МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси»

Ирина Пштыка
Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси»

Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси

Дети стоят в большом круге и поют песню: «Есть у солнышка дружок»

Муз. руководитель: Дорогие дети, мы сейчас спели песенку про петушка. А кто такой петушок? Петушок, это домашняя птица. Живет петушок на дворе у бабуси Маруси. И сегодня мы с вами отправимся в гости к бабусе Марусе. Познакомимся с нею, и увидим кто живет еще у нее на дворе, кроме петушка. Ну, что готовы?

Публикация «Сценарий развлечения „Кто живет на дворе у бабуси Маруси“» размещена в разделах

Дети отвечают хором: Да.

Муз. руководитель: Тогда в путь.

Дети идут по кругу и поют песню-переделку (музыка песни «Жили у бабуси)

Мы идем к бабусе, к бабусе Марусе.

Мы узнать хотим проверить,

Где же её гуси.

Где её цыплятки, желтые ребятки.

А еще пасётся в поле серая лошадка.

Кот сидит на печке, песик на крылечке.

А еще пасется в поле шустрая овечка.

Рядом с нею козлик, щиплет травку в поле.

Пестрая корова гуляет на воле.

Курочка кудахчет и зовет цыпляток.

Петушок кивает важно головой хохлатой.

Мы пришли к бабусе, бабусе Марусе.

Здравствуй, здравствуй, бабушка. Ты, к себе нас впустишь?

Выходит бабуся Маруся. (взрослый, одетый в деревенскую одежду)

Бабуся Маруся : проходите гости дорогие на мой двор. Гостям я всегда рада. Только гостей я не ждала и угощенье не приготовила.

Муз. руководитель: Дорогая бабуся Маруся. Наши дети хотят узнать, кто

живет у тебя на дворе.

Бабуся Маруся : Ну, что ж я вам покажу и расскажу, кто живет на моем дворе.

Звучит веселая мелодия. Выбегают два ребенка в шапочках гусей.

Дети- гуси поют песню: «Жили у бабуси» песня обыгрывается по тексту.

Муз. руководитель: Очень веселые у тебя бабуся Маруся гуси. А кто еще живет у тебя на дворе?

Бабуся Маруся поет песню : «Цып-цып-цып,мои цыплятки»

Выходит курица. (взрослый в шапочке курицы) и дети в шапочках цыплят.

Дети исполняют песню- танец: «Вышла курочка гулять»

Муз руководитель: Ай, какие славные цыплятки и тебя бабуся.

Слышится мурлыканье кота. Выходит ребенок в шапочке кота.

Кот: Я Василий, старый кот.

Жду гостей я у ворот.

Бабуся Маруся : Кот Василий,где ты был?

Я тебя искала.

Кот: Где я был? Мышей ловил.

Разве ты, не знала?

Бабуся Маруся : Ах, обманщик, хитрый кот.

Что сидишь ты, у ворот?

Кот: Вижу гости к нам пришли, как же без меня?

Бабуся Маруся : Ну, тогда мне помоги. Ребята хотят увидеть всех жителей моего двора. Где же наш пес?

Выбегает мальчик в шапочке собаки.

Пес – барбос: Я пес-барбос, черный нос.

Я очень громко лаю,

Двор наш охраняю.

Бабуся Маруся : Молодец, Барбос. (гладит песика по голове)

Вот дети, это наш охранник. Никого чужого во двор не впустит.

Вдруг послышался голос петушка: Ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко.

Солнце в небе высоко.

Слышат поле и лесок,

Мой веселый голосок.

Бабуся Маруся : Вот ребята, познакомьтесь. Это еще один мой помощник.

Это Петя- петушок. Рано встает и всех нас будит.

Ребенок: Бабуся Маруся. А кто за твоим домом пасется на лугу?

Бабуся Маруся : Там ребята пасется моя кормилица, корова Пеструшка.

Корова дает молоко.

Муз. руководитель: Дети а вы, любите молоко?

Дети отвечают: Да!

Муз. руководитель: А что делаю из молока?

Дети отвечают: Сметану, творог, кефир.

Муз. руководитель: Вот какое полезное животное-корова.

Ребенок: Почему мычит корова. Может просто не здорова?

Вон раздуты, как бока и походка нелегка!

Нет, она несет с собой, молока бидон большой!

Сливки, масло и кефир, крем-брюле, творог, пломбир.

Простоквашу, варенец. Ты, Корова-молодец!

Вот, ответ! И потому, говорит корова «Му» !

Бабуся Маруся : Спасибо, какой хороших стишок. Ну прямо про мою Пеструшку.

Слышится цокот копыт.

Появляется серая лошадка.

Лошадка: Цок,цок. Я лошадка- серый бок.

Я копытцами стучу,

Если хочешь, прокачу.

Дети гладят лошадку.

Муз. руководитель: Дети. а мы знаем с вами песню про лошадку, давайте споем. Дети исполняю песню: «Молодая лошадь»

Бабуся Маруся : Ой, ребятки, молодцы. Какие хорошие песни вы,знаете.

А хотите поиграть. Я сейчас позову своего серенького козлика. Он у меня больно охоч до игр. (Вбегает ребенок в шапочке козлика)

Козлик: Ой, как много детворы.

Пришло время для игры.

Проводится игра для развития ритмического слуха : «Игра с козликом»

После игры, козлик убегает.

Ребенок: Козлик,козлик ты куда? Не закончилась игра.

Видно побежал на речку.

Щиплет там траву овечка.

Мы овечку позовем,

Песню про нее споем.

Дети поют песню-переделку (музыка песни «Ах вы, сени мои,сени»)

Где-то на лугу, за речкой,

Щиплет травушку овечка.

Мы идем ее искать.

Раз, два, три, четыре, пять.

Рядом с ней пасется козлик,

И Пеструшка на лугу,

Слышно в поле раздается,

Её песня: му,му му.

Скачет серая лошадка,

Лает пес, мурлычет кот.

Гуси, петушок, цыплята,

С ними курочка идет.

У бабуси, у Маруси.

Побывали на дворе.

Поет муз. руководитель:

В детский сад пора вернуться.

Нашей шумной детворе.

Бабуся Маруся : Дети, понравилось вам на моем доре?

Дети отвечают: Да!

Муз. руководитель: Давайте скажем бабусе Марусе, спасибо и до свидания.

Дети благодарят и прощаются с бабусе Марусей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической.

Дидактическая игра «Кто где живет?» Аннотация к игре «Кто где живет?» Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данную игру можно использовать в организованной.

Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?» Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста. Гуляя в выходные дни по магазинам, увидела.

Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?» «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Кто живет на птичьем дворе?» Тема: «Кто живет на птичьем дворе?» Программное содержание: Продолжать учить детей исполнять различные роли; отгадывать загадки; использовать.

Конспект развлечения «Кто в домике живет?» в первой группе раннего возраста Конспект развлечения «Кто в домике живет?» в первой группе раннего возраста «Пчёлка». Цель: вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых.

Отчет о проведении летнего развлечения «Кто живет в лесу» в младшей группеОтчет о проведении летнего развлечения «Кто живет в лесу» в младшей группе Задачи: • Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения; • Продолжать закреплять представления детей об обитателях.

Презентация «Кто живет в аквариуме» Основные характеристики аквариумов Анализируя температурные условия аквариумов и живущих в нем видов рыб, можно установить, что в зависимости.

Презентация «Кто, кто в теремочке живет» Проект позволяет расширить представления у детей о лесных животных. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит.

Сценарий развлечения с детьми на улице во дворе «Новогодние приключения» Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия. Формирование мотивации к двигательной активности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси»
Опубликовано: 3 августа 2018 в 23:39
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД