Получи документы

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей в первой младшей разновозрастной группе «Терем-теремок»

Оксана Крекотень
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей в первой младшей разновозрастной группе «Терем-теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения посвящённый дню защиты детей «Праздник детства» для детей младшей разновозрастной группы

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

Задачи. Создать радостное настроение, развивать желание участвовать в совместных мероприятиях.

Ведущая.

Собрались все дети в круг,

Публикация «Сценарий развлечения ко Дню защиты детей в первой младшей разновозрастной группе „Терем-теремок“» размещена в разделах

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Ведущая. Ребята! А вы знаете, какой сегодня день?

1-й ребенок.

Первого июня - наступило лето!

И теплом июньским вся земля согрета.

1 июня - день больших затей -День Защиты в мире маленьких детей!

2-й ребенок.

От кого же защищать нас?

От беды или врагов?

3-й ребенок.

Защищать, любить, лелеять

Нас, любимых и родных,

Не устанут мама с папой.

В жизни есть закон такой.

4-й ребенок.

Так давайте же, ребята,

Не ударим в грязь лицом

И расскажем взрослым нашим,

Как мы весело живем.

5-й ребенок.

День защиты детей –

Это праздник чудесный,

Много добрых людей

И затей интересных.

6-й ребенок.

Вот так праздник!

Вот так день!

День не взрослых!

День детей!

Ведущая.

Летом весело живется

Солнце будит по утрам

Как проснулись на зарядку

Выбегаем на лужок

Все движения по порядку

Ну- ка, выполни дружок!

Флешмоб "Что манит птицу? "

Ведущая.

А теперь я предлагаю

В сказку всем отправиться.

Я, ребята, точно знаю:

Сказки детям нравятся.

Вы любите сказки?

Дети-(Да)

Открывается занавес, перед зрителями расписной терем,

СКАЗОЧНИЦА:

Где-то в сказочном лесу,

Где нет тропок и дорог,

Где с цветочков пьют росу

И пчела, и мотылёк,

Там, под старою сосной –

Теремочек небольшой…

В нём окошечки резные,

Ставни чудо - расписные!

Комнатками полон дом –

Не живёт никто лишь в нём…

Угадайте - ка, ребята,

Кто сейчас спешит сюда?

Звучит музыкальная тема Мышки.

Мышка мимо пробегала,

Теремочек увидала…

МЫШКА:

Вот так терем! Просто чудо!

Появился он откуда?

Сколько раз тут пробегала –

Теремочка не видала!

Встану на завалинку,

Постучу я в ставенку (СТУЧИТ)

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

СКАЗОЧНИЦА:

Только тишина в ответ…

МЫШКА:

Что же, здесь хозяев нет?

Видно, так тому и быть –

Стану в теремочке жить!

СКАЗОЧНИЦА:

Но постой, не спеши в терем, мышка,

Есть задача, несложная слишком.

Вот лесок, а в лесочке — грибочки.

Сколько елок, грибов возле кочки?

Ведущая выкладывает на фланелеграфе елочки и грибы.

Проводится аттракцион «Деревья и грибы».

Мышка и дети считают деревья и грибы: чего больше.

Молодец, мышка! Заходи в теремок.

СКАЗОЧНИЦА:

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Хорошо ей в теремочке!

Так идут, бегут денёчки…

СКАЗОЧНИЦА:

Снова, музыка звучит,

Отгадайте, кто же снова к нам спешит?

ДЕТИ. Лягушка!

Звучит музыкальная тема Лягушки.

ЛЯГУШКА:

Кто же в теремке живёт?

Кто там песенки поёт?

Прыгну на завалинку,

Постучу я в ставенку (СТУЧИТ)

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА:

Я Мышка-Норушка!

А ты кто?

ЛЯГУШКА:

Я Лягушка-Квакушка!

Буду я тебе подружкой!

Можно мне с тобою жить?

Стану воду я носить,

Мыть полы, бельё стирать –

Во всём буду помогать.

МЫШКА:

Что же, заходи скорей!

Вместе будет веселей!

СКАЗОЧНИЦА:

Нет, лягушка, погоди.

Ты ступеньки посчитай,

Вверх и вниз по ним шагай

И отметь их цифрой нужной,

Чтобы жить вам с мышкой дружно.

Воспитатель выставляет на фланелеграфе лесенку из 5 ступенек, рядом кладет карточки с цифрами от 1 до 5.

Проводится игра «Сосчитай». Лягушка и все дети выполняют задание: счет от 1 до 5, на каждую ступеньку выкладывают цифру: на первую — 1, на вторую — 2 и так далее. Лягушка под музыку заходит в дом.

СКАЗОЧНИЦА:

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Ей Лягушка помогает:

Моет пол, бельё стирает.

Хорошо им в теремочке!

Так идут, бегут денёчки…

Звучит музыкальная тема Зайчика.

Слышу, музыка играет,

Отгадать вам предлагает —

Кто же в гости к нам спешит?

ДЕТИ. Зайчик.

СКАЗОЧНИЦА:

По полянке… прыг да скок!

Скачет Заинька-Дружок.

ЗАЙКА:

Много раз я здесь бывал –

Ничего тут не видал!

Откуда домик появился?

Кто в теремочке поселился?

Стану на завалинку,

Постучу я в ставенку (СТУЧИТ)

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА:

Я Мышка-Норушка,

ЛЯГУШКА:

Я Лягушка-Квакушка!

А ты кто?

ЗАЙКА:

Я Зайчик-Побегайчик!

Разрешите с вами жить?

Стану хворост в дом носить,

Чтобы печку топить,

Кашу сладкую варить…

Я весёлый серый Зайка –

Есть с собою балалайка!

ЛЯГУШКА:

Что же, заходи скорей!

Вместе будет веселей!

СКАЗОЧНИЦА:

Нет, зайчишка, погоди.

Дунул ветер, и с цветочков

Разлетелись лепесточки.

Собери их, не ленись,

Да, смотри, не ошибись.

Ребята, кто хочет помочь зайке собрать лепесточки?

Ведущая разбрасывает на полу лепестки цветов разного цвета : 6 — красных, 6 — синих, 6 — зеленых и так далее. Ведущая раздает желающим детям серединки от цветов. Эти серединки подскажут ребятам, какого цвета цветочек каждый из них должен собрать.

Проводится аттракцион «Собери по цвету». После сигнала дети собирают цветочки. Ведущая подводит итог: кто быстрее справился с заданием, правильно ли выполнил его. Просит каждого ребенка собрать с пола свой цветок и подарить Зайке, тот кладет их в стороне.

После этого Зайка под музыку заходит в дом.

СКАЗОЧНИЦА:

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Ей Лягушка помогает:

Моет пол, бельё стирает.

Зайка хворост собирает,

В балалаечку играет!

Хорошо им в теремочке!

Так идут, бегут денёчки…

Звучит музыкальная тема Лисы.

Но я слышу: кто-то вновь идет сюда.

Очень хитрые у гостьи той глаза.

Эта гостья хочет в теремке пожить,

Обещает — будет с зайцами дружить

ДЕТИ. Лиса!

СКАЗОЧНИЦА:

… По лесу Лиса гуляла,

Теремочек увидала…

ЛИСА:

Что за терем-теремок?

Кто его построить мог?

Кто живёт в нём? Любопытно…

Никого вокруг не видно…

Нужно в домик постучать –

Кто хозяева узнать. (СТУЧИТ)

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА:

Я Мышка-Норушка,

ЛЯГУШКА:

Я Лягушка-Квакушка!

ЗАЙКА:

Я Зайчик-Побегайчик!

А ты кто?

ЛИСА:

А я Рыжая Лисица –

На все руки мастерица!

Можно с вами стану жить?

Буду вам супы варить,

Печь могу я плюшки,

Пироги, ватрушки,

Кашу сладкую в печи,

А на праздник – куличи!

ЗАЙКА:

Что же, заходи скорей!

Вместе будет веселей!

СКАЗОЧНИЦА:

Нет, лисичка, погоди.

Вот корзиночка, смотри!

Что-то мы засомневались:

Фрукты, овощи смешались.

Разбери их поскорей,

Угостишь потом друзей.

Ведущая выносит два стола с подносами на них. Между столами ставит корзинку с овощами и фруктами. Проводится аттракцион «Разбери овощи и фрукты». Лисичка разбирает овощи и фрукты, все дети закрепляют, названия, цвет, форму, сравнивают количество.

Лисичка под музыку заходит в дом.

СКАЗОЧНИЦА:

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Ей Лягушка помогает:

Моет пол, бельё стирает.

Зайка хворост собирает,

В балалаечку играет!

А Лисичка-повариха

Суп и кашу варит лихо,

Пироги печёт и плюшки.

Сыты, счастливы зверушки!

Хорошо им в теремочке!

Так идут, бегут денёчки…

Звучит музыкальная тема Волка.

СКАЗОЧНИЦА:

Это что за зверь идет сюда?

Любит зайцев он, друзья!

ДЕТИ. Волк

… Вот однажды Серый Волк

Увидал наш теремок…

ВОЛК:

Я в лесу все знаю тропки,

Каждый кустик мне знаком! –

Это подтвердят все волки! –

Но не видел этот дом…

Что за чудо-теремок?

Поселиться кто здесь мог?

Кто хозяин? Знать хочу!

Ну-ка, в дверь я постучу (СТУЧИТ)

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА:

Я Мышка-Норушка,

ЛЯГУШКА:

Я Лягушка-Квакушка!

ЗАЙКА:

Я Зайчик-Побегайчик,

Серенький Кафтанчик!

ЛИСА:

А я Рыжая Лисица –

На все руки мастерица!

А ты кто?

ВОЛК:

Я Волк –

В заплатах бок!

Можно стану с вами жить?

Дом ваш буду сторожить,

Могу рыбу ловить…

С вами дружно буду жить!

ЛИСА:

Что же, заходи скорей!

Вместе будет веселей!

СКАЗОЧНИЦА:

Нет, волчишка, погоди!

Ты охотник хоть куда,

Назови зверей тогда!

Ведущая выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением животных: домашних и диких. Проводится игра «Домашние и дикие животные». Все называют зверей: домашних и диких, объясняют свой выбор. Справа на фланелеграфе Волк помещает домашних животных, слева — диких.

Волк под музыку заходит в теремок.

СКАЗОЧНИЦА:

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Ей Лягушка помогает:

Моет пол, бельё стирает.

Зайка хворост собирает,

В балалаечку играет!

А Лисичка-повариха

Суп и кашу варит лихо,

Пироги печёт и плюшки.

Сыты, счастливы зверушки!

Ну, а Волк – в заплатах бок,

Сторожит их теремок!

В речной рыбе толк он знает,

Рыбкой всех он угощает!

Хорошо им в теремочке!

Так идут, бегут денёчки…

Звучит музыкальная тема Медведя.

СКАЗОЧНИЦА:

Снова музыка звучит,

Снова кто - то к нам спешит?

Кто же дети он такой:

Сильный, бурый и большой,

Любит мед собрать порой.

ДЕТИ. Медведь!

СКАЗОЧНИЦА:

…Услыхал про то Медведь,

Пошёл терем поглядеть…

Идёт лесом, ковыляет,

Ветки, сучья все сшибает…

Увидал он теремок –

Стукнул по стене разок…

Стёкла все задребезжали…

Звери в доме задрожали…

МЕДВЕДЬ: (СТУЧИТ)

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА:

Я Мышка-Норушка,

ЛЯГУШКА:

Я Лягушка-Квакушка!

ЗАЙКА:

Я Зайчик-Побегайчик!

ЛИСА:

А я Рыжая Лисица –

На все руки мастерица!

ВОЛК:

А я Волк –

В заплатах бок!

А ты кто?

МЕДВЕДЬ:

Бурый я Лесной Медведь!

Люблю громко я реветь!

Могу лапами махать

И чего-нибудь сломать…

В теремочек вы пустите!

Дверь скорее отоприте!

МЫШКА:

Что кричишь так, Косолапый?

Не стучи так сильно лапой!

Теремочек не ломай,

Нас, зверушек, не пугай!

Не пройдёшь ты в нашу дверь!

Очень ты большой, поверь…

Здесь тебе не поместиться –

Домик может развалиться!

Теремок ты наш сломаешь,

Разве сам не понимаешь?

МЕДВЕДЬ:

Я согласен! Выбегайте, и со мною поиграйте!

ВСЕ.

Всех зовем мы в хоровод,

Выходи плясать народ!

Шуточный танец «Буги-вуги»

СКАЗОЧНИЦА:

Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям,

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая!

А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздаёт угощение.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Сценарий дня для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Терем-теремок, кто в тереме живёт?» Уважаемые педагоги! Хочу представить вашему вниманию сценарий дня для детей раннего возраста. Люблю в своей работе с детьми писать, составлять,.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группыСценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки» Цель. Развитие интереса к сказкам, эмоциональной сферы. Задачи. -Заинтересовать детей, вовлечь в игровую ситуацию. -Побуждать детей.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство» В нашей, младшей разновозрастной группе, проходил творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд», развлечение «Пчелиное царство».

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес» Под музыку дети (все в костюмах лесных зверей) входят в зал и садятся на стульчики. Зал стилизован под осенний лес. Воспитатель (в костюме.

Сценарий развлечения во второй младшей-средней группе «1 июня — День защиты детей»Сценарий развлечения во второй младшей-средней группе «1 июня — День защиты детей» Цель: • Активизировать детей. • Объединить творческие проявления ребят. • Выявить их инициативу. • Вызвать эмоциональный отклик и доставить.

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группеСценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группе Сценарий совместного развлечения для детей и родителей "Праздник чая" в первой младшей группе ЦЕЛИ: - Приобщение взрослых и детей.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей в первой младшей разновозрастной группе «Терем-теремок»
Опубликовано: 8 июня 2020 в 11:20
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения ко Дню защиты детей в первой младшей разновозрастной группе «Терем-теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Крекотень (УИ 1572073) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД