Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Морское путешествие»

Юлия Назаренко
Сценарий развлечения «Морское путешествие»

Сценарий развлечения

Ю. А. Назаренко музыкальный руководитель

МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №5

пос. Мга Ленинградской области

Сценарий развлечения

«Морское путешествие»

Цель: создать атмосферу радости и игры, расширить кругозор детей

Задачи:

- доставить детям удовольствие в конкурсах и играх

Публикация «Сценарий развлечения „Морское путешествие“» размещена в разделах

- совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать быстроту, ловкость, выносливость

- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста

- воспитывать и закреплять у детей умение сопереживать успехам и неудачам своих товарищей и оценивать результаты своих побед и поражений

- развивать познавательный интерес, фантазию, творчество.

Материал и оборудование:

Костюм капитана, бинокль, костюм матроса, костюм пирата, макет корабля, штурвал, пиратский флаг.

Большие гимнастические мячи – 2шт., гимнастические маты – 2 шт., голубые или синие куски ткани – 2шт. по 3 м., корзины – 2шт., разноцветные шарики, тазики – 2шт., шумовые инструменты по количеству участников., кубики по количеству участников.

Предварительная работа: провести беседу - познакомить детей с морскими обитателями, провести беседу о морях океанах, островах, показать на карте.

- отработать перекаты на матах

Действующие лица: Капитан – музыкальный руководитель, матрос, пират – взрослые.

Ход развлечения

До начала программы звучит весёлая тематическая музыка. Дети проходят в зал и садятся на стульчики

Звучит музыка – выход капитана и матроса.

Капитан: Здравствуйте ребята! Разрешите представиться я капитан этого корабля, а это мой верный помощник. Мы очень любим, путешествовать, и плавать по разным морям и океанам. Ребята, а, какие названия морей или океанов вы знаете? (дети отвечают).

Матрос: Сегодня мы отправимся в далёкое морское путешествие. Только, как же мы поплывём, если у нас нет моря?

Капитан: Как нет, море есть. Сейчас мы попросим ребят, чтобы они нам немного помогли (капитан даёт ребятам волны - голубую ткань, и они изображают море и волны, поднимая ткань, то вверх, то вниз).

Поднимаем руки вверх и вниз и изображаем волны ш-ш-ш-ш

Матрос: (восхищённо) Вот это красота. Настоящее море получилось.

Капитан: Тогда в путь. Поднять якорь. Отдать швартовы. Навстречу приключениям.

Матрос: Подождите, а как же мы отправимся в такое далёкое путешествие, если у нас всего один матрос на борту.

Капитан: А позовём с собой ребят, но сначала надо проверить, готовы ли они к трудностям? Вот наше первое задание:

«Быстрый мяч» - надо, как можно быстрее катить большой гимнастический мяч до определённой отметки и обратно, затем передать мяч следующему участнику.

Звучит музыкальное оформление – проходит конкурс

Капитан: Чтобы нам проверить вашу сноровку, вам надо пройти вот такую полосу препятствий:

«Полоса препятствий» - пролезть в обруч, затем проползти под скамейкой и перепрыгнуть через гимнастический валик.

Звучит музыкальное оформление проходит конкурс

Матрос: Следующее наше задание очень сложное, но мы уверены, что вы с ним тоже справитесь - нужно прокатиться, вращаясь по гимнастическому мату, как бочка, а затем бегом вернуться к своей команде. Задание так и называется «Прокатись бочкой»

Звучит музыкальное оформление проходит конкурс

Капитан: Да, ребята готовы к трудностям и мы всех берём в команду, а теперь по местам. Полный вперёд! (капитан встаёт за штурвал, просит ребят изобразить море – дети изображают волны и издают звук ш - ш - ш)

Матрос: (глядит в бинокль) Братцы с левого борта неизвестное судно, нас хотят захватить в плен.

Капитан: Да, на корабле пиратский флаг, значит это пираты. Свистать всех наверх.

Звучит музыка - выход пирата. Пират вбегает в зал и размахивает пиратским флагом.

Пират: Это кто ко мне пожаловал? А ну, отдавайте свои сокровища.

Капитан: Но, у нас нет никаких сокровищ.

Пират: У вас нет своих сокровищ, значит, вы приплыли за моими. Ага…

Капитан: Нет, мы просто путешествуем. У нас нет ни золота, ни денег.

Пират: Раз у вас ничего нет, я вас в плен возьму. Попались!

Капитан: Нет, это мы тебя в плен возьмём нас много, а ты один. А ну – ка ребята становитесь все в круг, держитесь крепко за руки и не выпускайте пирата из круга.

Звучит музыка, пират пытается вырваться из круга, а дети его не выпускают.

Пират: Ладно, ладно, я сдаюсь, вон вы какие дружные. Мне с вами не справиться. Только у меня просьба - возьмите меня с собой в путешествие уж очень с вами весело. (В дальнейшем пират помогает во всех конкурсах)

Капитан: Ладно, ребята, давайте его отпустим и в путешествие возьмём. Садитесь на стульчики. Плывём дальше (ребята изображаем море).

Матрос: (смотрит в бинокль) Вижу по курсу остров.

Капитан: Это остров гигантских черепах. Ребята, нам надо пополнить запасы воды. Чтобы не беспокоить черепах мы с вами должны стать похожими на них.

Конкурс «Черепахи» - Каждый участник по очереди бежит определённое расстояние с тазиком на плечах, затем также бегом возвращается к своей команде и передаёт панцирь следующему участнику.

Под музыку проходит конкурс

Капитан: Молодцы ребята, замечательные получились черепахи. Запасы воды мы пополнили, а теперь снова в путь (капитан просит ребят изобразить море)

Матрос: Капитан, по курсу остров.

Капитан: Это остров «трудолюбия». Жители этого острова любят складывать башни из камней. Давайте и мы с вами попробуем сложить самую высокую башню из кубиков и даже выше чем у жителей этого острова. Каждый участник может взять только один кубик, затем надо пробежать вперёд и поставить кубик на пол, потом бежит следующий участник и ставит кубик на кубик образуя башню.

Звучит музыкальное оформление – проходит конкурс

Капитан: Плывём дальше. Ребята, в морских глубинах множество обитателей. А каких морских обитателей вы знаете? (дети называют) А давайте изобразим некоторых из них, например, рыбок (складывают ладошки)

Пират: Ого, сколько красивых рыбок, как красиво. А теперь давайте изобразим медуз (соединяют запястья и шевелят пальцами, как щупальцами). А вот и морские водоросли (покачивают руками из стороны в сторону) Вот маленькие шустрые крабы (бегут пальчиками по полу). Вот дельфин ныряет из волны в волну (соединив пальцы, делаем волну рукой)

Пират: Какие вы молодцы ребята! Как у вас всё замечательно получается.

Капитан: А у нас по курсу – «Жемчужный остров». На этом острове много жемчуга, давайте соберём немного с собой (На полу рассыпаны шарики – жемчужины, каждый участник пробегает определённое расстояние берёт одну жемчужину, складывает в свою корзину и затем бежит следующий).

Под музыку проходит конкурс

Капитан: Молодцы, много жемчуга собрали.

Капитан: А мы плывём дальше. Давайте сейчас изобразим шторм на море, все вместе громко изображаем огромные шумные волны ш – ш - ш.

Матрос: Ничего себе, какая буря разыгралась. Вот это да. Но пока наш корабль боролся с бурей, мы с вами доплыли ещё до одного острова – это остров «Музыкальный». Все жители этого острова, умеют играть на музыкальных инструментах. Давайте и мы с вами попробуем (детям раздают шумовые инструменты, по показу участники играют сначала на одних инструментах потом на других)

Под музыку проходит конкурс

Пират: Вижу остров, вижу остров (смотрит в бинокль) По - моему все на этом острове танцуют.

Капитан: Это остров танцевальный. На этом острове все с утра до вечера танцуют, давайте и мы с вами потанцуем (дети, сидя на стульчиках под музыку делают движения по показу ведущего).

Звучит музыкальное оформление – проходит конкурс

Капитан: Вижу на горизонте наш порт. Вот мы и дома. Замечательное у нас получилось путешествие, правда, ребята? Где мы сегодня только не побывали. Давайте вспомним, на каких островах называйте? (дети называют) Вам понравилось наше путешествие? Ну, пришло время прощаться.

Матрос: Я хочу пожелать вам быть любопытными и любознательными. Ведь в мире столько всего интересного.

Пират: Ну, а я хочу пожелать вам быть дружными и не пугаться трудностей, тогда у вас всё получится.

Вместе: До свидания! До новых встреч!

Финальная музыка

Публикации по теме:

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в Морское царство — подводное государство»Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в Морское царство — подводное государство» Путешествие в морское царство - подводное государство. (Развлечение в средней группе детского сада) В нашей группе "Непоседы" среднего.

Сценарий развлечения «Морское путешествие» Развлечение «Морское путешествие» Цели и задачи: Развивающие: развитие слухового и зрительного внимания, наблюдательности, мышления, развитие.

Сценарий игры-викторины «Морское путешествие» Игра – викторина «Морское путешествие» Цель: • Вызвать чувство радости от коллективной игры. Задачи: • Обобщить представления о профессиях.

Сценарий праздника на 23 февраля «Морское путешествие» (подготовительная группа) «Морское путешествие» Подготовительная группа Фантазеры (Кировградская) Цель: - сплочение детско-родительского коллектива. -сохранять и.

Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ»Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Сценарий развлечения 23 февраля в средней группе «Морское путешествие» Сценарий развлечения 23 февраля в средней группе «Морское путешествие» Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в этом зале,.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Морское путешествие» ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Зал украшен на морскую тематику Ведущий: Дорогие ребята и гости! Мы сегодня собрались, чтобы.

Сценарий для логопедической подготовительной группы «Морское путешествие» Сценарий для подготовительной логопедической группы на выпускной «Морское путешествие к школьным островам» Оборудование: Кораблик с надписью.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие в Страну Знаний» В1. Капитан Буратино В2. Боцман Мальвина Пираты Учитель и принцесса Королева Знаний Под музыку в зал входят воспитатели. Вед. 1 Цветут.

Сценарий выпускного утренника  «Морское путешествие» Тематический сценарий выпускного утренника - "Морское путешествие" Торжественная часть: Ход мероприятия: Зал празднично украшен. Дети стоят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Морское путешествие»
Опубликовано: 31 мая 2019 в 22:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД