Получи документы

Сценарий развлечения для детей по ПДД «Чтоб у всех было хорошее настроение-соблюдайте правила движения»

Светлана Гончарова
Сценарий развлечения для детей по ПДД «Чтоб у всех было хорошее настроение-соблюдайте правила движения»

Цель: в игровой форме закреплять знания детей о работе светофора, значении дорожных знаков.

Задачи:

- расширять и углублять представления о правилах дорожного движения;

-развивать зрительную память, внимание;

-воспитывать культуру поведения на улице.

Ход мероприятия:

(Под визг тормозов перебегает "улицу" Зайчик).

ВЕДУЩИЙ: Ты кто такой?

ЗАЙЧИК: Я - Зайчик!

ВЕДУЩИЙ: Ты откуда прибежал?

ЗАЙЧИК: Из леса!

ВЕДУЩИЙ: Ты грубо нарушил правила дорожного движения!

Публикация «Сценарий развлечения для детей по ПДД „Чтоб у всех было хорошее настроение-соблюдайте правила движения“» размещена в разделах

ЗАЙЧИК: Я никаких правил не знаю и знать не хочу!

ВЕДУЩИЙ: Ты перешёл улицу на красный сигнал светофора!

ЗАЙЧИК: Светофор, светофор, это дерево что ль такое?

ВЕДУЩИЙ: Слушай, объясню. Светофор - это столб с фонариками. Фонарики, значит, такие: красный, жёлтый, зелёный, и горят они днём и ночью!

ЗАЙЧИК: А днём-то зачем? Всё и так видно!

(Ведущий предлагает детям объяснить, почему светофоры работают днём и ночью.)

ДЕТИ: Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение. Своими сигналами он разрешает или запрещает движение в одном направлении.

ВЕДУЩИЙ: Послушай, Зайчик, что такое светофор и для чего он нужен.

РЕБЁ НОК: У любого перекрёстка нас встречает светофор

И заводит очень просто с пешеходом разговор:

Свет зелёный-проходи, жёлтый-лучше подожди,

Если цвет зажёгся красный-значит двигаться опасно!

Стой. Пускай пройдёт трамвай, наберись терпения,

Изучай и уважай правила движения!

ВЕДУЩИЙ: А сейчас, ребята, давайте вместе с Зайчиком проведём игру "Светофор"! Если я подниму вверх карточку с красным кругом - значит, в помещении стоит тишина, с жёлтым - дружно хлопаем, с зелёным - топаем на месте. Итак, будьте внимательны, начинаем игру. (Карточки с кругами поднимаются беспорядочно, чтобы проверить внимание детей).

Молодцы, ребята! Надеюсь, что и в жизни вы зорко наблюдаете за сигналами светофора.

РЕБЁ НОК: И проспекты, и бульвары, всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару только с правой стороны!

Тут шалить мешать народу зап-ре-ща-ет-ся!

Быть примерным пешеходом разрешается.

Если ты гуляешь просто, всё равно вперёд гляди,

Через шумный перекрёсток осторожно проходи.

ВЕДУЩИЙ: Запомните, ребята, часть дороги, по которой едут машины, называется проезжей частью. А часть дороги, по которой ходят люди, называется тротуаром. Чтоб не попасть в беду, нужно знать правила дорожного движения.

Нельзя играть ни на проезжей части, ни на тротуаре - это опасно для жизни.

(Входит Доктор Айболит).

ДОКТОР АЙБОЛИТ: Конечно, конечно! Не нужно никакой беды!

На улице будьте внимательны, дети!

Твёрдо запомните правила эти :

На мостовой не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться.

Правила эти ты помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Сейчас я вам покажу, как я лечил зайчика. Прибежала как-то ко мне Зайчиха и как закричит.

ЗАЙЧИХА: Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвайчик!

Мой зайчик, мой мальчик, попал под трамвай,

Он бежал по дорожке и ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой, маленький заинька мой!

ВЕДУЩИЙ: И сказал Айболит.

АЙБОЛИТ: Не беда! Подай-ка его сюда,

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке!

ВЕДУЩИЙ: И принесли ему зайчика, такого больного, хромого.

(Зайчиха приносит игрушечного зайчика, Айболит лечит его).

ВЕДУЩИЙ: И доктор пришил ему ножки,

И заинька прыг по дорожке,

А с ним и зайчиха-мать

Тоже пошла танцевать,

И смеётся она и кричит.

ЗАЙЧИХА: Ну спасибо тебе, Айболит!

ВЕДУЩИЙ: Доктор Айболит, а что интересного ты нам приготовил?

АЙБОЛИТ: Загадки.

1. Что за чудо этот дом: окна светятся кругом, носит обувь из резины и питается бензином? (Автобус.)

2. Дом невелик, а дверь большая, Сюда не входят а въезжают. (Гараж.)

3. Шагаешь - впереди лежит, оглянешься - домой бежит. (Дорога.)

4. Какое колесо автомобиля не вращается? (Запасное.)

5. Четверо братьев и не сходятся, и не расходятся, и не отстают, и не догоняют. (Колёса.)

6. Странная зебра: не ест и не пьёт, но без еды и питья не умрёт. (Пешеходный переход.)

7. Мчусь по улице я лихо, но крепко держит руль водитель. Ем не кашу, а бензин, и зовусь. (Автомобиль.)

8. Знают все наверняка три дорожных огонька. Красный, жёлтый и зелёный нам горят на. (Светофоре.)

Молодцы, ребята, угадали все загадки! Мне пора! Будьте здоровы!

ВЕДУЩИЙ: А теперь, ребята, я хочу проверить, хорошие ли вы пешеходы. (На полу расположена схема перекрёстка.)

Это перекрёсток.

- Что значит "перекрёсток"? (Пересечение дорог.)

- Что означают эти знаки? (Пешеходный переход.)

- Что это за рисунок, похожий на зебру? (Пешеходная дорожка.)

- На этом перекрёстке нет светофора, как же перейти улицу? (По пешеходному переходу.)

- В какую сторону мы смотрим, прежде чем перейти улицу? (В левую сторону.) Прежде, чем переходить дорогу, посмотри налево, убедись, что поблизости нет машин. Дойдя до середины дороги, посмотри направо, убедись, что и с этой стороны нет машин. Только после этого переходи дорогу.

(Предлагает Зайчика перевести через дорогу и рассказать, как надо себя вести. Ребёнок выполняет задание, Ведущий справа на дорогу ставит машину. Проблемная ситуация.)

Вы не успели перейти дорогу, справа появилась машина. Что будете делать? (Стоять и ждать, когда проедет машина.) Когда можно идти дальше? (Когда проедет машина.)

(По окончании игры неожиданно выкатывается мяч на проезжую часть дороги. Зайчик начинает играть с мячом.)

Подожди, подожди, а не нарушаешь ли ты правила дорожного движения?

ЗАЙЧИК: Ничего я не нарушаю. Машин нет, я поиграю немного.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте поможем нашему Зайчику разобраться в этой ситуации.

ДЕТИ: Может произойти авария, и погибнут люди. Играть нужно только в специально отведённых местах.

ЗАЙЧИК: Ой, какие вы умненькие! А я в своём лесу этого не проходил. Спасибо вам, ребята, но мне пора убегать, в лес возвращаться. Буду своих лесных друзей правилам дорожного движения обучать. Пусть тоже знают! Спасибо, ребята. Пока!

ВЕДУЩИЙ: На дорогах трудностей так много, без сомнения.

Но их бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И чтоб у всех было хорошим настроение

Соблюдайте, люди, правила движения!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения»Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Фотоотчет о музыкально-игровой программе для детей «Хорошее настроение»Фотоотчет о музыкально-игровой программе для детей «Хорошее настроение» Музыкально- игровая программа "Хорошее настроение!"провели педагоги с помощью родителей. Хорошее настроение-зависит от хорошей компании. В.

Игра-викторина «Соблюдайте правила дорожного движения»Игра-викторина «Соблюдайте правила дорожного движения» В целях профилактики безопасности дорожного движения в детском саду проводится множество мероприятий. Особенно интересно прошла викторина.

Консультация для родителей «Познаем вместе все правила движения, и будет жизнь у всех без огорчения»Консультация для родителей «Познаем вместе все правила движения, и будет жизнь у всех без огорчения» По улицам и дорогам движутся автомобили с большой скоростью, которые представляют опасность. Статистика дорожно – транспортных происшествий.

Сценарий КВН «Соблюдайте правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного.

Песни о правилах дорожного движения «А мы вас научим» и «Соблюдайте правила движения» Песня «А мы вас научим» (на мелодию песни Принцессы Забавы из мультфильма «Летучий корабль») В детский садик на машине еду я, В детском.

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Хорошее настроение» Сценарий праздника «Хорошее настроение». Задачи мероприятия: • создать весёлое настроение участников праздника; • воспитывать чувство коллективизма;.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Правила дорожного движения» Сценарий развлечения во 2 ой младшей группе Тема: правила дорожного движения. Оформление группы: Стенд (ПДД в картинках) Обучающие.

«Соблюдайте правила пожарной безопасности»  (фотоотчет)«Соблюдайте правила пожарной безопасности»  (фотоотчет) Пожар -это страшное несчастье. Его последствия измеряются не только деньгами, но и человеческими жизнями. Но если полностью следовать всем.

Танцевально-игровая программа «Хорошее настроение» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель Снегирёва Валентина Николаевна, г. Ангарск, Иркутская область Танцевально-игровая программа «Хорошее настроение».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей по ПДД «Чтоб у всех было хорошее настроение-соблюдайте правила движения»
Опубликовано: 27 июня 2016 в 20:00
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД