Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Мы играем в сказку» в средней группе

Елена Курилова
Сценарий развлечения «Мы играем в сказку» в средней группе

Сценарий развлечения "Мы играем в сказку" средняя группа

Задачи: закреплять знание знакомых сказок, их название, персонажей, диалоги героев; совершенствовать выразительную речь детей; развивать память, фантазию, творческое воображение; вызвать у детей радость от игры в сказку

Публикация «Сценарий развлечения „Мы играем в сказку“ в средней группе» размещена в разделах

Материал к развлечению: шапочки для персонажей сказки "Теремок"; костюм Сказочницы для взрослого и костюмы Красной Шапочки и волка, трёх поросят, колобка; музыкальные инструменты (бубен, деревянные ложки, металафон); сундучок с предметами из сказок (золотое яичко, скалочка, рукавичка, корзинка с пирожками, три тарелочки разных размеров); шапочки цветов для девочек; декорации леса; мольберты с детскими рисунками русских народных сказок; записи музыки из кинофильма "Красная Шапочка и серый волк", запись музыки "В гостях у сказки".

Ход: Звучит запись музыки (" В гостях у сказки") дети входят в зал, их встречает Сказочница.

Сказочница: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Какие вы все пригожие, какие все хорошие. Хотите поиграть в сказку?

Дети: Да, хотим!

Сказочница: Тогда, я приглашаю вас в страну сказок. Интересно, с кем мы там встретимся сегодня (дети идут взявшись за руки хороводным шагом вместе со Сказочницей, рассматривают рисунки и декорации!

Вот мы и в сказке. Слышите, кто - то катится по дорожке (звучит музыка, выходит ребёнок в костюме Колобка и исполняет танец, загадывает загадку).

Колобок: На сметане мешён, на окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок.

Вы узнали, кто я?

Дети: Это Колобок!

Сказочница: Да, это румяный Колобок. Мы приглашаем его в путешествие по сказочной стране. Запевай, Колобок, свою весёлую песенку!

Колобок (дети вместе с колобком идут и поют):

Я колобок, колобок, я румяный бок,

На сметане мешён, по сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл,

И в новую сказку пришёл.

Сказочница: Дети, смотрите берёзовая роща и полянка с пенёчками. Сядем, отдохнём и узнаем в какую мы сказку попали. Слышите, кто это там веселиться (звучит музыка, выходят три поросёнка, напевают :"Нам не страшен серый волк. ").

1 поросёнок: Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком, вместо туфелек - копытца.

2 поросёнок: Трое нас и до чего же, друг на друга мы похожи.

3 поросёнок: Отгадайте без подсказки, из какой пришли мы сказки?

Дети: Это сказка "Три поросёнка и серый волк"

Сказочница: Скажите, как зовут поросят?

Дети: Наф - наф, Ниф - ниф, Нуф - нуф.

Сказочница: Посмотрите, какие они весёлые. Поросята прогнали волка и на радостях устроили концерт (игра трёх поросят на музыкальных инструментах).

Сказочница: В сказочном лесу можно встретить и зайца, и лису, и медведя (по очереди выходят дети в костюмах зайца, лисы, медведя).

Мы шагаем через лес, много встретили чудес!

Медведь: Посмотри, медведь идёт, громким голосом поёт (дети вместе медведем имитируют движение и голос медведя).

Заяц: Скачут зайки по лужайке, скачут зайки там и тут (дети имитируют движение зайчиков).

Лиса (выходит из за ёлки): Очень быстро скачут зайки - от лисы они бегут (зайчик вместе с детьми скачет, затем все убегают от лисы и садятся на пеньки.)

Сказочница: Дети, вы слышите, кто - то к нам идет по лесной тропинке.

Звучит музыка, выходят девочки - цветы, встают в круг и приседают. Из за ёлочек выходит девочка в костюме Красной Шапочки и корзинкой с пирожками. Танец цветов и Красной Шапочки (по окончании танца девочки цветы уходят на полянку к детям)

Красная Шапочка: Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла своё,

А ну подскажи имя её?

Дети: Красная Шапочка!

Звучит музыка, появляется волк, крадётся, затем бежит за Красной Шапочкой.

Красная Шапочка: За мной гонится волк!

Сказочница и дети: Красная Шапочка, беги к нам, спрячься за ёлочку.

Волк: Где она? Где она! (ищет)

Сказочница: Стой волк! Не дадим в обиду Красную Шапочку! Мы пришли в сказку, а сказки всегда с хорошим концом. Мы предлагаем вам помириться и вместе с нами станцевать танец "Подружились"(танцуют все дети, затем садятся).

Сказочница: У меня есть любимая сказка, в ней живут гостиприимные звери, они поселились в одном домике. Скажите, как называется этот домик?

Дети: Это теремок.

Сказочница: Давайте, поиграем в эту сказку и построим свой теремок (дети одевают шапочки персонажей сказки "Теремок"). Вставайте все дружно в большой круг, возьмитесь за руки. Среди нас спрятались герои этой сказки, назовите их (дети называют героев сказки, они выходят за круг и уходят на полянку).

И так, сказка начинается.

Дети идут по кругу и поют: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок. Мимо мышка бежит, остановилась и стучит.

Мышка: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Сказочница: Никто не ответил мышке, вошла она в теремок и стала там жить. (Дети поднимают сомкнутые руки и Мышка входит в круг. Затем по тексту сказки все персонажи входят в круг. Когда все звери соберутся, "теремок" рушится, то есть дети опускают руки и разбегаются.)

Сказочница: Давайте все вместе построим теремок (герои сказки собирают детей в круг, то есть строят новый теремок). Молодцы дети, отличный теремок получился!

Сказочница (обращает внимание детей на сундучок, стоящий под ёлкой): Дети, посмотрите, какой необычный сундучок под ёлочкой стоит. Что же в нём лежит, сейчас заглянем и узнаем!

Проводится игра "Из какой сказки эта вещь?" (дети берут предмет из сундука, называют сказку, рассказывают о вещи).

- Это золотое яичко. Сказка "Курочка ряба"

- Это скалочка. Сказка называется "Лисичка со скалочкой"

- Это рукавичка. Сказка "Рукавичка". Это был домик для зверей.

- Корзинка с пирожками. Сказка "Красная Шапочка и серый волк"

- Это чашки - большая, средняя и маленькая из сказки "Три медведя"

Сказочница: Молодцы дети, все загадки волшебного сундучка отгадали! Видите, ребята, сколько вы знаете умных и добрых сказок. Сказка учит нас добру, ведь не даром говорится: "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!"

Дети, наше путешествие в сказочную страну подошло к концу, пора нам возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Играем в сказку»Фотоотчет «Играем в сказку» Театр – искусство прекрасное! Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, Всегда уносит из него запас.

Фотоотчет «Играем в сказку «Колобок»Фотоотчет «Играем в сказку «Колобок» Два дня обыгрывали с ребенком (3,2 г.) сказку " Колобок". Мы с малышом были в восторге. И вот как мы играли! Можно посмотреть мультфильм.

Играем в сказку «Репка»Играем в сказку «Репка» ПРОДОЛЖАЕМ ИГРАТЬ В СКАЗКУ " РЕПКА" (как играть, обучая) Играя с ребенком в сказку, мы еще и развиваем и обучаем. Это развитие речи,.

Консультация для родителей «Играем в сказку»Консультация для родителей «Играем в сказку» Сказка – играет особую роль в жизни ребенка. Дети очень любят сказки, переживают вместе с героями, сопереживают им. Сказки бывают разными,.

Мастер-класс «Играем в сказку» Задачи: знакомство с одной из форм работы со сказкой (кукольный театр); сближение детей и родителей; гармонизация семейных отношений; актуализация.

Педагогический проект по театральной деятельности «Играем в сказку»Педагогический проект по театральной деятельности «Играем в сказку» Задачи : Обучающие: Формировать представление о различных видах театра. Развивающие: Развивать у детей коммуникативные способности: умение.

Проект «Сочиняем и играем сказку» Творческо - познавательный проект «Сочиняем и играем сказку» Воспитатель 1 квалификационной категории Сергеева Ирина Дмитриевна Актуальность.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в сказку о потерянном времени» Сценарий развлечения в подготовительной группе на тему: «Путешествие в сказку о потерянном времени» Цель: закрепить знания детей о временных.

Фотоотчет «В сказку вместе мы играем»Фотоотчет «В сказку вместе мы играем» Детство – это волшебное время, когда можно мечтать и искренне смеяться, слушать и слушать любимые сказки и переживать за ее героев. В современное.

Конспект занятия «Играем в сказку» Занятие «ИГРАЕМ В СКАЗКУ» Программное содержание: Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам и уметь их обыгрывать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Мы играем в сказку» в средней группе
Опубликовано: 10 июля 2018 в 17:53
+232Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД