Получи документы

Сценарий развлечения для детей средних групп детского сада «День весёлого похода»

Татьяна Денисова
Сценарий развлечения для детей средних групп детского сада «День весёлого похода»

«ДЕНЬ ВЕСЁЛОГО ПОХОДА»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНИХ ГРУПП

ДЕТСКОГО САДА.

Муз. рук. - Денисова Т. В.

Ведущий-

Лесовичок-

Баба Яга-

Ход мероприятия.

Вос-ль: Ребята, сегодня мы собрались здесь не просто так. У нас праздник. День весёлого похода! Поздоровайтесь, пожалуйста, и вставайте в кружок.

Собрались все дети в круг,

Я- твой друг и ты мой – друг

Крепко за руки возьмёмся

Публикация «Сценарий развлечения для детей средних групп детского сада „День весёлого похода“» размещена в разделах

И друг другу улыбнёмся.

Дети остаются стоять в круге. Воспитатель берёт сундучок, делает таинственное выражение лица, открывает сундучок и достаёт клубок с серебряной нитью.

Вос-ль:

Вот волшебный сундучок,

В нём серебряный клубок,

Вас за сказкою сегодня

Приглашает всех пойти

Интересней приключенья

Вам, ребята не найти

Друг за дружкой становитесь

Отправляемся друзья

Отставать никак нельзя.

Вос-ль: А попасть в эту сказку можно по одной из трёх дорог.

Вос-ль показывает три дороги, рассказывая о них.

Все дороги волшебные, они наделяют идущего силой. (Дороги можно нарисовать мелками).

Первая дорога – самая лёгкая и гладкая (прямая дорога).

Вторая дорога труднее – она состоит из кочек, и по ней надо не идти, а прыгать, попадая точно в цель (на полу «кочки»). Но эта дорога даёт больше сил, чем первая.

Третья дорога – самая трудная. Она …. опасная (дорожка с препятствиями). Но она даёт силу огромную, больше, чем первые две.

Вос-ль: Сейчас хорошенько подумайте, кто какую дорогу выберет. Когда пойдёте по своей дороги – прислушивайтесь к себе, чувствуйте как выше тело наполняется волшебной силой.

Каждый по своей дорожке

В след за сказкой мы пошли,

Постарайтесь так идти,

Чтоб с тропинки не сойти.

Дети выбирают дорогу и проходят по ней.

Восп-ль: Пол пути мы прошли. А теперь вставайте змейкой и слушайте задания, которые я вам буду говорить. Приготовились? Тогда вперёд!

Вос-ль:(даёт задание. Дети идут под музыку).

1. Как лисички, мы пойдём

В сказку точно попадём.

2. И как белочка, скачи

Не сбивайся ты с пути.

3. Будем прыгать, как зайчата

Ну, не отставай, ребята!

Вос-ль: Вот мы и попали в сказку. Садитесь поудобнее на этой скамеечке. Послушайте звуки (звукозапись «Голоса леса»).

В какую сказку мы попали? (лес)

Вос-ль: Да, это добрый лес, могучий лес!

Полный сказок и чудес! А в каких сказках герои живут в лесу?

(Ответы детей).

А вот ребята, посмотрите:

Загадка:

Курьи ножки у избушки,

А в избе живёт старушка,

Пол метлою подметает,

В ступе над землёй летает. (Баба Яга)

Кто это?

Звучит музыка, появляется Баба Яга.

Баба Яга: Ах, вы не хорошие дети! Разбудили меня! Ага, значит вы меня не любите! Не хотите со мной дружить!

Дети: Не хотим.

Баба Яга: Тогда я вам отомщу за это! Вот возьму и превращу вас в какие-нибудь пни и коряги. Нет – нет, лучше, отправлю я вас всех в заколдованный лес. И вы никогда оттуда не выберетесь.

(Звучит загадочная музыка. Баба Яга бегает вокруг детей, шепчет заклинания и убегает).

Вос-ль: Ребята! Посмотрите, а ведь Баба Яга действительно нас в заколдованный лес отправила. Какой-то странный лес. Давайте посмотрим, как тут красиво.

Поворачиваем голову вправо – влево,

И снова вправо – влево

А теперь подняли голову вверх,

Опустим вниз, посмотрим под ноги,

И опять вверх, вниз.

Вос-ль: А как же нам отсюда выбраться? Давайте подумаем, кто нам может помочь?

1. Кто живёт в лесу и охраняет его? (лесник, лесничий)

2. Тропинка в лесу какая? (лесная)

3. Как называется маленький лес? (лесок)

4. Как называется сказочный человек, который живёт в лесу? (лесовичок)

5. Так кто нам поможет выбраться из заколдованного леса? (лесовичок)

Так давайте позовём Лесовичка.

Дети зовут Лесовичка. Под музыку он выходит.

Лесовичок: Здравствуйте, ребята, я всё слышал и буду рад вам помочь, но много зависит и от вас самих. Этот лес не простой, и тропинка, ведущая из него состоит из заданий. Если вы правильно выполните эти задания, то выйдете из леса. Ну что, ребята, постараемся? Хорошо. Тогда вам первое задание: Баба Яга нас слышит и видит. Так что будьте внимательны. Она не знает, какая в лесу бывает погода. Поможем ей разобраться?

Если дождь идёт – дождливая,

Дует ветер – ветреная,

Холодно – холодная,

Если пасмурно – пасмурная,

Если хмуро – хмурая,

Если сыро – сырая.

Если солнышко – солнечная,

Если ясно – ясная,

Если мороз – морозная.

Лесовичок: Молодцы ребята! А ещё Баба- Яга любит веселье. Да и я тоже… Давно ко мне в гости дети не приходили. Может потанцуем?

Общий танец «Летние забавы».

Лесовичок: А теперь немного отдохнём.

Дыхательное упражнение «Ветер».

Лесовичок: Ребята! Подул ветер! Как ласково можно назвать ветер?

Подул маленький ветер у-у-у

Подул сильный ветер У-У-У

Лесовичок: Ой, ребята! Мне кажется, что я вижу выход из этого леса. Давайте вспомним, кто же нас сюда отправил. (Баба Яга)

А почему? (она на нас обиделась)

Я предлагаю, ребята, пройти на полянку и сделать ей что-нибудь приятное. Может она изменит своё отношение к нам, и сама может быть измениться. А заодно и с последним заданием справимся. На какую полянку мы пришли?

Звучит музыка и дети угадывают, что на музыкальную полянку.

Танец- игра «Повторялка».

(С увеличением темпа).

Лесовичок: Молодцы, ребята!

Звучит музыка. Появляется Баба- Яга.

Баба Яга: Я наблюдала за вами и очень рада, что вы справились со всеми заданиями и повеселили меня. Я обещаю вам исправиться, быть хорошей и доброй. Будете со мной дружить? (Дети соглашаются). Спасибо за всё!

В честь моего исправления и нашей дружбы давайте потанцуем!

Танец- игра «Баба- Яга».

Баба- Яга: До свидания! До новых встреч!

(Звучит музыка. Баба Яга уходит).

Лесовичок: Ну что ж, ребята и вам пора в детский сад.

Беритесь за руки друзья и скажем все волшебные слова:

Пасмурно, ветрено

Вся земля сверкает.

Ветер деток подними

В детский сад опять верни.

Под музыку дети кружатся, Лесовичок убегает.

Вос-ль: Вот мы и вернулись с похода. А теперь, ребята, покажем как мы живём?

Игра «Как живёшь»

Как Живёшь? - Вот так!

Как бежишь? - Вот так!

Как стоишь? - Вот так!

Как шалишь? - Вот так!

Как смеешься? - Вот так!

Как дружишь? - Вот так!

А сегодняшний праздник вам как? - Вот так!

Вос-ль: Молодцы! Спасибо всем! До свидания.

Дети расходятся по своим площадкам.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «День весёлого мяча»Сценарий физкультурного развлечения «День весёлого мяча» Сценарий физкультурного развлечения - «День весёлого мяча" Дата проведения: 12 августа 2020 года Место проведения: улица Цель: создать.

«В гости на Масленицу». Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада«В гости на Масленицу». Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада Атрибуты к празднику: - Костюмы для Ведущих и Масленицы; - аудио запись народных песен; - столы, скамейки, скатерть, самовар, поднос,.

Сценарий развлечения в смешанной группе детей 4–7 лет «День именинников у пиратов»Сценарий развлечения в смешанной группе детей 4–7 лет «День именинников у пиратов» .День именинников у "пиратовСценарий развлечения в смешанной (4-7 лет) группе детского сада Подготовка и реквизит. В воздушные шарики поместить.

Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского садаСценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского сада Праздник проводится на улице. Под музыку «Вот оно какое наше лето» дети строятся на площадке детского сада. Ведущий: — Здравствуйте, детишки.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Под музыку собираются в зале. Их встречает.

Сценарий осеннего развлечения для детей средней и старшей групп детского сада «Пугало ищет друзей» Цели: Развивать ловкость, выносливость. Закреплять знания детей об осенних явлениях. Воспитывать доброжелательность, желание помогать друг.

Сценарий развлечения «День знаний» на участке детского садаСценарий развлечения «День знаний» на участке детского сада Сценарий развлечения "День знаний" на участке детского сада. Ведущий. Какой сегодня день? Правильно, первое сентября – День знаний. Сегодня.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп детского сада «Карлсон гостит у ребят» Задачи: Формировать основы ЗОЖ, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, прививать культурно-гигиенические навыки, создавать.

Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» для всех групп детского сада Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Видео и сценарий развлечения к Дню космонавтики «Марсиане и земляне» для двух подготовительных групп детского садаВидео и сценарий развлечения к Дню космонавтики «Марсиане и земляне» для двух подготовительных групп детского сада Ход мероприятия Детей встречает звездочет (музыкальный руководитель) ЗВЕЗДОЧЕТ: Один древний мудрец сказал: «Если бы на нашей планете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей средних групп детского сада «День весёлого похода»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 07:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД