Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Веселый пешеход»

Лариса Сангова
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Веселый пешеход»

Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Задачи:

- Способствовать двигательной активности детей

- Воспитывать дух соперничества.

- Закрепить правила дорожного движения

- Развивать силу, выносливость, ловкость

- Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций.

Ход развлечения:

Под веселую музыку дети входят в зал. В руках у каждого круг (красного, желтого или зеленого цвета).

Ведущая: Ребята, сегодня у нас праздник посвящен правилам дорожного движения. Мы будем с вами обсуждать их, рассказывать стихи, играть в игры.

Ребенок: Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву назвать букварем.

Вот она, азбука, - над головой.

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Ведущий: Ребята! Пока вы еще маленькие и ходите по улицам за руку с папой и мамой. Но совсем скоро вы пойдете в школу и, возможно, вам придется самостоятельно переходить проезжую часть. И чтобы избежать опасностей на дорогах, надо знать правила дорожного движения.

На дорогах с давних пор

Есть хозяин – светофор!

Перед вами все цвета,

Вам представить их пора.

Загорелся красный свет.

Дети поднимают красные круги.

Дети: Стой! Вперед дороги нет!

Ведущий: Желтый глаз твердит без слов.

Дети поднимают желтые круги.

Дети: К переходу будь готов!

Ведущий: На зеленый свет – вперед!

Дети поднимают зеленые круги.

Дети: Путь свободен! Переход!

Дети читают стихи:

1-ый ребенок (с красным кружком)

Если в окошечки красный горит,

“Стой” Не спеши!”- он говорит.

Красный свет – идти опасно!

Подожди, постой немножко!

Не рискуй собой напрасно!

2-ой ребенок. (с желтым кружком)

Если вдруг вспыхнет желтое окошко,

Подожди, постой немножко.

3-ий ребенок. (с зеленым кружком)

Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт.

Зеленый свет зажжется вдруг-

Теперь идти мы можем.

Ты светофор хороший друг

Шоферам и прохожим.

Ребята, мы с вами живем в большом, красивом городе. Как наш город называется? По широким улицам движется много разных машин. Как называется транспорт, который есть в нашем городе? (Дети перечисляют.)

Ведущий: Ребята, а как ваше настроение? А вот я сейчас проверю

1. Игра «Скажи и покажи»

Ведущий: Как живешь?

Дети (показывают большой палец): Вот так!

Ведущий: Как плывешь?

Дети (имитируют плавание): Вот так!

Ведущий: Как идешь?

Дети (идут на месте): Вот так!

Ведущий: Вдаль глядишь?

Дети (приставляют ладонь ко лбу): Вот так!

Ведущий: Машешь вслед?

Дети (машут кистью руки): Вот так!

Ведущий: Как шалишь?

Дети (ударяют кулачками по надутым щекам): Вот так!

Ребята, а сейчас я предлагаю провести разминку перед трудными испытаниями.

(песня «Помни правила движения»)

Молодцы ребята, для эстафеты нам нужно две команды. На первый-второй рассчитайсь! Придумайте название команд.

2. Эстафета «Паровоз»

Первый участник оббегает кеглю, возвращается к своей команде к нему «цепляется» следующий участник, они оббегают кеглю и возвращаются к своей команде к ним присоединяется третий участник и так продолжается пока вся команда не закончит эстафету. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

3. Эстафета «Перенеси кубики»

У линии старта кубики по количеству детей лежат в обруче, каждый участник берет по одному кубику и бегом переносит его в другой обруч, назад возвращается бегом. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

4. Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Если поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если нет, молчите.

- кто из вас идет вперед только там, где переход?

- кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

- знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

- а что жёлтый свет всегда нам о вниманье говорит?

- знает кто, что свет зелёный означает - путь открыт,

- где попало кто не ходит, кто по «зебре» переходит?

-кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

5. Эстафета “Собери светофор”

Перед детьми три обруча (зеленый, желтый, красный). Дети быстро и правильно должны выложить на полу модель светофора, а затем собрать предметы красного, желтого, зеленого цветов в соответствующие обручи.

Ведущий: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

Ведущий: В светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

Ведущий: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Дети: Да.

Ведущий: Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается?

Дети: Нет.

Ведущий: Старушка – преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Дети: Да.

Ведущий: Пешком по улице идет пешеход?

Дети: Да.

Ведущий: У светофора 8 глаз, а у нас всего лишь два?

Дети: Нет.

Ведущий: Люди ждут автобуса на остановке?

Дети: Да.

Ведущий: Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?

Дети: Нет.

Ведущий: Не надо по улице спокойно шагать, когда можно по ней вприпрыжку бежать?

Дети: Нет.

Ведущий: Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу?

Дети: Да.

Дети читают стихи.

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный

Похожий на зебру

Знай, что только переход

От машины тебя спасет.

Там где транспорт и дорога,

Знать порядок все должны.

На проезжей части строго

Игры все запрещены.

6. Игра с жезлом

Дети стоят в кругу. Под музыку дети передают правой рукой жезл друг другу. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказался жезл – поднимает его вверх и называет дорожный знак, который показывает Ведущий.

Велосипед на круге красном,

Значит, ехать здесь опасно! («Движение на велосипеде запрещено»)

Этот знак – нам друг большой,

От беды спасает,

И у самой мостовой,

Водителей предупреждает:

«Осторожно, дети!» («Дети»)

Круглый знак, а в нем окошко,

Не спеши тут сгоряча,

А подумай-ка немножко:

Что здесь? Свалка кирпича?

Нет! Знак этот говорит,

Что машинам въезд закрыт. («Въезд запрещен»)

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход:

Подземный и наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет. («Пешеходный переход»)

Молодцы! А вот задачка посложнее – нужно перейти проезжую часть, а светофора нет. Что вы будете делать? (Ответы детей) .

Ведущая: Будем искать знак «Подземный переход». (Показывает знак.) очень удобно: «нырнул» в переход на одной стороне улицы, а «вынырнул» на другой.

Ведущая: Пришло время определить, чья команда одержала победу. Я думаю, что победила дружба, все дети молодцы, хорошо справились со всеми заданиями, отвечали все правильно. Думаю, что в следующий раз вы также будете отвечать на вопросы, запомните все правила поведения и на дороге, и в транспорте. Будете и старших учить, как нужно соблюдать правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Обучение детей правилам дорожного движения» Семинар – практикум На тему: «Обучение детей правилам дорожного движения в рамках реализации образовательной области «Безопасность» в соответствии.

Сценарий утренника по правилам дорожного движения «Веселый светофор» (подготовительная группа)Сценарий утренника по правилам дорожного движения «Веселый светофор» (подготовительная группа) «Веселый светофор» Сценарий утренника по правилам дорожного движения. Подготовительная группаС использованием современных здоровьесберегающих.

«Колобок на новый лад». Сценарий развлечения по правилам дорожного движения Воспитатель: Дети, мы собрались с Вами чтобы поговорить о самом главном, о правилах дорожного движения. Наш детский сад, дома где Вы живете,.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Я — примерный пешеход» Задачи. • Учить наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, ориентироваться в ближайшем пространственном окружении. • Закреплять.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Юный пешеход» .

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями «Научим Бабу-ягу правилам дорожного движения» Цель. Формировать у детей и родителей основы безопасного поведения на улице. Задачи: закрепить умение называть знакомые дорожные.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для воспитанников старших групп «Мы правила движения не будем нарушать» Под музыку дети собираются на площадке. Полицейский: Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию по нашему любимому.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «Приключения Незнайки в шумном городе» Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Приключения Незнайки в шумном городе» Цель: расширять знания детей о правилах дорожного движения.

Сценарий спортивного развлечения по правилам дорожного движения «Дорожные приключения Бабы-Яги» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 38» Сценарий спортивного развлечения по правилам дорожного движения.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у ребят» (подготовительная группа)Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у ребят» (подготовительная группа) ГБОУ СОШ №633 Воспитатель 1: Давным – давно, когда не было автомобилей и правил дорожного движения, люди передвигались пешком или на лошадях.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Веселый пешеход»
Опубликовано: 23 января 2016 в 17:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Тайна экспертного чемодана раскрыта!»
Без этих специалистов не обходится ни один осмотр места происшествия. Речь идет о сотрудниках экспертно-криминалистического отделения МО МВД России...
Проект с детьми средней группы «Птицы-наши друзья»
Воспитатели группы: Денисова Л. Н, Дайлиденак Н. Е Проект на тему " Птицы- наши друзья". Актуальность. Общение детей с природой -актуальный вопрос...
Консультация на тему «Особенности организации театрального центра в разных возрастных...
Центр театрализации — это часть развивающей среды в оснащении группы, призванная сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они смогли бы...
НОД в старшей группе «Комнатные растения — спутники нашей жизни»
НОД в старшей группе ОО Познание — Мир природы Комнатные растения — спутники нашей жизни Цель: Расширять и систематизировать знания о комнатных растениях....
Математическая викторина «Умники и Умницы» в старшей группе
Программное содержание: закрепить навыки счета в пределах 10; закрепить названия геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ;...