Сценарий развлечения «Как дети спасали Лето»

Лебедева Олеся Геннадьевна
Сценарий развлечения «Как дети спасали Лето»

Сценарий развлечения в старшей группе

«Как дети спасали Лето»

Составила: Лебедева Олеся Геннадьевна

Воспитатель старшей группы «Ромашка»

МБДОУ детский сад № 50 «Северянка»

Цель:

Создать положительный эмоциональный настрой, воспитывать дружеские отношения между детьми.

Задачи:

• Повысить интерес детей к летнему времени года.

• Закрепить названия цветов,фруктов, овощей, грибов, знакомых сказок.

Развивать активность в играх, эмоциональную отзывчивость, смекалку, координацию движений.

Выносной материал: Лото «Лето», карточки с загадками, клубочки на нитках-5 шт, обручи, туннели, картинки с изображениями и буквами с др стороны, рыбки, ведро, домик, цветы, магнитофон, колонки.

Ведущая:

Здравствуйте, ребята, а знаете ли вы, куда мы сейчас отправимся?

Дети: - Нет!

Ведущая:

А я вам сейчас скажу.

Мы отправляемся в Лето!

Ребята, а вы знаете, что такое Лето?

1 ребенок:

Что такое лето? Это много света, ___

Это поле, это лес, это тысяча чудес.

Это в мире сто дорог для ребячьих ног!

2ребенок:

Лето. Что это такое? ___

Это свежесть ветерка.

Это небо голубое. Это солнце в облаках.

Это бегают букашки. Это ландыши в лесу.

Это белые ромашки маме с поля принесу.

Ведущий:

Чтоб до лета нам добраться, пора в дорогу отправляться.

Звучит песня: Мы в дорогу с песенкой о лете…Ведущий и дети отправляются в дорогу.

На пути встречают Бабу –Ягу, которая сидит возле домика и плачет…

Ведущий: Здравствуй Бабушка Яга. Почему ты плачешь?

Б. Я.: Я вовсе не Баба –Яга. Я Лето…Меня заколдовала злая волшебница. Может вы мне поможете и расколдуете меня?

Ведущая: Может быть и поможем. Но сначала нам нужно убедиться, что ты нам правду говоришь.

Б. Я:

Конечно то, что Лето я

Сейчас вам докажу

Я каждому из вас сейчас

Цветочек подарю.

Уронило солнце лучик золотой.

Вырос одуванчик первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет

Он большого солнца маленький портрет…. Одуванчик

Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их!

И кто их только выдумал-

Весёлых, голубых?

Должно быть оторвали

От неба лоскуток,

Чуть – чуть поколдовали

И сделали цветок…. Незабудки

На лугу у той дорожки,

Что бежит к нам прямо в сад,

Рос цветок на длинной ножке -

Белый с жёлтеньким глазком

Я цветок сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит:

«Не тронь!»….Ромашка

Вот цветочек голубой

Поклонился нам с тобой

Колокольчики- цветы

Очень вежливы… а ты? Колокольчик

Мой глазок на тонкой ножке

Затерялся в колосках,

Все же я красавец гордый,

Гость ненужный на полях! …Василек

Резвится в поле тихом,

Цветочный карнавал…

Я – пестрая гвоздика,

Я к вам хочу на бал…Гвоздика

Астру, с прямыми ее лепестками,

С давних времен называли «звездой»:

В ней лепестки разбежались лучами

От сердцевины, совсем золотой.. Астра

Зовут ее люди

Царицей цветов

За цвет и за запах

Ее лепестков.

Хоть куст и зелёный

Вас ранить готов,

Но кто ж не простит ей

Колючих шипов?. Роза

Ведущая: Ребята –перед нами и правда не Баба-Яга, а настоящее Лето. Скажи нам Лето, а как же мы сможем тебе помочь?

Б. Я.: Вам нужно добыть четыре волшебных буквы. Они спрятаны в четырех картинках. А из них нужно составить слово ЛЕТО.

Тогда злые чары спадут. И я снова верну себе свой облик.

Ведущий:

Ребята, поможем Лету.

Дети: Да!

Б. Я: Спасибо вам, дети. волшебный клубочек, куда он покатится, туда и ступайте.

(клубочек на веревочке, его тянет к себе Леший, затем Водяной и тд)

Привел клубочек к дому Лешего.

Ведущий:

Здравствуй Леший,.

Леший: Здравствуйте, ребята. Сорока на хвосте принесла, что вам нужна волшебная картинкаа. Но чтобы ее получить, вам нужно пройти испытание. Готовы?

Дети: Готовы!

1. Испытание.

Нужно отгадать что на карточках-лото изображено (названия ягод, овощей, фруктов).

Леший: Молодцы! Все отгадали. Держите Картинку. И удачи вам!

Дети: До свиданья!

Ведущий: Ребята, наш клубочек покатился дальше! За ним!

Привел клубочек к дому Водяного.

Дети: Здравствуй, водяной!

Водяной: Здравствуйте, дети. Слышал я про вашу беду. Рад помочь, только, если справитесь с испытанием? Нужно рыбы наловить к обеду.

Дети: Справимся!

2. Испытание

Нужно проползти по туннелю по очереди, передавая эстафету, собирая рыбу в ведро.

Водяной: Молодцы, справились. Держите картинку. Удачи вам в пути!

Дети: До свидания!

Ведущий: Ребята, наш клубочек покатился дальше! За ним!

Привел клубок к дому Кикиморы болотной.

Кикимора: Здравствуйте, здравствуйте! Слышала, слышала о вашей беде. Помогу-помогу! Но, если вы отгадаете мои загадки.

Дети: Отгадаем!

3. Испытание

Нужно отгадать загадки!

Кикимора:

Звери, птицы там живут;

Ягоды, грибы растут.

Сосны ростом до небес.

Что это за место? (Лес)

Жаркий шар на небе светит —

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя,. (солнце)

Молоточком бьет по крыше

То погромче, то потише.

Не кузнец и не сапожник —

Это с неба каплет. (дождик)

Он зеленый, попрыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.

(кузнечик)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел

(бабочка)

Разбежались в поле ловко,

Словно солнышки, головки,

Желтенькие мальчики.

А как зовутся? (Одуванчики)

Желтый солнечный глазок,

Белоснежный лепесток.

То не роза и не кашка,

Что же за цветок? (Ромашка)

Кикимора: Молодцы! Держите картинку! Удачи!

Дети: До свиданья! Спасибо!

Ведущий: Ребята, наш клубочек покатился дальше! За ним!

Клубок привел к дому Старичка-Боровичка.

С. -Б.: Здравствуйте, ребята. За волшебной картинкой пожаловали. Рад помочь, но придется испытание пройти.

Дети: Мы справимся!

4. Испытание

Нужно по очереди, перепрыгивая через обручи, добраться до полянки к Боровичку, произнести название любой сказки и бегом вернуться, передать эстафету.

Старичок-Боровичок: Молодцы! Держите картинку!

Дети: Спасибо!

Ведущий: А теперь нам пора вернуться к домику Лета. Смотрите, клубочек покатился, за ним!

Б. Я.: Вы вернулись. Теперь нужно правильно сложить картинки, чтобы получилось слово ЛЕТО.

Ведущий: Ребята, на первой картинке, что изображено.

Дети: Лиса!

Ведущий:

На какую букву начинается это слово? –Л-, правильно….

На второй картинке? – Ель_-Какая первая буква? – Е- правильно

На третьей? Трава _Т -правильно!

На четвертой_Облако_ О –правильно!

Получилось слово ЛЕТО!

Дети: УРА!

Пока дети отгадывают, Баба – Яга за домиком (за ширмой) снимает маску-грим.

Звучит музыка и к детям выходит Лето!

Лето: Спасибо, вам Дети! Освободили меня от чар! А в благодарность дарю вам волшебные палочки. С помощью них можно наколдовать облака из мыльных пузырей! Дискотека на облаках! Музыку!

Дети запускают мыльные пузыри и танцуют!

Облака, белогривые лошадки….

Конец

Лето 2018 года.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Как дети спасали цветочную планету» Ход мероприятия: Дети входят в зал под «Марш космонавтов", встают полукругом. Ведущий: Сегодня мы отмечаем один из самых интересных праздников.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Лето» «Здравствуй, Лето» Цель: Создание атмосферы праздника. Задачи: -создать атмосферу праздника; - расширить знания о празднике; - развивать.

Конспект занятия по экологии для детей раннего возраста «Как малыши лес спасали» Конспект занятия по экологии «Как малыши лес спасали».Цели : Познавательные: создать мотивацию к игровой деятельности. Воспитательные.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей средней группы «Как дети озеро спасали» Цель: закрепить и систематизировать знания и представления детей о значении воды для всего живого. Задачи: 1. Обобщить представления детей.

«Лето, лето… где ты?» Сценарий развлечения, посвященного Дню защиты детей «Лето, лето … где ты?»Сценарий развлечения, посвященного Дню защиты детейВсе группы выстраиваются про периметру площади перед зданием детского.

Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения «Лето красное, лето прекрасное!» Оборудование: бинт, цветик-семицветик с заданиями, гимнастические палки, дуга, кубики, детали ромашки (2 комплекта, проектор, запись «Пение.

Сценарий праздника для дошкольников на 23 февраля «Как богатыри Русь спасали» Сценарий праздника для дошкольников на 23 февраля «Как богатыри Русь спасали» Вход под песню «Маруся» Ведущий. Здравствуйте, уважаемые.

Сценарий развлечения «Ах, лето, лето!»Сценарий развлечения «Ах, лето, лето!» Ведущий - Солнышко, помощники – Бабочка, Божья коровка, Стрекоза (волонтеры) Мероприятие можно проводить в музыкальном зале или на улице.

Сценарий экологической сказки «Как дети Землю спасали» КАК ДЕТИ ЗЕМЛЮ СПАСАЛИ Цель: обратить внимание дошкольников на проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды. Ход мероприятия Автор:Жили.

Сценка для утренника к 8 Марта «Как звери и птицы Весну спасали» Под музыку влетает Сорока Ох, устала я, устала! Целый день я стрекотала Вдруг, узнала я вчера Что весна уже пришла. А в лесу никто не знает.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Времена года и погода
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Как дети спасали Лето»
Опубликовано: 19 августа 2018 в 16:28
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Смотр уголков дежурных на МААМ

С чего начинается трудовое воспитание маленьких детей? Разумеется, с самообслуживания. Именно через самообслуживание ребёнок впервые выстраивает гармоничные отношения с окружающими людьми, осознаёт свои...

24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

Мастер-класс по изготовлению динамичной открытки из бумаги и картона «Каскад эмоций»
Описание: данный мастер-класс можно использовать в работе со старшими дошкольниками, в кружковой работе, в совместной деятельности детей и родителей....
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял»
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял» Вед: Дорогие бабушки и дедушки, уважаемые гости! Сегодня мы...
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши»
ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить...