Получи документы

Сценарий развлечения по физическому развитию дошкольников «Здоровье — не все, но все без здоровья — ничто»

Синенко Людмила
Сценарий развлечения по физическому развитию дошкольников «Здоровье — не все, но все без здоровья — ничто»

Цели:

• рассказать детям о новом празднике "День здоровья";

• закрепить знания о необходимых культурно-

гигиенических навыках и пользе здорового питания и

витаминов;

• воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.

Публикация «Сценарий развлечения по физическому развитию дошкольников „Здоровье — не все, но все без здоровья — ничто“» размещена в разделах

Оборудование: магнитофон, костюмы микробов, овощей, ореха; зубная щетка, расческа, зубная паста, "волшебная коробочка" или медицинский саквояж; картинки с изображением полезных продуктов, содержащих витамины разных групп; гимнастические палки, метелки, кубы, корзины, скамейки, медали и сладкие призы.

Предварительная работа с детьми:

проведение занятий на темы: "Полезные и вредные привычки"

"Что значит быть здоровым?", "Кто такие микробы?", "Витамины

защитники организма";

• знакомство детей на физкультурных занятиях с разными видами спорта, беседа о его значении для человека.

(Под музыку дети входят в зал, украшенный символикой и картинами, соответствующими празднику (в теплое время года мероприятие проводится на улице).)

Ведущий:

Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья. Улыбкой светлой, Дружным парадом День здоровья начать нам надо. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья : "Ура! Ура! Ура!"

Кто скажет, что значит "быть здоровым"? Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся, а лучше потанцуем!

(Дети исполняют "Танец маленьких утят", муз. неизв. автора,

сл. Ю. Энтина.)

Ведущий: Ребята, в гости к нам спешит Любимый доктор Айболит. Друзей здоровья нам покажет, О деле важном нам расскажет -Как быть сильным и отважным!

Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые! Я - тот самый Айболит, Что всех излечит, исцелит. Но к вам приехал не затем, Чтоб ставить градусники всем. Тани, Лили, Пети, Вовы -Здесь, надеюсь, все здоровы? Здоровы! Зубы чистите всегда?

Дети: Да!

Айболит: А мочалка и вода с вами часто дружат?

Дети: Да!

Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут?

Дети: Нет!

(Под мелодию "Чунга-чанга" (ел. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского) выбегают микробы и поют песню.)

Микробы (поют) :

Мы - микробы - весело живем. Мы - микробы - песенку поем. Мы - микробы - очень любим грязь. Мы - микробы - ненавидим вас.

Припев:

Всех, кто любит умываться,

Сам умеет причесаться,

Руки мыть и чистить зубы, -

Мы нелюбим.

А нерях, грязнуль, лентяев,

Неумытых разгильдяев

Очень любим, очень любим.

Ведущий:

Что нам делать, как нам быть? Кто нас

сможет защитить?

Айболит:

Не волнуйтесь так, ребятки,

Отгадайте вы волшебные загадки,

А они же в тот же час

Избавят от микробов вас.

(Айболит показывает фокус с коробочкой с двойным дном. В ней по очереди появляются: мыло, зубная щетка и паста, расческа. Все предметы Айболит отдает микробам, и они убегают.)

(Под медленную музыку в зал вносят на носилках толстяка Обжору).

Обжора: Я – Обжора Робин-Бобин

Не могу пошевелиться,

Не умею я трудиться,

Тяжело мне и стоять,

Всегда хочется мне спать.

Только кушаю весь день.

Много кушать мне не лень.

Айболит: Кушать много очень вредно –

Шоколад и мармелад.

Каждому из вас известно:

Для организма – это яд!

Обжора: А не есть я не могу.

Айболит: Не волнуйся, помогу.

Голодовку отменяем,

Витамины принимаем.

Обжора: От таблеток сыт не будешь.

Айболит: Витамины находятся не в таблетках,

А в продуктах питания, полезных для здоровья.

О витамине «А» расскажет ловко

Спелая морковка.

Морковь: И сладка я, и вкусна,

Витамин во мне есть «А».

Кто меня в друзья берёт,

Тот растет, растет, растет.

Айболит: Ребята, кто знает, в каких еще продуктах есть витамин «А»?

Дети: В молоке, чесноке, рыбе, помидорах, зелени.

Картошка: А в картошкином лице

Представлен витамин «С».

Айболит: В каких еще продуктах есть витамин «С»?

Дети: В капусте, смородине, луке, землянике

Орех: А во мне есть витамин «В».

Всем давно известно, что орехи

Вкусны и полезны.

Кушай их с утра до темноты.

Будешь очень зорким ты.

Айболит: Да, благодаря витамину «В» у на улучшается зрение. А в каких еще продуктах он

присутствует?

Дети: В яйцах, кукурузе, мясе, сыре, твороге, черном хлебе.

Айболит: Вы совершенно правы, дети. Но мы назвали не все витамины, потому что их очень

много. А если их много, значит, и полезной пищи тоже много.

Ведущий: Видишь, Робин-Бобин, сколько съедобного назвали дети. Пища, в которой есть

витамины, называется здоровой. Это значит, что перечисленные продукты не

вредят нашему здоровью, а наоборот, его укрепляют. Но кроме здоровой пищи тебе

нужно знать еще об одном, чтобы, как все, мог ты бегать, играть, а не только есть и спать.

Вот еще вопрос.

Что нужно, чтобы каждый рос

С прямыми стройными ногами,

С широкой грудью моряка,

Чтоб рот был с крепкими зубами,

Чтоб с силой поднялась рука?

Дети: Закаляться, спортом заниматься,

Соблюдать режим дня, гулять

на свежем воздухе, правильно

сидеть за столом, чистить зубы.

Айболит: Вам лениться не годится.

Помните, ребятки,

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

Ведущий: Делу – время, час забаве.

Команда первая – направо.

Тут вторая становись! (Ведущий организует спортивные соревнования.)

«Передай мяч»

Дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой.

«Мачеха и Золушка»

В каждой команде первый ребёнок – «Мачеха» - берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – «Золушке». Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернутся к команде.

«Баба Яга в тылу врага»

Ребенок садится верхом на метлу и бежит до ориентира, обегает его и возвращается к команде, передает метлу следующему игроку.

«Трудолюбивый муравей»

Первый участник команды берет гимнастическую палку, бежит до ориентира, обегает его, возвращается к команде и за ним за палку цепляется следующий игрок. В конце за нее должны держаться все члены команды.

"Сквозь игольное ушко"

Участник бежит, продевает через себя обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно и продевает снова через себя обруч, добегает до команды и передает эстафету.

"Бюро находок"

Со всех участников команды снимается по одному "башмаку" и кладется в кучу у ориентира. По очереди каждый участник команды должен сбегать за своей обувью. Победит та команда, которая быстрее обуется.

Ведущий: Все команды хорошо играли,

Все сразу здоровые стали.

Но пока жюри победителей определяет,

Айболит вам загадки загадает.

Слушайте внимательно

И отвечайте обязательно.

Айболит: Не пойму, ребята, кто вы? На льду я вычертил восьмерку -

Пчеловоды? Рыболовы? Поставил тренер мне пятерку.

Что за невод во дворе? Что это за вид спорта?

Не мешал бы ты игре! ( Ответ: фигурное катание.)

Ты бы лучше отошел, мы играем в.

( Ответ: волейбол.) В небо ласточкой вспорхнет,

Рыбкой в озеро нырнет.

( Ответ: прыжки в воду.)

Короли-то, короли -

Воевать опять пошли! О нем газеты говорят:

Только начали войну - "Толкнул он дальше всех снаряд".

Сразу съели по слону. ( Ответ: толкание ядра.)

( Ответ: шахматы.)

Ведущий: Вот настал момент прощания.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Айболит: В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживешь ты до ста лет!

Вот и весь секрет!

Праздник завершать пора –

Крикнем празднику: "Ура!"

Публикации по теме:

Творческий долгосрочный проект «Винни-Пух и все, все, все»Творческий долгосрочный проект «Винни-Пух и все, все, все» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» «Вини.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Все профессии нужны, все профессии важны" Задачи: Уточнить и расширить представление детей о профессиях людей. Воспитать уважение.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Систематизировать знания о профессиях. Задачи. Расширить представления о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости;.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» -то просто и мудро При встречи здороваться: - Доброе утро! Доброе утро, солнцу и птицам. Доброе утро, улыбчивым лицам. И каждый становится.

Конспект развлечения «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста Конспект развлечения «Все профессии нужны, все профессии важны» (для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: Расширить у детей знания.

Мастер-класс по рисованию и аппликации для детей и их родителей «Винни Пух и все, все, все»Мастер-класс по рисованию и аппликации для детей и их родителей «Винни Пух и все, все, все» Начался новый учебный год. Отдохнувшие дети, родители и педагоги взялись за работу. Совместно с родителями мы решили провести мастер класс.

Паспорт проекта «Дед Мороз и все-все-все» для детей старшей группыПаспорт проекта «Дед Мороз и все-все-все» для детей старшей группы Выполнила: Гончаренко Юлия Викторовна I. Тип проекта. 1. По доминирующей деятельности: познавательно-игровой, творческий. 2. По времени.

Сценарий игровой программы «Анфиска, Васька и все-все-все…» Сценарий игровой программы. «Анфиска, Васька и все-все-все!» По сцене идет клоунесса с мягкой игрушкой (бегемот) на ленточке. Муз. №1 Ох,.

Театрализованное представление «Мойдодыр и все, все, все» в младшей группеТеатрализованное представление «Мойдодыр и все, все, все» в младшей группе Сценка «Мойдодыр» Включали аудио запись "сказки Мойдодыра" (16мин) (кровать, на столе самовар. Мальчик лежит на кровати.) Включается громкая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по физическому развитию дошкольников «Здоровье — не все, но все без здоровья — ничто»
Опубликовано: 21 января 2019 в 23:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД