Сценарий развлечения «На поиски зимы» для детей младшей группы

Марина Викторовна Вицкова
Сценарий развлечения «На поиски зимы» для детей младшей группы

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.

Воспитывать у детей потребность в движении.

Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег, ходьба.

Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Очень рада видеть вас. Опять пришла веселая пора.

Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в зимний лес. Хотите?

Дети: Да!

Под музыку дети входят в музыкальный зал, оглядываются вокруг.

Проводится игра:»В лесу»

Весь засыпан снегом лес.

(повернулись вправо, правую руку отвели назад,

повернулись влево, левую руку отвели назад)

Здесь по снегу скачет зайка. (прыгаем)

Там синичек села стайка. (машем руками,как крыльями)

Здесь лисичка за кустом. (приседаем, смотрим направо)

Там в дупле бельчонка дом. (встаём, поднимаем руки вверх)

Ведущая: Ребята, посмотрите вокруг, как тихо в лесу, не слышно пения птиц, и мне хочется загадать вам загадку, а вы попробуйте отгадать.

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла.

Дети: Зима!

Ведущая: Правильно, дети, наступила зима.

Дети: Зима.

Ведущая: А знаете ли вы потешки о зиме? Кто прочитает?

Дети читают потешки.

Ребенок Ты, мороз, мороз, мороз,

Не показывай свой нос!

Уходи скорей домой,

Стужу уводи с собой.

Ребенок. А мы саночки возьмём,

Мы на улицу пойдём,

Сядем в саночки -

Самокаточки.

Ребенок. Уж ты зимушка-зима,

Ты с морозами пришла.

Ветер воет, вьюга вьёт,

Вдоль по улице метёт.

Ребенок.Белым снегом замело

Все дороги на село,

Все дороги, все пути,

Ни проехать не пройти.

Ведущая: Молодцы, много знаете потешек о зиме. А теперь давайте погуляем по зимнему лесу, может, и встретим саму Зимушку-зиму.

Дети под музыку идут по лесу, подходят к дереву.

Ведущая: Тихо в зимнем лесу, но что я слышу, кто-то шевелится за деревцем. Отгадайте загадку и узнайте, кто это?

В норке живет

Морковку жует.

От лисы и волка

Убегает бойко.

Дети: Это зайка

Из-за дерева выбегает зайка.

Заяц: Здравствуйте, ребятишки! Куда вы идете в такой холод? Я в белой пушистой шубке и то мерзну.

Дети: Мы ищем Зимушку-зиму.

Заяц: Мне тоже хочется с вами пойти, только я не могу, лапки мои совсем замерзли!

Дети: Давай, зайка, мы с тобой поиграем немножко, погреемся, а дальше вместе пойдем.

Дети играют в играют в игру “Зайка беленький сидит”.

Ведущая: Вот как хорошо поиграли, пойдем, зайка с нами!

Дети идут по лесу. Навстречу им выходит волк (ребенок из старшей группы)

Волк: Здравствуйте, детишки, куда вы идете?

Дети: Мы идем искать Зимушку-зиму.

Волк: А кто это там с вами скачет беленький, пушистенький, мягонький?

Дети: Это зайка.

Волк: Вот я и съем зайку сейчас, а то зимой мне трудно по высоким сугробам бегать, еду себе искать.

Ведущая: Не ешь зайчика, волк, он хороший!

Волк: Ну хорошо, не буду зайчика есть, если повеселите меня. Есть под елочкой волшебная коробочка с картинками. Если подберете и прочитаете к каждой картинке потешку, то отпущу вас и зайца не трону.

Волк показывает ребятам картинки,а дети читают знакомые потешки.

"Где была, сорока?"-

"Далеко-далеко!"-

"Что несешь?"- " Игрушки"-

"Где нашла?"- в Избушке,

На окошке- брошки,

На столе- сережки,

Колечки- на печке,

Гвозди- на крылечке,

Шпильки да

Зайчишка-трусишка

По полю бежал,

В огород забежал,

Морковку нашел,

Капусту нашел,

Сидит, грызет,

Ай, кто-то идет!

Совушка-сова,

Большая голова,

На колу сидела,

Головой вертела,

Во все стороны глядела.

Волк: Молодцы, детишки, можно я с вами пойду,уж очень вы мне понравились, хочу узнать, где Зимушка-зима живет.

Дети идут по залу как по снегу, высоко поднимая ноги, перешагивая через сугробы. Останавливаются около одного сугроба.

Заяц и волк спорят: Там, наверное, спрятаны морковки. Нет, там спрятаны козлята!

Ведущая: Не спорьте,там не морковки и не козлята. Ребята, а вы как думаете, кто под этим сугробом?

Дети: Это медведь спит в берлоге.

Ведущая: Долго ли он будет спать?

Дети: До весны проспит.

Ведущая: Кто знает стихи про медведя?

Ребенок. Я Мишка очень славный,

В лесу я самый главный.

По лесу я не зря хожу

За порядком я слежу.

Ребенок. Летом у меня, у Мишки,

Хороши в лесу делишки.

Съесть могу я три корзины

Сладкой ягоды малины.

Ребенок. А зимой я сплю в берлоге

– Очень холодно вокруг!

У зимы характер строгий,

Я боюсь метель и вьюг!

Ребенок. Мишка лапою мохнатой

Не спеша малину рвёт.

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мёд.

Ведущая: Не будем мишку будить, пусть поспит до весны.

Дети идут дальше, к ним выходит лиса (девочка из старшей группы).

Лиса: Ой, кого я вижу! Какие замечательные детишки! Здравствуйте, мои сладенькие! Куда вы идете?

Дети: Ищем Зимушку-зиму.

Лиса: А кто это с вами идет такой ушастый и мохнатый, вкусный? Уж,не заяц ли?

Дети: Заяц, но не ешь его, а мы с тобой поиграем и с собой в гости к Зиме возьмем.

Проводится игра: Подвижная игра «Зайцы и лиса»

Задачи: -Учить детей вслушиваться в речь воспитателя, правильно передавать движения.

-Показать детям, как бегает лиса, оглядывается на свой хвостик, побуждать детей к выполнению этих движений.

Ход игры:

Елочки зеленые в лесу густом стояли,

Маленькие зайчики под елочкой сидели.

Зайчики спят, сладко спят.

Выходите, зайчики, в лесочек погулять!

Будут наши зайчики прыгать и скакать!

Выходите, зайчики, в лесочек погулять,

Если лиса явится, спрячетесь опять.

Ты нас, лисонька, не пугай, не пугай!

Лучше с нами поиграй, поиграй!

Дети, изображающие зайчиков, спят в домиках (сидят на стульчиках). Крадется лиса. Все зайчики разбегаются, прячутся за стульчики. Затем они выбегают на полянку, жестом зовут лису.

Лиса: Славненько поиграли, не буду трогать зайца, с вами пойду.

Дети подходят к теремку.

Ведущая:

Вот так терем-теремок!

Он не низок, не высок!

Подойдем, постучим,

Да хозяевам покричим.

Дети:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Выходит Зимушка-зима (воспитатель в костюме зимы).

Зима: Здравствуйте, ребята, здравствуйте зверята

Дел у меня не мало –

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лед реки убираю,

Белю поля, дома

Зовут меня …

Дети: Зима

Зима: Дети, любите ли вы зиму? Как можно играть зимой, во что?

Дети: Можно играть в снежки, строить снежную бабу, на санках с горок кататься.

Зима: Давайте мы с вами поиграем в снежки. И вы, зверята, тоже присоединяйтесь к нам.

Зима бросает детям мягкие снежки, дети играют,кидают друг в друга.

Зима: А тепло или холодно бывает зимой?

Дети: Холодно.

Зима: А как вы будете греться?

Ведущая: А мы тебе споем песенку об этом и станцуем.

Исполняется песня:»День рождения зимы»

Зима: Молодцы, ребята! Теперь вы знаете где меня найти. Будем встречаться каждый день. Я хочу вам на память подарить красивые снежинки, украсьте ими свою группу.

Дети: Спасибо тебе Зимушка.

Ведущая: Ну что ж, спасибо тебе, Зима, за подарки, а нам пора домой, что-то морозно в лесу стало.

Звери: А нам где спрятаться от мороза? Может быть, вы знаете?

Дети: Лиса в норе живет, заяц под кустиком спрячется, а волк в логово убежит.

Звери: Спасибо вам ребята, за веселые песни, танцы и за интересные игры. А нам пора в лес к своим деткам. До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Сценарий летнего развлечения «Троица» для детей старшей и младшей группыСценарий летнего развлечения «Троица» для детей старшей и младшей группы Сценарий летнего развлечения для детей старшей и младшей группы на тему: «Троица» Цель: Знакомство с православным праздником – Троица Задачи:.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группыСценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Сценарий развлечения для детей младшей группы к Дню семьиСценарий развлечения для детей младшей группы к Дню семьи Лето в нашем садике мы провели с пользой. Играли, рисовали, развлекались. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, проведенного в нашей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Сценарий развлечения «На поиски зимы» для детей младшей группы
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 15:50
+79Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
29 января. День А.П.Чехова на МААМ

29 января — день рождения А.П.Чехова. Писателя, которого Лев Толстой называл несравненным художником, чье творчество понятно каждому человеку. Популярность Чехова в мире такая, что его пьесы ставят на...

28 января. День рождения конструктора Лего

Основа у многочисленных и многообразных наборов конструкторов Лего одинаковая – это кирпичик, представляющий собой полый пластмассовый блок, который можно соединять с другими такими же кирпичиками при...

Фотоотчет беседы об Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб» с детьми...
Задачи: расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда; развивать у детей способность сопереживать; воспитывать...
Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического...
Цель: продолжать знакомить детей с кинетическим песком. Задачи: Воспитательные: -обогащать тактильный опыт детей; -развивать мелкую моторику рук;...
Фотоотчет о выставке детского творчества в МДОУ «Детский сад «Улыбка»
Зима в этом году не удалась. На дворе январь , а изредко выпадающий снег тут же тает. Мечта детей слепить снеговика пока так и не осуществилась. Поэтому свои...