверями нужного цвета и формы).

Бим: Устал наш котик, не одной мышки не поймал, давайте напоим его молочком. (Дети и взрослые делают из ладошек «блюдца», а клоуны с мягкой игрушкой показывают, как кошка лакает молоко с их блюдца).

Бом: На машине, на машине. Покататься мы хотим. Мы машину, мы машину. Вместе дружно мастерим (Все вместе из модулей и стульев строят машину, рассаживаются на ней, «едут», исполняя песню «Машина»).

Бом: Приехали (Бим и Бом раздают детям воздушные шары, которым был украшен зал).

Бим: Сегодня все ликуют! В руках у детворы. От радости танцуют!

Воздушные шары!

Бом: Разные, разные, желтые и красные! Синие, зеленые воздушные шары!

Бим и Бом: Динь-динь-динь, закрываем магазин (под музыку дети с родителями возвращаются в группу, где состоится чаепитие)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Посиделки у самовара»Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Посиделки у самовара» .

Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Магазин игрушек» МАГАЗИН ИГРУШЕК. Сценарий развлечения для детей младшего возраста Светлана Новожилова. Цель: обогащать детей радостными впечатлениями,.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группыСценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы " Встречи на лесной полянке" Дети входят под музыку, рассматривают празднично украшенный зал. Садятся на стульчики. Всё вокруг так изменилось.

Проект «Мой любимый детский сад» для детей младшей группы Актуальность темы: Дети данной группы не адаптированы к условия детского сада, так как прибывают в неё недавно. Поэтому считаю данный проект.

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Магазин елочных игрушек» Сценарий новогоднего праздника для средней гр. «Матрешки»: «Магазин елочных игрушек», 2016 В зале возле елки стоит коробка с елочн. игрушками.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группыСценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Здравствуй, лето!» Цель: создать радостную атмосферу праздника. Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Солнце печет, Липа цветет, Рожь поспевает, Когда это.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «День рождения у мишки» Сценарий развлечения для детей первой младшей группы на тему: «День рождения у мишки»Программное содержание:  Создать условия для обогащения.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы и их родителей «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Сценарий встречи-развлечения «Мой приятель светофор» для детей младшей группы. Сценарий встречи- развлечения «Мой приятель светофор» для детей 3-4 лет второй младшей группы «Ромашка» ГБДОУ детского сада №7 (комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы: «Мой любимый магазин игрушек»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 15:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД