Сценарий развлечения по ОБЖ и ПДД «Веселый танец»

Алёна Фартовая
Сценарий развлечения по ОБЖ и ПДД «Веселый танец»

Под музыку танца «Веселый танец» дети выбегают в зал

==== общий танец «ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ»===

Музрук- Рада видеть всех сейчас

Ведь давно ждала я Вас!

«Небо синее, солнце ясное,

Хорошо на свете жить!

Только случаи несчастные

Радость могут омрачить.

Чтоб не случались несчастья эти,

Мы повторим для ясности,

Правила безопасности!»

Раздаётся стук в дверь

Музрук- Ребята, кто из вас может сходить к двери и узнать кто пришел?

(ребенок подходит к двери, спрашивает: «Кто там?»,

возвращается и говорит, что пришла Фея ОБЖ…

Музрук-Ребята! Скажите, правильно Даша поступила, что не открыла дверь? Почему? (ответы детей… Воспитатель, откройте двери….

Звучит сказочная музыка, появляется Фея.

Фея - Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я очень рада видеть вас всех! Я — Фея ОБЖ! Да, да, да! Есть фея Драже, есть фея Бланманже… А я — Фея ОБЖ. Кто знает, что такое ОБЖ? (ответ детей…

Я пришла рассказать вам СКАЗКУ о Правилах безопасности вашей жизни!

Сейчас я взмахну волшебной палочкой, и Сказка начнется…

Делает взмах рукой и обнаруживает, что палочки нет.

Та-ак, а где же палочка? Та-ак! Никто никуда не расходится! Минуточку, я сейчас все исправлю.

Убегает за ширму… начинают вылетать разные вещи.

Извините, пожалуйста, поднимите ноги. Может, палочка закатилась под сиденья? Встаньте, пожалуйста, может, вы на ней сидите? Нет. И здесь нет. И здесь нет… А может мою волшебную палочку взяли воспитатели?. Нет, не брали?

Фея в изнеможении падает на стул.

У меня пропала волшебная палочка (истерика)

Что вы смотрите? Вы что, не видите, мне плохо, у меня жар, я умираю…

Срочно звоните «03»! Вызывайте Скорую помощь!

Воспитатель звонит по телефону:

«Алло, это скорая помощь? Приезжайте скорей, у нас человеку плохо!».

Появляется Айболит с саквояжем в руках.

Айболит- Здравствуйте! Вызывали? Кто больной?

Фея- Я больной. В смысле больная.

Айболит. - Вот и чудненько! А что, собственно, случилось?

Фея. А у меня стресс, доктор. Пропала моя волшебная палочка, и теперь я вся горю. В смысле у меня жар, доктор…

Айболит. Та-ак… (Достает из саквояжа трубку-слушалку.) Дышите. (Слушает Фею.) Не дышите… Дышите. Так, еще раз! Все ясно! Вам нужно отвлечься: повеселиться, потанцевать, немного – часика два-три. За это время волшебная палочка найдется и все пройдет!

Ну-с… Еще больные есть?. вам всем необходимо пройти полное обследование!

Зубы чистите всегда?. ДА

А мочалка и вода? С ними дружите вы?. ДА

Знать еще хочу ответ: вы грязнули ил нет?. НЕТ

Чтоб зимой и летом были вы здоровы, мои советы слушать вы готовы?

Соблюдайте правила личной гигиены. Они совсем просты:

- мыть руки перед едой,

-ухаживать за ногтями и волосами,

- регулярно чистить зубы,

-содержать в чистоте одежду,обувь и помещение, где живешь.

Фея. А я загадки про предметы личной гигиены знаю!

1- Ускользает как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (Мыло)

2- Жесткая щетинка, с мятной пастой дружит, нам усердно служит. (зубная щетка)

3-Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам.

А зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. (расческа)

4-До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж, все ребята любят… (Душ)

Айболит: Спасибо, фея ОБЖ, молодцы, ребята.

А теперь все вместе откройте рот. Шире. Скажите «А-а-а»!

(К правой половине зала.) А теперь вы, громче! А-а, а-а! (Как бы распеваясь.)Теперь вы. (Обращаясь к детям из другой половины зала.) Ниже. А-а, а-а! Все ясно! Музыкальная инфекция! Следующий мой совет: чтобы быть здоровым – нужно делать зарядку, заниматься спортом и танцевать. Скорая танцевальная помощь прибыла! Начинаем лечение.

=== общий танец «МЫ ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ»===

Айболит: Поздравляю вас, дети! Вы все здоровы! И мой последний совет: если станет плохо, заболит живот или поднимется сильная температура, не откладывая звоните в Скорую помощь «03»!

Будьте здоровы. а мне пора ….До свидания!

Фонограмма раскатов грома.

Фея. Ой, гром и молния… А там, где гром и молния – может начаться пожар!

Нужно срочно вызывать Пожарных и звонить 01!

Музыка, появляется пожарный.

Пожарный. -С огнем бороться мы должны, с водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны, так кто же мы?. ПОЖАРНЫЕ!

Пожарный: Где очаг возгорания, пострадавшие есть?.

Фея: Я пострадавшая и я же очаг возгорания! Понимаете, у меня пропала волшебная палочка и я просто вся горю от возмущения, а тут еще гром и молния…

Пожарный: Но вы выглядите вполне здоровой! И на данный момент возгорания нет? Ложный вызов?

Фея: Нет, не ложный! Мы с ребятами очень рады познакомиться с настоящим Пожарным: смелым, храбрым, сильным, ловким и научиться правилам поведения при пожаре.

Пожарный: Этому я научу с удовольствием! Значит так: если увидите дым, огонь, - «01» сумей набрать, назови потом свой город, улицу и дом. И квартиру, где живёшь, и с каким она замком, кодом, домофоном, а также номер телефона.

===ИГРА «ВЫЗОВ 01» - эстафета. ===

• Пролезь в тоннель (1 шт.).

• Найти номер телефона правильный.

• Подбежать к телефону, поднять трубку, вызвать (крикнуть) “01”.

• Обратно – бег по прямой, передать эстафету по плечу.

===ИГРА. «СПАСЕНИЕ ЖИВОТНЫХ» - эстафета.

(Спасти животных из задымленного помещения и положить в корзину)

Пожарный: Молодцы! Закончились наши учения, вы показали свои умения! Вы, ребята, смелые, ловкие, умелые. Правила, пожарные без запинки знайте и строго выполняйте! Прощаюсь с вами, надеюсь, вы меня больше не вызовете!

Музыка, пожарный уходит.

Фея: Ну все, у меня осталась последняя надежда – полиция, если они не найдут волшебную палочку, значит мне никто уже не поможет. Ребята, а кто знает Как позвонить в полицию?. 02!

Фея звонит 02.

На сцене появляется Полицейский.

Полицейский: - Здравия желаю!

Это я покой и сон Ваши охраняю,

Не даю воришкам брать Вещи из карманов,

честных граждан обижать гадким хулиганам!

Телефон мой: «02» каждый знать обязан,

если угрожают вам, то звоните сразу!

А теперь расскажите мне, что у вас случилось.

Фея: - У меня пропала моя волшебная палочка…

Полицейский: - Так, так, так… А где вы видели пропажу последний раз?

Фея: А вот в этой самой руке….или в этой….

Полицейский: Конечно, я вам помогу, да и ребята не останутся в стороне. Ребята, как вы думаете, с чего надо начать поиск волшебной палочки?. (дети отвечают)

Полицейский: А вот и не правильно! Сначала нужно составить фоторобот! Опишите нам пропажу, чтобы мы смогли ее нарисовать…

=== ИГРА «ФОТОРОБОТ»===

(3 команды по человека рисуют на мольбертах палочки).

Полицейский: Итак, наши поиски продолжаются. Нужно осмотреть окрестности…может быть вор оставил следы. Нам нужно идти по этим следам….

=== ИГРА «ПО СЛЕДАМ»=== (3 команды по 5 человек).

(двигаются по следам, изменяя направление)

Полицейский (с лупой проходит тоже, идет к подоконнику): Это ваша пропажа?

Фея: О, как я рада, моя волшебная палочка нашлась! Чудесно-чудесно! Спасибо вам за помощь!

Полицейский прощается и уходит

Ну что ж…теперь мы можем отправляться в сказку…выходите все ко мне, поедем на ВОЛШЕБНОЙ БИБИКЕ….

=== разминка «Колесики, колесики и красивый руль…» (бибика)====

ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА

Стоял в поле теремок-теремок…в теремочке звери жили

К теремку они спешили….

Бежит Мышка

Мышка: Я маленькая мышка, я все хожу - хожу. Ищу я новый теремок, ищу - не нахожу.

ФЕЯ: Дети, идя по тротуару, какого правила надо придерживаться?

1р- И проспекты, и бульвары - всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару только с правой стороны!

Мышка: Теремок теперь найду. В теремок я побегу!

Правила дорожного движения буду изучать,

И всегда их выполнять!

Скачет лягушка.

Лягушка: Я лягушка, я квакушка, я красива, весела!

Как мне в теремок пройти, как дорогу перейти?

: Шагая осторожно, за улицей следи. И, только там, где можно, ее переходи.

Смотри, белые полоски на дороге лежат.

И по беленьким полоскам пешеходы спешат.

Это «зебра» - переход - через улицу ведет.

Перейти дорогу можно, где знак стоит дорожный - «пешеходный переход».

3р-Каждый пешеход, помни ты про переход: надземный, подземный и наземный.

Знай, что только переход от машин тебя спасет!

Лягушка: Стану я все правила прилежно изучать.

Правила, дорожные твердо буду знать!

=== общ. Песня «В НАШЕМ ГОРОДЕ БОЛЬШОМ»===

Зайчик играет с мячом

«Мой веселый звонкий мяч, ты, куда пустился вскачь?

Красный, желтый, голубой. Не угнаться за тобой.

А потом ты покатился и назад не воротился…

Там попал под колесо, хлопнул, лопнул-вот и все!»

4р- Надо помнить постоянно: у дорог играть опасно!

Надо место выбирать, где не страшно поиграть.

Там, где транспорт и дорога, знать порядок все должны.

На проезжей части строго игры все запрещены!

Не дороги, а дворы - место для такой игры!

Зайчик: Вот я правила не знал, чуть под машину не попал!

Буду в теремке я жить! Буду правила учить! (убегает)

Выходит Волк…принюхивается…не знает куда идти….

Волк: Ребята, вы мне помогите и если можно расскажите,

А лучше даже покажите дорогу мне до теремка.

5р- Конечно, мы поможем тебе, волк. Надо пройти на остановку автобуса, троллейбуса или трамвая. Это указательные знаки в синем прямоугольнике… (показ)

6р-Вагон трамвая - впереди на остановке обходи,

автобус и троллейбус -позади!

Правил дорожных на свете не мало.

Все бы их выучить тебе не мешало.

Волк: Спасибо! Как дойду до теремка выучу все правила.

Выходят лиса и медведь.

Медведь: Попав в большой и шумный город, я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал!

Лиса: Кругом машины и трамваи, то вдруг автобус на пути.

Признаться, честно, я не знаю, где нам дорогу перейти.

Медведь и лиса: Ребята, вы нам помогите и, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить, чтоб под трамвай не угодить!

7р-: С площадей и перекрестков на всех глядит в упор

С виду грозный и серьезный, очень важный светофор.

Он и вежливый, и строгий, он известен на весь мир,

Он на улице широкой самый главный командир.

Светофор-Если в окошке красный горит, стой, не спеши - он говорит.

Красный свет - идти опасно, не рискуй собой напрасно.

Если вдруг желтое вспыхнет окошко, подожди, постой немножко.

Если в окошке зеленый горит, ясно, что путь пешеходу открыт!

Зеленый свет зажегся вдруг, теперь идти ты можешь, друг.

=== общ. Песня «Всем советуем дружить»===

ФЕЯ- Знать правила дорожного движения - большое достижение.

Вот и сказке конец, кто Правила знает - тот молодец!

Правила эти вы выполняйте, а меня не забывайте (улетает)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения по ОБЖ Задачи: Образовательные. Учить детей соблюдать технику безопасности. Формировать представления о том, что играть с огнём опасно, в отсутствии.

Сценарий мероприятия по ПДД «Веселый светофор»Сценарий мероприятия по ПДД «Веселый светофор» 20 сентября в детском саду прошло мероприятие по Правилам дорожного движения «Веселый светофор». Цель мероприятия – закрепление умения по.

Сценарий осеннего развлечения «Веселый огород» для разновозрастных групп Сценарий осеннего развлечения "Веселый огород". Разработано для разновозрастных групп. (средний, старший возраст) Действующие лица: Ведущая,.

Сценарий обучающего развлечения по ОБЖ «Встреча с Буратино» для старших дошкольников к 1 сентября , включающий знания по Основам безопасности жизнедеятельности. Сценарий обучающего развлечения правилам безопасности «Встреча с Буратино».

Сценарий развлечения «Наш веселый Снеговик» в средней группе Ведущая: Эй, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Любите ли вы играть? Песни петь? А танцевать? А скажите-ка, ребятки – Отгадаете загадки?.

Сценарий развлечения по ПДД в старше-подготовительной группе «Расскажем инспектору ГИБДД, как мы знаем ПДД»Сценарий развлечения по ПДД в старше-подготовительной группе «Расскажем инспектору ГИБДД, как мы знаем ПДД» Сценарий развлечения по ПДД в старше-подготовительной группе «Расскажем инспектору ГИБДД, как мы знаем правила дорожного движения» Ход развлечения:.

Сценарий развлечения «Веселый снеговик» с детьми средней группыСценарий развлечения «Веселый снеговик» с детьми средней группы Сценарий. Развлечение «Веселый снеговик» с детьми средней группе. ЦЕЛЬ: - Создать детям эмоциональную атмосферу, веселое настроение.

Автор публикации:
Сценарий развлечения по ОБЖ и ПДД «Веселый танец»
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 09:54
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

Фотоочерк «День космоса на МAAM» (из опыта рабыты)
Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья МААМовцы! Предтавляю вам небольшой фотоотчерк из опята работы по теме КОСМОСА! Увидела , что 17 сентября объявлен...
Фольклор русского народа. Сказки волшебные и бытовые (часть 2)
В некоторых сказках особенности героев раскрываются не сразу: в глазах других персонажей он может вначале представляться иным. Иван-царевич —герой самых...
Конспект занятия в группе предшкольной подготовки «Я пойду в школу. Складываю и вычитаю»
Предмет: ФЭМП Класс: предшкольная подготовка ФИО учителя: Бауман Н. А. Тема УМК Я пойду в школу. Складываю и вычитаю. Тема раздела 4. Математическое...