Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Зебра — наш веселый друг» для воспитанников второй младшей группы

Ольга Уракова
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Зебра — наш веселый друг» для воспитанников второй младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Ромодановский детский сад комбинированного вида»

Ромодановского муниципального района Республики Мордовия

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Зебра - наш веселый друг»

для воспитанников второй младшей группы

Уракова Ольга Александровна

воспитатель

1 квалификационной категории

дата проведения: 20.01.2016г.

п. Ромоданово

2016 г.

Цели и задачи:

1. Развитие у детей необходимых умений безопасного поведения на улице. 2. Закрепить представление о наземном пешеходном переходе (зебра). 3. Закрепить представления о красном, желтом и зеленом сигналах светофора. 4. Активизировать словарный запас детей по теме.

Методы и приемы:

Чтение стихов, разгадывание загадок, разыгрывание ситуаций со знакомыми персонажами из сказок, подвижные, игры, игра с родителями, просмотр мультфильма «Знай цветные правила».

Словарная работа:

Пешеходный переход (зебра, светофор, сигналы светофора, пешеход, транспорт.

Ход развлечения:

Ведущая. Всем на удивление – сегодня развлечение, По правилам движения – смотрите представление. Один сказочный герой. Плохо вел себя порой, Он уроки забывал. Правила не признавал. И дурное поведение. Принесло лишь огорчение.

Буратино под музыку выбегает на дорогу.

По дороге ездят дети на самокатах и машинках.

Буратино бегает по проезжей части играет в мяч. Его сбивает машина, он падает.

Ведущая. (Обращается к Буратино). Правил дорожных на свете не мало, Все бы их выучить тебе не мешало, Знаешь, Буратино, очень опасно играть на дороге, ведь по дороге ездят машины. С тобой чуть-чуть не случилась беда. А вот зверята не послушались и нарушали правила поведения на дороге. И вот, что с ними случилось.

(Выходят дети в костюмах зверюшек)

На мостовой автомобили Лисенка чуть не задавили, На мостовую нипочем, Не надо бегать за мячом. Ходит зайка чуть живой. Где скакал? На мостовой. Не послушал зайка папу – Отдавили зайке лапу. Курица на улице, Едва не пропала, Потому что курица, Ходила, где попало. Кот катался без заботы, Не глядел на красный свет. Налетел на бегемота, Поломал велосипед.

Буратино. ОЙ-ой-ой! Я не хочу, чтобы со мной случилась такая беда.

Ведущая. Не расстраивайся Буратино. Я знаю, как тебе помочь. Сейчас мы посмотрим мультфильм «Знай цветные правила».

Выходит Светофор.

Светофор. Здравствуй Буратино.

Буратино. А ты кто такой?

Светофор. Я с виду грозный и серьезный. Очень важный светофор, С перекрестка, с перекрестка на тебя гляжу в упор. Все что я хочу сказать, Нужно по глазам читать.

Буратино. По каким таким глазам?

Ведущая. Есть у светофора помощники – фонарики. Различать ты должен ясно цвет зеленый, желтый, красный. Я тебя сейчас с ними познакомлю.

Выходят 3-е детей с фонариками в руках.

Красный. Если свет зажжется красный, Значит, двигаться опасно.

Зеленый. Свет зеленый говорит. Проходите, путь открыт.

Желтый. Желтый свет-предупрежденье. Жди сигнала для движенья.

Буратино. Вот здорово! Я все понял! Нужно слушаться без спора Указанья светофора.

Ведущая. Спасибо фонарики. А теперь давайте все вместе поиграем со светофором. Эти обручи будут у нас рулями, а мы все будем водителями.

Под музыку «Запрещается-разрешается» дети играют в игру со светофором.

Садитесь на стульчики. А сейчас я буду всем загадывать загадки. Слушайте внимательно.

Что за лошадь, вся в полоску, На дороге загорает? Люди едут и идут, а она не убегает. (зебра)

У него два колеса, И седло на раме. Две педали есть внизу, Крутят их ногами. (велосипед)

Ведущая. Ай - да молодцы! Все загадки отгадали. А чтобы закрепить твои знания Буратино, давайте поиграем еще в одну игру.

Игра называется «красный, желтый, зеленый».

На красный сигнал светофора мы молчим, на свет желтый – хлопаем в ладоши, на зеленый свет топаем. Молодцы ребятки!

Ведущая показывает знак пешеходного перехода.

Видишь, пешеход шагает Транспорт он предупреждает, Это место перехода. Пропустите пешехода.

Буратино. А для чего, там, на асфальте полоски, будто на матроске?

Ведущая. Я сейчас вам загадаю загадку, если вы отгадаете, то поймете, для чего на асфальте полоски. Какое животное помогает нам переходить улицу? (Зебра) Молодцы ребятки! Правильно отгадали. А сейчас мы с вами будем переходить улицу по пешеходному переходу.

Ведущая. А кто там кричит кря, кря? Кто это ребята? Ответы детей.

Дети. Уточка с утятами.

(Уточка ходит около перехода и боится переходить дорогу).

Ведущая. Уточка не знает, как ей перейти дорогу. Ребята давайте поможем уточке. Послушай уточка! Наши ребятки сейчас тебе помогут, расскажут, как надо переходить дорогу.

Если свет зажжется красный, Значит, двигаться опасно. Свет зеленый говорит. Проходите, путь открыт.

Ведущая. Уточка благодарит ребят за помощь и приглашает всех потанцевать (звучит музыка).

Танец маленьких утят.

Буратино. Как легко можно переходить дорогу! Надо только знать правила. Уважаемый светофор, я сегодня узнал как нужно правильно себя вести на улицах города. Понял, что переходить дорогу надо только на зеленый свет и только по пешеходному переходу.

Светофор. Молодец, Буратино! Помните и стар, и млад, Выполняйте строго Пешеходам тротуар Транспорту дорога. Чтобы улицу большую, Не волнуясь, одолеть. Нам налево и направо, Надо быстро посмотреть. Заучи закон простой Красный свет, зажегся - стой! Желтый, скажет пешеходу, Приготовься… к переходу. А зеленый впереди, Говорит, он всем… иди.

Ведущая. На этом наш праздник закончился. Спасибо всем за участие. До новых встреч. А сейчас Буратино приглашаем всех на танец «Буратино»

Используемая литература:

1. Клименко В. Р. «Обучайте дошкольников правилам движения». М. «Просвещение» 1973 г.

2. Лапшин В. И. Правила дорожного движения РФ. М. «Транспорт» 1999 г. 3. Саулина Т. Ф. «Три сигнала светофора» М. «Просвещение» 1989 г. 4. Степаненкова Э. Я., Филенко М. Ф. «Дошкольникам о правилах дорожного движения». М. «Просвещение» 1975 г. 5. Хромцова Т. Г. Воспитаниебезопасного поведения дошкольников на улице: Учебное пособие – М.: Центр педагогического образования, 2007. 6. Черепанова С. Н. Правила дорожного движения – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2009.

Публикации по теме:

Конспект НОД по безопасности дорожного движения во второй младшей группе «Наш друг-светофор» Цель: познакомить детей со светофором и правилами дорожного движения. Задачи: - формировать первоначальное представление о безопасном переходе.

Конспект открытого мероприятия по правилам дорожного движения «Наш друг светофор» для второй младшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.

Конспект развлечения «Наш верный друг светофор» для детей второй младшей группы Конспект развлечения «Наш верный друг светофор» для детей второй младшей группы Образовательная область: Познавательное развитие Цель:.

Развивающая среда в младшей группе по правилам дорожного движения «Светофор — твой друг»Развивающая среда в младшей группе по правилам дорожного движения «Светофор — твой друг» Первое знакомство с правилами дорожного движения в своей группе ребята начинают с ознакомления работы светофора. Для этого используются.

Сценарий развлечения на прогулке по правилам дорожного движения «В гости к бабушке Загадушке» в младшей группе Цель: Закреплять представления детей о правилах дорожного движения и многообразии транспорта на улицах города. Задачи: Образовательные:.

Сценарий развлечения «Как кошка Мурка познакомилась с правилами дорожного движения» для второй младшей группыСценарий развлечения «Как кошка Мурка познакомилась с правилами дорожного движения» для второй младшей группы Сценарий развлечения «Как кошка Мурка познакомилась с правилами дорожного движения» для второй младшей группы. Сценарий развлечения по.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения Сценарий развлечения по правилам дорожного движения. Закрепить знания о правилах дорожного движения. Довести до сознания детей, к чему.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Перекрёсток» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Перекрёсток» Воспитателя МБДОУ ЦРР детского.

Сценарий совместного с родителями развлечения по правилам дорожного движения «Уроки безопасности для Незнайки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 города Кузнецка Сценарий совместного.

Занятие по правилам дорожного движения в младшей группе «Наш друг светофор». Подготовила и провела воспитатель второй младшей группы Молодчая Е. С Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Буквы, алфавит
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Зебра — наш веселый друг» для воспитанников второй младшей группы
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 21:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Фотозарисовка «2021 год — год доброго Быка»
Уважаемые коллеги! Однажды, проходя по улицам города, мне встретился новогодний бычок. И такой бычок был чудесный, что я не смогла пройти мимо!...
Мастер-класс «Подставка и игольница «Русский валенок»
Если вы хотите освободить место на рабочем столе и всегда иметь под рукой самое необходимое для шитья, мой МК для вас. Для этого я решила соединить...
Развитие техносреды в детском саду
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения совместной деятельности детей и взрослых ( в том числе детей разного...