Лена Савенкова
Сценарий развлечения к 23 февраля «Праздник мальчиков» совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества.
Задачи:
1. Образовательные:
- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;
- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;
2. Развивающие :
- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;
Публикация «Сценарий развлечения к 23 февраля „Праздник мальчиков“ совместно с родителями» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
- развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;
- развивать умение детей взаимодействовать друг с другом;
3. Воспитательные:
- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за близких;
- воспитывать чувство товарищества;
- приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Оборудование: конусы, флажки красного и синего цветов,6 обручей,2корзины,бинты,йод,пластыри,шприцы, 2 деревянные ложки,10 картофелин,2 ведра пластиковых,2 кастрюли,2 конуса,2 стола,2 платка,2 машины с привязанными к ним веревки с палочками,2 корзины, мешочки для метания,2 дуги.
Предварительная работа: беседа о солдатах, об армии; разучивание стихов; разучивание движений под маршевую музыку «Бравые солдаты»; изготовление подарочных открыток для пап.
Ход праздника:
Дети входят в зал под музыку.
Совсем скоро наступит особенный праздник – День Защитника Отечества. В этот день мы поздравляем всех мужчин – наших пап, братьев, дедушек и наших мальчиков - будущих защитников Родины.
У нас в группе тоже есть свои пока еще маленькие, но будущие мужчины, наши солдаты и защитники.
Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Игра «Салют».
Нашей армии Российской день рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!
Трубы громкие поют, нашей армии…
Все дети: Салют! (машут флажками)
В космос корабли плывут. Нашей армии…
Все дети: Салют! (машут флажками)
На планете мир и труд. Нашей армии…
Все дети: Салют! (машут флажками)
День нашей армии сегодня, сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа! Российской армии…
Все дети: Привет! (машут флажками)
- Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)
- Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения!
Чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти, объясняю по –порядку – «Начинаем день с зарядки!» Под музыку выполняется зарядка.
А вот ещё одна игра для разминки:
1. Как служил? (большой палец вверх)
2. Как дружил? (пальцы в замок)
3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)
4. Как в казарме спал? (храп)
5. Как кашу ел? (ам-ам-ам)
6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)
7. Как по дому скучал? (плачет)
8. Как маршировал? (марш на месте)
-Молодцы ребята, размялись. А теперь, начинаем наши армейские учения.
Под русско-народную музыку входят Емеля и Марья.
Марья: Ты, Емеля, весь изнылся,
В плаксу словно превратился.
Ты в руки должен себя взять,
Хватит щуку вызывать!
Хочешь ты солдатом быть,
Это надо заслужить!
Емеля: А я в армию пойду
С собой щуку захвачу.
Всё исполнит за меня,
Будет счастлива Страна.
Марья: Чтоб солдатом славным стать,
Чтобы землю охранять,
Надо смелым, сильным быть,
Уметь дружбой дорожить!
Емеля: А с чего же мне начать?
Марья: Бросить на печи лежать,
Вон, друзей к себе позвать, (показывает на ребят)
Щуку в речку отпустить
Да со спортом всегда дружить!
Вот послушай-ка ребят,
Что они сказать хотят….(Заниматься спортом)
Марья: Вот, Емеля, а я что тебе говорила… Не будешь спортом заниматься, будешь лениться, будешь болеть и ни когда не стать тебе солдатом!
Емеля: Это что же получается, если я не буду заниматься спортом, то буду болеть и никогда не стану солдатом (расстраивается и плачет). Нет! Не буду лениться, а побегу ка я лучше на тренировку (потихоньку убегает).
Ведущий: Постой, Емеля, не торопись. Оставайся вместе с Марьей у нас на празднике. Вместе с ребятами выполним спортивные задания и посмотрим, готовы ли наши ребята стать настоящими солдатами.
Предлагаю вам поиграть в игру «К своему флажку!»
Марья держит синий флажок, а Емеля красный. Пока музыка играет, вы бегаете врассыпную по залу. После остановки музыки собираемся лётчики к синему флажку, а солдаты к красному. (2раза)
Игра «Саперы». Ведущий: В боевой обстановке важна внимательность и умение чувствовать опасность даже без глаз. Суть задания – выставляются в ряд конусы. Участники смотрят на них и запоминают расположение. После этого ребятам завязывают глаза, и они по очереди пытаются пройти, не задев конусы.
Игра «Военный шофер». Ведущий: «Военный шофер должен быть куда более внимательным и осторожным, чем шофер обычный. Сейчас узнаем, кому из ребят можно доверить ответственное задание управлять боевой машиной». Реквизит: по количеству участников готовятся машинки с привязанными к ним веревками длинной около двух метров. По сигналу ребята должны наматывать на палку веревку – кто быстрее и аккуратнее это сделает, получит звание «Военного шофера».
Ведущий: Мы уже проверили сноровку ребят, но солдат не солдат, если он не умеет быстро ориентироваться и находить правильные решения на поставленные вопросы. Сейчас я буду задавать вопросы, а вы должны, верно, на них отвечать». Ведущий по очереди задает ребятам вопросы:
Наша Армия самая сильная? (да)
Мир защищает лучше всего? (да)
Сила русская в мире всесильная? (да)
Не оставит без помощи она никого? (да)
Мальчишки в Армию пойдут? (да)
Девчонок в Армию возьмут? (нет)
Сегодня день Защитника отмечаем? (да)
Мужчин и мальчиков поздравляем? (да)
Девочкам — мамам цветы дарим? (нет)
Игра «Меткий стрелок».
Каждый ребёнок держит в руках снаряд для метания. На расстоянии 2-3 метра от линии старта напротив каждой команды с корзинами в руках стоят папы. Задача пап поймать все снаряды не сходя с места.
Игра «Полоса препятствий». Задание сначала выполняет ребёнок, а затем его папа. Пролезаем под дугу, прыгаем из обруча в обруч, обегаем конус и бегом возвращаемся к команде и передаем эстафету следующему игроку.
Игра «Лётчики на аэродром!».
Дети садятся у боковой стены на правое колено – это аэродром. Руки согнуты в локтях, на уровне груди. Под музыку дети медленно заводят моторы, поднимаются на ноги, раскрывают прямые руки в стороны, изображая крылья самолётов, и легко бегают в одном направлении по залу. По окончании музыки самолёты возвращаются на аэродром, опускаются на правое колено.
Емеля: Марья, а что же мне делать, если вдруг я получу какую – нибудь травму или боевое ранение?
Марья: Не переживай Емеля тебе окажут медицинскую помощь.
Игра «Собери аптечку». Дети бегут к столу, где лежат разнообразные предметы. Необходимо выбрать только те предметы, которые необходимы для оказания медицинской помощи (бинт, йод, пластырь, шприц, витамины и т. п.)
Ведущий: Вот видишь Емеля,не останешься ты в Армии без медицинской помощи.
Емеля: Что-то кушать хочется… А мне вот интересно кто в армии готовит обед (спрашивает у детей).
Ответы детей (повара….
Ведущий: Вот Емеля, сейчас ребята и приготовят обед.
Игра «Поварята».
Эстафета: надев поварской колпак, перенести картофель в ложке из ведра в кастрюлю.
Емеля: Здорово, вот это поварята! С такими поварятами голодным не останешься!
Емеля и Мария:(Хвалят ребят…Поздравляют мужчин с наступающим праздником)
Ведущий : Вот и подходят к концу наши армейские учения. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. Наш праздник подошёл к концу. Я поздравляю всех мужчин с наступающим праздником и желаю Вам крепкого здоровья и благополучия! Поздравляем всех наших мальчиков с этим замечательным праздником, желаем расти большими и сильными, здоровыми, быть всегда в хорошем настроении!
Под песню «Моя Армия» (музыка и слова И. Резника, Э. Ханюк) дети выходят из зала.