Сценарий развлечения по ППБ «Кошкин дом на новый лад» (для детей старшего возраста)

Лариса Худякова
Сценарий развлечения по ППБ «Кошкин дом на новый лад» (для детей старшего возраста)

«Кошкин дом на новый лад»

(для детей старшего возраста)

Автор: Худякова Лариса Михайловна.

Музыкальный руководитель детского сада «Ромашка»,

Республика Карелия, 2004г.

Цель: Воспитывать ответственность за собственную безопасность, бережное отношение к своей жизни. Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

Познакомить детей с работой пожарного.

(На заднем фоне стоит домик. Дети сидят на стульях)

Вед. Собрались мы здесь сегодня на праздник. И пусть на улице у нас неуютно: хмуро, холодно и сыро, но мы все равно будем веселиться. А дождика кто боится? Можно взять зонтик и идти гулять!

Песня «Зонтик» К. Макаровой

Вед. Ребята, как вы думаете, огонь – это хорошо или плохо? (Ответы детей)

Я хочу вам рассказать одну историю, которая произошла в

сказочном городе «Зареченске».

(Звучит легкая сказочная музыка)

В городе Зареченске Кошечка жила.

Кошка-белоножка умненькой слыла:

Вежлива, приятна, аккуратна и опрятна.

А сегодня, друзья, Кошка новоселье справляет у себя.

(Кошка выходит из домика, гуляет)

Кошка. Сегодня новоселье у меня! В гости всех зову, друзья!

Я печку новую купила, для пирогов я тесто замесила.

Будем пироги мы кушать, музыку модную слушать.

Пока печка нагревается, пойду я прогуляюсь-ка.

(Кошка уходит. Выбегают девочки-искорки, садятся в маленький кружок)

Танец Огня (муз. «Воздушная кукуруза»)

(в конце танца набрасывают галстуки-огоньки на домик, садятся на места)

(звучит тревожная музыка)

Вед. Тили-бом, тили-бом! Загорелся Кошкин дом.

Бежит Курочка с ведром, заливает Кошкин дом.

(выбегает Курочка, «льет» воду на домик)

Серый Заюшка с листом.

(бежит Заяц, машет листом на «огонь»)

А собачка – с помелом, а лошадка с фонарем.

(выбегают Собачка и Лошадка)

Вед. Давайте и мы, ребята, поможем потушить огонь.

Игра «Помоги потушить огонь»

(2 команды передают друг другу ведра с «водой», кто быстрее)

Звери. Нам не справиться самим, набираем 01!

(садятся на места)

Танец Пожарных

(после танца Пожарные говорят слова)

- С огнем вы не шутите, а не то, все погорите.

От небрежности с огнем загорелся Кошкин дом!

- Ростом спичка – невеличка, не смотрите, что мала.

Эта маленькая спичка может сделать много зла!

- Где с огнем беспечны, там взовьется в небо шар,

Там всегда грозить нам будет злой, коварный пожар.

- Помни каждый гражданин этот номер: 01!

(показывает)

Дым увидел, не зевай, и пожарных вызывай!

(уходят под марш на места)

(прибегает Кошка, бегает, плачет)

Кошка. Вот беда, вот огорченье, теперь нет дома у меня.

Ни кровати нет, ни печки, - все сгорело в пламени огня.

(садится на табуретку, плачет. Выбегают Звери, утешают Кошку)

Вед. Кошку все утешают и помочь ей обещают.

Звери. Тили-бом, тили-бом!

Поможем строить Кошкин дом!

(под веселую, задорную музыку Звери «строят» новый дом для Кошки)

Кошка. Вот спасибо, друзья, очень вы мне помогли!

- Этот урок я запомнила крепко: буду теперь осторожна с огнем.

И уходя, не оставлю я печку, буду следить за своим утюгом.

Песня «Огненный цветок» К. Макаровой

Вед. Вот какая история приключилась в сказочном городе Зареченске

у Кошки-Белоножки. А вы, ребята, знаете правила обращения с

огнем и опасными предметами? (ответы детей)

Сейчас наш гость, пожарный по профессии, проверит вас и

загадает вам загадки.

(Выходит сотрудник МЧС в спецобмундировании и загадывает детям загадки)

Загадки.

Нас в коробке 100 подружек, нам не место средь игрушек,

А в головках скрыт огонь. Детям скажем: «Нас не тронь!»

Все похожи, как сестрички, называемся мы … (спички)

Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил утюг?

Раньше, чем огонь тушить, надо провод … (отключить)

Людям с самых давних лет он дает тепло и свет.

Если с ним неаккуратны, не загнать его обратно.

Натворит несчастий он. Как зовут его … (огонь)

Пахнет гарью, видишь дым – набираем … (01)

(Сотрудник МЧС хвалит детей, и немного рассказывает о работе Пожарного. В конце вручает всем детям медальки, предупреждающие как вести себя с огнем)

Любой коммуникативный танец

Публикации по теме:

«Курочка Ряба». Сказка в стихах для инсценирования детьми второй младшей группы Автор: Худякова Лариса Михайловна. Музыкальный руководитель детского сада «Ромашка», Республика Карелия, 2004г. Цель сказки: Воспитывать.

Дидактическая настольно-печатная игра: лото «Гербы народов России» Цель: Способствовать получению знаний о народах, живущих в России, толерантному отношению к представителям других национальностей. Формировать.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ППБ «Кошкин дом на новый лад» (для детей старшего возраста)
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 17:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

План — конспект зимней прогулки в младшей группе «Строительство снежного лабиринта»
1. Трудовая деятельность «Строительство снежного лабиринта» Цель: Построить с детьми снежный лабиринт. Вызвать у детей интерес к строительству...
Методическая разработка авторской песни написанной в казачьем характере «Зимушка...
Авторская песня в казачьем характере о зимних казачьих праздниках на Дону. Я, Более 30 лет работаю с детьми по теме «Приобщение дошкольников к...
Фотоотчет о новогоднем празднике «По дорогам добра вместе с зимней сказкой»
Задачи: - формирование устойчивого интереса к театрально - артистической деятельности; - развитие эмоциональной сферы, творческих способностей и...