Елена Сорокина
Сценарий развлечения «По морям, по волнам» в младшей группе (3–4 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «По морям, по волнам» в младшей группе (3-4 года)
(Под музыку дети вместе с воспитателем входят в зал и садятся на стульчики. В зале создан макет-эмитация корабля, капитаном которого является Медвежонок.)
Публикация «Сценарий развлечения „По морям, по волнам“ в младшей группе (3–4 года)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2023
Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами не просто дети. Сегодня мы моряки. И прямо сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие по морям, по волнам на корабле, под названием «Бригантина». Вы готовы, мои маленькие путешественники?
(Ответ детей).
Воспитатель. Управлять нашим кораблем будет капитан Медвежонок. Давайте с ним познакомимся.
(Воспитатель идет к детям и знакомит их с капитаном Медвежонком).
Воспитатель. Чтобы наш кораблик отправился в плавание, нужно поднять якорь. А помогут нам в этом два моряка – Милаша и Гришенька. Детки, подходите ко мне.
(Малыши подходят к столу и берут якоря. Воспитатель объясняет условия первого морского состязания).
1 морское состязание «Поднять якорь!».
Воспитатель. Моряки – народ сильный и отважный. Ведь долго находиться в море может не каждый. А что делает моряка сильным? Конечно – физическая подготовка и зарядка. Моряки, слушай мою команду! На зарядку становись!
(Под музыку воспитатель показывает физические упражнения, а дети повторяют).
2 морское состязание «Зарядка».
Воспитатель. Какой красивый корабль, какой удобный корабль! А сколько здесь разных комнат! И называются они каюты. В них живут моряки. Предлагаю вам занять каюты на корабле.
(Воспитатель объясняет условия третьего морского состязания).
3 морское состязание «Каюта моряка».
Воспитатель. К капитану Медвежонку подошел кок, это повар на корабле. Он готовит команде вкусные, и, главное, полезные блюда. Нашему коку нужна помощь. Он просит поймать морской рыбы, чтобы приготовить сытный обед. А в море, как известно, рыбы очень много.
Ну что, моряки, поможем?
(Ответ детей).
(Воспитатель объясняет условия четвертого морского состязания).
4 морское состязание «Рыбалка».
Воспитатель. Молодцы, дети! Много рыбы поймали. Кок приготовит вкусный обед. Посмотрите, ребята, что у меня в руках?
(Воспитатель держит в руках канат).
Да, это канат. Но не простой, а морской канат. Увлекательное состязание нас ждет. Проверим сейчас, кто из вас самый сильный, мальчишки или девчонки? Попробуем перетягивание каната командами.
(Воспитатель объясняет условия пятого морского состязания).
5 морское состязание «Перетягивание каната».
Воспитатель. Какие вы сильные, детки! Вы все победители! Понравилось вам наше путешествие по морям, по волнам?
(Ответ детей).
Воспитатель. Капитан Медвежонок объявляем всем благодарность, и говорит, что вы, детки, отличные моряки.
(Воспитатель, держа Медвежонка в руках, обращается к нему).
Спасибо тебе, Медвежонок, за прекрасное путешествие! До новых встреч на морских просторах.