Получи документы

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник воздушных шаров»

Зухра Алибегова
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник воздушных шаров»

«Праздник воздушных шаров»

Дети под аудиозапись песни «Друзья» из мультфильма «Барбарики» входят в зал, красиво оформленный воздушными шарами, и садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, вы любите праздники? (Да)

Воспитатель: Давайте устроим праздник прямо сейчас! Согласны? (Да)

Воспитатель: Какой же праздник нам устроить? Кажется, придумала! Отгадайте мою загадку, и сразу все поймете:

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшей группы „Праздник воздушных шаров“» размещена в разделах

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет — любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Воспитатель: Правильно, сейчас мы устроим праздник воздушных шаров!

Звучит аудиозапись песни «Я улетаю на большом воздушном шаре» (вступление).Из-за кулис вылетают воздушные шарики по количеству детей.

Воспитатель: Ребята, возьмите любой воздушный шарик, вставайте в круг - будем танцевать. Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте их за мной.

Танец под песню «Шарики воздушные»

После окончания танца дети оставляют шары в центре зала и садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось танцевать с шариками? (Да)

Воспитатель: Молодцы.

Звучит музыка в зал вбегает Карлсон с большим гелиевым шариком.

Карлсон: Ух, ты! Сколько девчонок и мальчишек! Куда это меня занесло на волшебном воздушном шарике?

Воспитатель: Здравствуй, Карлсон! Придя в гости, принято здороваться.

Карлсон: Здравствуйте, ребята и взрослые! Так куда я попал?

Воспитатель: Ты прилетел в детский сад № 16 «Василёк» в старшую группу № 9 на праздник воздушных шаров! Интересно, а почему ты называешь свой шарик волшебным?

Карлсон: Я только что прилетел с Планеты воздушных шаров. Ее жители подарили мне этот шарик и сказали, что он волшебный, а в чем его волшебство, я не спросил. Хотите, я подарю его вам? (Да)

Карлсон: Хотя нет, я передумал. Он мне самому пригодится. У вас уже есть свои шарики!

Воспитатель: Карлсон, что же ты будешь делать со своим волшебным шариком?

Карлсон: Я буду ходить с ним, любоваться им, играть…

Воспитатель: И во что ты будешь играть один?

Карлсон: Ну, не знаю… (Карлсон задумчиво чешет затылок.) Буду кидать шарик, потом ловить его… (Карлсон подкидывает шарик и ловит его.)

Воспитатель: Карлсон, ты разве не знаешь, что играть одному скучно и неинтересно?

Карлсон: А мне не скучно, мне и так хорошо!

Воспитатель: Одному может и не скучно, но с друзьями намного веселее. Мы предлагаем тебе нашу дружбу! Будем друзьями! Согласен?

Карлсон: Ага! А что я должен делать?

Воспитатель: Ребята, давайте споем Карлсон песню о дружбе, чтобы он понял, как поступают друзья.

Дети поют песню В. Шаинского и М. Пляцковского «Все мы делим пополам»

Карлсон: Я понял: друзья все делят пополам! А как же разделить пополам шарик?

Карлсон тянет шарик с двух сторон, пытаясь его разделить на 2 части, шарик лопается.

Карлсон: (Плачет.) А-а-а-а! Шарик жалко! Что я теперь вам подарю? Ой! А что это?

Воспитатель: Ребята, оказывается, в волшебном шарике Карлсона лежали записки, а в записках нарисованы разные картинки, написаны какие-то слова. Что бы это могло значить? А-а-а!Я, кажется, догадалась! Карлсон, жители Планеты воздушных шаров специально отправили тебя на волшебном шарике к нам на праздник, а в шарик положили подсказки, во что можно поиграть с воздушными шарами. Выбирай, Карлсон, любую записку.

Карлсон выбирает картинки по очереди. Картинки соответствуют названиям игр с воздушными шарами.

Карлсон: Я выбрал вот эту картинку, на ней изображены витаминки.

Воспитатель: Поиграем в игру «Витаминки»

Игра «Витаминки»

Воспитатель: Ребята,а вы любите витаминки? Сейчас мы с вами будем кушать витаминки. Для игры нам нужно два человека. Нужно как больше витаминок спрятать под футболку.

Игра проходит под веселую музыку.

Воспитатель: Карлсон, выбирай следующую картинку. Что на ней изображено?

Карлсон: Это платок.

Игра «Веселый платок»

Для игры понадобится 2 квадратных цветных платка. Количество игроков – 4. Игроки встают парами и держат платок двумя руками за углы. На платок кладут 1- 2 шарика. Задача игроков: удерживая платок руками, подбрасывать шары вверх и ловить их, не роняя на пол. Игра проходит под веселую музыку. Побеждает пара игроков, не уронившая шарики на пол.

Воспитатель: Карлсон, в какую игру поиграем теперь?

Карлсон: На картинке – шляпа.

Игра «Воздушные шляпы»

Для игры понадобятся обычные соломенные шляпы, к краям которых прицеплены воздушные шары по 8штук. Дети делятся на две команды, встают в две колонны. Задача игроков: оббежать стойки, вернуться обратно, передать шляпу следующему. Побеждает команда, быстрее и правильнее выполнившая задание.

Воспитатель: Карлсон, во что поиграем теперь?

Карлсон: На картинке – шар с ноткой.

Игра «Музыкальный шарик»

Дети встают в круг и под музыку передают друг другу шарик. Ведущий останавливает музыку. Тот, у кого в этот момент в руках окажется шарик, должен станцевать с шариком.

Карлсон: Ой, ребята, я танцевать тоже хочу! Вот только у меня нет шарика…

Воспитатель: Не расстраивайся, Карлсон, я дам тебе свой шарик. Ребята, возьмите по одному шарику и выходите к нам сюда. Незнайка будет показывать движения, а вы за ним повторяйте.

Танец под музыку Р. Астафьевой «Планета воздушных шаров»

Воспитатель: Карлсон, выбирай следующую игру.

Карлсон: На картинке нарисовано что-то непонятное: солнышко, стрелка вверх, стрелка вниз (схематичное изображение восхода и заката солнца)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Карлсону. Что обозначает солнышко со стрелкой вниз? (закат солнца) А что обозначает солнышко со стрелкой вверх? (восход солнца) Молодцы, ребята!

Игра «Восход - закат»

Дети делятся на две команды, встают в две колонны. Задача игроков: как можно быстрее передать шарик - солнце над головами друг друга (это будет восход солнца, а потом передать шарик – солнце между ног, наклонив корпус тела вперед (это будет закат солнца). Побеждает команда, быстрее и правильнее выполнившая задание.

Воспитатель: Карлсон, выбирай еще одну картинку.

Карлсон: На картинке – пингвины.

Игра - эстафета «Пингвины»

Дети делятся на две команды, встают в две колонны. Задача игроков: зажав шарик между щиколотками, прижав руки к бокам туловища и оттопырив в стороны кисти, пройти обозначенную фишками дистанцию, вернуться обратно, не выронив шарика, передать его следующему игроку. Побеждает команда, быстрее и правильнее выполнившая задание.

Воспитатель: Карлсон, давай узнаем, в какую еще игру можно поиграть с шариками!

Карлсон: Ой, а тут вообще что-то очень непонятное…

Воспитатель: Карлсон:, это ребус. Ребята, разгадайте ребус. (Сороконожка)

Игра «Сороконожки»

Дети делятся на две команды, встают в две колонны, зажимают шариками между спинами и животами, держа друг друга за талию. Задача игроков: выполнять команды ведущего, не выронив ни одного шарика и не расцепив рук. Роль ведущего берет на себя воспитатель. Он дает сороконожкам следующие команды: идти вперед до фишки, присесть, встать, обойти фишку и вернуться назад, потанцевать на месте, делая махи в стороны правой – левой ногами. Побеждает команда, правильнее выполнившая задание.

Воспитатель: У нас осталась последняя записка. Карлсон, тут не картинка, а что-то написано. Читать умеешь?

Карлсон: Нет. А вы, ребята, что уже умеете читать? Да!

Воспитатель: (читает вслух)

Шалтай-болтай сидел на стене,

Шалтай-болтай свалился во сне.

Воспитатель: Поиграем в игру «Шалтай-болтай».

Игра «Шалтай-болтай»

Для игры понадобится две ракетки для пинг-понга и два желтых шарика со смайликами. Дети делятся на две команды, встают в две колонны. Задача игроков: держа одной рукой ракетку, а на ней - шарик, пройти обозначенную фишками дистанцию и вернуться обратно, стараясь не потерять шарик. Побеждает команда, быстрее и правильнее выполнившая задание.

Воспитатель: Ну, что, Карлсон, тебе понравилось на нашем празднике воздушных шаров?

Карлсон: Да, очень понравилось! Я узнал столько новых игр с воздушными шариками и понял, что играть с друзьями веселей, чем одному. А еще я запомнил, что с друзьями надо все делить пополам. Хочу поделиться с вами конфетами. Угощайтесь, ребята!

Карлсон достает коробочку с конфетами, открывает ее и угощает ребят.

Воспитатель: Спасибо, Карлсон, за угощение! Мы тоже хотим с тобой поделиться.

Что ж, весёлых испытаний

Вами с честью пройден круг!

Нам пришла пора прощаться –

До свиданья милый друг!

Чтоб хранить воспоминанья

О чудесном этом дне.

Вам дарю по сладкому шарику

Подходите все ко мне!

Возьми вот эти шарики! (отдает Карлсону 3 шарика со стены)

Карлсон: Спасибо, ребята! Теперь я смогу улететь домой, в Цветочный город, к своим коротышкам. До новых встреч, ребята!

Звучит музыка, Карлсон убегает из зала.

Воспитатель: На этом наш праздник заканчивается. Ребята, возьмите себе любой воздушный шарик и идемте в группу!

Публикации по теме:

Фотоотчет «День воздушных шаров»Фотоотчет «День воздушных шаров» Шарики воздушные — радости примета. Это брызги радости, это капли лета. Это новогодние елки, конфетти, И веселой песенки радостный мотив.

Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» Активный и положительно – эмоциональный отдых на свежем воздухе – залог здоровья и хорошего настроения у малышей! Продолжается летний оздоровительный.

Мастер-класс «Снеговик из воздушных шаров»Мастер-класс «Снеговик из воздушных шаров» Новый год - праздник волшебства. Такой прекрасный,сказочный и долгожданный. К нему готовятся все с радостью. Хочется чем то удивить,сделать.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Праздник мячей и воздушных шаров»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Праздник мячей и воздушных шаров» Праздник мячей и воздушных шаров. Подготовили и провели : Кичигина Л. И. Хахонина Г В. Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки,.

Праздник воздушных шаров для всех возрастных групп на улицеПраздник воздушных шаров для всех возрастных групп на улице Действующие лица: Доктор Айболит, Пьеро, Винни - Пух, Клоун, Незнайка, Пеппи Длинный чулок, Баба Яга Цель: Создать радостное веселое настроение.

Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров»Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров» Основная цель развлечения- создание положительного эмоционального настроения у детей. Развлечение провели на летней площадке для детей двух.

Праздник воздушных шаров в средней группе Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы,.

Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!»Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!» Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля - Праздник смеха и веселья!» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить.

Сценарий развлечения для детей старшей и средней группы «Праздник воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Ведущая: Здравствуйте,.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей в средней группе «День военно-воздушных шариков»Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей в средней группе «День военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Ягодка».Тема: «День военно-воздушных шариков».Цели и задачи: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник воздушных шаров»
Опубликовано: 13 октября 2020 в 23:45
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД