Ирзутова
Сценарий развлечения к Дню детства «Разноцветная радуга»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, а порой и просто отдохнуть от будней. Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстанавливать старые и добрые традиции, объединяют и побуждают к творчеству.
Праздник раскрывает богатейшие возможности всестороннего развития ребенка. В любом празднике присутствуют литература, музыка, театр, что позволяет расширить кругозор, сформировать взгляды и нормы поведения ребенка, развить его творческие способности. В разнообразных видах деятельности проявляются наклонности, формируются определенные умения и навыки. На празднике дети не только говорят, но танцуют, поют, разгадывают различные загадки и ребусы. Дети учатся подчинять свои движения ритму музыки, различать музыкальные темпы, отражать их в движениях, играх, сопровождая речью.
Публикация «Сценарий развлечения к Дню детства „Разноцветная радуга“» размещена в разделах
- Радуга, радужные идеи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2022
Детские праздники - это возможность рассказать ребенку о многообразии и радостях окружающего мира. Поэтому в детские праздники входят воспитательные моменты и познавательные задания, которые способствуют развитию воображения, логического мышления или внимания.
В ходе праздника взрослые помогают детям ориентироваться в происходящем действии, если возникает необходимость, разъяснить то, что непонятно кому-то из детей. Праздник «День детства» - это особый праздник, дети получают много радостных моментов, в конце их ждет сладкий сюрприз.
Сценарий праздничного развлечения к Дню Детства «Лучший день»
Цель: Формировать представление о празднике «День Детства».
Развитие игровой, танцевальной деятельности.
Создание радостной, праздничной, доброжелательной атмосферы.
Задачи: Обучающая - Вовлечение детей в музыкальную творческую деятельность.
Формировать умения импровизировать танцевальные движения, в соответствие с
приобретёнными навыками.
Развивающая – Вызывать эмоциональное положительное отношение к совместной игровой
деятельности.
Воспитывающая - Развивать доброжелательные отношения между детьми и героями.
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу и активность.
Действующие лица: Ведущий, Баба – Яга, дети.
Музыкальный материал:
Танцевалочка «Мир, который нужен мне»
Подвижная игра «Перепрыгни метлу»
Подвижная игра «Весёлый бубен»
Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»
Русская народная игра «А мы просо сеяли»
Подвижная игра «Веселый паровозик»
Танцевальная импровизация под песню «Разноцветное лето»
Разминка – зарядка «Пятна, пятнышки везде…
Загадки на логику
Оборудование: муз. центр, муз. фонотека. карта для поисков подарка от Карлсона.
Атрибуты: воздушные шары, флажки, наряд Б. Я., бубен
Время проведения: 40 - 45 минут.
Ход праздника:
Звучит весёлое музыкальное сопровождение.
Дети проходят в зал и рассаживаются по периметру.
Вед: Детства День для всех Детей —
Лучший праздник от властей!
Самый лучший на планете,
Ведь участвуют в нём дети!
Песни, конкурсы, шары —
Это всё — для детворы!
Все нарядные, с бантами,
И с красивыми цветами!
Малыши резвятся, пляшут,
Нам ручонками все машут…
Лучший праздник для детишек,
Для девчонок и мальчишек!
Руки выше поднимаем, Праздник радостно встречаем!
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Скорее! Скорей на чудесный праздник!
Как! Вы еще не слыхали разве?
Этот праздник - мудрец и проказник.
От всех печалей он лучшее средство,
И зовут его - ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!
Дети исполняют движения вслед за ведущей по песне «Мир который нужен мне» (движения по отдельности дети выучили ранее на музыкальных занятиях)
Вед: Как же хорошо и дружно у нас получилось.
Голос: Ничего у вас не получилось. Вы ещё не знаете как со мной весело.
Вед: Ой, ребята, что за голос?
Звучит муз. сопровождение влетает Баба - Яга.
Б. Я. : Привет, крошки! Ох, устали мои ножки,
Долго к вам я собиралась, и красиво наряжалась.
Платье лучшее надела,
Ну, похлопайте скорее. (дети хлопают) Не слышу, громче!
Вот, на праздник я пришла,
Долго встречи я ждала.
Кто меня сейчас узнал?
Быстро ноги поднимай!
Проводится п/и с Бабой Ягой «Перепрыгни метлу»
Ход игры: Дети стоят по кругу. Баба Яга проводит метлой сначала в одну сторону, затем меняет направление. Дети поочерёдно перепрыгивают.
Б. Я: Меня узнали, вы, друзья! Конечно, Бабушка – Яга!
(Бегает, пожимает всем руки) Баба Яга, очень рада. Бабушка Яга, очень приятно! А теперь, представьтесь вы! Назовите громко свои имена.
Сначала девчоночки – голубушки! (девочки называют имена,
А теперь, мальчишечки – голубчики! (мальчики называют имена).
Сколько - то много. Ничего не поняла. Ну, да ладно.
Вед: Здравствуй, Бабушка – Яга, Давно ты у нас не была. С чем пожаловала?
Б. Я. : Конечно, вы меня не зовёте, так я сама пришла. Ой, а кто это рвётся наружу из сумки моей?
(в сумке слышится звук бубна). А-а-а, это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Дети: Да!
Б. Я. : Тогда слушайте правила!
Проводится п/и «Веселый бубен»
Б. Я: Пока музыка играет, бубен в пляску приглашает,
А как бубен опущу, все замри скорей вокруг. Правила мои ясны?
Ход игры: Б. Я. играет на бубне. Как только прячет бубен за спину –
дети замирают и не движутся. Б. Я. ходит и пытается рассмешить. Игра повторяется несколько раз.
Б. Я. : Как же мне весело! А вам?
Дети: Да!
Б. Я. : Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда ну прямо очень весело. Надо вам настроение испортить! Мне Карлсон кое – что передал для вас, но я его подарок спрятала, а чтобы не забыть, я вот карту нарисовала, но я вам ее просто так не отдам!
Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!
Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»
Б. Я. : Отвечайте громко, дружно: «Это я, это я, это все мои друзья».
Отвечайте громко, но есть условие одно:
Кое-где вы промолчите, а где нужно – там поворчите!
- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
--- У-у-ух, как хорошо поворчали. Люблю я игры народные с пением, вот коль такой игрой меня порадуете так и быть карта ваша будет!
Проводится русская народная игра «А мы просо сеяли, сеяли…»
Ход игры: Выбирается 2 команды (девочки и мальчики встают цепью друг против друга крепко держась за руки – текст выучен ранее на муз. занятиях)
Игра проводится 3 - 4 раза.
Б. Я: Вот вам карта, а я опять одна остаюсь (вздыхает)
Ведущая: Бабушка Яга, а давай мы тебе покажем нашу любимую игру «Веселый паровозик»
Проводится игра «Веселый паровозик»
Б. Я: Очень мне понравилась ваша игра, совсем уходить от вас не хочется, можно мне остаться, а я помогу вам отыскать подарок Карлсона? (дети –да). Вот смотрите видите нарисована нотка значит куда надо идти? Правильно туда, где можно послушать музыку, какие вы умненькие детки.
Танец – импровизация под песню о лете.
Ведущая: Так посмотрим, куда теперь нам идти?
(нарисована фигурка физкультурника) ответы детей.
Ведущая: Ребята, вы знаете, что лучшее средство от скуки –
Разминать ежедневно ноги и руки.
Предлагаю убедиться, добрым духом зарядиться!
Прямо с самого утра: раз-два, раз-два!
Потянуться и прогнуться, ваши мышцы все проснуться!
Ваши лица улыбнуться!
Становитесь по порядку на веселую зарядку!
Все за мною повторяйте, только, чур, не отставайте!
Разминка - Зарядка: «Пятна, пятнышки везде…»
Итак, все сначала и под музыку… (Баба – Яга выполняет все движения вместе с детьми)
Б. Я: Ой, а чего я это тут намудрила, знак вопроса поставить решила? Что же здесь – то надо делать? (ответы детей, если нет правильных помогает воспитатель).
Точно, я ж вам загадки с подвохом приготовила, где они тут у меня (ищет по карманам, достает бумажку, читает)
Конкурс: «Загадки на логику»
1. Над рекой летели птицы: два дрозда и три синицы, и десяток пескарей, сколько птиц ответь скорей».
2. На березе пять веток, на каждой ветке еще по три веточке, и на каждой веточке по яблоку, сколько всего яблок растет на березе?
3. три девочки девочки с мамами шли в детский сад, а два мальчика с папами шли им навстречу, сколько детей шло в детский сад?
Ведущий: А Карлсон нам может торт передал, ну скажи Б. Я?
Б. Я: Нет, скоро сами узнаете!
Ведущий: Да в твоей карте ничего не понятно, какие –то стрелочки, следы и цифры и буквы, ребята, как вы думаете, что это? (ответы детей, если нет правильных, помогает Б. Я.)
Б. Я: .Да это же совсем просто – это направление, а это сколько шагов в какую сторону надо сделать. (дети идут следуя указанным направлениям, находят сюрприз.
Б. Я: Весело мне было с вами, ребята! Желаю вам мирного неба и веселого, удивительного лета. До свидания, до новых встречь.
Под муз. сопровождение Б. Я. покидает музыкальный зал.
Вед: До свидания, Бабушка-Яга.
В золотых цветах опушка. Пчёлы водят хоровод.
В камышах кричит лягушка. Это праздник к нам идёт.
Что за праздник отвечайте? Громче, хором, помогайте!
Дети хором: День Детства!
Ведущая: Ребята, поздравляю вас с Праздником - Днем защиты детей
Я желаю вам, ребята, счастья, радости, успеха
Растите и радуйте нас всех, своим счастливым детским смехом
Пусть сбудутся ваши мечты и желанья и мир будет добрым для вас!
В добрый день, и в добрый час!