Любовь Григорчик
Сценарий развлечения «КВН — Бабушка 2012»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения - конкурса «К В Н»
«Бабушка 2012» для старшей и подготовительной групп
Звучит фонограмма заставки к телепередаче КВН
(Мы начинаем КВН) Выходит Ведущая.
ВЕДУЩАЯ. Добрый день, дорогие друзья! Вы слышите, наверное, очень знакомую для всех мелодию. Давайте попробуем отгадать, где и когда она звучит (ответы детей). Приятно видеть, что наш конкурс собрал много болельщиков, ведь конкурс у нас необычайный —
"Бабушка-2012".
Публикация «Сценарий развлечения „КВН — Бабушка 2012“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2013
Казалось бы - простое слово БАБУШКА!
Но как оно особенно звучит!
В нём - лучик солнца и гора оладушек,
В нём сказка детства ласково журчит!
В нём - чуткое внимание и нежность,
Улыбки свет, тепло любимых рук!
Бегут года, но всё же, как и прежде,
Ты, БАБУШКА, мой самый верный друг!
Позвольте мне с огромным удовольствием пригласить на сцену участниц нашего конкурса.
Звучит фонограмма песни В. Добрынина «Бабушки- старушки». Ведущая представляет участниц конкурса.
ВЕДУЩАЯ. Как видите, наши участницы полны энергии и решимости вступить в предстоящие состязания. Пожалуйста, займите места за этими столиками. А сейчас я хочу представить вам не менее важных участников наших соревнований. Это наше уважаемое жюри. А главными судьями будут, конечно же, наши уважаемые родители, внуки и внучки.
Представляет членов жюри
Члены жюри выходят и занимают свои места
ВЕДУЩАЯ. Итак, приступаем к первому туру нашего конкурса, который называется
"Разрешите представиться".
Каждая бабушка должна представить своего внука (внучку)и вспомнить смешной случай из их жизни. Побеждает та бабушка,
чей рассказ окажется наиболее занимательным
По окончании конкурса Ведущая благодарит участниц.
ВЕДУЩАЯ. А сейчас переходим к результатам первого конкурса. Пока наше уважаемое жюри совещается для Вас, наши милые участницы прозвучат стихи в исполнении наших ребят, ведь они сегодня – ваша группа поддержки.
СТИХИ. МОНТАЖ
1. Ребенок.
У бабушки нашей счастливые годы -
Бабуля ушла на заслуженный отдых.
Не надо теперь на работу ходить,
Пора отдыхать, за здоровьем следить!
2. Ребенок.
Вот только в квартире она убирает.
Погладит, сготовит, потом постирает.
Когда же всё в доме сверкает, блестит,
Тогда за здоровьем бабуля следит!
3. Ребенок.
Как много внимания требуют внуки!
До ночи бабуля не ведает скуки.
Когда всех уложит, угомонит,
Тогда за здоровьем бабуля следит!
4. Ребенок.
Родители внуков приходят с работы,
И бабушка их окружает заботой.
Какой-то усталый у бабушки вид,
А вроде на пенсии, дома сидит.
ВЕДУЩАЯ. Итак, уважаемое жюри, объявите, пожалуйста, результаты первого конкурса.
Подводятся итоги.
ВЕДУЩАЯ. Все вы, конечно, знаете, какие прекрасные хозяйки наши бабушки, какие они замечательные кулинары. Бабушкины руки самые ловкие и умелые, они творят настоящие чудеса. И сейчас вашему вниманию предлагается следующий конкурс, который называется
«Кулинарный конкурс»
ВЕДУЩАЯ. (объясняет правила конкурса). Пока звучит музыка, вам, дорогие наши участницы, необходимо почистить картошку. Победит та участница, у которой кожура окажется самой длиной.
Раздать ведерки с картошкой и ножи, влажные салфетки.
ВЕДУЩАЯ. Ну, что готовы? Ребята, давайте посчитаем.
Звучит фонограмма Е. Крылатов «Песня поварят».
По окончании участницы представляют жюри свою работу.
ВЕДУЩАЯ. Пока жюри совещается, подводя итоги второго конкурса, наши ребята исполнят песню о наших милых и любимых бабушках.
исполняется песня Л. Дроздова «Бабушкины руки»
ВЕДУЩАЯ. Уважаемое жюри, просим Вас объявить результаты второго конкурса. Объявляются результаты второго конкурса и общий счет.
ВЕДУЩАЯ. Наши бабушки – это великие педагоги. Поэтому приглашаем их принять участие в третьем
Педагогическом конкурсе.
Каждая бабушка получает конверт, в котором лежит листок с описанной педагогической ситуацией, и в течение нескольких минут думает над ней.
Ситуации могут быть такими:
1. По телевизору интересная передача, и вы уже три раза звали внука обедать. Он не идет. Как быть?
2. Ваш внук (внучка) отказывается есть приготовленное блюдо и требует другое, а у вас его нет?
3. В магазине внук требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите?
4. Ваша внучка разбросала игрушки по всей комнате и не хочет их собрать?
5. Внук без разрешения съел все конфеты и не признается в этом. Ваши действия?
ВЕДУЩАЯ. Пока бабушки решают сложные задачи, мы с вами, ребята, поиграем, а то вы что-то засиделись.
Проводится игра «Бабушкины помощники»
Участники игры наводят порядок в своих комнатах (виртуальных): подметают, складывают разбросанную одежду, убирают разбросанные игрушки.
ВЕДУЩАЯ. Ну вот, ребята, мы с вами немного повеселились, присаживайтесь на места. И сейчас посмотрим, как наши бабушки справились с заданием третьего тура.
Бабушки зачитывают свои педагогические ситуации и пути их решения
ВЕДУЩАЯ. Пока жюри совещается, давайте послушаем стихи про наших любимых бабушек.
СТИХИ.
5. Ребенок.
Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.
6. Ребенок.
Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
7. Ребенок.
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее,
И кому в семье почет?
8. Ребенок.
Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!
ВЕДУЩАЯ. Итак, попросим жюри подвести итоги третьего конкурса.
Жюри объявляет результаты 3-го конкурса и общий счет.
ВЕДУЩАЯ. Бабушка… Кто лучше бабушки может уложить ребенка спать? Ее ласковые руки погладят по головке, добрые глаза согреют своим теплом.
Звучит фонограмма песни из телепередачи "Спокойной ночи, малыши!"
ВЕДУЩАЯ. Вы слышите знакомую мелодию колыбельной песни из телепередачи "Спокойной ночи, малыши». И сейчас я предлагаю перейти к следующему четвертому конкурсу, который называется -
«Ненаглядный мой»
(Четвертый тур)
Это— пеленание ребенка, исполнение колыбельной песни. На каждом столике лежат комплекты детского белья и куклы, детские кроватки. Участнице надо как можно быстрее и лучше запеленать куклу и уложить ее в кроватку. А мы с вами, ребята, давайте дружно поболеем за наших бабушек.
Звучит фонограмма колыбельной А. Зацепина «Баю-баю».
Проводится конкурс.
ВЕДУЩАЯ. А сейчас слово жюри. Просим Вас подвести итоги четвертого конкурса.
Подведение итогов. Общий счет
ВЕДУЩАЯ. Пока наши участницы отдыхают после тяжелой работы, наша группа поддержки исполнит песню для наших бабушек.
Звучит песня о бабушке
ВЕДУЩАЯ. Дорогие бабушки – участницы конкурса! Большое спасибо вам за то, что вы честно проработали всю свою жизнь и продолжаете работать, вырастили хороших детей, а теперь помогаете воспитывать внуков. А хорошо ли вы их знаете? Знаете ли их вкусы, привычки, желания. Я думаю, что об этом мы узнаем, проведя последний, решающий этап нашего конкурса, который называется
«Ты для меня самый-самый»
Вам предстоит перечислить следующее:
1. Любимое блюдо вашего внука (внучки).
2. Назвать любимую сказку.
3. Любимую игрушку
4. Любимую телепередачу.
А вот совпадут ли ваши ответы с ответами ваших внуков (внучек) мы узнаем, подведя итоги конкурса.
ВЕДУЩАЯ. Пока бабушки готовятся к конкурсу, предлагаю вам, ребята, потренироваться в разгадывании «Бабушкиных загадок»
Острый нос, стальное ушко,
В ушке - ниточка-подружка.
Сшить обновки помогла
Нашей бабушке … (игла)
***
Будто цапли - длинноносы,
Нить они сплетают в косы.
Свяжут шарф и рукавицы
Нам проворно сёстры -. (спицы)
***
Поскорее мне скажите,
Что за мяч из мягких нитей?
Он похож на колобок,
С длинным хвостиком. (клубок)
***
Близкий родственник метлы
В доме выметет углы.
Он, конечно, не бездельник.
Сор убрать поможет. (веник)
***
В огород несем за ручку
Мы пластмассовую тучку.
Эй, морковка, воду пей-ка!
Что за тучка? - Это. (лейка)
***
Подготовим место,
Раскатаем тесто.
Вот повидло, вот творог.
Мы хотим испечь. (пирог)
***
Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье
Ароматное. (варенье)
ВЕДУЩАЯ. А сейчас мы попросим выйти к нам внучат наших дорогих участниц, чтобы перейти к завершающему этапу нашего конкурса.
Детей выстроить в том же порядке, что и участниц конкурса. Вопросы задаются сначала детям, заслушиваются их ответы и потом сравниваются с предварительно написанными ответами бабушек. Побеждает та бабушка, у которой насчитывается наибольшее количество совпадений.
ВЕДУЩАЯ. Итак, слово для подведения окончательных результатов конкурса предоставляется нашему уважаемому жюри.
Жюри подводит итоги. Объявляется окончательный результат с присвоением каждой конкурсантке титула:
Мисс Красавица
Мисс Совершенство
Мисс Очарование
Мисс Волшебница
Мисс Обаяние
(участницам вручаются грамоты)
ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья, уважаемые бабушки! Разрешите поздравить вас и поблагодарить за участие в нашем конкурсе, доброго вам здоровья и долгих лет жизни. Еще раз большое спасибо за участие, счастья вам всем, крепкого здоровья, оставайтесь всегда молодыми!
До свидания!
Праздник окончен. Дети вместе со своими бабушками под музыку выходят из зала и идут на чаепитие в группы.