Сценарий развлечения «Как кошка Мурка познакомилась с правилами дорожного движения» для второй младшей группы

Татьяна Казакова
Сценарий развлечения «Как кошка Мурка познакомилась с правилами дорожного движения» для второй младшей группы

Сценарий развлечения «Как кошка Мурка познакомилась с правилами дорожного движения» для второй младшей группы.

Сценарий развлечения по ПДД «Как кошка Мурка познакомилась с правилами дорожного движения» для второй младшей группы.

Цели:

- Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

- Побуждать отвечать на вопросы по тексту.

- Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

- Развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление.

- Воспитывать грамотного пешехода.

- Обогатить словарный запас.

Ход развлечения.

Вед: - Ребята к нам в гости пришла кошка, по имени Мурка. Она очень хочет с вами поиграть. Давайте громко позовем ее. (Входит кошка).

Кошка: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурка. Я кошка, которая гуляет сама по себе, где хочет и когда хочет.

Вед: - Уважаемая кошка Мурка, а ты всегда соблюдаешь правила дорожного поведения на проезжей части, т. е. на дороге?

Кошка: - Ни каких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.

Вед: - Ой, ребята, боюсь я за Мурку, как бы она в беду не попала! Ведь она не знает правила пешехода.

Кошка: - А давайте погуляем?

Вед: - Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.

Кошка: - Ну и почему я должна гулять только по тротуару?

Вед: - Ребята, давайте поиграем с Муркой в игру «Машины»?

(Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Кошка испуганно бегает среди детей.)

Вед: - Ну, что, заезжаем все в гараж.

Кошка: - Ух, и испугалась же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самой целой остаться.

Вед: - Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда, под колеса машин ты могла бы попасть. Надо ходить по тротуару!

Кошка: - Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Вед: - Тебе надо искать «Зебру».

Кошка: - Зебру? Она же в жарких странах живет.

Вед: - Зебра в Африке живет, полосатая очень.

Воду пьет, траву жуёт, порезвиться хочет.

А у нас на улице, здесь у перекрестка,

Точно зебра, в самый раз, переход в полоску. (Показываем зебру кошке)

Кошка: - Ну и зачем она мне?

Вед: - «Зебра» – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.

Кошка: - Теперь мне понятно где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.

Вед: - Да здесь еще и знак есть. Ребята, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу?

Дети: - треугольник.

Кошка: - А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?

Вед. Почему не переходить? Вот мы что сейчас тебе расскажем. Ребята! А вы знаете, зачем нужен светофор? (Ответы детей).

Вед. – Правильно, ребята. Переходом командует светофор (дети повторяют слово светофор). Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый. (Дети повторяют цвета «глаз» светофора: красный, желтый, зеленый). Каждый глаз светофора горит по очереди! (Что делает глаз светофора? – Горит. Как горит каждый глаз светофора? – По-очереди. Дети повторяют слова: горит, по очереди).

Вед: - Начинаем разговор про трехглазый светофор (показываю)

Он не зря горит над нами разноцветными огнями!

Кошка: - Это еще что за животное?

Вед: - Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет.

Кошка: - Он еще и разговаривает?

Вед: - Нет, он нам не словами скажет, а глазками.

Кошка: - А как это глазками?

Вед: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Ведущая показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.

Мурка, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?

Кошка: - Не знаю я, ребята, помогайте.

Стихи детей

Красный свет – проезда нет

И прохода тоже.

Никогда на красный свет

Ты идти не должен!

Желтый свет – сигнал простой:

Ты еще чуть-чуть постой.

Вот зеленый загорится –

И тогда лети как птица!

На зеленый свет все лица

Совершают переход

Но не смей идти на красный!

Это может быть опасно!

Если сделаешь неверно

И на красный перейдешь –

Знай, в беду ты непременно,

Непременно попадешь!

Ребята давайте повторим:

На какой цвет мы переходим дорогу?

Дети: - Зеленый.

Вед: - А на какой нельзя переходить дорогу?

Дети: - красный.

Вед: - А если горит желтый?

Кошка: - Надо подумать.

Вед: - Да, надо становиться и подождать когда загорится красный свет.

Кошка: - Кажется, я все поняла. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.

Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Надо знаки уважать!

Спасибо, что рассказали мне о них. Пойду гулять дальше.

Вед: - Пожалуйста приходи, Мурка к нам еще. Мы тебе еще что – ни будь расскажем интересное. До свидания!

А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части?

Ведущий: Вот и закончилось наша прогулка.

На дорогах трудностей так много, без сомнения,

Но их бояться нет у нас причин

Потому что правила движения

есть для пешеходов и машин.

Чтобы у всех было хорошие настроение соблюдайте правила дорожного движения.

Сценарий развлечения «Как кошка Мурка познакомилась с правилами дорожного движения» для второй младшей группы
Публикации по теме:

Сценарий развлечения по ПДД «Как мы научили Лису правилам дорожного движения»Сценарий развлечения по ПДД «Как мы научили Лису правилам дорожного движения» Авторы: Шарина Д. В. Григоренко А. Н. Ведущая: Здравствуйте! Сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить правилах дорожного движения,.

Сценарий праздника к Дню 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят» "Кошка Мурка в гостях у ребят" Сценарий праздника посвященного дню 8 марта, для детей младшего дошкольного возраста Ход праздника: Под.

Дидактическая игра по ознакомлению с правилами дорожного движения детей старшей группы «Дорога в детский сад»Дидактическая игра по ознакомлению с правилами дорожного движения детей старшей группы «Дорога в детский сад» Дидактическая игра по ознакомлению детей с правилами дорожного движения для детей старшей группы «Дорога в детский сад». МАДОУ ЦРР –.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Знакомим Кроша с правилами дорожного движения» Возрастная группа: средняя. Цель: формировать и расширять представления детей о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Научить.

НОД по познавательному развитию («Действия с предметами») «Кошка Мурка у ребят» во второй группе раннего возрастаНОД по познавательному развитию («Действия с предметами») «Кошка Мурка у ребят» во второй группе раннего возраста Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Цель: Интеллектуальное развитие.

Отчёт по ознакомлению детей младшей группы с правилами дорожного движения На основании годового плана, в целях активизации работы по предупреждению детского дорожного травматизма, проводилась определенная работа.

Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята»Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята» Цель: создать праздничную атмосферу и положительный эмоциональный отклик у детей Ведущая: - Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Как Мишка узнал о правилах дорожного движения» Цель: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; - учить отвечать на вопросы по сценарию развлечения. -объяснить детям.

Сценарий развлечения для детей по ПДД «Как Буратино выучил правила дорожного движения»Сценарий развлечения для детей по ПДД «Как Буратино выучил правила дорожного движения» Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Задачи: Создать хорошее настроение,.

Занятие для детей младшей группы по ознакомлению с правилами дорожного движения Тема: Светофор Цели: закреплять знания о транспорте, о видах транспорта (наземный, воздушный, водный, узнавать транспорт в загадках по.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Как кошка Мурка познакомилась с правилами дорожного движения» для второй младшей группы
Опубликовано: 20 октября 2017 в 15:53
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Домашние животные»
Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи: - систематизировать знания детей о домашних животных. - расширить и...
Комплексно-тематическое планирование «Вода и ее обитатели» в средне-старшей группе
Дата: с 22. 10. по 26. 10. Тема: Вода вокруг нас и ее обитатели. Задачи: дать детям представление о многообразии воды в природе ( болота, речки, озера,...
Фотоотчёт «Забавные фигурки» об аппликации из геометрических фигур
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу вас познакомить с выставкой работ «Забавные фигурки» Один из видов аппликаций, которые мы выполнили с детьми -...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Ваза с фруктами»
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Ваза с фруктами» Цель: учить вырезать по контуру симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое (...
Акт обследования семьи группы риска с целью выявления условия жизни
16 марта 2018г. с. Вострецово Охотского района Хабаровского края Комиссия в составе ( ФИО, должность) : 1. Бондарева Г. Х. . – воспитатель; 2. К***Л. Е. –...