Сценарий развлечения к 8 Марта во второй младшей группе

Анна Шарабарина
Сценарий развлечения к 8 Марта во второй младшей группе

Сценарий развлечения к 8 Марта во второй младшей группе

Цели:

• Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи,

Развивать память, внимание, физические навыки детей, способствовать развитию координации движений, умение соотносить движения и слова стихотворения,

• Воспитывать любовь к близким людям, к семье, уважение к папе.

Ход праздника:

Дети вбегают в зал под песню «Мама дорогая»

Ведущая:

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это.

С Женским Днем вас!

Дети:

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Ведущая:

Счастья, радости.

Дети:

ЖЕЛАЕМ!

Ведущая:

Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам.

Сколько солнца, сколько света

Принесла весна для всех!

Всюду песни, всюду пляски,

Раздается звонкий смех

Все готовы к празднику

Так чего мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем.

Песня «Солнышко лучистое»

Лиза И

День весенний, золотой, солнышко сияет!

Настя О.

С женским днем 8 Марта мам мы поздравляем!

Злата Т

Мы старались, мы спешили, пляски, песенки учили.

Ваня Х

Мамам мы стихи прочтем, дружно спляшем и споем.

Егор Р.

Мама – солнышко, цветочек,

Мама – воздуха глоточек,

Абдуллох

Мама – радость, мама смех,

Наши мамы лучше всех.

Егор А.

Мама нас ласкает,

Солнце согревает.

Солнце, как и мама,

Лишь одно бывает.

Лиза Г.

Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «МАМА».

Марианна

Такие мы нарядные, красивые, опрятные.

И как не радоваться нам - сегодня праздник наших мам!

Ведущая:

Сегодня к нам на праздник и бабушки пришли. Самые добрые, самые заботливые, и мы их тоже хотим поздравить.

Рамир Г.

Я хочу поздравить бабушку свою!

Милая бабуля, я тебя люблю!

Костя Ж.

Я тебе желаю очень долгих лет.

В мире ближе друга не было и нет.

Настя Л.

Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам добрым — наши приветы!

Вбегает Карлсон:

Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

Карлсон:

Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущая:

Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон:

Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке)

Карлсон:

Теперь все?

Ведущая

Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон:

А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

(Ответы детей.)

Карлсон:

Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Карлсон: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон: Как в детсад идете?

Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Карлсон: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон: Как шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном.)

Карлсон:

Молодцы! Хотите полетать на «смехолете»? Становитесь все за мной, полетели садиться на стульчики. (дети друг за другом «летят» на стульчики)

Карлсон:

Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая: Ну и зачем?

Карлсон:

Я прилетел на праздник к вам, чтоб поздравить ваших мам!

А также всех бабушек и девочек с праздником 8 Марта!

Ведущая:

Спасибо тебе, Карлсон! А детки тебе наши понравились? Видишь, какие они нарядные, красивые, веселые.

Карлсон:

И правда, веселые! А я думал, что детки в садике только и делают, что плачут!

Ведущая:

Нет, Карлсон, дети в садике не плачут – прыгают, играют, скачут.

Громко песенки поют, танцевать не устают.

Карлсон: Танцевать?

Ведущая:

Хочешь посмотреть?

Танец: «Раз ладошка, Два ладошка»

Карлсон:

Вот это дааа! Как вы хорошо умеете танцевать. Я тоже люблю танцевать. (делает несколько смешных движений). Так, а чем мы еще займемся? Ну давайте наконец устроим какой-нибудь трам - тарарам. (замечает на столике музыкальные инструменты, берет гармошку). Ух тыы, какая интересная штуковина! (пробует играть).

Ведущая:

Это, Карлсон, не штуковина, это называется –гармошка, музыкальный инструмент.

Карлсон:

(берет ложки). Замечательная ложечка, как раз пригодится мне для варенья. (пытается засунуть её в карман).

Ведущая:

Карлсон, положи ложку на место. Это тоже музыкальный инструмент.

Карлсон:

Нет, ну что за люди, то нельзя, это нельзя. (берет погремушку). Это тоже музыкальный инструмент?

Ведущая: Да, Карлсон.

Карлсон: И кто же на них играет?

Ведущая: Наши дети! Мы тебя сейчас развеселим. Ну –ка, музыканты, берите инструменты.

Оркестр «Ах, вы сени, мои сени»

Карлсон: Как мне у вас нравится, весело!

Ведущая:

Да, Карлсон, наши ребята могут все - и танцевать, и петь, и в оркестре играть, но они еще и хорошие помощники для своих мам! Сейчас они сами обо всем расскажут!

Савва

Помогаю маме я, каждый день работаю!

Убираю со стола, мою пол с охотою!

Саша Р.

Я не валяюсь по ковру, не бегаю вприпрыжку.

Я сам сегодня уберу игрушки все и книжки!

Ведущая:

А теперь послушайте песенку о том, как мы помогаем маме.

Песня «Вот они какие ручки небольшие»

Ведущая:

Ну вот и подошел к концу наш праздник. Мы очень старались!

Карлсон:

А как я рад, что прилетел к вам на праздник, какие вы веселые и замечательные. Поздравляю всех еще раз с праздником! Но мне пора, до свидания, детвора!

(Карлсон прощается с детьми)

Ведущая: Мам своих не огорчайте, бабушек не обижайте!

Будем слушать их всегда, скажем дружно.

Все: Да, да, да!

Сегодня вместе мы играли, песенки пели, стихи читали. А еще наши детки приготовили дорогим и любимым мамочкам и бабушкам подарки, сделанные своими руками. (дети вручают мамам и бабушкам подарки).

Публикации по теме:

Сценарий фольклорного развлечения во второй младшей группеСценарий фольклорного развлечения во второй младшей группе Сценарий фольклорного развлечения Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие. Дай бог тому, кто в нашем дому, Дорогим гостям, милым детушкам.

Сценарий к Дню 8 Марта во второй младшей группе Действующие лица: Ведущий Солнышко Петушок Карлсон Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал. Ведущий. В марте, первого.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе (Под музыку входят дети и воспитатель в костюме Весны.) Весна: Сегодня день-особенный, торжественный Весенний праздник радости и красоты.

Сценарий на 8 Марта во второй младшей группе Дети под весёлую музыку входят в зал. Ведущий:Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось? Засмеялось и запело. Ну, скажите, в чём.

Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе. Разработала музыкальный руководитель: Е. А. Дорошкевич. Дети выходят в зал под музыку.

Сценарий развлечения «Масленица» во второй младшей группе Ведущий: Собирайся народ! Весна красная идет! Надо Зимушку спровадить, Дружно Масленицу сладить! Весна – красна! Тепло Солнышко! Приди скорей,.

Сценарий утренника на 8 Марта во второй младшей группе Сценарий праздника на 8 марта во 2 младшей группе Ведущая: В марте с первого числа, Начинается весна. Женский день - 8 – е марта, Отмечает.

Сценарий утренника во второй младшей группе «8 Марта!» Сценарий утренника во второй младшей группе «8 марта!» Дети под музыку входят в зал Вед: Ребята, посмотрите как сегодня красиво в нашем.

Сценарий весеннего развлечения «8 Марта» в первой младшей группе Сценарий весеннего развлечения "8 марта во 1 младшей группе" Роли: Ведущий, Лисичка, Медведь. Ход развлечения: под музыку дети заходят в.

Сценарий развлечения «Масленица» во второй младшей группе Сценарий развлечения «Масленица» во второй младшей группе Цель: Создать радостное настроение у детей и гостей; продолжать воспитывать уважение.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий развлечения к 8 Марта во второй младшей группе
Опубликовано: 5 марта 2018 в 18:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 1
Фотозарисовка «Осенняя пора… ». Часть 1. Доброе время суток уважаемые друзья, коллеги и гости! Осенняя пора… Яркая, красочная, живая, богатая....
Конспект занятия по лепке «Грибочки для белочек» с детьми 4–5 лет
ЦЕЛЬ: формировать у детей эмоциональный отклик на просьбу о помощи. Задачи: продолжать учить детей формировать определенный предмет из пластилина, разными...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....