Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Великий художник»

Ольга Стороженко
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Великий художник»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

КВН «Великий художник»

Ход:

Дети под музыку входят в зал, украшенный репродукциями картин великих художников.

Воспитатель: здравствуйте, ребята. Сегодня не простой день, мы к нему готовились и очень ждали. Потому что сегодня у нас КВН. А вести его будет…давайте отгадаем кто?

Палочка волшебная,

Есть у меня, друзья.

Палочкою этой

Могу построить я

Башню, дом и самолет,

И большущий пароход! (Карандаш)

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста, КВН „Великий художник“» размещена в разделах

Воспитатель: конечно, это всем известный Карандаш (входит Карандаш и здоровается с детьми).

Воспитатель: я вижу настроение у всех замечательное и мы начинаем:

Все вместе: КВН.

Карандаш: дорогие ребята, я знаю, вы проводите КВН «Великий художник», поэтому я пришел не просто так, а приготовил для вас интересные вопросы. Но для начала давайте поприветствуем наши команды. Встречайте команду «Кисточки». (Дети хлопают в ладоши). А теперь команда «Краски». (Опять аплодисменты).

Карандаш: ребята, давайте встанем в круг. (Дети встают в круг)

Круг широкий вижу я

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево.

В центр круга соберемся

И на место все вернемся

Все друг другу улыбнемся.

Карандаш: Ребята, отгадайте загадку:

У меня есть карандаш, разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть и бумаги плотный лист,

А ещё мольберт-треножник,

Потому что я… (художник).

Карандаш: А вы знаете, что человек всегда старался сделать свое жилье красивым и уютным. Много тысяч лет тому назад, первобытный человек, живя в пещере, начал изображать на стенах своего жилища людей и животных. Но рисуя угольком из костра, люди видели скучные одноцветные рисунки. Как вы думаете, что придумали люди? Правильно, краски. (Выстаивается команда «Краски»).

Карандаш: но не только краски нужны для рисования, давайте вспомним, что нужно художнику для работы – отгадайте:

Я люблю купаться в краске совершенно без опаски.

С головою окунаюсь, а потом, не вытираюсь.

По бумажному листу или тканному холсту.

Влево, вправо, вверх и вниз я гуляю. Кто я? (кисть) (выстраивается команда «Кисточки».

Карандаш: я вижу все команды в сборе. Внимание, начинается разминка. Ответить нужно на вопросы и загадки, быстро, правильно назвать разгадки. За каждый правильный ответ — ждет балл, аплодисментами поддержит зал.

1. Белый камешек растаял,

На доске следы оставил (Мел.)

2. Разноцветные сестрицы,

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним,

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски).

3. В руках держу огромный дом,

Где живут рисунки

И каждый знает этот дом

Он называется. (Альбом).

4. Чтобы убрать ненужный след

И получить пятерку

Здесь всегда поможет нам

Маленькая (Стерка).

5. Нанесет она узор

Очень трепетный и нежный

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит. (акварель)

Карандаш: здорово, ребята, все справились. А теперь новый конкурс-игра «Мастерская художника». (Дети из множества картинок, выбирают одну, с принадлежностями художника. Выставляют на листе бумаги, создавая мастерскую.) Победит команда, быстрее собравшая нужные карточки. Звучит музыка – начали.

Карандаш: молодцы, ребята, теперь и вы создали свою мастерскую.

А теперь конкурс капитанов. (выходят капитаны команд и отвечают на вопросы Карандаша).

1. Что должен уметь художник? (Хорошо рисовать)

2. Что он создаёт? (Картины)

3. Что может изображать художник на своих картинах? (Природу, человека, его черты лица, настроение, животных, героев сказок.)

4. Чтобы увидеть вокруг себя интересное, необычное, каким должен быть художник? (Наблюдательным, внимательным, трудолюбивым, обладать хорошей памятью.)

5. Стать настоящим художником совсем непросто. Для этого нужно долго и упорно трудиться, развивать память, воображение, наблюдательность, изучать творчество великих художников. А ещё у художника должен быть талант.

6. Ребята, а вы знаете имена великих художников? (Валентин Серов, Исаак Левитан; Иван Шишкин, Виктор Васнецов).

Карандаш: а теперь внимание, новое задание. (капитаны команд называют по одному человеку от команды, дети выходят и садятся за столы). У меня есть еще один очень интересный конкурс «Чудесные превращения кляксы». Детям раздаются половинки листов А4 с кляксами, задача детей дорисовать и назвать, что получилось.

Карандаш: здорово, а теперь музыкальная пауза (дети танцуют по фонограмму «Коробка с карандашами»).

Карандаш: ну, что отдохнули, а теперь новый конкурс. Кто быстрее закончит рисунок. Но для начала вспомним, какие бывают жанры живописи:

Если видим на картине

Фрукты и цветы в корзине.

Или вкусный - вкусный торт…

Значит это - … (натюрморт).

Если видишь на картине

Речку, поле, берег в тине,

Лес, дорогу, домик наш…

Перед нами сам - (пейзаж).

Если видишь на картине

Маму, папу, тетю Зину,

Это вовсе не секрет!

Перед нами их - … (портрет).

Карандаш: начинаем конкурс «Настоящий художник». Команды садятся за столы, на которых лежат заготовки рисунков ( листы бумаги с нарисованными деталями определенного жанра: овал-для портрета, стволы деревьев-для пейзажа, ваза-для натюрморта, детям нужно нарисовать картину в том жанре, который предложен на листах. Материал на выбор детей : цветные карандаши, восковые мелки, простые карандаши. Звучит мелодия.

Карандаш: ваши картины просто замечательные. Я очень рад, что вы так много знаете о профессии художника.

Жюри подводит итоги конкурса.

Карандаш: ребята, какие вы молодцы! Я очень рад, что вы справились со всеми заданиями! И сегодня победила дружба. За то, что вы так хорошо играли, в подарок я вам вручаю призы-коробки с карандашами.

Воспитатель: спасибо карандаш. А сейчас мы приглашаем тебя отметить с нами победу весёлым танцем.

Танец по музыку «Нарисуй этот мир»

Карандаш прощается и уходит. Дети тоже уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект праздника-развлечения для детей старшего дошкольного возраста КВН «Юный гражданин» Ведущий: Дорогие болельщики и гости мы рады приветствовать вас! Сегодня мы собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости.

Сценарий развлечения «КВН по ПДД» для старшего дошкольного возраста Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Сценарий развлечения «Масленица» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи. Создать настроение торжества и веселья; - совершенствовать двигательные.

Сценарий КВН для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню космонавтики «Путешествие в космос» Автор: Ржевская Ирина Васильевна Цель: • расширять и углублять знания дошкольников о космосе. • создать радостную, бодрую атмосферу. Задачи:.

Сценарий КВН по закреплению ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знать каждому положено» КВН по закреплению ПДД старший дошкольный возраст Девиз конкурса: «Правила дорожные знать каждому положено» Цель: пропаганда соблюдения.

Проект ко Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Великий день» Актуальность проекта. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном крае, стране, особенностях русских традиций,.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Математический КВН» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Математический КВН». Цель: Расширение и закрепление полученных знаний. Внимание.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Великий праздник — День Победы!» «Великий праздник – День Победы! Цель: Ознакомление детей с историческим прошлым нашей страны. Задачи:  1. Формировать у детей знания о.

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего возраста Костюмы персонажам: Светофор, Кот Базилио, Лиса Алиса, Буратино. Атрибуты: Жезл.

Тематический досуг «Чтим великий День Победы» для детей старшего дошкольного возрастаТематический досуг «Чтим великий День Победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание у дошкольников чувства патриотизма и любви к своей Родине Задачи: способствовать формированию чувства гордости за свой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Великий художник»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 13:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД