МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Слабое звено» (3 фото)

Оксана Максимова
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Слабое звено»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Слабое звено»

Задачи:

1. Активизировать познавательную деятельность детей;

2. Развивать речь, память, сообразительность; расширять кругозор;

3. Воспитывать познавательный интерес, трудолюбие, активность;

Оборудование: презентация, листы бумаги, маркеры.

Ход:

В. : - Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Сегодня я пригласила вас на игру «Слабое звено» и хочу, чтоб наша встреча запомнилась вам улыбками и хорошим настроением.

А сейчас начинаем отборочный тур.

Отборочный тур:

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Слабое звено“» размещена в разделах

1. Кукла с голубыми волосами, подруга Буратино (Мальвина)

2. Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, А как звали третьего (Наф-Наф)

3. Избиваемый музыкальный инструмент. (Барабан)

4. Птица, знаменитая узорами на хвосте. (Павлин)

5. У вас руки, а у птиц (Крылья)

6. Площадка для бокса. (Ринг)

7. Нелетающая птица жарких стран. (Страус)

8. Воздух, который перемещается над поверхностью земли. (Ветер)

В. : - А сейчас переходим к игре «Слабое звено». Правила игры: в первом туре игры участвуют все игроки. Они должны быстро и четко отвечать по очереди на вопросы ведущего. Время тура строго ограничено (5 минут). За это время нужно дать как можно больше правильных ответов. Если ответ не знаете, говорите «пас».

После окончания тура предлагается игрокам выбрать самое «слабое звено» в команде и написать его имя на листе бумаги. Это может быть игрок, который мешал, подсказывал, дал меньше всего правильных ответов и т. д. Игроки по очереди показывают свой лист, с написанным на нем именем, и объясняют свой выбор. Игрок, получивший наибольшее количество голосов, является самым «слабым звеном». Он покидает игру.

Кто в раунде является сильным звеном, запрещается выкидывать из игры. Сильным звеном является тот, кто быстро и правильно ответил на свой вопрос. Если мнения разделились поровну, то игроки, против которых проголосовали, отвечают на вопросы ведущего до первой ошибки. Тот, кто ошибся, является «слабым звеном» и покидает игру.

После этого начинается второй тур. Количество туров определяется количеством игроков. В последнем туре двое оставшихся игроков отвечают на вопросы ведущего. Зрители считают у кого больше правильных ответов. Игрок, давший наименьшее количество правильных ответов, является последним «слабым звеном» и покидает игру. Победитель награждается дипломом.

I – раунд (8 человек)

1. Много платьев, много хруста (капуста)

2. Не огонь, а жгусь ретиво (крапива)

3. Ну и платье, сплошь иголки (ёлка)

4. Посреди двора – золотая голова (подсолнух)

5. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень)

6. Не разбив горшочка, не съешь каши (Орех)

7. Кто царь зверей? (Лев)

8. Какой зверь помогает переходить дорогу (Зебра)

II – раунд (7 человек)

1. На чем предпочитала передвигаться Баба-Яга? (метла, ступа)

2. На дальней горе огонь разгорается. (солнце)

3. Не спросясь, не постучась, дверь открывает. (ветер)

4. Как называется маленькая лошадь (Пони)

5. Кто вместо удочки использовал свой хвост (Волк)

6. Дышит ли цыпленок в яйце? (дышит)

7. Кто его убьет, тот кровь свою прольет. (комар)

1. Весь мир кормлю, а сама не ем. (Земля)

2. Без ног, а убегает, без крыльев, а летает. (облако)

3. Кого в шутку называют косым (Зайца)

4. Меня просят, ждут, а приду – прятаться начнут. (дождь)

5. Кто родится с бородой? (козел)

6. Не портной, а с иголками не расстается. (ежик)

7. Какую птицу называют крылатым почтальоном (Голубь)

1. Как подает голос воробей? (чирикает)

2. С чем прыгают с самолета? (с парашютом)

3. Кого поймал старик неводом в известной сказке? (золотую рыбку)

4. Кто управляет нашей страной: король или президент? (президент)

5. Зубы есть, а хлеб не ест. (Пила)

6. Деревенский «будильник». Что это? (петух)

7. Кто придет к нам в Новый год? (Дед Мороз и Снегурочка)

III –раунд (6 человек)

1. Что случается с пчелой, когда она ужалит? (умирает)

2. Кто в лесу без топоров и углов строит избу? (муравьи)

3. Какой зверь дал название короткой мужской причёске. (Ёжик)

4. Какой страшный хищный зверь падок до малины? (медведь)

5. Сидит - зеленеет, летит – пожелтеет, падает – почернеет. (лист)

6. Серовато, зубавато, по полю рыщет, телят, ребят ищет. (волк)

1. В пруду купался, да сух остался. (гусь)

2. Не княжеской породы, а ходит с короной, не всадник, а со шпорами. (петух)

3. Без рук, без ног, стучит – в избу просится. (ветер)

4. В воде родится, а воды боится. (соль)

5. Какая птица умеет считать годы жизни (Кукушка)

6. Что не имеет ни начала, ни конца (кольцо)

1. Куда душа уходит от страха? (в пятки)

2. Как звали почтальона из Простоквашино? (Печкин)

3. Какая обувь лучше всего подходит для бега? (кроссовки)

4. Кто живет в берлоге? (медведь)

5. Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? (яблоко)

6. Как звали начальника умывальников? (Мойдодыр)

IV раундм (5 человек)

1. Бежит по снегу, а следу нету. (ветер, поземка)

2. Старик у ворот, тепло уволок, сам не стоит, и стоять не велит. (мороз)

3. Кто говорит на всех языках (Эхо)

4. Какую ноту не положишь в компот? (соль)

5. Тощим или жирным ложится медведь в берлогу спать? (жирным)

1. Как по пню дерева узнать его возраст? (по количеству кругов)

2. Что ест зимой жаба? (ничего)

3. Сидит девица, в темной темнице, а коса на улице. (морковь)

4. Сидит бабка на грядках, вся в заплатках. (капуста)

5. Какой зверек спит всю зиму вниз головой? (летучая мышь)

1. Какое слово пропущено в пословице: «Без труда не вытащишь и. из пруда»? (рыбку)

2. Чем ловят бабочек? (сачком)

3. Четвертая буква алфавита. (Г)

4. Как назвать одним словом и лиственное дерево, и глупого человека: липа или дуб? (дуб)

5. Какое крыло никогда не летает (Автомобиля)

V раунд (4 человек)

1. Что делает зимой еж? (спит)

2. Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает. (дерево)

3. Что растет вниз вершиной? (сосулька)

4. Сколько гласных букв в русском алфавите(10)

5. Один костер весь мир согревает. (солнце)

6. Какой из сказочных героев летал на Луну (Незнайка)

7. Без рук рисует, без зубов кусает. (мороз)

8. Бел, да не сахар, ног нет, да идет. (снег)

VI раунд (3 человека)

1. Что идет, не двигаясь с места? (время)

2. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели. (лук)

3. Отчего кошка бегает? (не умеет летать)

4. Маленькое, круглое, а за хвост не поднять. (клубок)

5. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

6. Кого позвала внучка в сказке «Репка»? (Жучку)

VII раунд (2 человека)

1. Глава Чувашской Республики (Игнатьев)

2. Президент России. (Путин)

3. Сама ползет, на себе дом везет. (улитка)

4. Блещет в речке чистой, спинкой серебристой. (рыба)

VIII раунд (по 5 вопросов)

1. Пчелиная семья. (Рой)

2. Помещение для стрельбы. (тир)

3. Кулик – не велик,

Целой сотне велит.

То сядь, да учись,

То встань, разойдись. (звонок)

4. Это тесный-тесный дом:

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестер

Может вспыхнуть как костер! (Спички)

5. Стоит столбом,

Горит огнем:

Ни жару, ни пару,

Ни угольев. (свечка)

Итог.

- На этом наша игра подошла к концу. Мы убедились, что все активные и догадливые. Спасибо всем за внимание. (Вручаются грамоты победителям и сертификаты участникам).

Фото «Слабое звено»
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста - фото
Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День России» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста: «Наш дом — Россия», Цель: создание условий для расширения представлений.

Сценарий развлечения «Путешествие в подарок» для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание любви, уважения, заботы, чуткости к маме. Задачи: воспитать доброе, уважительное отношение к женщине – Хранительнице.

Деловая игра для воспитателей «Слабое звено» Деловая игра для воспитателей [Слабое звено] Подготовительная работа: На доске вывешиваются названия конкурсов для команд. Фишки двух цветов.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя ярмарка» Сценарий развлечения «Осенняя ярмарка» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Расширять и углублять знания детей о фольклорном.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дарите улыбку»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дарите улыбку» Сценарий развлечения «Дарите улыбку». Цель: Создать радостное настроение, учить детей доброжелательно относиться друг к другу. Действующие.

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Зарничка»Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Зарничка» Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Зарничка" Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни,.

Сценарий развлечения «День именинника» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. «День именинника в детском саду»(зимние дети). Цель: Создание у детей веселого,.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста: «День Знаний» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста: «День Знаний» Программное содержание: Продолжать формировать представление.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Школа Светофорчика»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Школа Светофорчика» Цель: закрепить у детей знания правил дорожного движения. Программное содержание и задачи: 1. Расширить представления детей о правилах.

Сценарий развлечения «Спортивные игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Способствовать желанию активно участвовать в развлечении и возникновению радости и хорошего настроения. Обогащение двигательного опыта.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Слабое звено»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 21:08
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Слабое звено»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Максимова (УИ 110500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД