Сценарий развлечения для детей среднего возраста: «Ребята, давайте жить дружно».

Нина Бережняк
Сценарий развлечения для детей среднего возраста: «Ребята, давайте жить дружно».

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха.

Задачи:

- создать условия для совместной музыкально – игровой деятельности, и развития коммуникативных навыков детей;

- воспитывать потребность в дружбе, желание делать добро и дружить друг с другом;

- вызвать положительные эмоции и хорошее настроение.

Оборудование: герои развлечения - кот Леопольд, мыши – Белый и Серый;

большая бутылка «Шампунь для кота – смотри не упади», фонограммы песен, разрезные картинки добрых героев сказок, загадки «Словарь волшебных слов», шаблоны цветка ромашка по количеству детей.

Ход развлечения.

Действие происходит в группе.

Звучит музыка из мультфильма про Леопольда «Мы терпеть не можем кошек…». Из-за кустов появляются две Мыши.

Мышь Серый:

Привет, девчонки и мальчишки!

Хулиганы и шалунишки!

Фантазеры и проказники!

Оторвемся с вами на празднике!

Мышь Белый: Ребята, а Кот Леопольд сюда не приходил?

Дети: Нет.

Мышь Серый: Очень хорошо! А то сейчас начнется: «Ребята, давайте жить дружно!». Мы с Леопольдом в контрах. Надоел он нам со своей добротой и вежливостью.

Мышь Белый: Тише, по – моему, это он! Ну, мы его сейчас встретим…

(Мыши приносят большой пузырек, на котором написано «Шампунь для кота: смотри не упади» и разливают его на дорожке)

Звучит песня из мультфильма «Неприятность эту мы переживем», Мыши прячутся в кустах.

Мышь Серый: Леопольд, выходи!

Мышь Белый: Выходи, подлый трус!

Выходит Леопольд, подскальзывается, падает, охает, встает, отряхивается, поправляет бабочку.

Леопольд: Я, кажется, знаю, кто это напроказничал. Серый, Белый, выходите! Так нельзя делать, это очень опасно и больно. Давайте жить дружно.

Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я так рад нашей встрече! Какие вы все веселые, сразу видно, что вы, как и я, очень любите жить в мире и согласии! Никогда никого не обижаете, делитесь игрушками, помогаете друг другу, знаете и говорите каждый день добрые и вежливые слова. Ребята, а хотите классно провести это время?

Дети: Да – а – а – а.

Леопольд: Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Оглянись – друзья вокруг:

Ты – мой друг, и я – твой друг.

Ребята, я приглашаю всех на весёлую зарядку. Серый, Белый, включайте музыку!

Весёлая зарядка «Солнышко лучистое…»

(движения повторяются за Леопольдом)

Леопольд: Ой, ребята, молодцы!

Зарядку сделали от души.

А теперь не думай и не гадай,

А сразу ответ мне дай:

Хочу услышать я, друзья –

Нет или да, нет или да!

Игра "Да-да-да, нет-нет-нет".

- Будем крепко мы дружить?

-Да-да-да.

-Нашей дружбой дорожить?

-Да-да-да.

-Мы научимся играть?

-Да-да-да.

-Друг другу будем помогать?

-Да-да-да.

-Друга нужно разозлить?

-Нет-нет-нет.

-А улыбку подарить?

-Да-да-да.

-Друга стоит обижать?

-Нет-нет-нет.

-Чай с друзьями будем пить?

-Да-да-да.

-Будем крепко мы дружить?

-Да-да-да.

Леопольд: Здорово и дружно отвечали.

И, надеюсь, вы не устали?

Хочу спросить у вас совета –

Как собрать мне вот это…

(показывает разрезные картинки или крупные пазлы добрых героев сказок)

Вы, друзья, мне помогите

Картинки составить научите.

Игра «Составь целое».

Мыши (друг другу обиженно и язвительно).

Ну, котище – Леопольд,

Дети смотрят ему прямо в рот!

Помогите, подскажите.

Мыши качая друг другу головой, подмигивая, начинают просить Леопольда:

Леопольдушка, прости!

Всё теперь нам стало ясно –

Дружба – это же прекрасно.

Не будем ссориться совсем

И пожелаем это всем!

Леопольд: Вас, конечно, я прощаю

И в игру к нам приглашаю.

Вы загадки отгадайте,

Слова вежливости называйте.

А, ребята, не сидите –

Вы мышатам помогите.

Игра «Словарь вежливых слов»:

1. Мальчик, вежливый и развитый

Говорит, встречаясь (здравствуйте).

2. Если больше есть мы не в силах

Скажем маме мы (спасибо).

3. Когда нас бранят за шалости,

Говорим (простите, пожалуйста).

4. И в Кировске и в Титане

На прощанье говорят (до свидания).

5. Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь (добрый день).

6. Друг другу на прощание

Мы скажем (до свидания).

7. До чего ж оно красиво

Слово доброе (спасибо).

8. Когда виноваты, сказать вы спешите

Прошу вас, пожалуйста- (извините).

9. Мальчик вежливый и ласковый

Говорит, встречаясь… (здравствуй).

10. Если друг встречает друга,

Жмут друзья друг другу руку,

На приветствие в ответ

Каждый говорит (привет).

11. Наш мир от зла устал,

Чтоб он добрее стал,

Нам говорить не лень

При встрече (добрый день).

Леопольд. Вот, ребята, молодцы!

Знаю, есть ещё чтецы –

Про добро расскажут нам –

Им ведь это по зубам.

Чтение стихотворений про добро.

Мышь Серый: Засиделся я чуть – чуть.

Сказка даст нам отдохнуть.

(Всех приглашает на динамическую паузу)

Динамическая пауза «Сказка даст нам отдохнуть»

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнем - и снова в путь!

Нам советует Мальвина:

– Станет талия осиной,

Если будем наклоняться

-Влево-вправо десять раз.

Вот Дюймовочки слова:

– Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Раз, два, три, четыре, пять.

Красной шапочки совет:

– Если будешь прыгать, бегать,

Проживешь ты много лет.

Раз, два, три, четыре, пять.

Повторите-ка опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Дала нам сказка отдохнуть!

Отдохнули? Снова в путь!

(Дети повторяют описываемые движения.)

Мышь Белый: А теперь хочу, друзья,

Поиграть с вами и я!

Песню вам сейчас включу

И услышать я хочу

Кто же в этой сказке главный,

Добрый, ласковый, забавный?

Музыкальная викторина “Кто же это?”

(детям предлагаются фонограммы детских песен, а они должны отгадать героев сказок)

Мыши Серый и Белый начинают спорить по поводу героя последней песни.

Леопольд: Мышата, не нужно спорить!

Мыши Серый и Белый: Мы дружные ребята, не ссоримся совсем,

Мы дружные ребята, скажите это всем!

Мирись, мирись,

Больше не дерись.

Если будешь драться,

Я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья.

Леопольд. Вот это совсем другое дело. Ведь, так прекрасно что все здоровы, бодры и веселы.

Игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (Выставляют большой палец вперед).

Как идешь? – Вот так! (Идут на месте).

Как плывешь? – Вот так! (Имитируют плавание).

Как бежишь? – Вот так! (Бег на месте).

Как грустишь? – Вот так! (Грустят).

А шалишь? – Вот так! (Кривляются).

А грозишь? – Вот так! (Грозят друг другу пальчиком).

Леопольд. Вот и подходит к концу наше развлечение. Давайте помогать друг другу в трудную минуту, относиться по доброму, говорить всем добрые слова.

Я предлагаю мальчишкам и девчонка взять по одной ромашке, раскрасить её в любимый цвет и уже разноцветные цветы собрать в один большой букет дружбы и добра. А самое главное – Ребята, давайте жить дружно!

Сценарий подготовили вместе с моими бессменными напарницами: Ольгой Викторовной К. и Екатериной Александровной В.

Всем спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Ребята, давайте жить дружно!» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста«Ребята, давайте жить дружно!» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Задачи. • Создать условия для совместной музыкально-игровой деятельности, и развития коммуникативных навыков детей младшего дошкольного.

Беседа в старшей группе «Ребята, давайте жить дружно!» Цель: Дать детям представление-что значит быть дружными, формировать умение жить дружно. Ход беседы: Ребята, вы все вместе ходите в одну.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе на тему «Ребята, давайте жить дружно» Конспект нод по речевому развитию в подготовительной группе на тему «Ребята, давайте жить дружно» Цель - формирование добрых отношений между.

Конспект занятия НОД (познавательная деятельность) «Ребята, давайте жить дружно» Конспект занятия НОД (познавательная деятельность) Выполнила: Сторчеусова Наталья Анатольевна «Ребята, давайте жить дружно» Цель: Подвести.

Педагогический проект «Ребята, давайте жить дружно!» Продолжительность проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, воспитатель, родители. Актуальность :.

Проект «Давайте жить дружно» Проект «Давайте жить дружно» Воспитатель: БыстроваТ. Ф вторая младшая группа октябрь- февраль2014-2015 г Цель проекта: Формировать эффективные.

Проект «Давайте жить дружно» Актуальность проекта: Актуальность проекта обусловлена необходимостью формирования дружеских взаимоотношений, развитию нравственных качеств.

Проект для старшей группы «Ребята, давайте жить дружно!» ПРОЕКТ «Ребята, давайте жить дружно!» Развитие коммуникативных способностей, создание положительного настроя в группе. Разработала:.

Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей второй младшей и средней группы Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 47». Сценарий развлечения «Давайте, жить дружно» 2 младшей-средней.

Занятие «Давайте жить дружно» Цель: развивать групповую сплоченность ; преодолевать трудности в общении; формировать позитивное отношение со сверстниками; формировать.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей среднего возраста: «Ребята, давайте жить дружно».
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 18:26
+133Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению макета «Моряки на парусниках» для совместного творчества...
Поделки из камней – интересное и увлекательное занятие. Процесс изготовления таких поделок требует творческого подъема. Каждый образ подсказывает форма и...
Беседа «Крещение» Старший дошкольный возраст
19 января Православная церковь отмечает великий праздник-Крещение Господне В этот день светят воду-проводят обряд водосвятия Воду освещают 2 раза Накануне...
Фотоотчёт «Наши зимние поделки»
Фотоотчёт "Наши зимние поделки" Ирина Баринова Здравствуйте уважаемые педагоги, коллеги и друзья. Сегодня вашему вниманию хочу предложить фотоотчёт , как мы...
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...