Ирина Валерьевна Кашина
Сценарий развлечения «Отдыхают словно зайчики и белочки наши озорные мальчики и девочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: средняя группа
Интеграция образовательных областей:художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение от проведённого мероприятия.
Задачи: 1. Активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.
2. Совершенствовать творческие навыки детей, умение согласовывать движения со словом, выполнять движения ритмично, свободно, выразительно.
Публикация «Сценарий развлечения „Отдыхают словно зайчики и белочки наши озорные мальчики и девочки“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Сценарии развлечений
- Гендерное воспитание
- Мальчики и девочки. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
3. Воспитывать чувство товарищества и желание взаимодействовать в коллективе сверстников.
Материал и оборудование: детские музыкальные инструменты (маракасы, бубны, трещотки, костюмы для лисички и медвежонка, цветочки, музыкальное сопровождение.
Индивидуальная работа: С. К. -совершенствовать навык игры на маракасах.
Ход развлечения:
Дети входят в зал их встречают медвежонок и лисичка.
Медвежонок и Лисичка: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Лисичка: Мы так рады видеть вас в нашем лесу…
Медвежонок: Да, да вы как раз вовремя! Дело в том, что в нашем лесу именно сейчас начинаются «Лесные забавы».
Звучит музыка «Танец маленьких утят»
Лисичка: Ой, вы слышите музыку
Дети: Да!
Медвежонок: Это значит, что пора танцевать!
«Танец маленьких утят»
Дети с героями встают в «круг» и исполняют танец маленьких утят.
Лисичка: Ух, ты, ка-а-ак весело-о!
Медвежонок: И правда весело. А поиграть вы хотите?
Дети: Хотим.
Медвежонок: Тогда давайте поиграем в мою любимую игру, которая называется «У медведя во бору».
Подвижная игра «У медведя во бору».
Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!
А медведь не спит,
Все на нас глядит.
Медведь просыпается, выходит из берлоги и бежит за играющими и старается кого-то поймать.
Медвежонок: Какие же вы быстрые и ловкие.
Лисичка: И правда, быстрые! А ещё наверно и талантливые?
Дети: Да, талантливые!
Медвежонок: Есть у нас в лесу «лесной оркестр». В котором на музыкальных инструментах весело играю зайчики.
«Лесной оркестр»
Дети в шапочках «зайчиков» под музыку играют на музыкальных инструментах (сначала девочки, потом мальчики)
Лисичка: Вот такой весёлый у нас «Лесной оркестр».
Медвежонок: Давайте поблагодарим зайчиков громкими аплодисментами.
Посмотрите пока выступал «Лесной оркестр» у нас на полянке выросло много цветов. Давайте же соберём красивые букеты для нашей Лисички.
«Собери букет»
Детям раздают цветы разных цветов. Под музыку дети выполняют различные танцевальные движения, передвигаясь по залу. Как только музыка заканчивается дети с цветами одного и того же цвета должны выстроится в круг-букет.
Медвежонок: Какие красивые букеты…. Ты, Лисичка, рада?
Лисичка: Конечно. Я очень люблю цветы, спасибо, вам, ребята!
Ой, Медвежонок, у нас так весело, но ребятам пора возвращаться в детский сад.
Медвежонок: И правда время быстро пролетело, давайте же своё развлечение закончим весёлой песенкой-чудесенкой.
«У жирафа пятна»
(автор слов - Пляцковский М., композитор - Шаинский В.)
Дети исполняют соответствующие движения под песню.
Медвежонок и Лисичка: До свидания, ребята! До новых встреч.
Дети уходят в группу.