Сценарий развлечения-КВН по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «В стране красок и фантазии»

Ирина Клеменкова
Сценарий развлечения-КВН по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «В стране красок и фантазии»

Сценарий развлечения-КВН по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «В стране красок и фантазии»

Сценарий развлечения –

КВН по изобразительной деятельности.

Цель: Обобщать представления и знания об изобразительном искусстве, развивать художественное творчество.

Задачи:

1. Создать ситуацию успеха и соревнования, атмосферу радости и добра.

2. Выявить знания выразительных средств и понятий изобразительного искусства, знания разных жанров (портрет, икебана).

3. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках.

4. Развивать художественное творчество и фантазию.

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие; речевое развитие;

Оборудование:

Праздничное оформление зала с использованием детских работ: выставка рисунков «В мире красок и фантазии», электрическая гирлянда, эмблемы для двух команд, костюмы Фрекен Бок, Карлсона, 2 стола, бумага, цветные мелки, нетрадиционные материалы для рисования: щетка зубная, коктейльная трубочка, мятая бумага, губка, гуашь, ластик, ватные палочки, песня «Смешной человечек», «Веселый марш», колокольчик, мультимедийная установка (фотографии по сказкам, дидактическая игра «Радуга»- 2 набора, 2 корзинки с природным материалом, 4 коробки пластилина, краски, кисти, пальчиковые краски, ветошь, вода, дипломы по количеству команд, два подарочных набора для творчества

Ход:

Ведущий: На КВН всех приглашаем,

К нему готова детвора?

Друзей улыбками встречаем и пожелаем всем добра!

Здравствуйте мальчишки - озорные шалунишки!

Здравствуйте, девчонки, веселушки - хохотушки!

Здравствуйте уважаемые взрослые!

Ребята, вы любите рисовать? (Да)

Ну, тогда, улыбнитесь, ведь мы начинаем веселое состязание - КВН

в стране фантазии и красок, в стране рисования.

Представляем вам команды «Озорной карандашик» и «Веселая кисточка» - команды выходят под веселый марш.

Ведущий: Уважаемые зрители, болельщики и жюри, чтобы вы смогли поближе познакомиться с участниками игры, предоставляем им слово. Предоставляем слово для приветствия команде «Веселая кисточка»:

Команда «Веселая кисточка» (говорит девиз):

Радостно на свете жить, если с кисточкой дружить,

Чтобы в КВН играть, нужно кисточку позвать!

Ведущий: Приветствие команды «Озорной карандашик»:

Команда «Озорной карандашик» (говорит девиз):

На листочке заводной карандашик озорной,

Нарисую, что хочу, если карандаш возьму.

Ведущий: Разрешите представить вам наше жюри. (представляет)

Ведущий: Объявляем разминку.

Разминка

Чтобы красиво рисовать, нам нужны помощники. Отгадайте кто же они?

Загадки:

1. Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж - что же это? (Карандаш)

2. Разноцветные сестрицы заскучали без водицы,

Дядя длинный и худой носит воду бородой,

А сестрицы вместе с ним, нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

3. Если ей работу дашь, зря трудился карандаш. (Резинка)

4. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки,

Только выпустишь на волю - где была пустота,

Там гладишь - красота. (Цветные карандаши)

4. Белый камушек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

5. Два конца, два кольца, посередине гвоздик. (Ножницы)

Ведущий: Разминка окончена, подведем итоги по приветствию и по разминке, слово предоставляется жюри.

Ребята, обратите внимание, что у меня в руках? (Колокольчик, Если мы с вами произнесем волшебные слова и позвоним в колокольчик, то в нашей стране появятся гости:

Динь - дон, динь - дон, ах какой волшебный звон!

Колокольчик, позвони и гостей к нам позови!

Под веселую музыку появляется Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте ребятишки- девчонки и мальчишки!

Я в меру упитанный, в меру воспитанный,

я знаменитый Карлсон, который живет на крыше.

Ох, люблю я озорничать и плясать и петь.

Давайте споем мою любимую песенку.

(Дети поют песню «Смешной человечек на крыше живет…»). Карлсон танцует.

Карлсон: А еще я люблю, когда мне дарят подарки, особенно рисунки, нарисуйте мой портрет, ну пожалуйста.

Ведущий: Карлсон, а наши ребята могут рисовать без кисточек, пальчиками, вот смотри. Это задание капитанам.

Игра. «Рисуем портрет»

Карлсон позирует, а капитаны рисуют портреты в стиле пальчиковой живописи.

Слово предоставляется жюри.

Карлсон благодарит и довольный уносит свои портреты.

Ведущий: Отгадайте загадку:

Красное карамысло над рекой повисло. (Радуга)

Ребята, а вы знаете, в каком порядке расположены цвета в радуге, сейчас мы это увидим.

Игра «Собери радугу»

Цель: Обобщить знания расположения цветов и оттенков в радуге.

Правила: Каждой команде раздают по набору разноцветных разрезных полосок по цветам радуги вразброс, дети коллективно должны составить радугу пока звучит музыка.

Подводятся итоги соревнования

Ведущий: В страну Вообразилию попасть не так уж сложно,

И если постараешься, то очень даже можно.

Игра «3аколдованный пластилин»

Цель: Выявить умения и навыки детей в изображении в пластике фруктов и овощей.

Ведущий: У меня в руках заколдованные кусочки цветного пластилина – пофантазируйте, расколдуйте их, превратите их в различные овощи и фрукты. (Можно привлечь родителей участвующих детей)

Пока команды выполняют задание, болельщики читают разноцветные стихи.

Подводятся итоги игры «Заколдованный пластилин». Слово предоставляется жюри.

Игра для зрителей- родителей: «Волшебные ладошки»

Цель: Развивать творчество и фантазию, умение использовать в рисовании нетрадиционные приемы и техники.

Ведущий: Уважаемые гости, ребята представьте в мастерской, у художника не оказалось главного инструмента, кисточки. Но у него есть много интересных вещей, вот посмотрите (показывает предметы, лежащие на столе: щетка зубная, коктейльная трубочка, мятая бумага, губка, гуашь, ластик, ватные палочки и т. д.). Используя эти предметы, предлагаю вам нарисовать пейзаж или животных.

Выходят несколько человек: дети и родители и на большом листе ватмана выполняют сюжетную композицию - пейзаж. Зрители оценивают.

Ведущий: Давайте вновь позвоним в колокольчик и посмотрим, кто на этот раз к нам придет.

Динь - дон, динь - дон, ах какой волшебный звон!

Колокольчик, позвони и гостей к нам позови!

Появляется Фрекен Бок: КВН затеяли всем на удивление

Может мне испортить ваше настроение.

Ведущий: Скажи, Фрекен Бок, в чем твоя обида?

На кого ты так сердита?

Наша в чем скажи вина?

Фрекен Бок: Вы обидели меня,

Обо мне совсем забыли

И к себе не пригласили

Про меня вам вспомнить лень,

Хоть бы кто одним цветком,

телефонным бы звонком,

Радость мне доставил,

девушку поздравил.

А я тонкая натура, музыку люблю, цветы,

А лицо мое, фигура хоть на конкурс красоты.

Танцевать я обожаю танго, твист, ламбаду, вальс,

Если есть партнер достойный станцевать могу для вас.

Маэстро музыку (звучит музыка «Разноцветные стекляшки»)

Фрекен Бок приглашает детей на танец

Фрекен Бок: Ух, как много танцевала и немножко я устала, а где же цветы?

Ведущий: Ребята, давайте порадуем Фрекен Бок, сделаем красивые букеты - икебаны.

Конкурс икебан.

Цель: Развивать фантазию, уметь составлять икебану из природного материала, работать в коллективе.

Правила: Командам предлагается различный природный материал (ветки, ракушки, сухие листья, цветы, камешки и т. д.). За определенный интервал времени команды должны из природного материала на специальной подставке выполнить оригинальные икебаны.

В это время игра со зрителями: «Разноцветный дождик»

Цель: Закрепить знание цветов и оттенков

Правила: Кто быстрей соберет капельки в ведерко такого же цвета что и ведерко.

Фрекен Бок: любуется букетами, показывает их жюри, благодарит и уходит. Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Вот и подходит к концу наша игра, а пока жюри подводит итоги, мы еще поиграем, найдем ошибки в рисунках Карандаша.

Игра: «Что напутал Карандаш»

Цель: Развивать внимательность, речь, обобщить знания о русских народных сказок.

Правила: На экране мультимедийной установки показываются слайды с изображением русских народных сказок, в которых все герои перепутаны.

Например: 1. Емеля вытащил из проруби не щуку, а золотую рыбку;

2. Красная Шапочка встретила не волка, а козу;

3. Дети из сказки «Гуси- лебеди» спрятались под березой, а не под яблонькой и т. д.

Задание: внимательно рассмотреть рисунок и найти ошибку.

Ведущий: Просим жюри огласить результаты нашего веселого состязания в стране рисования.

Награждение команд - Дипломами 1 и 2 степени и подарками под звуки веселого марша.

Ведущий:

Мы мастерили, рисовали,

И даже спорили порой,

И очень подружились с КВН игрой.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех!

Проводим наших участников аплодисментами. До новых встреч!

Звучит веселый марш

Публикации по теме:

«Цветы». Аппликация из коробок для яиц«Цветы». Аппликация из коробок для яиц Сегодня попробовали с ребятами сделать цветы из необычного материала (из коробки для яиц). Начали с создания фона Затем приступили.

Широкая масленица на Нижегородской ярмарке!Широкая масленица на Нижегородской ярмарке! Я люблю фотографировать и хочу представить вам фото с масленичной недели на Нижегородской православной ярмарке Очень уж мне нравится.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Птицы
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий развлечения-КВН по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «В стране красок и фантазии»
Опубликовано: 28 апреля 2014 в 14:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Взаимодействие ДОУ и семьи в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного...
Доклад на Епархиальном этапе XXVII Международных Рождественских образовательных чтений «Молодежь: свобода и ответственность». Притча «Каким мы видим мир? »...
Скоро Новый год! Воспоминания Новый год 2017!
Наши дети были совсем малы первая младшая 2-3 годика, но праздник, это всегда весело и радостно! Впечатления детей и взрослых о встрече со Снегурочкой...
Консультация для воспитателей «Развитие словаря дошкольников, как одна из важных...
Развитие речи и словаря детей, овладение богатствами родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, освоения выработанных...
Рисование «Наша елочка»
Конспект НОД по рисованию «Наша елочка» в средней группе «Семицветики» Казакова Ю. А. Конспект НОД по рисованию «Наша елочка» в средней группе Тема: «Наша...
Фотоотчёт на тему-К нам приехал кукольный театр!
А у нас сегодня праздник Радостный, весёлый. В детский сад театр приехал С новой сказкой снова! Сказка – это чудесный мир, который окружает ребенка...