Лучший педагог года

Сценарий развлечения, посвященного Дню знаний, для старших групп

Татьяна Павлова
Сценарий развлечения, посвященного Дню знаний, для старших групп

Сценарий развлечения, посвященного Дню знаний для старших групп.

Цель: Создание доброжелательной атмосферы, и радостного настроения у детей.

Задачи:

- обобщить знания детей о празднике День Знаний.

- развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу.

Публикация «Сценарий развлечения, посвященного Дню знаний, для старших групп» размещена в разделах

- воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов.

Инструктор: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Я рада вас приветствовать на празднике, посвященном новому учебному году. Сегодня, в первый осенний день, все дети пошли в школу учиться.

Мы тоже в детском саду будем учиться — учиться дружить, играть и новое познавать.

Осень — это значит снова

Наступил учебный год

И сентябрь золотистый

В детский сад детей ведет

И пускай немало славных

Разных дней в календаре

Но один из самых главных -

Самый первый — в сентябре!

Инструктор:

Как же нас много, но мы с вами не виделись все лето, вы выросли, повзрослели, а теперь давайте вспомним, кого как зовут. Когда я скажу: «Девочки!» — все девочки хором закричат свои имена, а когда я скажу: «Мальчики!» — все мальчики хором закричат свои имена.

Инструктор: поздравляю вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.

Конечно, чтоб ученым стать, Условие нужно выполнять: Быть аккуратным и внимательным, Трудолюбивым и старательным. Еще раз всех с праздником, с новым учебным годом! Хорошее настроение — это просто замечательно!

Инструктор: А теперь встаем на веселую зарядку. (Проводится импровизационная зарядка для всех).

Инструктор: Ребята, вы сказки знаете? А умеете отгадывать загадки?

1. Обхитрили злого волка,

Дружные, храбрые, три - ПОРОСЕНКА

2. Явилась бабка с дедом,

И внучка с Жучкой следом,

И вот римчалась кошка, чтоб им помочь немножко,

За нею мышка мчится, и опоздать боится

Засела в грядке крепко, все тянут дружно - РЕПКУ

3. Круглый, вкусный, румяный бок,

Это дети - КОЛОБОК

4. Он не низок, не высок, разный в нем живет народ,

Мышка — норушка, лягушка — квакушка,

Зайка — побегайка, лисичка — сестричка,

Серый волк зубами щелк

Это терем- ТЕРЕМОК

5. Что разбила мышка, серая малышка - ЗОЛОТОЕ ЯИЧКО

6. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?. ТРИ МЕДВЕДЯ И МАШЕНЬКА

Звучит музыка и приходит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Инструктор: Ребята, посмотрите-ка! Кто это к нам пришел? Вы узнали?

Дети. Незнайка!

Незнайка: А я куда попал?

Инструктор: Незнайка, ты пришел в детский сад

Мамы, папы, детвора

В детский сад идут с утра.

Незнайка: В сад? А где тут цветы?

Инструктор: Да вот же они, Незнайка!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Незнайка : А играть ваши дети любят?

Дети. Да!

Незнайка: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте. Только «Да» и только «Нет» дружно дайте мне ответ: если «Нет» вы говорите, то ногами постучите, если говорите «Да», в ладоши хлопайте тогда.

-В садик ходит старый дед. Это правда, дети? … («Нет!» — дети стучат ногами)

-Внучку водит он туда? Отвечайте дружно … («Да!» — хлопают в ладоши)

-День рожденья — день веселый? … (Да)

-Ждут вас игры и приколы? (Да)

-С юмором у вас в порядке? (Да)

-Сегодня делали зарядку? (Да)

-Всех вас с праздником поздравим? … (Да)

-Или к бабушке отправим? … (Нет)

-Вам подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

-С праздником всех поздравляю! И, конечно пожелаю: вырастать всем больше … (Да)

-Непременно быть потолще! … (Нет)

-Быть здоровыми, умными, сильными! … (Да)

-И крикливыми, и драчливыми… (Нет)

-Чтоб родители любили! … (Да)

-Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

-Чтоб мороженным кормили! … (Да)

-Может, хватит отвечать? Будем танец танцевать? … (Да)

Танец под песню «Фиксики», помогатор.

Проводятся игры:

1. Игра – эстафета «Мяч по кругу». Детям даются 2 мяча, они начинают передаваться по кругу, до тех пор, пока не пройдут ровно круг.

2. Игра «Собери шишки». Принимают участие три ребенка.

На полу рассыпаны шишки. Дети с корзинками гуляют по залу под музыку. С окончанием музыки необходимо собрать все шишки. Побеждает тот, кто набрал больше шишек. А Незнайка нам поможет их сосчитать.

3. Игра – эстафета «Тренируем ноги» - гусиным шагом до стульчика, взять игрушку и бегом назад.

Инструктор: Молодцы! Как хорошо, у вас получается соревноваться, а какие вы дружные. Настало время потанцевать!

Танец под песню «Что манит птицу?»

Незнайка: Как хорошо мы с вами провели время – играли, танцевали, соревновались. Пришло время прощаться. До свидания детвора.

Инструктор: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Желаем вам, ребята успехов в познаниях, хорошего поведения и отличного настроения! Всего доброго!

Сценарий развлечения, посвященного Дню знаний для подготовительных групп.

Цель: Создание доброжелательной атмосферы, и радостного настроения у детей.

Задачи:

- обобщить знания детей о празднике День Знаний.

- развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развиватьпознавательную сферу.

- воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов.

Инструктор: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Я рада вас приветствовать на празднике, посвященном новому учебному году. Сегодня, в первый осенний день, все дети пошли в школу учиться.

Мы тоже в детском саду будем учиться — учиться дружить, играть и новое познавать.

Осень — это значит снова

Наступил учебный год

И сентябрь золотистый

В детский сад детей ведет

И пускай немало славных

Разных дней в календаре

Но один из самых главных -

Самый первый — в сентябре!

Инструктор:

Как же нас много, но мы с вами не виделись все лето, вы выросли, повзрослели, а теперь давайте вспомним, кого как зовут. Когда я скажу: «Девочки!» — все девочки хором закричат свои имена, а когда я скажу: «Мальчики!» — все мальчики хором закричат свои имена.

Инструктор: поздравляю вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.

Конечно, чтоб ученым стать,

Условие нужно выполнять:

Быть аккуратным и внимательным,

Трудолюбивым и старательным.

Еще раз всех с праздником, с новым учебным годом! Хорошее настроение — это просто замечательно!

Инструктор: Ведь вы уже много чего знаете, правда? Сказки любите? (Да, а загадки отгадывать любите (Да). Сейчас я вас и проверю. Слушайте внимательно загадки, отвечать можно хором.

Маленькая девочка по лесу идет.

Бабушке в корзинке пирожки несет,

За кустами прячется очень страшный зверь

Кто же эта девочка? Отвечай теперь!

(Красная Шапочка)

Девочка в корзинке за спиной сидит,

Пирожки с корзинки кушать не велит.

(Маша и медведь)

Старик в сине море свой невод забросит.

Кого-то поймает и что-то попросит.

Жадность старуху сводит с ума,

С разбитым корытом осталась она.

(Сказка о рыбаке и рыбке)

Жил в каморке с папой Карло,

Знал о жизни очень мало.

Всюду нос совал он длинный…

Кто же это? (Буратино)

Попала в болото лихая стрела.

А в этом болоте сидела она.

Но в конце знакомой сказки

Сделалась она прекрасной.

(Царевна – Лягушка)

Ехал он на печи, уплетал калачи.

Чудо-щуку он поймал и желанья загадал.

(Емеля)

Инструктор: умственную зарядку мы провели, а теперь надо размять наши ножки, ручки, шею, туловище. Готовы?

Проводится утренняя зарядка под музыку.

Инструктор: Ребята вы выросли за лето. Давайте громко поздравим друг друга с новым учебным годом.

Все дети хором кричат «С новым учебным годом».

На площадку вбегает Незнайка с елкой в руках, бегает, пытается поставить елку то в одном, то в другом месте.

Незнайка: Где тут новый год? Я тут со своей елкой, куда мы елочку поставим? Ага, вот сюда. Хорошо смотрится.

Инструктор: кто же вы, представьтесь, пожалуйста.

Незнайка: как кто? Вы что, меня не узнали. Я – Незнайка!

Инструктор: Ну здравствуй, Незнайка, что это за елку ты нам принес, зачем она?

Незнайка: Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!»

Инструктор: Так у нас же новый учебный год.

Незнайка: Так что, и Деда Мороза не будут, и подарков не будет?

Инструктор: Конечно, не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда, дети?

Незнайка: А как же елка? Что, мне ее опять в лес тащить?

Инструктор: А давайте ее оставим на нашем празднике, мы с ребятами будем за ней ухаживать и зимой нарядим ее на праздник. Незнайка, загадки угадывать умеешь?

Незнайка: ну даже не знаю, не пробовала. А ребята мне помогут?

Инструктор: конечно! Вот у нас коробка есть, а в ней отгадки лежат! (ведущий 1 читает загадки, дети отгадывают, ведущий 2 достает отгадки из коробки).

В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,

Ручки, скрепки, даже кнопки, что угодно для души. (пенал)

С помощью этой вещи, можно оживить карандаши. (точилка)

То в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь)

Чумазенькая спинка, но совесть у меня чиста,

Помарку стерла я с листа. (ластик) .

Ими можно рисовать самые яркие картинки. (фломастеры)

Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел) .

Инструктор: Ребята, а вы знаете что такое ПОРТФЕЛЬ?

Незнайка: Я, я знаю! это большая, пребольшая сумка.

Инструктор: А ты знаешь, что туда кладут?

Незнайка: Ну, да! Игрушки, погремушки, много всего туда можно засунуть.

Инструктор: Нет, ты не права, а вот ребята знают, что нужно положить в портфель, Правда, ребята.

Игра «Собери портфель». Дети (2 человека) из коробки выбирают нужные предметы и кладут их в портфель. (3 раза поиграть)

Инструктор: А пока дети собирают портфели, мы поиграем и поможем им. Сейчас я вас буду спрашивать, о том, что берут с собой в школу, а вы отвечайте «да» или «нет»!

На дно кладем кулек конфет? (НЕТ)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Тетради, ручки, пластилин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Коробочку карандашей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (НЕТ)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Инструктор: А теперь давайте проверим, что ребята положили в портфели.

Незнайка: (удивленно рассматривает, портфель который собрали дети) Так вот для чего нужен портфель! Ну да ладно. Загадки мы отгадали, елку принесли, портфель собрали, а что же дальше.

Инструктор: можно и потанцевать теперь.

Незнайка: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему? Нет, замучили вы меня своими знаниями, устал я, хочу полежать, хочу ничего не делать. Хочу играть!

1. Игра «Школьные принадлежности» - дети становятся в круг, под музыку начинают передавать мяч, музыка замолкает, у кого мяч остался в руках, тот и называет школьные принадлежности (карандаш, ручка, тетрадь, точилка, пенал и так далее).

2. Игра-эстафета «Буквы и цифры»

(По 5 человек, в каждую команду. На финише лежат смешанные буквы и цифры. Необходимо из общей массы одной команде выбрать буквы, другой цифры, при этом преодолеть препятствия)

Свои знанья вы показали, а сейчас проверим какие вы сильные, ловкие, быстрые!

3. Проводится конкурс «Перетягивание каната». Для этого конкурса нам надо по 6 мальчиков.

4. Эстафета «Паровозик». Для этой эстафеты надо по 10 человек в каждую команду. По сигналу первый игрок бежит до конуса обегает конус и возвращается обратно, на старте за него цепляется следующий игрок, положив ему руки на талию и т. д., действие повторяется, плка все участники не пробегут дистанцию. Побеждает команда, которая первая прибежит на старт.

Незнайка: Ребята с вами было очень интересно, но мне пора возвращаться домой! До свидания!

Инструктор: Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте. Только «Да» и только «Нет» дружно дайте мне ответ: если «Нет» вы говорите, то ногами постучите, если говорите «Да», в ладоши хлопайте тогда.

-В садик ходит старый дед. Это правда, дети? … («Нет!» — дети стучат ногами)

-Внучку водит он туда? Отвечайте дружно … («Да!» — хлопают в ладоши)

-День рожденья — день веселый? … (Да)

-Ждут вас игры и приколы? (Да)

-С юмором у вас в порядке? (Да)

-Сегодня делали зарядку? (Да)

-Всех вас с праздником поздравим? … (Да)

-Или к бабушке отправим? … (Нет)

-Вам подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

-С праздником всех поздравляю! И, конечно пожелаю: вырастать всем больше … (Да)

-Непременно быть потолще! … (Нет)

-Быть здоровыми, умными, сильными! … (Да)

-И крикливыми, и драчливыми… (Нет)

-Чтоб родители любили! … (Да)

-Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

-Чтоб мороженным кормили! … (Да)

-Может, хватит отвечать? Будем танец танцевать? … (Да)

Дети исполняют танец «Что манит птицу?»

Инструктор: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Желаем вам, ребята успехов в познаниях, хорошего поведения и отличного настроения! Всего доброго!

Развлечение к Дню знаний для средних групп.

Цель: создание благоприятного климата в группе.

Задачи:

Развитие творческих способностей;

• Обучение действовать в команде;

• Расширение представлений о празднике 1 сентября.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?

Дети: Это день знаний.

Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?

Дети: да.

Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.

«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»

Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)

Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.

Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?

Дети: 1.

Станция 1 «Приветствие».

Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:

1. Игра «Привет»

- Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (Привет)

-С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой … (привет)

- При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … (привет)

- И вы запомните совет

Дарите всем друзьям … (привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы … Привет!

(в ходе игры дети не стоят, а здороваются друг с другом, можно использовать разные варианты: первая строчка со словом привет руки вверх, вторая строчка со словом привет улыбаются друг другу и т. д.)

Воспитатель: молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики.

Станция 2. «Мы сильные ребята»

Воспитатель: Первую станцию мы прошли успешно. Ребят, а вы любите зарядку?

Дети: да.

Воспитатель: А это станция покажет нам правда это или нет.

Зарядка проводится под песню «Маши и медведь»

Воспитатель: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До станции 3 нам нужно дойти на пяточках.

Станция 3 «Игралкина»

Воспитатель: А на этой станции предлагаю вам поиграть. Найди свой цвет.

Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.

Станция 4 «Угадай о чем?»

(загадки)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Семеро козлят)

И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться.

(доктор Айболит)

Носик круглый пятачком,

Хвостик маленький крючком.

Братья дружные те были,

Злого волка победили.

Вы ответь мне, ребята,

Эти братья …

(Поросята)

На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел.

От лесных зверей удрал,

На обед лисе попал.

(Колобок)

Воспитатель: Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках и тихо – тихо.

Станция 5 «Творческий уголок»

(Детям предлагается мелки)

Воспитатель: какие хорошие у нас мышки. Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок?

Дети: 1 сентября, праздник.

Беседа: «1 сентября»

План:

1. Что это за праздник?;

2. Атрибуты праздника;

3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года).

Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?

Дети: да!

Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу.

«Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись»

Воспитатель: Ребята вам понравилось?

Дети: да!

Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?

Публикации по теме:

«Маша идет в школу». Сценарий праздника для старших дошкольников, посвященного Дню знаний «Маша идет в школу». сценарий для старших дошкольников, посвященный Дню знаний. Мероприятие проходит на детской площадке или в музыкальном.

«Мы с тобой, Балашиха!» Сценарий развлечения ко Дню города для старших групп«Мы с тобой, Балашиха!» Сценарий развлечения ко Дню города для старших групп Цель: воспитывать уважение к своему народу, любовь к Родине, гордости за нее. Задачи: - пробуждать в детях чувство гордости за свой город.

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний в детском саду для всех групп Цель:Создать у детей радостное праздничное настроение. Задачи: • развитие творческих способностей; • обучение действовать в команде; • укреплять.

Сценарий физкультурного праздника для детей старших групп, посвященного Дню защитника ОтечестваСценарий физкультурного праздника для детей старших групп, посвященного Дню защитника Отечества Сценарий физкультурного праздника для детей старших групп, посвященного Дню защитника Отечества Цель: - создать праздничное настроение детям.

Сценарий праздника, посвященного Дню знаний, для подготовительных к школе групп Под веселую музыку в зал входят дети подготовительных к школе групп и садятся на стульчики. Ведущая: Здравствуйте дорогие дети и уважаемые.

Сценарий праздника для старших дошкольников «Станем добрыми волшебниками», посвященного Дню знаний Станем добрыми волшебниками в стране знаний Сценарий праздника, посвящённого дню знаний для старших дошкольников Тема: Волшебники в стране.

Сценарий развлечения для старших групп, посвященного Дню рождения поэта С. А. Есенина Музыкально – литературная гостиная Сценарий развлечения для старших дошкольников посвященный Дню Рождения С. А. Есенина «Красота, воспетая.

Сценарий развлечения ко Дню защитника Отечества «Веселые старты» для детей старших групп Цель: Формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине. Задачи: - формировать осознание.

Сценарий развлечения, посвященного Дню России для старших дошкольников (на улице) Сценарий развлечения, посвященного Дню независимости России для старших дошкольников (на улице). Цель: Воспитывать граждан своей страны.

Сценарий развлечения в детском саду «День знаний» для детей старших и подготовительных групп Составил Куприянов Виталий Владимирович, музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР «Умка» г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО Сценарий развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения, посвященного Дню знаний, для старших групп
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 14:46
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД