Сценарий развлечения для дошкольников с ОВЗ «Хиханьки да Хаханьки! Или Смеха день!»

Валентина Новикова
Сценарий развлечения для дошкольников с ОВЗ «Хиханьки да Хаханьки! Или Смеха день!»

Сценарий развлечения для дошкольников с ОВЗ

«Хиханьки да Хаханьки! Или Смеха день

Цель: создать атмосферу праздника.

Задачи: доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.

Развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе.

Формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Развивать чувство юмора, расширять кругозор.

Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие.

Реквизит: газовый платок, «яблоко-апельсин», кегли -8шт,2 детских колготок белого цвета, 2 мячика из сухого бассейна, мягкие игрушки Заяц и Собака, 5 свистков и 5 барабанов, шарики для моделирования на каждого ребенка и взрослых.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями.

Под веселую музыку вбегает Веснушка 0 («Барбарики»)

Веснушка: Здравствуйте, девчонки и мальчишки- весельчаки и шалунишки!

Я Веснушка – хохотушка, я весёлая девчушка!

Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать, пора День смеха начинать!

Давайте с вами поздороваемся, но не совсем обычным способом – по- ПЕРВОАПРЕЛЬСКИ! Будем танцевать и здороваться той частью тела, которую я назову. Слушайте внимательно…

Игра «Спинка к спинке» 1 (тема из «Ералаша»)

Под весёлую музыку дети двигаются по залу (танцуют). С окончанием музыки Веснушка говорит, чем нужно поздороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, «хвостиками», носиками)

По окончании Веснушка предлагает детям сесть на стулья.

Веснушка: Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!

Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

Крикнем вместе все - ХА-ХА!

Дети хором: Ха - Ха!

Вы умеете смеяться? Сейчас проверим!

Игра «Хохотунья» 2 (танец «Чи-а-у-а»)

Дети становятся в круг. В центре водящий с газовым платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются «Ха-ха,хи-хи» платок на полу – все умолкают, кто засмеётся – приседает на корточки.

По окончании дети садятся на места.

Веснушка: Вы от смеха не устали? (ответ детей)

Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй - рассмешить своих друзей.

Вход Смешинки 3 (тема из к/ф «Усатый нянь» -д/с)

Смешинка: Здравствуйте, детишки! Всем ПРИВЕТ! Я – СМЕШИНКА!

Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Кто шире откроет рот? Кто громче заорет? Предлагаю игру:

Игра-кричалка-кривлялка «Самый шумный» и «Повторяй за мной»

Вместе: А-а.

Смешинка: Повторяй за мной!

Мы в ладоши хлопаем … .(дети хлопают)

Мы ногами топаем …. (дети топают)

Надуваем щечки …. (дети надувают щёчки)

Скачем на носочках… .(дети прыгают на носочках)

И друг другу даже Язычки покажем. … (дети показывают язычки)

Дружно прыгнем к потолку … .(дети подпрыгивают)

Ручки поднесем к виску… (дети крутят ручками у виска)

Оттопырим ушки…. (дети оттопыривают ушки)

Хвостик на макушке. (дети показывают хвостик на голове)

Шире рот откроем…. (дети открывают широко рот)

Гримасы все построим… (дети строят гримасы)

Как скажу я цифру «три»- все с веселой рожицей замри!

Раз, два, три… .(дети замирают с гримасами)

А хотите чудеса? Вот смотрите, детвора! Мы с Веснушкой покажем вам фокус-покус!

Фокус «Превращение апельсина в яблоко»

Заранее очищаем апельсин от кожуры (аккуратно, кладём в неё яблоко. Показываем всем апельсин, затем накрываем апельсин платком, колдуем, снимаем платок вместе с кожурой и показываем всем яблоко.

Веснушка: Будем дальше мы играть и веселье продолжать.

Игра «Паровозик» 4 (муз. тема «Паровозик»)

Дети садятся в «паровозик», он двигается под музыку по залу, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол. Повтор 2-3 раза.

Затем садятся на места.

Веснушка: А загадки, Смешинка, умеешь загадывать?

Смешинка: Это очень просто. Я прочту вам загадки — обманки, если я скажу неправильно, вы меня исправите. (Веснушка пытается отгадывать, произносит неправильные отгадки, изображает неправильную отгадку)

-Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый… слон! Дети: Нет, медведь.

- В теплой лужице своей

Громко квакал … воробей! Дети: Нет, лягушонок!

- С пальмы — вниз, на пальму снова

Ловко прыгает… корова! Дети: Нет, обезьяна!

- К цветку приставишь ухо

А в нем жужжит старательная. муха! Дети: Нет, пчела!

Смешинка: Правильно, пчела! Какие вы умницы!

Веснушка: Молодец, Смешинка! И ребятишки наши – не промах, все правильно отгадали и показали! Ой, Смешинка, а у тебя вся спина белая!

Смешинка: Ох, ты, батюшки святы! Белая! Да где ж? Да куда ж?

(смешно крутится, ищет)

Веснушка: Смешинка! Ну, я же пошутила! Сегодня 1 апреля – никому не верю! Забыла ты, что ли? А как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу всех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак! Готовы? Кто любит игры! Кто любит мультики? Жевательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

А вы видели, как зайцы играют ушами в городки? А мы сейчас покажем с Веснушкой. Хотите попробовать?

1. Игра «Заячьи городки». 5 (Музыка для эстафет)

Смешинка и веснушка расставляют кегли, надевают на голову детские колготки

с мячиками в носках и пытаются сбить кегли. После показа предлагают попробовать желающим.

2. Танец-игра с ускорением «Клап-снап» 6 ("Clap Snap")

Перед танцем Веснушка показывает движения танца, дети повторяют:

«Раз» — голова – кивки –да-да-да-да - влево-вправо

«Два» — перед собой 2 хлопка+2 хлопка по коленям

«Три» - твист + прыжок вверх-руки вверх в стороны «УРА!»

ПАУЗА

«Три» — большой палец вверх – левой-правой рукой вверх-вниз перед собой

«Четыре» — отгоняем все плохое – руки внизу - влево-вправо

«Пять» — встречаем все хорошее – руки вверху - влево-вправо

3. Игра «Свисток и барабан»

Смешинка держит в руках зайчика с барабанчиком на шее.

Веснушка – собачку со свистком на шее.

Смешинка – Зайчик:

Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Я – весёлый зайчик! Зайчик – барабанщик!

Если только захочу, громко в барабан стучу!

Бум! Бум! Бум! Бум! Я люблю веселье, шум!

Громко стучит в барабан.

Барабанчики возьмите - громко, тихо постучите!

Набирает себе команду, раздает барабанчики. 5 детей

Веснушка-Барбос:

Здр-р-р-равствуйте! Я – пёс Барбос!

Я свистульки вам пр-р-р-ринёс!

Нужно в рот свистульку взять,

Носом воздуха набрать.

Воздух ровно выдыхай,

На свистульке заиграй.

Набирает себе команду, раздает свистульки. 5 детей

Смешинка и Веснушка:

Раз – два – три все вместе – чья команда громче!

Мо-ло-дцы!

4. «Шаро-бой» музыка 7

Детям вручаются мечи-шары для моделирования и объявляется шутовской бой

Веснушка: Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да)

Значит, нам пришла пора попрощаться, детвора!

Смешинка: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Вместе: Сюрприз!

Мордашки смешные мы вам вручаем

И с праздником смеха всех поздравляем!

(Дарят детям плоскостной двусторонний жетон «веснушка+смешинка»,

к краю которого прикреплена конфета).

Публикации по теме:

«День отца, или Папа может». Сценарий музыкально-спортивного развлечения«День отца, или Папа может». Сценарий музыкально-спортивного развлечения «День отца» или «Папа может»… Сценарий музыкально-спортивного развлечения Авторы: Курлович Ольга Дмитриевна инструктор по физической культуре,.

День смеха — 1 апреля. Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Ералаш» «День смеха – 1 апреля «Ералаш» Сценарий музыкально-спортивного развлечения Авторы: Курлович Ольга Дмитриевна инструктор по физической.

Сценарий музыкального досуга к Дню смеха «День бантика» для старших дошкольников Сценарий музыкального досуга для старших дошкольников "День бантика" посвященный Дню смеха. Подготовила и провела музыкальный руководитель.

Сценарий праздника «День смеха» для дошкольников в детском садуСценарий праздника «День смеха» для дошкольников в детском саду ПРАЗДНИК "День смеха" в детском саду. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем День смеха! А вы знаете, что 1 апреля – не внесен.

Сценарий развлечения «День Смеха» в подготовительной группе Сценарий развлечения «День смеха» в подготовительной группе. В зал под веселую музыку забегает клоун Тяпа. Клоун Тяпа:- Здравствуйте! Я.

Сценарий развлечения для дошкольников с ОВЗ «День матери» Сценарий праздника «День Матери» для дошкольников с ОВЗ (ноябрь 2018) Цель: формирование у детей семейных ценностей, уважительного отношения.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «День рождения русской матрешки» Цель: приобщение детей к русской народной культуре, русским народным традициям. Задачи: - создать условия для возникновения положительных.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для дошкольников с ОВЗ «Хиханьки да Хаханьки! Или Смеха день!»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 04:51
+165Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

23 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры становятся уместным детским мероприятием перед любым календарным праздником. Либо просто так, без повода. Формат викторины может быть самым разным, в том числе и...

Консультация для родителей «Почитай мне, мама!»
Консультация для родителей: "ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА! " Семья, в которой книга сопровождает ребенка с момента его рождения, семья, в которой читают родители, -...
Спортивное развлечение в форме квест-игры «Остров сокровищ» для детей старшей группы
Спортивное развлечение квест-игра «Остров сокровищ» для детей старшей группы Чиненов Александр Владимирович Инструктор по физической культуре г. Сасово...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»
Программное содержание. Продолжать развивать навыки детей в работе с ножницами, учить размещать готовые формы на листе, способствовать совершенствованию...