Папки-передвижки

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Веселимся, не скучаем!»

Ирина Зуева
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Веселимся, не скучаем!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения для старших дошкольников

«Веселимся, не скучаем!».

Цель: Приобщение детей к русской культуре и народному фольклору.

Задачи:

- Формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.

- Развивать у детей музыкальный слух, пластику, творческую активность.

- Воспитывать любовь, интерес к народным играм.

- Развивать музыкальность детей.

Публикация «Сценарий развлечения для старших дошкольников „Веселимся, не скучаем!“» размещена в разделах

- Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

- Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре.

Ход праздника

Василиса (ведущая):

Начинаем, начинаем!

Всех на праздник приглашаем!

И девчонок, и мальчишек,

И тихонь, и шалунишек!

В гостях - веселые потешники,

Балагуры и насмешники!

Очень любит их народ,

Скоморохами зовет.

Тимошка (ребенок):

Давайте с вами познакомимся.

Я — скоморох Тимошка, а это — мой друг, Прошка!

А вас как зовут?

Прошка (ребенок): А вас как зовут? Каждый скажет своё имя. Сначала девочки (кричат свое имя)

Тимошка: А сейчас мальчики. (кричат свое имя)

Прошка: Всё понятно: всех мальчишек зовут Бу-бу-бу, а девчонок сю-сю-сю. (Смеется) Вот и познакомились!

Будем шутить, смеяться, танцевать,

В русские народные игры играть!

Василиса:

А сейчас давайте поиграем, любите вы играть?

Игра «Покажи»

Мы в ладоши хлопаем (дети хлопают)

Мы ногами топаем. (дети топают)

Надуваем щёки… (дети надувают щёки)

Скачем на носочках (дети прыгают на носочках)

И друг другу даже язычки покажем. (дети показывают язычки)

Дружно прыгнем к потолку… (дети попрыгивают)

Руки поднесём к виску (дети крутят ручками у виска)

Оттопырим ушки (дети оттопыривают ушки)

Хвостик на макушке)

Шире рот откроем… (дети открывают широко рот)

Гримасы все построим. (дети строят гримасы)

Как скажу я цифру 3 – все с гримасами замри!

Василиса: Эй, подружки – хохотушки,

Развеселые болтушки!

Эй, ребята – молодцы,

Озорные удальцы!

Выходите поплясать,

Длинный день скоротать.

(Дети выходят в рассыпную и танцуют под русскую народную мелодию, повторяют знакомые движения русских народных танцев, импровизируют.)

Соловей-Разбойник (ребенок) (Свистит)

Это кто же здесь идет?

Кто покоя не даёт?

Вы зачем сюда пришли?

Больше места не нашли?

Ненавижу шум и смех.

Вон! Не то раздую всех.

Уходите все отсюда,

А иначе будет худо!

Василиса:

Соловей, бандит лесной,

Отчего такой ты злой?

Не гони нас. Может быть,

Нам тебя развеселить?

Соловей-Разбойник:

Что, что, что, не может быть!

Вы? Меня развеселить?

Ну, попробуйте, ребята.

Рожи скорчить - слабовато?

(Конкурс на самую смешную рожицу)

Соловей-Разбойник:

Ну и рожи!

От души похохотал,

Словно в цирке побывал!

Устроим мы соревнованье –

В искусном свисте состязанье.

Ну, кто пересвистит меня?

(Соловей-Разбойник громко свистит")

Василиса:

Неужели ты не знаешь,

Что в саду нельзя шуметь?

Иль специально хулиганишь,

Чтобы нас всех одолеть?

Соловей-Разбойник:

Но, но, но!

Меня! Учить?

Можно крепко получить!

(Замахивается. Дети смеются)

Ну-ка, дружно говорите,

Как в саду себя вести?

И меня вы просветите.

А то все, ха-ха, хи-хи!

(Дети перечисляют правила поведения)

Василиса: Соловей – разбойник, а ты знаешь, что такое небылицы?

Соловей-Разбойник: Нет…

Василиса: Небылицы – это то, что не бывает в действительности, вымысел,

И наши дети знают такие, послушай.

1 ребенок:

Чепуха, чепуха, это просто враки!

Куры съели петуха, - говорят собаки.

2 ребенок:

Между небом и землей поросенок рылся

И нечаянно хвостом к небу прицепился.

3 ребенок:

На пригорке у реки, щи варили петухи

И кисель варили, елки ели, пили

4 ребенок:

А большой лохматый пес, конуру с собой принес

В ней стирал штанишки, для малютки мышки.

Соловей - разбойник: Хороши небылицы,

Но, пора нам порезвиться.

Игра «Где работа – там еда».

На расставленных по кругу стульях лежат ложки. Играющих больше, чем стульев. Под музыку дети бегут вокруг стульев, с окончанием музыки каждый должен взять со стула ложку. Кто не успел взять ложку и занять стул, – выбывает из игры.

Василиса:

Сказки любите, ребятки?

Отгадайте-ка загадки.

Вы, ребятки, не зевайте,

Вместе хором отвечайте!

Загадки

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка,

Его звали… Чебурашка. (Колобок)

Всё узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее… Яга. (Шапокляк)

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости

Он ворчлив, как старичок

Этот грустный… Пятачок. (Ослик Иа)

Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк

Его имя… Шапокляк. (Крокодил Гена)

Приходили к нему Мышка,

Лиса, Зайка, Косолапый Мишка.

Он не низок, не высок,

Стоит в поле… (Теремок)

Тимошка:

Веселимся мы, играем

И нисколько не скучаем

Ждет вас новая игра –

«Золотые ворота»!

Игра «Золотые ворота».

Дети встают в круг, руки сцеплены и поняты вверх. Говорят слова:

Золотые ворота пропускают не всегда,

Первый раз прощается, второй раз воспрещается,

А на третий раз не пропустим мы вас.

На первые две фразы «ворота» держат руки поднятыми вверх, а на конец третьей опускают вниз и ловят проходящих детей. Дети, попавшие в ворота, расходятся в разные стороны. Игра повторяется.

Соловей - разбойник:

Сейчас будем мы, ребята,

В интересную игру играть.

Силу нашу силушку

Всем нам надо показать.

Игра «Перетягивание каната»

Тимошка:

А сейчас, ребята, не зевайте –

Еще одну загадку отгадайте!

Много ешь или немножко,

Но нужна к обеду… (ложка).

Прошка:

Снова нас зовет игра,

Поиграем, детвора!

Игра «В цапки»

Водящий вытягивает вперед руки ладонями вниз. Каждый участник ставит под ладонь свой указательный палец. Водящий говорит:

Под моею крышей собралися мыши,

Заяц, белка, жаба…Цап!

При последнем слове все должны быстро убрать пальцы. Чей палец схвачен водящим, тот выбывает из игры.

Василиса:

Поиграли, – отдохнем,

Дружно песню запоем.

Песня

Василиса:

А сейчас опять игра,

Будем веселиться, детвора!

Игра «Мед и Сахар».

Дети садятся на пол по два человека друг против друга – с одной и с другой стороны держась за палку. По сигналу начинают ее перетягивать – соревнуются, на чьей стороне больше силы.

Василиса:

Ребята, отгадайте загадки

Треугольная доска,

А на ней три волоска.

Волосок тонкий,

Голос – звонкий. (Балалайка)

Сам пустой,

Голос густой,

Дробь отбивает,

Шагать помогает. (Барабан)

Ящик на коленях пляшет –

То поет, то горько плачет. (Гармонь)

Что это за палочка?

Что это за трубочка?

Дунешь в дырочку – и вот,

Она сразу запоет. (Дудочка)

Если я пуста бываю,

Про тебя я забываю,

Но, когда несу еду –

Мимо рта я не пройду. (Ложка)

И теперь мы с вами ребята, разделимся на две команды. Одна команда – Бубново (играет на бубнах, другая – Ложкарево (играет на ложках.

Игра на ДМИ

Василиса:

Дружно с вами мы играли,

И нисколько не скучали,

А теперь пришла пора

Нам проситься детвора.

Без нас вы не скучайте,

А скучно станет – поиграйте.

Все прощаются и уходят

Публикации по теме:

«Правила движения всем без исключения!» сценарий развлечения для старших дошкольников Праздник «Правила движения – всем без исключения» Вед. Давным - давно, когда не было автомобилей и правил дорожного движения, а люди передвигались.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Масленичное гулянье»Сценарий развлечения для старших дошкольников «Масленичное гулянье» Сценарий развлечения для старших дошкольников «Масленичное гулянье» Цель мероприятия: Продолжение знакомства детей с народными календарно-обрядовыми.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Спасем добро» в форме «квест» Цели. 1. Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. 2. Способствовать.

Сценарий развлечения к 23 февраля для старших дошкольников «Солдатушки — бравы ребятушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Аленушка» города Новочебоксарска Чувашской республики.

Сценарий развлечения по ПДД для старших дошкольников «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по ПДД для старших дошкольников «Красный, желтый, зеленый» Развлечение проходит на участке ДОУ. Изображена схема перекрестка.

Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников «Армия Российская» Армия Российская – смелая, могучая! Сценарий музыкального развлечения ко Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников «Космическое путешествие» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: - формировать навыки здорового.

Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников «Красный, жёлтый, зелёный» Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников «Красный, жёлтый, зелёный» Цели и задачи: Пропаганда безопасного образа.

Сценарий занятия-развлечения для старших дошкольников «Маша и правила дорожного движения» МБ ДОУ д/с № 26 п. Венцы Воспитатель: Маслова Марина Георгиевна Сценарий занятия-развлечения для старших дошкольников "Маша и правила дорожного.

Сценарий зимнего спортивного развлечения для старших дошкольников «Мы сильные, смелые, ловкие». Сценарий зимнего спортивного развлечения для старших дошкольников «Мы сильные, смелые, ловкие» Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Веселимся, не скучаем!»
Опубликовано: 16 июня 2017 в 11:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для старших дошкольников «Веселимся, не скучаем!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зуева (УИ 761344) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД