Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у елочки»

Мария Павловна Радищева
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у елочки»

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у елочки»

Цель: Формировать представление о празднике

Программное содержание:

Образовательные задачи:

- формировать умения у детей работать с операционными картами.

Развивающие задачи :

Публикация «Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста „В гостях у елочки“» размещена в разделах

- развивать у детей интерес к пению, игре на музыкальных инструментах. Развивать у детей координацию слуха и голоса, способствовать приобретению ими певческих навыков. Развивать творческие способности детей, психические процессы, мелкую моторику и речь.

Воспитательные задачи:

- воспитывать доброжелательное отношение к коллективу, воспитывать умение ставить перед собой задачу и стремится к результату.

Поддерживать желание детей отражать свои впечатления о прослушанных произведениях в игре-драматизации. Поощрять желание детей воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания; поддерживать творческое начало в собственной исполнительской деятельности.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, презентация «В гости к елочке», снежки, музыкальные инструменты, снежинка, елочка, геометрические фигуры, демонстрационные карты. Маски-шапочки: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, ежик, мишка, волчок.

Ход деятельности:

ПЕДАГОГ (пропевает)

Утро, доброе, ребята,

Всех вас видеть рада!

Здравствуйте! Посмотрите в щелочку, что вы там видите? Елочку!.

В гости к ёлочке зелёной,

По дорожке скользкой,

Осторожно мы пойдём.

Чтобы не упасть,

Ручки в стороны мы разведём.

Вводная ходьба.

Дети шагают, звучит маршевая музыка.

А здесь снега много, глубоко,

Ножки поднимаем высоко!

Музыкально-ритмические движения

По дорожке весело

Наши ножки шли,

И к нарядной елочке

В гости мы пришли.

Сядем тихо, посидим,

И на елку поглядим

Здесь она стоит непросто,

Здесь она стоит не зря,

Так скажите, что за праздник

Скоро к нам придет, друзья?

Дети: Новый год!

Правильно, ребятки,

Вы - замечательный народ!

Много интересного нас сегодня ждет…

Играть вы любите?

Да!

Знаю, что любимая зимняя игра у детей – снежки. Но мы с вами живем в теплом крае – на Кубани, и зимушка-зима пока снега не намела. Мы с ребятами вот такую снежную, морозную зимушку только на картинке и видим.

Но возле елочки зеленой

Сказка начинается,

Возле елочки зеленой

Чудеса случаются!

Давайте попросим у нее снежка!

Помогайте, хором, дружно повторяйте

«Ну-ка, елка, встрепенись,

ну-ка елка, повернись,

ну-ка елка, раз, два, три,

Снег ребяткам подари»

(елочка поворачивается, и дети находят на ней снежки)

Ой, смотрите, сколько елочка нам Снежков подарила

А ну-ка, подходите,

Снежки скорей берите.

С ними будем мы играть

Возле елки танцевать

«СНЕЖОК»

Снег- снежок,

По дорожке стелется,

Белая метелица,

Замело дорожки,

Тает на ладошке

Мы налепим снежков,

Вместе поиграем,

И в друг друга снежки весело бросаем,

Нам тепло на дворе не замерзли ушки

Накатаем мы снег в белый ком большущий (убрать снег)

Есть в этой елочке еще – сюрприз,

Влево-вправо повернись,

Раз, два, три,

Что там спрятано внутри?

Не зевай, не зевай,

Что звучит – угадай?

Игра «Угадай, на чем играю»

/колокольчик, погремушка, бубен /

Молодцы ребята, правильно угадали звучание музыкальных инструментов.

У нас, ребята – все таланты, и сейчас

сыграем самую новогоднюю мелодию. Я – буду тоже с вами играть на музыкальном инструменте, который называется треугольник, это потому, что форма у него такая - три уголка, но звучит он волшебно и сказочно.

Ставлю фонограмму дружно вместе, поиграем мы в оркестре.

ИГРА НА Д/М «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА»

Молодцы, ребята. Назовите, с каким новым музыкальным инструментом мы познакомились? Правильно. А почему он так называется? Правильно, потому, что по форме он треугольный.

У нашей елочки чудеса продолжаются. К нам прилетела Снежинка. Я думаю, она волшебная. Смотрите, Снежинка принесла нам конвертик. Давайте его откроем. (Открывает, а там загадки)

Д/И «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»

Воспитатель читает загадку, а дети - договаривают в рифму последнее слово - отгадку.

На детей – шапочки-отгадки

Только бег его спасает

От врагов он убегает

Прыгает, как мячик

Быстроногий (Зайчик)

Замечательно, Танечку превращаем в зайчика

На лугу по кочкам

Прыгают листочки!

Выпуклые глазки

И кривые лапки.

Только где же ушки!

Кто это? - (Лягушки.)

Эта маленькая крошка

Рада хлебной крошке,

Потому что дотемна

В норке прячется она. (Мышь)

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая.

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (Лиса)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Ответ: (Медведь)

Кто осенью холодной

Ходит хмурый и голодный?

Ответ: (Волк).

Воспитатель: Мы отгадывали загадки о животных. Все эти герои разных сказок.

Вот у меня волшебная шкатулка, здесь много геометрических фигур. Давайте посмотрим, где спрятались животные.

(Дети с геометрических фигур собирают животных по демонстрационным картам).

А теперь мальчишки и девчушки вы превратились все в зверюшек.

Я вам коротенькую песенку спою, а вы мне помогайте и слова запоминайте. А слова такие –

«Кто, кто рядом с елочкой живет?

Кто, кто рядом с елочкой живет

А скажите мне, ребята Может мышка таким голосом петь (Пропевает фразу низким голосом). А медведь или волк вот таким голосом петь (Пропевает высоким голосом. Правильные ответы поощряются.

А теперь обратите внимание на слайды.

Каждая картинка может зазвучать, а наши зверушки движенья показать.

(Так же показываем характерные особенности зверюшек в движении. Мышка маленькими шажочками бежит, лягушка прыгает из приседа, зайчик прыгает легко, лисичка-мягко, медведь вразвалку)

Итак, возле нашей елочки сказка начинается.

В лесу стояла чудесная елочка.

Вот к елочке мышка бежит, лапки от холода замерзли, где бы ей спрятаться, погреться. Увидала елочку мышка-норушка …

Ребенок-мышка выполняет движения

- Мышка к елке подбеги, в колокольчик позвони, и песенку как мышка пропой

(подбегает к елочке)

«Кто, кто рядом с елочкой живет

(Дети под руководством воспитателя развертывают ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭТЮД)

- Вот живут у елочки мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка и ежик-ни-головы ни ножек, мишка – косолапый, волчок- серый бочок. Живут они дружно и маленькой елочке песенку поют.

(Дети водят хоровод и исполняют песенку «ЕЛОЧКА, ЕЛОЧКА, ЗАБЛЕСТИ ОГНЯМИ»).

- Какая у нас замечательная сказка получилась. В какой сказке зверюшки так же дружно жили? (Правильно, ребята - «Теремок», «Рукавичка»). Елочке, я думаю, тоже наша сказка понравилась и чувствую, что елочка еще приготовила для нас что-то

«Влево, вправо, повернись!

Посмотрите – вот сюрприз:

Шишка – золотая, и внутри не пустая!

Давайте-ка посмотрим, детки, – в шишке сладкие конфетки!

- Вы, ребята, молодцы, и танцоры, и певцы! В оркестре замечательно играли, загадки все вы отгадали,

Сказку сами, как актеры показали,

Пора, ребята с ёлочкой прощаться,

Да вам в группу возвращаться.

Вам, сегодня, - комплименты

И эти громкие аплодисменты.

Под музыку уходят

Публикации по теме:

«В гостях у Репки». Конспект проведения физкультурного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Репки» конспект проведения физкультурного развлечения для детей среднего дошкольного возраста (по мотивам русской народной сказки).

Физкультурное развлечения «У елочки в гостях» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечения «У елочки в гостях» в группе раннего возраста «У елочки в гостях» Цель Познакомить детей с елочкой. Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Солнышко в гостях» Предварительная работа: Заранее подготовить перед прогулкой участок- украсить шариками. Действующие лица: Ведущий – Воспитатель; Солнышко.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Путешествие с Котом Леопольдом» Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - Разнообразить формы игровой деятельности детей;.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В деревню к бабушке!»Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В деревню к бабушке!» Составила воспитатель средней группы № 1 - Лейла Табаксоева. Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В деревню.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий развлечения «Осень нас на праздник позвала» для детей среднего дошкольного возраста Под музыку "Октябрь" П. И. Чайковского дети заходят в празднично украшенный зал и становятся полукругом Ведущий: В свой шатёр волшебный и.

Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «К нам приехал цирк!» Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «К нам приехал цирк!» Подготовила: воспитатель Уварова И. С. МКДОУ Сортавальского.

Сценарий развлечения «Святочные колядки» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Святочные колядки» Ведущая: Вот и закончилась новогодняя суета. Пришло время светлого, радостного праздника Рождества.

Сценарий спортивного развлечения на воде для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». Марина Воробьева Сценарий спортивного развлечения на воде для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». Действующие лица.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у елочки»
Опубликовано: 27 января 2017 в 19:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД