МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Письмо от Осени» для второй младшей группы

марина митрофанова
Сценарий развлечения «Письмо от Осени» для второй младшей группы

Цель: Закрепить знания о времени года - осени.

Задачи:

- Создать праздничную атмосферу для детей, вовлекая их в активное совместное творчество;

- Формировать экологическую культуру дошкольника;

- Развивать умение слушать музыку, выражать свои эмоции через пение и танец, игру на музыкальных инструментах.

Ход развлечения:

Ведущая: Ребята, послушайте стихотворение про осень. А какие приметы осени вы знаете? (трава желтеет, листья облетают, птицы улетают на юг, звери ложатся в спячку, идут дожди, дует холодный ветер и т. д.)

Публикация «Сценарий развлечения „Письмо от Осени“ для второй младшей группы» размещена в разделах

- Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Мы с вами сегодня на празднике осени! Что же за праздник к нам в гости пришел? Конечно. Это праздник осени.

Дети читают стихи. Поют песню «Скворушка».

В зал «залетает» воробей (взрослый в костюме воробья)

Воробей: - Чик-чирик, чирик-чик-чик!

Я смелый и храбрый воробьишка, Я летаю низко, низко, Живу, не боясь ни зверей, ни людей. Везде, где хоть кто-нибудь, что-то жует, всегда воробей свою крошку найдет!»

- Здравствуйте, ребята!

Ведущая: - Здравствуй воробушек! А куда это ты летишь?

Воробей: - Я ищу ребят средней группы из детского сада Сказка! Мне нужно передать им письмо от Осени. Вы не подскажите, как их найти? (Дети говорят, что это они – дети средней группы из детского сада «Сказка»). Вот как здорово! Держите письмо! («улетает» из зала)

Ведущая: - Послушайте, что в нём написано (читает) : «Дорогие ребята! Жду вас в гости. Мои друзья – воробушек и лесные звери укажут дорогу ко мне. Спешите! Осень

- Ну, что ребята, отправимся к Осени в гости? Вы готовы? Тогда в путь! (начинают двигаться по кругу)

- Ребята, а дорогу то мы не знаем! Кто нам должен подсказать дорогу, про кого Осень говорила? (Дети говорят, что воробушек и лесные звери). Давайте спросим у воробья, он нам подскажет. А куда он делся? Наверное улетел маленький проказник! Давайте все вместе, дружно позовём его «Воробушек, ты где?» (дети кричат – зовут воробья).

Воробей: («залетает» в зал) – Вы что так расшумелись? Что случилось? (Дети просят показать дорогу к Осени). Дорогу покажу, если справитесь с моими заданиями.

Задания:

1. Какое время года наступает после осени? (зима).

2. Почему птичкам трудно приходится зимой? (не могут найти корм).

3. Что должны делать люди, чтобы помочь птичкам перезимовать суровую зиму (подкармливать).

4. Чем люди подкармливают зимой птиц (семечки, хлебные крошки, кусочки сала).

3. Куда насыпают люди зёрнышки и хлебные крошки для птиц? (кормушки).

4. Куда прячутся воробьи от зимней стужи, чтобы согреться? (под крыши домов).

Воробей: - Молодцы, ребята, правильно ответили на все мои вопросы. А сейчас подойдите все ко мне, я укажу вам дорогу к Осени (дети подходят к Воробью и встают в кружок. В это время герои сценки «Спор зверей» занимают свои места).

- Вон там, под деревом, звери лесные о чём-то спорят. У них нужно спросить дорогу, они вам подскажут. Только идите тихо, не шумите!

Дети подходят к дереву, где громко спорят звери.

Ведущая: - Здравствуйте, звери лесные! О чём спор?

Сценка «Спор зверей»

Медведь: Отвечайте, звери мне, Вы готовы ли к зиме?

Лиса: Мне связали рукавицы-Две пуховые сестрицы!

Заяц: А у меня есть валенки. Что мне вьюга да метель! Хочешь, Мишенька, примерь!

Белка: Лета я не проспала, А орешки припасла. Высоко моё дупло, В нём и сухо и тепло!

Ё ж: В царстве листьев и травы, Про меня забыли вы, Здесь, в кустах моя избушка,

А в избе - грибов кадушка!

Медведь: Что ж, пора всем спать!

Ведущая: - Подождите звери спать! Покажите нам дорогу к Осени.

Лиса: Далеко, за страшным лесом, живёт Лесовичок, он знает дорогу.

Ведущая: - Спасибо вам, звери лесные!

Воробей:- Ребята, а прежде чем отправиться дальше, вы должны помочь лесным зверям. Белка и ёжик приготовили запасы грибов и шишек на зиму, но только всё перепутали. Вам нужно разобрать по корзинкам отдельно грибы, и отдельно шишки.

Проводится игра «Разбери припасы зверей на зиму»

Воробей:- Молодцы ребята! Помогли белке и ёжику. Теперь можете отправляться дальше!

Ведущая: - Ребята, а лисичка сказала, что лес страшный! Кого можно встретить в страшном лесу? (дети рассуждают – леший, баба-яга). А как же мы тогда пройдём через этот лес?

Воробей:- Вам нужно быстро и тихо, тихо пробежать вот по этой тропинке друг за другом, может, вас тогда никто и не услышит, и не испугает. Будьте внимательны! Бегите след в след! А я полечу вперед, и буду смотреть, нет ли кого поблизости! (дети передвигаются по следам, останавливаются в центре зала).

Ведущая: - Кажется, нас никто не услышал!

Вдруг раздаё тся шум и громкий голос Лесовичка за занавесью:

- Кто это шумит в моём лесу? Сейчас посмотрю и прогоню?

Ведущая: - Ой, беда! Кажется, нас кто-то услышал и хочет напугать! Что же делать?

Воробей: - Давайте, скорее, становитесь, и в грибочки превратитесь! (дети надевают шапочки – грибочки).

Дети читают стихи. Исполняют песню «Грибочки»

В зал заходит Лесовичок с большой корзиной в руках. (взрослый в костюме Лесовичка)

Лесовичок: - Да кто это в моём лесу шумит? Батюшки, да здесь целая поляна грибов - лисички, грузди, подосинивики, белый гриб! Вот сейчас целую корзину грибов наберу!

Проводится игра «Догонялки»

Лесовичок: - Да что это за грибы, ни одного ни сорвал.

Воробей: - Ребята, (обращается к детям) не бойтесь, это Лесовичок, про которого говорила нам лисичка. Здравствуй, Лесовичок! (обращается к Лесовичку).

Лесовичок: - Здравствуй, воробушек! Посмотри, сколько я грибов на полянке нашёл!

Да только никак не могу их сорвать! Давай скорее, помогай мне их собирать!

Воробей: - Подожди, Лесовичок, посмотри, это не грибы, это ребята из детского сада! (дети снимают шапочки-грибочки).

Лесовичок - Да и вправду ребята! А я, старичок-лесовичок, В бороде травы клочок.

Я хожу с клюкой вокруг, Стерегу и лес, и луг, И деревья, и цветы, А также ягоды, грибы

- А что это вы здесь, в моём лесу делаете?

Дети: - Мы идём в гости к Осени.

Лесовичок: - А осень вас уже давно ждёт! Я её встретил в лесу, она тут, неподалёку! Давайте все вместе её позовём! (дети зовут осень)

В зал заходит Осень

Осень : - (раздаётся голос осени) – Старичок - лесовичок, ты где? (заходит в зал).

- Вот ты где! А тебя по лесу хожу, ищу.

Лесовичок: - Здравствуй Осень, я вот тут ребят встретил, к тебе в гости шли! Ну, вы оставайтесь, а у меня дел в лесу много. До свиданья!

Осень : - Здравствуйте, ребята! Заждалась я вас! Здравствуйте, мои друзья! Вы меня узнали?

Дети: - Да

Все кругом я нарядила, Темный лес озолотила! Стало в нем светло, как днем,

Листья там горят огнем!

Воробей: - А ребята знают стихи про осенние листочки!

Дети читают стихи:

Осень : - Вам листочки принесла, Потанцуем с ними? Дети: - Да!

Танец с осенними листочками

Воробей: - Осень, красавица, а ребята тоже готовились к встрече с тобой. Они разучили стихи и песню для тебя.

Дети читают стихи. Исполняют песню «Осень»

Осень : - Какие молодцы! Стихи читаете, песни поёте, а играть любите? Давайте пригласим поиграть с нами и ваших мам.

Проводится игра «Волшебный платочек»

(Звучит весёлая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по кругу, выполняют различные плясовые движения. Когда музыка меняется на спокойную и тихую, дети приседают и закрывают руками глазки. Осень, расправив большой платок, под музыку обходит ребят и кого-нибудь накрывает платком.)

Осень : - Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте! Поскорее отвечайте!

(Дети называют имя спрятанного ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Играя последний раз, осень вновь произносит свои слова. Дети вновь произносит свои слова. Дети вновь называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком).

Воробей: - Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Осень : - Мы платочек поднимаем, что под ним сейчас узнаем! Что же это? (под платком корзинка с яблоками)

Дети: - Корзинка!

Осень : - Это корзинка с яблоками. Угощенье для ребят.

- Славно мы повеселились, очень крепко подружились!

Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали!

Воробей: - А вам ребята, пора прощаться с Осенью и в путь обратный собираться!

Осень : - До свидания! (уходит)

Воробей: Нам радостно, нам весело,

На празднике своём.

Пусть дети улыбаются

Осенним ясным днём!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Светофор» для детей второй младшей группы Светофор Сценарий развлечения для детей второй младшей группы Цель: - знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи:.

Сценарий праздника осени для второй младшей группы Праздник осени для 2 младшей группы. Забегают парами на листочки, осенняя зарисовка – танец. Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для второй младшей группы Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развития.

Сценарий развлечения по ПДД «Веселый светофор» для второй младшей группыСценарий развлечения по ПДД «Веселый светофор» для второй младшей группы Цель. Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора, о дорожных знаках.

Сценарий летнего интегрированного развлечения для детей второй младшей группы и подготовительной группы «Давайте жить дружно» Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: 1. Разнообразить формы игровой деятельности детей;.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Бал карапузов» Цель: показать важность нового статуса ребенка. Задачи: продолжения работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата.

Сценарий развлечения к 8 Марта для детей второй младшей группы Ведущая: Дорогие женщины: бабушки и мамы! Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным. Все гости улыбаются, наш праздник начинается.

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Шоу мыльных пузырей» Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.

Сценарий развлечения второй младшей группы «Масленица» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья; - доставлять детям радость.

Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы Цель: Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду. Программные задачи: 1. Формировать интерес и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Письмо от Осени» для второй младшей группы
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 08:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД