Евгения Соловьёва
Сценарий развлечения к 23 февраля в первой младшей группе совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Воспитательные:
-воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях, в художественном творчестве.
Развивающие:
-развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных и художественно-творческих навыков у детей.
- развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.
Образовательные:
- формировать положительный имидж детского сада в сознании родителей
-способствовать родителям в установлении эмоционально-тактильного контакта с детьми раннего возраста в процессе совместной двигательной деятельности.
Публикация «Сценарий развлечения к 23 февраля в первой младшей группе совместно с родителями» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
-создать у детей и родителей праздничное настроение.
Материалы и оборудование:
Картинки с изображением танка, военного самолёта, вертолёта, корабля, пехотинцев, танкиста, лётчика, пограничника; 2 листа ватмана, восковые мелки зелёного цвета, акварель, кисти, гуашь зелёного цвета, мячи среднего размера, 4 больших корзины, лист ватмана с нарисованным фоном (пополам небо и земля, клеющие карандаши, картинки домов, военной техники, открытки для пап.
Воспитатель: Добрый вечер наши дорогие гости! Я очень рада видеть вас, особенно наших пап и дедушек! Ведь именно ради вас мы здесь все собрались.
Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым –
Вот таким хочет видеть вас дочь или сын.
Всем покажите ваши вы знания,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте наши мужчины
И уверены будьте в себе!
Нашим папам (можно всем гостям) я предлагаю поиграть и для этого вам нужно разделиться на две команды. Дети вместе с вами участвуют, берите их за руку.
(родители делятся на две команды, пусть даже не очень поровну)
Ребята, давайте вспомним, какую военную технику вы знаете, а картинки помогут вам вспомнить, родители могут помогать.
(показываю картинки: танк, самолет, корабль, вертолёт, дети называют)
Ребята всё правильно ответили, интересно, а папы у нас такие же всё знающие? Давайте проверим (при ответе можно показывать изображения):
1. Можешь ты солдатом стать,
Плавать, ездить и летать,
А коль в строю ходить охота –
Ждёт тебя, солдат,. (пехота)
2. Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный. (лётчик)
3. Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется. (танкистом)
4. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном. (корабле)
5. Кто, ребята, на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ? (пограничник)
Папы наши молодцы, мы не сомневались!
Наша страна славится нашими танками. А помнят ли наши папы как они выглядят? (ответы)
Сейчас мы проверим. Каждой команде нужно изобразить на листе ватмана танк, ребята могут помочь в раскрашивании.
(команды подходят к своему столу, на столе лежит лист ватмана, восковые мелки зелёного цвета,акварелью можно закрасить, рисуют танк)
(рассматриваем нарисованные танки, хвалим пап и ребят за старание)
Чтобы танк враг не заметил, его солдаты маскировали чем ни будь. Ребята, какого танк цвета? (зелёного). Значит нужно спрятать его за что-то зелёное. Зачем же зелёным нам можно спрятать наши танки? Папы, помогайте (трава, кусты).
Я предлагаю спрятать наши танки в траве.
(папы с детьми подходят к столам, на них стоит зелёная гуашь, кисти. Дети под руководством пап рисуют траву (линии сверху вниз или снизу вверх) - «прячут танк»)
Всё готово, танк невидим, но для боя нашим танкам нужны снаряды. Вставайте все на помощь, участвовать будут все.
(все встают к своим танкам в две линии напротив друг друга)
Проводится игра «Передай снаряд» (снаряды-мячи)
Описание игры: В одном конце шеренг стоит корзина с маленькими мячами, на другом - пустая корзина. Участники передают друг другу мячи из корзины с мячами, наполняя пустую корзину.
Так, снаряды готовы, а теперь покажите мне какие вы меткие.
(родители и дети друг за другом метают мячи в корзины)
Ура! Молодцы! Все вместе вы показали себя в отличной военной подготовке. И в заключении на память о нашем празднике я предлагаю создать коллаж «Военный парад»
(на заранее подготовленном листе ватмана (раскрашен пополам небо и земля) родители приклеивают заранее подготовленные ими дома картинки (дома, военную технику)
Спасибо нашим гостям, особенно нашим папам, что нашли время и пришли к нам.
Пусть гордятся вами друзья,
Ищут помощи, просят совета!
Понимает и любит семья,
Счастья в жизни, удачи и света!
Вы нашли себя, это – призванье,
В этот день от души говорим:
«Поздравляем! Сегодня ваш праздник!
И сердечно вас благодарим!»
(дети дарят подарки папам)