Сценарий развлечения «Зимние забавы Снеговика» для детей средней группы

Ольга Ларькина
Сценарий развлечения «Зимние забавы Снеговика» для детей средней группы

Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.

Задачи:

Развивающие:

- обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;

- развивать ловкость, координацию движений, внимание.

Образовательные:

- закрепить представления детей о признаках зимы;

- совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр.

Воспитательные:

- воспитывать командный дух, интерес к играм – забавам на свежем воздухе;

- продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам.

Материальное обеспечение: 2 обруча, набивные мячики белого цвета – альтернатива снежкам, 2-е искусственные ёлочки, пластмассовые снежинки, корзина, 2 больших резиновых мяча, обшитых белой тканью – альтернатива снежному кому, зефир по количеству участников.

Описание материала: развлечение рекомендуется провести на свежем воздухе в зимний период. Данный материал будет полезен педагогам, родителям с целью организации спортивного мероприятия с детьми среднего дошкольного возраста.

Ход развлечения:

/дети вместе с воспитателем выходят на прогулку. На участке их встречает Снеговик/

Снеговик:

Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (да)

Снеговик:

Кто я? (снеговик)

Снеговик:

Наступила зима. Выпало много снега. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам? (да)

Снеговик:

Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму

Игра “Доскажи словечко”

С неба тихо, как во сне,

Падает на землю … (снег).

И летят пушинки –

Белые … (снежинки).

На дорогу, на лужок

Тихо падает … (снежок).

Словно в белый пуховик

Нарядился … (снеговик).

На дороге, посмотри –

С красной грудкой… (снегири)/

Снеговик:екМолодцы. А теперь пора проверить, какие вы ловкие, да быстрые. Надо разделиться на 2-е команды

/воспитатель помогает детям разделиться на команду девочек и мальчиков, выбирают название командам: команда девочек «Снежинки», команда мальчиков «Зайчики»/

Снеговик:

Много снега намело,

Всё кругом белым-бело!

Сейчас проверим, умеете ли вы снежки лепить /если погода располагает, то дети начинают лепить снежки и складывать в обруч. Если погода морозная, и снежки лепить не получится, то Снеговик предлагает детям готовые снежки – набивные мячики белого цвета/

Снеговик:

Ну, что много снежков налепили? (да)

Снеговик:

Что стоите вы тогда?

Конкурс начинать пора.

Будем мы в снежки играть,

Метко в цель попадать!

«Попади в цель»

/ребята из разных команд по одному подходят к черте и метают снежок в корзинку Снеговику, воспитатель ведёт подсчёт очков/

Снеговик:

/подводит итог конкурса/

В этом конкурсе отличилась команда «Зайчиков». Но команда «Снежинок» тоже была очень меткой. Старались все. Молодцы!

Снеговик:

Продолжаем наши зимние забавы! Отгадайте, ребята загадку

Покружиласьзвёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (снежинка)

Снеговик:

Правильно, ребята. Это снежинка.

Красивые, пушистые

Снежинки белые.

Такие чистые,

Такие смелые!

Смотрите, сколько снежинок

/снеговик разбрасывает пластмассовые снежинки/

«Кто быстрее украсит ёлочку снежинками»

Снеговик:

Давайте соберём снежинки и украсим ёлочки

/2-е команды выстраиваются в колонны, по сигналу Снеговика бегут по одному человеку из команды, поднимают снежинку, подбегают к ёлочке и украшают её, возвращаются к своей команде, встают последним в колонну. Задание заключается в том, кто быстрее украсит ёлочку. Для каждой команды своя ёлочка /

Снеговик:

/подводит итог конкурса/

Молодцы, ребята. Немного быстрее была команда «Зайчиков», но команда «Снежинок» украсила свою ёлочку очень красиво, аккуратно.

Снеговик:

Ребята, вы хотите поиграть со снежинками? (да)

/проводится подвижная игра «Снежная карусель». Дети встают в круг, вокруг одной из ёлочек, взявшись за руки. Это снежинки - пушинки. По сигналу Снеговика: «Снежинки закружились в воздухе. Сначала медленно, потом быстрее, ещё быстрее». Снежинки начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами Снеговика. Затем Снеговик даёт сигнал: «Ветер изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала тихо, затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом направлении. В конце игры Снеговик говорит: «Ветер стих. Снежинки тихо легли на землю». Дети по этому сигналу останавливаются, садятся на корточки, восстанавливают дыхание/

Снеговик:

Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы! Ну что? Не замерзли? Еще поиграем?

Снеговик:

В зимний день я не скучаю:

Быстро лыжи надеваю,

В руки я беру две палки,

С ветерком играю в салки!

Проводиться эстафета на лыжах – по одному ребенку от команды надевают лыжи и на лыжах идут до ориентира и обратно, передают лыжи другому участнику команды.

Снеговик:

А теперь пора проверить снова, насколько сильны ваши команды.

«Перекати снежный ком»

/воспитатель помогает выстроить команды в 2-е колонны, у каждой команды снежный ком в виде резинового мяча, обшитого белой тканью. Снежный ком у участников, стоящих в колонне первыми. Ноги у детей на ширине плеч. По сигналу Снеговика дети начинают перекатывать снежный ком между ног от первого участника к последнему. Команда, которая выполняет задание первой, выигрывает/

Снеговик:

/подводит итог конкурса/

Молодцы, ребята! Ловко справились с заданием!

Наши зимние забавы подходят к концу. Мне хочется отметить, что и ребята из команды «Снежинок», и ребята из команды «Зайчиков» дружные, ловкие, весёлые!

Все играли, веселились.

Не устали, а взбодрились.

Пора праздник завершать,

Пора в детский сад шагать.

А мне пора с вами проститься. Не могу вас проводить в группу, боюсь растаять. До свидания, ребята (до свидания)

/дети идут в группу/

Воспитатель:

Ребята, вам понравилась прогулка? (да)

Воспитатель:

Что вам особенно запомнилось? (было весело, понравились конкурсы и задания Снеговика)

Воспитатель:

Ребята, вы все - молодцы! Были очень активны, замечательно справились со всеми заданиями Снеговика. Примите от него съедобные снежки.

/воспитатель показывает угощение/

Воспитатель:

Что это? (зефир)

/организовывается чаепитие/

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группе Цель : Продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования — рисование пластилином (пластилинография). Задачи: Обучающие: Формировать.

Сценарий развлечения «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группыСценарий развлечения «18 января — Всемирный День снеговика» с детьми старшей группы Задачи. Создать атмосферу праздника. Приобщение к культуре и традициям празднования зимних праздников. Познакомить детей с историей образа.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Зимние забавы»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Зимние забавы» Сценарий зимнего развлечения для подготовительной группы «Зимние забавы». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать интерес.

Сценарий развлечения «Зимние забавы» на улице для детей старшего дошкольного возраста Цель. Знакомство с новыми играми для проведения зимнего развлечения с детьми старшего дошкольного возраста, укрепление здоровья детей. Материал.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Зимние забавы Снеговика» для детей средней группы
Опубликовано: 25 января 2020 в 23:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Международный день детского телевидения и радиовещания

В первое воскресенье весны празднуется Международный день детского телевидения и радиовещания. Этот праздник был установлен по инициативе ЮНИСЕФ в 1994 году — его отмечают все, кто так или иначе связан с...

29 февраля. День весеннего оформления интерьеров на МААМ

Весна – не просто одно из четырёх времен года. Это – новая жизнь. Это волшебная пора, когда оживает вся природа, с каждым днём всё сильнее пригревает ласковое солнце, щебечут радостно птицы на ветках, всё...

Зимние пальчиковые игры для детей 3–5 лет
Пальчиковые игры развивают речь, память, фантазию, воображение и создают благоприятную атмосферу. Поэтому они очень полезны. 1. Игра «Кролик» Мы...
Фотоотчет «Эх, Масленица»!
Дети в нашем детском саду очень любят праздники, а если это праздник на улице, да под веселую, озорную музыку, с танцами и играми, им интереснее в двойне. А...
Фотоотчет об областной пионерской военно-патриотической игре «Вперёд, мальчишки»
Сегодня в городе Орле проходила военно-патриотическая игра для младших школьников «Вперед, мальчишки! » Проводится она с целью воспитания гражданственности и...